Почитав на форуме(росия) понял что до скорости 80-90 можно свободно держать руль 1 рукой, у меня такого нету (0,8 с гуром), примерно через 1 минуту рука уже устает и даже на ровной дороге (естественно относительно) машину может немножко тянуть как в право так и влево уже после 50-60 км.ч.
Варианты: - колеса разного размера
;
- что-то с двигателем
;
- что-то с руками (возможно перевешивают).
А если серьёзно. Вы сильно не заморачивайтесь, сход-развал контролируете - это канешна харашо, резина целей будет и прослужит дольше. Балансировка избавляет вас от биения в руль, а автомобильчик - от ненужных вибраций и колебаний.
На увод с дороги может влиять множество факторов. Например, матиз не обладает феноменальными аэродинамическими данными, зато обладает большой парусностью, узкой колеёй, короткой базой и маленькими (вдобавок, узкими) колёсами. Т.е. его просто может сдувать с прямой дороги боковой ветер, козлить на неровностях дороги (хотя по сравнению с Газовскими "Баржами" он просто приклеяный к дороге).
Может быть "кривая" резина, притом как в прямом, так и в переносном смысле. Попробуйте как влият резины на увод. Поменяйте местами передние колёса (если не направленная, конечно). Если начнет вести в другую сторону, то причина в резине.
Причина модет быть в дорожном покрытии. По-хорошему дорога должна тыть выпуклая ближе к центру (осевой линии), чтобы вода могла с неё сбегать
Так же затяжные повороты должны иметь наклон.
Может влиять неравномерная загрузка автомобиля (но это уже ближе к фантастике).
А так ваще не знаю, у меня опыт вождения слишком маленький. :)