Да я не категоричный,просто я,если честно,иногда забываю что не все люди знакомы с электрикой(я инженер-радиомеханик) и то что для меня лично кажется НЕсложным может составлять проблемму для другого человека.Приношу свои извинения.Что касается вопроса фары,то даже не глядя на схему,можно предположить именно то о чём Вы и пишите,а именно,что система управления(резистор в салоне) ОДНОЗНАЧНО исправен,а с учётом "запараллеленности " схемы управления и работой ОДНОЙ фары можно допустить либо неисправность проводки МЕЖДУ фарами,либо неисправность механизма корректора,что гораздо скорее,ибо как мы помним,человек писал что механизм "что-то" делал САМ.Это скорее всего (по логике) говорит о том,что не срабатывал некий датчик конечного положения фары(ну я не снимал фару и не знаю КАК именно ТАМ это реализованно)Скорее всего какой-то выключатель,который отключает двигатель редуктора при достижении им крайнего верхнего или соответственно нижнего положения фары.А то что фара ПЕРЕСТАЛА двигатся вообще,говорит скорее всего о том что банально сгорел моторчик от постоянной перегрузки.В любом случае нужен ГРАМОТНЫЙ человек с тестером(чтобы проверить приход питания на фару при попытке её коррекции) и если питание таки приходит,снимать её,добираться до этого редуктора и смотреть что там такое.