Здравствуйте, Гость

Трабл с переключением передач :(

  • 80 Ответов
  • 30162 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн wazlaw

  • ***
  • 316
  • 70
Re: Трабл с переключением передач :(
« Ответ #75 : 26.11.2008, 16:05:30 pm »
Узнайте плиз ПТФ на Матиз , в сборе с креплениями , если нетрудно :wub

сорри, раньше не смог ответить: пока нету
Toyota Corolla FX-GT TWINCAM Limited Edition 1985 г.
Daewoo Matiz 0,8L MX Deluxe M30 2006 г.  - уже нема :(

*

Alex Fran

Re: Трабл с переключением передач :(
« Ответ #76 : 26.11.2008, 21:23:49 pm »
Узнайте плиз ПТФ на Матиз , в сборе с креплениями , если нетрудно :wub

сорри, раньше не смог ответить: пока нету
и тем не менее Спасибо

*

Оффлайн domestik

  • ***
  • 167
  • 65
Re: Трабл с переключением передач :(
« Ответ #77 : 09.10.2010, 22:13:29 pm »
Ребята, трос КПП подходит с китайца "кукушки". Стоит он 220грн.

*

Оффлайн Митрич

  • ***
  • 2683
  • 7782
  • Запорожье
Re: Трабл с переключением передач :(
« Ответ #78 : 10.10.2010, 23:13:25 pm »
С китайцами завязал... По возможности...

*

Оффлайн serg_dnepr

  • ***
  • 281
  • 150
  • Matiz II 1.0 MT (ML30)
Re: Трабл с переключением передач :(
« Ответ #79 : 19.01.2011, 17:22:48 pm »
Если бы я сразу знал об этих пиптиках и смазке, в первый же день полез.


Но успокаивает то, что за 23000 выработки на них не было, т.е. или я плавно переключал передачки, или сталь попалась качественная, но пока все намано. Тысяч через 10-15 еще полезу их и смажу.
А шайбочка, таки да, я нашел в гараже парочку шайбочек поменьше, чем та стоковая, но с таким же диаметром дырки посредине, подложил на каждый рычаг по одной и все стало гуд.

Со временем тебе понадобятся шайбочки потолще, т.к. резина тоже стирается и когда станет болтаться -  уплотнишь то место.

"пыптики" называются кулисами. Это так, для информации.

*

Arbaz

Re: Трабл с переключением передач :(
« Ответ #80 : 19.10.2011, 22:51:23 pm »
Добрался в освоении мотьки и до смазки тросиков КПП.
Вопрос - как на новом мотьке быстрее и проще всего их смазать - из салона как я понимаю номер не пройдет и
таки придется аккумулятор снимать, кстати как на это сигналка Пантера SLR-5100 отреагирует - глючить не будет?
И потом опять-таки шплинты, шайбы, сами пиптики-наконечники снимать обязательно - под рубашки тросов
иначе никак литол не загнать и сами наконечники не смазать?