Имел несчастье заказать антикор,защиту и т.д.на Шевченко.Рассуждал так:официальный дилер,да и гарантия на машину сохранится.
Цены,правда,в 2-3(!) раза выше,чем в среднем по Харькову(об этом-читай ниже-отдельная тема).
Результат:закрученные до половины саморезы на подкрылках,утеряно 80% креплений пластиковой накладки багажной двери,погнута защелка заднего сиденья,установлена не та модель сигнализации,что была заказана.
Проще говоря:делалось по-свински(и так сойдет!)Возникли большие сомнения в качестве проведенного антикора(проверить,увы,не могу).
Забрали на доработку,правда,без особых возражений,не преминув содрать 100 грвн.за замену магнитолы(везде 40гр).И слишком много врали(я дядя вполне взрослый,работаю с людьми,и легко замечаю,когда мне начинают "вкручивать").
Система простая: вы оставляете машину с ключами в салоне.Оттуда ее отвозят на ТО,а потом привозят обратно,и вы ее забираете.Вы думаете она на фирменной СТО??Черта с два!!!Так как менеджеры слишком заврались-я направился искать свою машину-и....нигде в указанных ими местах не обнаружил.Хоть в угон подавай!Зато обнаружил,что все операции,оплаченные вами на Шевченко, делаются где попало по городу,причем они выступают при этом просто обычным посредником,наворачивая в 2-3 раза сверх того,что берет СТО,на которое волей судьбы попадает ваш несчастный Матиз.(Вот и секрет повышенных цен.Отнюдь не за качество).Естественно,что ожидать большого внимания к машине,которую привозит не хозяин,а посредник не приходится.
Подумал я и решил:на фиг такое "обслуживание" и гарантию!!!!Лучше отвезти самому в нормальную мастерскую-и машина здоровее будет ,и бумажник потолще.
А мальчикам из салона добрый совет:Работать надо либо добросовестно,и отвечать за свою работу-и люди к вам потянутся.
Либо заниматься поиском очередного лоха для разводки.
Но совмещать это,уверяю вас,ни у кого не получится.