Здравствуйте, Гость

Призрак тахометра или OBD2 и обороты двигателя

  • 5 Ответов
  • 8546 Просмотров

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн drew

  • *
  • 48
  • 0
Всем привет,
Наверно все знаю правило "золотого сечения" при переключении передач на оборотах 2000 для эконом и 2500 для динамичной езды (да тро-ло-ло можно включать) но опытные люди это подтверждают.
Я вот катаюсь на мотьке уже второй месяц и меня все время немного пугает взвинченный  до звона двигатель при старте или при подъеме под горку.
Не беру это как аксиому но переключаю передачи на слух, спидометр и "очючения"  как машинка едет.
Гудит едет слабо, на спидометре 12-18км/час значит переходим на следующую 2.
Гудит едет слабо, на спидометре 30-35км/час значит переходим на следующую 3. Ну и тд.
Стало интересно как же там шустро крутиться его сердце в этот момент. Взял у друга ODB2 адаптер и через блютус подключил его к смартфону. Ну и тут у меня был ну не скажу что шок, но удивление точно:
С первой на вторую при скорости 15-20 это 3500-3700 оборотов, со второй при скорости 30-35 км это теже 3300-3700 оборотов. 4-я на 50-это 2500-2600 оборотов. Подумал что нуно попробовать использовать правило "золотого сечения" водителей с опытом и вот что скажу при 2000 оборотов при переключение на следующую передачу чувствуются "детонации" тобишь двигатель не журчит а бурчит и машина вся трясется. При 2500 при переходе на повышенную передачу явно не хватает мощи и динамики на ней, так что это не всегда можно делать (ибо очень медленный маневр будет). А вот при 3000 и выше машинка себя чувствует очень комфортно и ведет себя очень юрко!  Вот и неверно результат именно по этой причине мотьки с двигателем 0.8 кушают никак не на 0.8 :)
Все выше сказанное мое личное имхо основанное на “очучениях” машинки, и опыте езды на более объемных двигателях.
Поделитесь опытом на каких скоростях\оборотах вы переключаетесь на повышенную?
Владельцы литровых что вы скажете, может проводили такие замеры с БК, какие обороты у вас при переходе не повышенную? 
Интересно же :83

     

*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5484
  • 7777
  • Город: КИЕВ
Переключаюсь на следующую передачу при 2500-3000 об/мин. Или золотое правило: первая лишь чтобы тронуться с места, вторая - до 20-25 км/час, третья - 25-40 км/ час, четвертая 40-70 км/час, пятая - свыше 70-ти. Если с наката, то пятая даже при 60-ти. Учтите: движок в Матизе ВЫСОКООБОРОТИСТЫЙ! Тоесть холостые, не 800 об/мин (привычных), а 900-950 об/мин.  :yes
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

ссылки доступны зарегистрированным пользователям 

*

Оффлайн так бывает

  • ***
  • 288
  • 104
  • Matiz-club.com
Всем привет,
Наверно все знаю правило "золотого сечения" при переключении передач на оборотах 2000 для эконом и 2500 для динамичной езды (да тро-ло-ло можно включать) но опытные люди это подтверждают.
Я вот катаюсь на мотьке уже второй месяц и меня все время немного пугает взвинченный  до звона двигатель при старте или при подъеме под горку.
Не беру это как аксиому но переключаю передачи на слух, спидометр и "очючения"  как машинка едет.
Гудит едет слабо, на спидометре 12-18км/час значит переходим на следующую 2.
Гудит едет слабо, на спидометре 30-35км/час значит переходим на следующую 3. Ну и тд.
Стало интересно как же там шустро крутиться его сердце в этот момент. Взял у друга ODB2 адаптер и через блютус подключил его к смартфону. Ну и тут у меня был ну не скажу что шок, но удивление точно:
С первой на вторую при скорости 15-20 это 3500-3700 оборотов, со второй при скорости 30-35 км это теже 3300-3700 оборотов. 4-я на 50-это 2500-2600 оборотов. Подумал что нуно попробовать использовать правило "золотого сечения" водителей с опытом и вот что скажу при 2000 оборотов при переключение на следующую передачу чувствуются "детонации" тобишь двигатель не журчит а бурчит и машина вся трясется. При 2500 при переходе на повышенную передачу явно не хватает мощи и динамики на ней, так что это не всегда можно делать (ибо очень медленный маневр будет). А вот при 3000 и выше машинка себя чувствует очень комфортно и ведет себя очень юрко!  Вот и неверно результат именно по этой причине мотьки с двигателем 0.8 кушают никак не на 0.8 :)
Все выше сказанное мое личное имхо основанное на “очучениях” машинки, и опыте езды на более объемных двигателях.
Поделитесь опытом на каких скоростях\оборотах вы переключаетесь на повышенную?
Владельцы литровых что вы скажете, может проводили такие замеры с БК, какие обороты у вас при переходе не повышенную? 
Интересно же :83

   
посмотри и напомни себе о максимальном крутящемся моменте. Движки 0.8 высокооборотистые, тошнить на них не рекомендуется. да и расход на таких двигателях при этом увеличивается

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Я сейчас вообще переключаюсь на 4000 обычно, нравится смотреть за тахометром. Ну кроме как с 3 на 4, в городе это слишком быстро. А в горку на 80 кмч на 3 передаче еду, прикольно жужжит.

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Совершенно так, все зависит от обстоятельств. При вальяжной езде – как можно раньше вверх, как можно позже, в низ. Если торопишься или при маневре – до звона (обороты максимальной мощности).

*

Оффлайн superblast

  • *
  • 690
  • 102
  • Matiz-club.com
посмотри и напомни себе о максимальном крутящемся моменте. Движки 0.8 высокооборотистые, тошнить на них не рекомендуется. да и расход на таких двигателях при этом увеличивается
Кто сказал что не рекомендуется? Для движка хуже стоять в пробке на холостом в жару без движения, чем в таком экономном режиме.
Переключаюсь как Medved - расход в Киеве с работы на работу в часы пик - 5,5 летом 6,2 в нашу не совсем еще зиму (ОККО 92й, 0,8). Это нормальный режим работы - все такисисты "на бензине" так ездят. Главное конечно не нагружать движок на высоких передачах - пошла дорога в гору - переключаемся на пониженную, нужно обогнать или опередить- переключаемся на пониженную.
Иначе динамика будет сродни велосипеда, и расход вырастет, и деталькам в движке больно будет....

пы.сы. Наблюдения не из пальца высосаны - мерял пару месяцев через БК . А он мне казал много чего: расход моментальный, средний за расстояние поездки, средний за время поездки(с учетом простоя), средний "за жизнь". Плюс как контроль - отсчет по чекам на заправках.
А вообще канеш дело привычки кому как ездить :yes