Еще вопрос по поводу работы кондера. Раньше кондер тоже включался с характерным клацаньем подключения привода компрессора и тоже слышно было гул компрессора, когда он подключен к приводу. После ДТП (удара в парвую переднюю часть) - я так понимаю где то там как-раз и находится привод компрессора - это характерное "клацанье" стало намнооого громче, и гул компрессора тоже усилился. Кроме этого еще две странные вещи - на малых оборотах двигателя компрессор аж "завывает", и кроме того машину слегка аж потряхивает (я так подозреваю когда еще и вентилятор включается). Вопрос - там могло что либо сместиться или разбалансироваттьсся (в смысле в самом приводе компрессора). Узбеки когда делали машинку после дтп -сказали что все работает, вот только смущают как то все эти шумы новые...