Здравствуйте, Гость

Принудительный наддув за 15грн

  • 29 Ответов
  • 13251 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Митрич

  • ***
  • 2683
  • 7782
  • Запорожье
Re: Принудительный наддув за 15грн
« Ответ #15 : 19.09.2011, 09:28:20 am »
Цитировать
если же снять полностью всю систему воздушного фильтра то двигатель будет работать по другому

...точнее вскоре  перестанет работать совсем...

Цитировать
увеличение получается на скорости за счет давления воздуха,

На сколько? Какое КПД? Стоит ли это всего того?
Пока это не расчитано и не приведено и необосновано - все это Бла- бла-бла....

*

Оффлайн Муравей

  • *
  • 2341
  • 115
  • АА 5921 ІО
Re: Принудительный наддув за 15грн
« Ответ #16 : 19.09.2011, 09:36:26 am »
На сколько? Какое КПД? Стоит ли это всего того?
Пока это не расчитано и не приведено и необосновано - все это Бла- бла-бла....
1)включаем логику, как работает турбина
2)тратим 15 грн пробуем, если не нравится, тогда критикуем меня, если нравится как работает двигатель говорим- прикольная штука

я разницу почувствовал когда поставил

замеры кпд?- мерять не буду, не хочу и не собирался, я это делал не для того чтоб кого-то убеждать в том что это действует, в первую очередь для себя ну и для того кто соглавится без вопросов со мной
Имеется скидочная карточка в магазин "БАЗА АВТОЗВУКА"

*

Оффлайн Митрич

  • ***
  • 2683
  • 7782
  • Запорожье
Re: Принудительный наддув за 15грн
« Ответ #17 : 19.09.2011, 09:39:07 am »
Цитировать
согласен но двигатель работает приятнее, согласен?
Не могу согласиться, так как не собираюсь запускать двигатель без фильтра....

Цитировать
я разницу почувствовал когда поставил

Вот и объясните мне в чем разница!

*

Оффлайн Муравей

  • *
  • 2341
  • 115
  • АА 5921 ІО
Re: Принудительный наддув за 15грн
« Ответ #18 : 19.09.2011, 10:19:47 am »
Не могу согласиться, так как не собираюсь запускать двигатель без фильтра....

Вот и объясните мне в чем разница!

ну на 1 минуту если запустить ничего страшного не будет(не ехать а стоять)

пример, езда агрессивная- 1я передача до 20-25км потом 2я с 25 до 45 3я с 45 до 80 4я с 80 до...
так вот я ездил до этой системы, для чего?для того чтоб двигателю было легче набирать скорость на следующей передачи, теперь можно при такой же динамике разгона переключатся 2я 20-40 3я 40-60 4я 60-80 5я 80-, не надавливая так сильно на педаль газа

если же ехать медленно и попытаться резко набрать скорость, разница почти не ощутимая

НО как бы я не набирал скорость, на 5й при скорости 90км нажимая на газ, машина ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛЕГЧЕ набирает скорость что помогает про обгоне
Имеется скидочная карточка в магазин "БАЗА АВТОЗВУКА"

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Re: Принудительный наддув за 15грн
« Ответ #19 : 19.09.2011, 10:39:10 am »
Хотите сказать что при скорости 20 км/ч уже появляется какая-то ощутимая прибавка в давлении во впускном коллекторе?

*

Оффлайн Муравей

  • *
  • 2341
  • 115
  • АА 5921 ІО
Re: Принудительный наддув за 15грн
« Ответ #20 : 19.09.2011, 12:03:06 pm »
% КПД больше это 100%, ЭБУ не знает и меня устраивает это
в общем спор я думаю этот безсмысленный так как замеры провести тяжело
и цена в 15грн не большая чтоб купить и попробовать
Имеется скидочная карточка в магазин "БАЗА АВТОЗВУКА"

*

Оффлайн LEXANCHIK

  • *
  • 2084
  • 2013
Re: Принудительный наддув за 15грн
« Ответ #21 : 19.09.2011, 15:24:20 pm »
Идея хороша! Но пока колхозно...... Я думаю что Саня модернизирует скоро и хотя бы будет красивее или эффективнее

*

Оффлайн STILET

  • ***
  • 216
  • 2
  • 2008г.в. 0.8 Евро-2 МКПП
Re: Принудительный наддув за 15грн
« Ответ #22 : 19.09.2011, 22:39:56 pm »
я же писал кто хочет покрасивее опустите родной и соедините а почему надо  на новое место ставить заборник да потому что на родном месте он почти закрыт капотом-дальше кому не верится что 1 или 3 входовый одно и тоже  я снимал заборник и на скорости 60-80 из окна высовывал в двух вариантах открытом и 50% заскоченом разница давления серьезная-уже год катаюсь-а то что двиглу нашему нравится воздух я почувствовал когда вытянул дюдяву с воздуховода-естественно это заметно только на высоких оборотах когда требуется большой обьем воздуха

