Вобщем после многочисленных жалоб форумчан на слабый старт и остановку двига сразу после старта с повторным и беспроблемным запуском грешим на недостаточное время работы бензонасоса
Какая разница, мех. или эл.? Контакты замкнулись, подали сигнал ЭБУ, тот отреагировал. Вот что имелось ввиду
В том-то и дело - нет у него никаких контактов - чистая механика. Либо я чего-то не досмотрел в схемах. Но смотрел вроде внимательно.
+1 я нарыл тоже самое. ЭБУ вообще не имеет понятия че там в магистрали творится. клапан срабатывает просто по переизбытку давления и по байпасу сдувает лишнее в бак. Насос при этом по идее пашет не отключаясь. кста как померять это самое давление то?
возникла идея контроля давления бенза в топливной магистрали. Порывшись в сети нашел такую же проблему у инжекторных жигулей. Там народ применил датчик давления масла ММ393-А от ВАЗ-2106 и соответствующий указатель давления.
ссылки доступны зарегистрированным пользователям Вот и думаю можно ли такую же приблуду навесить в Матиз? кто что скажет? В идеале надо бы его ставить в рампу, но стремно
. Вначале думаю стоит начать возле бензофильтра, если че бенз польется просто на пол и все
.