Странно, а чем Вас не устраивают обыкновенные лампочки по цене 2-3 грн штука (при том, что нет гемора с установкой и светят лучше) чем сомнительные диодные за 20-30 грн. непонятного качества?
лично меня тем, что плохо светили, ночью возле багажника нихрена не видно, сейчас при полном отсутствии внешнего уличного освещения видно где сумку поставить на землю когда выгружаешь дета ночью. А во-вторых снизить потребление при включении габаритов. Посчитайте общее потребление при включении габаритов и очень удивитесь.
Габариты - 2 х 5 Вт = 10 Вт
Освещение торпеды - 2 ламп х 3 Вт = 6 Вт (может быть и больше 2 шт, точно не помню)
Освещение номера - 2 х 5 Вт = 10 Вт
Задние габариты - 4 х 5 Вт = 20 Вт
Итого: 10 + 6 + 10 + 20 = 46 Вт
46 Вт / 12 В = без малого
4 АДолго Ваш АКБ проживет если будет сосать 4А ?
Давайте считать.
Емкость на 100% заряженного АКБ на литровом матизе 45А/ч.
Емкость считается при 10 часовом разряде, когда на клемах АКБ напруга не опускается ниже 10 В. Т.е. для 10 часового разряда это 4,5 А. Значит АКБ разрядится в НОЛЬ при включенных габаритах за 10 ч при условии что АКБ на 100% заряжен и имеет полную емкость 45Ач.
На 0,8 матизах емкость 35 Ач, значит АКБ сядет в ноль при тех же условиях за 8,75 ч.
Берем ситуацию приближенную к реальной, когда на автомобиле зарядка АКБ достигается только на 80% от своей емкости. Значит имеем не 45 Ач, а всего 36 Ач при условии живого АКБ еще не потерявшего своей емкости. Идем далее зимой в морозы емкость АКБ может терять 50% своей емкости и вы забываете выключить габариты. У меня этой зимой при -24 АКБ здох на работе всего за 2 часа. Приехал на работу в 8, а в 10 мне сказали, что у меня горят габариты, завестись уже не смог.