Да что-же вы постоянно мучаете минусовую клемму аккума?! Есть более простые и щадящие способы:
1. В монтажном блоке подкапотного пространства вытаскиваете предохранитель самый нижний, третий справа (голубенький на 15А) Включаете зажигание и заводите двигатель, а он не заведется! Потом ставите предохранитель на место и заводите снова. После второй попытки заведется и будет всё ок.
2. Заводите двигатель, открываете капот, одной рукой тросиком газа немного увеличиваете обороты, другой вытаскиваете эл.разъем из дросельной заслонки на несколько секунд. Отпускаете тросик газа и двигатель глохнет. Выключаете зажигание и вставляете разъем на место. Заводите, заведется опять только со второго раза. После этой несложной операции надолго забудете о нестабильных оборотах. Всем желаю удачи и мира.