Здравствуйте, Гость

Датчик давления топлива

  • 1 Ответов
  • 2454 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн geka

  • ***
  • 1979
  • 5555
  • Харьков 08 AT
Датчик давления топлива
« : 19.05.2009, 02:35:25 am »
Вобщем после многочисленных жалоб форумчан на слабый старт и остановку двига сразу после старта с повторным и беспроблемным запуском грешим на недостаточное время работы бензонасоса
Какая разница, мех. или эл.? Контакты замкнулись, подали сигнал ЭБУ, тот отреагировал. Вот что имелось ввиду
В том-то и дело - нет у него никаких контактов - чистая механика. Либо я чего-то не досмотрел в схемах. Но смотрел вроде внимательно.
+1 я нарыл тоже самое. ЭБУ вообще не имеет понятия че там в магистрали творится. клапан срабатывает просто по переизбытку давления и по байпасу сдувает лишнее в бак. Насос при этом по идее пашет не отключаясь. кста как померять это самое давление то?
возникла идея контроля давления бенза в топливной магистрали. Порывшись в сети нашел такую же проблему у инжекторных жигулей. Там народ применил датчик давления масла ММ393-А от ВАЗ-2106 и соответствующий указатель давления. ссылки доступны зарегистрированным пользователям Вот и думаю можно ли такую же приблуду навесить в Матиз? кто что скажет? В идеале надо бы его ставить в рампу, но стремно  :boof. Вначале думаю стоит начать возле бензофильтра, если че бенз польется просто на пол и все :tease.
Биопрепараты для выгребных ям "Сам себе золотарь" ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Датчик давления топлива
« Ответ #1 : 19.05.2009, 07:23:53 am »
 Моё мнение таково: что бы не было "если че бенз польется просто на пол и все" со многими возможными не хорошими последствиями, лучше в бензомагистраль не влазить, ровно как и в тормозную систему.