Значит, оглашаю мнение химика, тоже из Харькова.
Получить серную кислоту из бензина проблематично. Еще труднее восстановить серную кислоту (H2SO4 - степень окисления серы +6) до сероводорода (H2S - степень окисления серы -2). Такое возможно при электролизе (в сбойном аккумуляторе). Но все же причина в бензине и холодном катализаторе.
А дело тут вот в чем. В составе нефти содержится до 5% серосодержащих соединений: сероводород, меркаптаны, органические моно- и дисульфиды, тиофены. Особенно много таких соединений в российской нефти (и газе тоже, поэтому во всем мире эти природные ресурсы ценятся ниже аналогичных других стран. Причина банальна: такие нефть и газ нуждаются в дополнительной очистке ибо на производстве, серой в них содержащейся, отравляются катализаторы). Теперь привязка к бензину. При недостаочной очистке полученного бензина, серосодержащиеся компоненты в большинстве своем остаются в нем. Пока катализатор не прогрелся, выделяемый сероводород и меркаптаны недоокисляются до менее ароматного SO2 и выделяются в чистом виде. А человек обладает невероятной чувствительности обоняния к соединениям содержащим меркапто-группу -SH (нос человека может уловить концентрацию от 1 молекулы/м3!!!). Запах сероводорода и меркаптанов - исторический сигнал опасности для человека с первобытных времен, именно этот запах появляется при разложении белков (аминокислоты белка "сшиты" серными мостиками, которые первыми разрушаются при денатурации) , следовательно где этот запах, там смерть (в сознании наших первобытных предков). Поэтому, например, природный газ, в целом не обладающий запахом, одорируют метил- или этилмеркаптаном. В случае утечки действует подсознательно!
Общий вывод: внимательно подходите к выбору заправки.