Итак, господа , просвящаю Вас. Слушать всем оччень внимательно!!!!
Как заслуженный опелевод , ответственно Вам заявляю , что в АКПП, необходимо заливать специальные жидкости (заметьте не масла , а жидкости), для автоматических трансмиссий. Для старых АКПП, подходит DEXTRON 2 для более новых DEXTRON 3.
При этом все жидкости разных фирм сводятся к этим двум стандартам, и являются между собой взаимозаменяемыми. Замену следует осуществлять через 40000 - 60000 км. При этом следует учесть , что вождение в городе является тяжелыми условиями, и соотв. масло необходимо менять чаще. При замене масла , все масло НИКОГДА НЕ СЛИВАЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ!!!!!! Какая то его часть всегда остается в АКПП и гидротансформаторе. Параллельно с заменой масла , необходимо заменять (в некоторых старых АКПП Опель его можно просто промыть бензином) малянный фильтр. Своевременная замена масла в АКПП , а также ПРАВИЛЬНЫЕ ПРИЕМЫ ВОЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ С АКПП, позволят Вам продлить срок службы АКПП В несколько раз.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ СМЕШИВАТЬ ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ КПП С ЖИДКОСТЬЮ ДЛЯ АКПП.
КОРОБКА (гидравлический блок)УМИРАЕТ РАЗ И НА ВСЕГДА , А РЕМОНТ МОЖЕТ ДОСТИГАТЬ СУММЫ В 1000 БАКСОВ.
Всем владельцам АКПП - читаем вдумчиво и внимательно сдесь
ссылки доступны зарегистрированным пользователямБЕРЕГИТЕ АКПП ПОКА ОНА НОВАЯ!!!!!!!!!