если хочешь ксенон - то ставь линзу. иначе и слепить будешь, и не будешь иметь ни ближнего, ни дальнего. потому что в матизе лампы Н4, в которых в одной колбе, на один отражатель, установлено две нити накаливания, смещенных и по горизонтали и по вертикали. плюс над каждой спиралью стоят шторки, в разных плоскостях. учитывая вышеперечисленные технические условия исполнить биксеноновую лампу, чтоб она соответствовала и выполняла, опять же, все условия, не получается. в результате у вас не будет не правильного ближнего, и не дальнего. так иногда непонятки "такие вот биксенончики" вносят... пример: едешь, тебя встречка слепит. ты ему в ответ включаешь свой дальний. и только через время до тебя доходит, что "слепящий" во всю моргает. только этого не видно, по вышеописанной причине. плюс из-за неправильного составления светового пучка создается эффект, назовем его "заслепления" (это вообще у всех фар с отражателем, в которые установлены ксеноновые лампы, но с биксеноновой лампой" он вообще зашкаливает). то есть, установлена мощная лампа, которая светит очень ярко перед машиной, но метров через 5-7 интенсивность светового потока падает в десятки раз. и как следствие - глаз не видит того, что дальше засвеченного пятна. не мучай ни себя, ни кого либо. и не обманывайся, что будет лучше, чем то, что есть. если хочешь лучшего света - то поставь линзу. не так уж и дорого они сейчас стоят. не ведись на рекламу псевдопобрякушек.