Здравствуйте, Гость

Раскоксовка

  • 33 Ответов
  • 12627 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн leptop

  • *****
  • 728
  • 1050
Re: Раскоксовка
« Ответ #30 : 30.07.2008, 00:46:23 am »
ссылки доступны зарегистрированным пользователям
Автор темы-Механик из Москвы-очень толковый.
Это еще не страшно,если у мужчины только машина маленькая.

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Раскоксовка
« Ответ #31 : 30.07.2008, 07:29:48 am »
 Я всегда говорил и утверждаю, что масло можно лить любого брендового производителя, но при этом оно должно быть не польско-китайско-турецко-украинского производства, а настоящим. Тогда проблемы с двигателем и коробкой вас обойдут стороной друзья.

*

Оффлайн serg_dnepr

  • ***
  • 281
  • 150
  • Matiz II 1.0 MT (ML30)
Re: Раскоксовка
« Ответ #32 : 27.09.2012, 23:14:58 pm »
Подниму древнюю темку.

На этой неделе из профилактических целей сделал раскоксовку колец хадовским антикоксом в баллоне (спрей), т.к. делал на машине отца ну и заодно решился ради эксперимента на своей.

Исходные данные:
- пробег 55 тыс
- масло гидрокрекинговая синтетика 5W-40 (периодичность замены 12к с промывкой)
- двиг в натяг не работает, по трассе даю просраться, в городе кручу в районе макс крутящего
- бенз исключительно премиальные 95-й типа лук экто, формула грин, в-павер с шелла и т.д., т.е. с чистящими присадками
- свечи стоковые еще не менялись, т.к. состояние близкое к идеальному, прошлой зимой при -28 (ниже у нас не было) заводилась на бензе формула грин как летом, стартер крутил менее 1 сек, с первых оборотов.
- замерял компрессию до раскоксовки по всем горшкам 14,7 атм.

Прогрел двиг, выкрутил свечи, посветил в свечные, посмотрел, что на поршнях легкий налет, пошаркал отверткой, убедился, что легко снимается.

1. Снял воздухан, вдул приблизительно 1/3 баллона карбклинера, прочистился немного впуск, хотя он выглядел очень чистым и до этого, но машина подымела минут 5, один раз после перегазовки даже выплюнула струю черного шлейфа. Выкрутил свечи и увидел на них кучу рыхлого гавна, почистил щеткой.

2. попшикал по инструкции 5 сек в каждый горшок и закрутил свечи, подождал минут 30-40 (по инструкции указано 20 мин), выкрутил свечи, покрутил стартером, нифига не вылетело, посветил фонариком, поршни блестели, но частично налет еще было видно. Закрутил свечи, завелся неуверенно, на ХХ чуть подымел, при перегазовках шлейф выстреливал метра на 3. Дождался пока дыма не будет видно.

3. Повторил процедуру п.2., после нее поршни блестели как яйца у кота и даже была видна отчетливо сетка хона на стенках цилиндра и смог прочитать номер на цилиндре, прикололся.... Завелся, дал поработать на ХХ, просрался, подымел немного на том и успокоился.

4. На след день завелся, на ХХ не дымело... все не предвещало ничего особенного... только до тех пор пока чуть не прогрелся и не газонул и тут началось, повалил дым так, что маманигорюй, все гаражи накрыло дымовой завесой. Дымело минут 10-15 и все... После того, как все прекратилось двиг стал работать чуть ровнее, хотя и до этого все было отлично, но теперь до отсечки крутит тише аки электромотор (у меня чипованный, отсечка на 7к). Прикольно отсечка срабатывает, если крутить дроссельную заслонку, то при срабатывании отсечки двиг резко дергает в обратную сторону, вроде как с подушек срывает, обороты падают, потом снова резко набирает.

Итого: даже если пользуешься качественными маслами, заливаешь премиальные бензы с чистящими присадками и авто эксплуатируется большую часть времени в городе, то кокс и всякая дрянь хочешь ты этого или нет накапливается и не важно, что ты заливаешь или заправляешь, разница только в скорости образования этой фигни. Если ГСМ не очень качественные, усугу"ой"ется все это городской ездой в натяг, то периодическая раскоксовка, как предупредительная мера необходима. Я сам был уверен, что мне раскоксовка вообще не нужна ибо масло качественное + бенз с присадками + не насилую двиг в натяг, а в результате вылетело туча всякого гавна, хотя внешних признаков еще не было, был всего лишь эксперимент.

У отца пробег 240 тыс, тоже делал в 2 захода, по внешним признакам так же проблем не было, но эффект тот же. Более ровная работа двигателя и чуть тише. Только у отца закрутили старые свечи и пока стояла паровая баня, свечи откисли до состояния почти новых. Делали на горячем двигателе. Думаю такой же эффект был и на клапанах. После всех процедур отец поехал кататься, чтоб дать просраться и выгорела вся гадость.

*

Оффлайн serg_dnepr

  • ***
  • 281
  • 150
  • Matiz II 1.0 MT (ML30)
Re: Раскоксовка
« Ответ #33 : 01.10.2012, 21:04:02 pm »
Проехал после раскоксовки и промывки впускного рессивера карбклинером 300км и сделал вывод, что периодически такую операцию необходимо делать. Двигатель стал работать тише и ровнее, даже жена заметила, что звук поменялся и машина стала работать лучше по звуку + прибавилось немного резвости и эластичности. Только не могу понять с торможением двигателем, точно изменилось поведение, но пока еще не понял стало лучше или хуже тормозить, по ощущением стало более комфортно, без клевков при резком сбросе газа на пониженных передачах, но в тоже время эффективно. В общем фиг поймешь, но мне нравится:)