респект за вопросы!!!
по первому как-то непонятен вопрос: засадить в ноль аккумулятор бензонасосом надо умудриться! скорее стартером и дохлым аккумулятором можно опустить аккум в ноль. если аккум нормальный живой, то как тут некоторые говорили, на нем проехать можно метров сто без бензуса)))
по второму вопросу: если мне не изменяет склероз, максимальное напряжение на аккуме не может быть больше 14-ти с копейками вольт, т.е. от перенапряжения проводку не спалите. низким напряжением уж тем более спалить что-либо сложно, следовательно гарантия у Вас и в том и в другом случае сохраняется. вот гарантия на сам аккум очень мнительная))) она может быть только привыпуске из салона, а на след день уже пропасть. как аргумент могут сказать, что Вы его разрядили в ноль габаритами невыключенными.
по третему вопросу ничего не скажу - не делал))
четвертый: не работает гидрик без двигла, но руль крутитсо, правда тяжеловато
тормоза работают, но так как вакуумник питается от газов картера, то торомза туповатые, т.е. давить надо сильнее
с пятого вопроса плакалЬ, честно, уж извините))
шестой: берется номер цвета по паспорту(он указан на шильдике в багажнике) и идется на авторынок. по номеру оригинала Вам скажут аналог.
седьмой: не знаю, у мну МККП
спасибо, что дочитали до конца