Разговор, вроде, об этом велся, но я себе позволю немного повториться. Я, тоже столкнулся с тем, что у Моти сильно потеют стекла. Причем, не только в стоящей машине, но и на ходу. В общем, понятно, что вентиляция салона недостаточна, хотя в задний щит встроено вентиляционное отверстие, выходящее под задний бампер. Смутило меня другое, когда полик багажника уложен, он полностью перекрывает доступ воздуха к этому отверстию, так как плотно прилегает к аркам, и воздух туда может поступать только через узкие щели.
Сразу возникла мысль врезать в полик вентиляционную решетку, и очень подходящими мне показались прямоугольные решетки, предназначенные для врезки в обычные двери. Решетка состоит из двух половинок, стыкующихся между собой, обе половинки имеют фланцы закрывающие вырез. Продается это добро в хозтоварах, и я отправился туда. Там планы пришлось переменить, имеющиеся решетки были сильно велики (не хотелось сильно ослаблять чахлый полик большим вырезом) и исключительно белого цвета. В итоге, я остановился на двух круглых и не совсем белых
решетках (пара – 12 Гр.).
Решетки врезаны симметрично относительно середины полика так, чтобы запасное колесо минимально перекрывало поток воздуха. Отверстия я резал центробором, но ни составит никакого труда вырезать их острым узким ножом в мягкой пластмассе полика. Диаметр отверстий надо выбрать так, чтобы стаканы решеток входили туда туго (лучше – подрезать потом) Фланцы решеток прикрывают сам вырез и небольшие огрехи при вырезке будут скрыты. Для фиксации решеток стакан был надпилен ножовкой по металлу на лепестки (глубина пропила равна высоте стакана минус полная толщина полика) и потом часть лепестков была нагрета строительным феном, и загнута (пальцем). Как это все выглядит, показано ниже.
Запотевание уменьшилось, на ходу запотевшие стекла быстро сохнут.
[вложение удалено Администратором]