Здравствуйте, Гость

глючит электр. регулировка наклона фар.

  • 12 Ответов
  • 4999 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн андара

  • ***
  • 100
  • 51
  • forum.ck.ua
в авто стоит электронный регулятор наклона фар. сегодня случайно услышал, что моторчик в правой фаре постоянно что-то делает (точнее не постоянно, а каждые примерно 5 секунд) - немного поднимет или опустит. когда регулятор полностью опускаю вниз - все стает нормально. поднимаю вверх - опять фара "дергается"
где может быть?

*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5484
  • 7777
  • Город: КИЕВ
Замыкание в цепи.
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

ссылки доступны зарегистрированным пользователям 

*

Оффлайн андара

  • ***
  • 100
  • 51
  • forum.ck.ua
очень мудрый ответ.
и кого на что замыкает? скорее всего это "неконтакт"
а только-что вообще перестала регулироваться правая фара - тупо вниз смотрит и все. с левой все в порядке.
есть подозрение на резистор в салоне.... но хз - не найду этого куска схемы.

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Да снимите фару,изучите принцип работы корректора(датчики конечного положения или ещё что-то подобное.....,сам неделю за рулём этого "пылесоса",если честно :rolf).Ну не может там быть ничего сильно сложного по определению.

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Экий Вы категоричный, конечно, ничего сложного – обычная  следящая система согласующая положение движка резистора регулятора с датчиком положения в фаре.

Вообще, в задатчике, судя по схеме, резистор один общий для обеих фар. Так как одна фара работает, то можно предположить, что отсутствует контакт в цепи к неработающей фаре, либо неисправность самого механизма регулировки в фаре. Попробуйте вообще отключить задатчик, и посмотреть, что сделает работающий механизм (в какое положение станет оптика). Ну, и надо проконтролировать целостность проводки. В сервис-мануале,  страница со схемой - № 925

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Да я не категоричный,просто я,если честно,иногда забываю что не все люди знакомы с электрикой(я инженер-радиомеханик) и то что для меня лично кажется НЕсложным может составлять проблемму для другого человека.Приношу свои извинения.Что касается вопроса фары,то даже не глядя на схему,можно предположить именно то о чём Вы и пишите,а именно,что система управления(резистор в салоне) ОДНОЗНАЧНО исправен,а с учётом "запараллеленности " схемы управления и работой ОДНОЙ фары можно допустить либо неисправность проводки МЕЖДУ фарами,либо неисправность механизма корректора,что гораздо скорее,ибо как мы помним,человек писал что механизм "что-то" делал САМ.Это скорее всего (по логике) говорит о том,что не срабатывал некий датчик конечного положения фары(ну я не снимал фару и не знаю КАК именно ТАМ это реализованно)Скорее всего какой-то выключатель,который отключает двигатель редуктора при достижении им крайнего верхнего или соответственно нижнего положения фары.А то что фара ПЕРЕСТАЛА двигатся вообще,говорит скорее всего о том что банально сгорел моторчик от постоянной перегрузки.В любом случае нужен ГРАМОТНЫЙ человек с тестером(чтобы проверить приход питания на фару при попытке её коррекции) и если питание таки приходит,снимать её,добираться до этого редуктора и смотреть что там такое.

*

Оффлайн андара

  • ***
  • 100
  • 51
  • forum.ck.ua
таки да, накрылся сам механизм в фаре. снял фару и подключил вместо рабочей - ничего не произошло - мертвое.
пытался разобрать фару - 4 порезанных пальца и 1 сорванный ноготь - фару таи и не открыл.
как ее разобрать, чтобы долезть до механизма? там все в силиконе или герметике... или может есть другой выход?

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Ну были б Вы в Одессе,пригласил бы на "посмотреть",а так...Вроде греют их(Фары) как-то строительным феном(а то и просто в духовке газ плиты)и разбирают,но сам не пробовал, не скажу.Просто интересно,неужели механизм корректора совершенно недоступен "зовни",что называется?

*

Оффлайн андара

  • ***
  • 100
  • 51
  • forum.ck.ua
недоступен никак. только вскрытие поможет.

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Ну как Ваши успехи?Интересно же!Кстати когда я менял в фарах лампы,то в правой фаре(когда выдёргивал "пригоревший" разъём с лампы)что-то громко щёлкнуло и после этого на ней корректор перестал работать!Я,не долго думая,пару раз нажал в противоположную сторону(пока не "хрустнуло" опять-видимо ВПРАВИЛ ВЫВИХ :meeting) и всё заработало.Теперь(на Вашем опыте) я начинаю понимать что мне СИЛЬНО повезло!А может надо и Вашей фаре "приложить хорошенько??? :perd

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Фара заклеена на герметик. Если хотите-таки добраться до корректора (а можно и просто забить, я лично им никогда не пользовался, только из интереса) то надо нагреть всю фару целиком. Берётся коробка подходящего размера, делается отверстие под строительный фен и ставится перегородка внутри, чтобы фен не дул непосредственно на фару. Желательно чем-то контролировать температуру, греют вроде до 60-70 градусов. Герметик размягчается, и стекло можно снять. Собирается точно так же. Кто-то писал что после этого фара потеряла герметичность и начала потеть, т.е. герметик не везде занял своё "положение". Какой другой можно добавить не знаю (подозреваю, что он так и называется, "герметик для фар").

*

Оффлайн андара

  • ***
  • 100
  • 51
  • forum.ck.ua
был на сервисе с жалобой на корректор.
ох и пыхтеть начали, когда я заявил, что хочу поменять фару по гарантии!
но поняли, что это гарантийный случай и у них нету выхода.
сказали, что через некоторое время мне позвонят... а сейчас подрегулировали, чтобы ночью я не слепил встречных.

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
А, ну так если гарантия есть то что там думать.