*

Оффлайн Строгий БАТЬКА

  • *
  • 2424
  • 65535
  • Харьков, очень ЗЛОЙ админ
Re: Принудительный наддув за 15грн
« Ответ #23 : 20.09.2011, 07:05:20 am »
Задолбали ругаться, ели еще будет хоть одно сообщение с намеком "на недовольство", забаню нафиг всех и тему удалю. Человек сделал своими руками приблуду и никого не заставляет повторять. Та хоть солнечный парус пусть сделает, что за критика и оскорбления. Наоборот, сделал своими руками, молодец. А есть эффект или нет, это уже другое дело. И никто ничего не докажет без стендовых испытаний, так что давайте просто радоваться, что кому то просто интересно эксперементировать

*

Оффлайн leptop

  • *****
  • 728
  • 1050
Re: Принудительный наддув за 15грн
« Ответ #24 : 18.10.2011, 14:26:16 pm »
Называется это  все -"система динамического наддува".
Это еще не страшно,если у мужчины только машина маленькая.

*

Оффлайн Муравей

  • *
  • 2341
  • 115
  • АА 5921 ІО
Re: Принудительный наддув за 15грн
« Ответ #25 : 18.10.2011, 15:46:31 pm »
к стате- снял ее,стало холодно и из-за этого загоняет на скорости холодный воздух и расход вырос...на 10 литров 130км, сейчас поставил родной- засасывает теплый воздух расход уменьшился

но есть вопрос- есть ли у нас система(патрубок или какая другая фигня) которая при холодной температуре подогревает подачу топлива.. на шкоде фабии был патрубок, точно помню, на ауди 80- патрубок + какая-то фигня под карбюратором, а у нас?
Имеется скидочная карточка в магазин "БАЗА АВТОЗВУКА"

*

Оффлайн kromvel

  • ***
  • 294
  • 1001
  • UZ-Daewoo Matiz II Best 1.0 MT
Re: Принудительный наддув за 15грн
« Ответ #26 : 18.10.2011, 20:35:52 pm »
к стате- снял ее,стало холодно и из-за этого загоняет на скорости холодный воздух и расход вырос...на 10 литров 130км, сейчас поставил родной- засасывает теплый воздух расход уменьшился

но есть вопрос- есть ли у нас система(патрубок или какая другая фигня) которая при холодной температуре подогревает подачу топлива.. на шкоде фабии был патрубок, точно помню, на ауди 80- патрубок + какая-то фигня под карбюратором, а у нас?

Мда. Своеобразное у многих представление о температурах с какими сталкивается двигатель.
Когда происходит цикл сжатия (т.е. поршень идет вверх, к своей высшей мёртвой точке) то давление смеси топлива с воздухом (а горит в дмоторе всётаки не чистый бензин, а именно воздушно-топливная смесь) поднимается, а изза сжатия возростает и температура. И растет она аж до примерно 300°С. И это исчо горения не было.
А вот когда ВТС горит, то в этот момент t в цилиндре достигает 2000 градусей по цельсию.  :hai

По этим же причинам нет смысла греть топливо. Если это бензин и если мотор у вас не карбюраторный. А вот ДТ (или насос, фильтр и топливную систему) греют с целью избежать парафиницации.  :ura

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: Принудительный наддув за 15грн
« Ответ #27 : 19.10.2011, 00:29:40 am »
Вы не совсем правы. Как правило, на карбюраторных и инжекторных машинах подогревают корпус дроссельных заслонок или задроссельное пространство. И у Моти, в том числе. Это связано с тем, что при протекании воздуха через узкие зазоры приводит к значительному перепаду давлений, а резкое расширение во впускном коллекторе приводит к падению его температуры, что будет приводить к образованию инея и наледей.
С бензином, тоже, не все так просто. Большинство дозирующих устройств дозирует объем поступившего топлива, а не массу. У бензина есть коэффициент объемного расширения.  При одинаковом объеме впрыска, масса поступившего холодного топлива будет больше, чем горячего. Разница не большая, но присутствует. Учитывает ли это контроллер, не знаю.

*

Оффлайн kromvel

  • ***
  • 294
  • 1001
  • UZ-Daewoo Matiz II Best 1.0 MT
Re: Принудительный наддув за 15грн
« Ответ #28 : 19.10.2011, 05:29:21 am »
Как правило, на карбюраторных и инжекторных машинах подогревают корпус дроссельных заслонок или задроссельное пространство. И у Моти, в том числе. Это связано с тем, что при протекании воздуха через узкие зазоры приводит к значительному перепаду давлений, а резкое расширение во впускном коллекторе приводит к падению его температуры, что будет приводить к образованию инея и наледей.
Дык Вы же сами сказали, что подогрев способствует избавлению от наледи, а как следствие - заклинивание узла.   :hz
скока воздуха нуна, чтобы сжечь один кг (!) бензина?
Для сгорания килограмма бензина нужно к нему присоединить 15,5 килограмма воздуха.
Что там у нас с молями?
Цитировать
Молекулярная масса (средняя) - 28,98
Плотность сухого воздуха (давление 760 мм рт. ст.)
при - 25 град С - 1,424 г/л
при 0 град С - 1,2929 г/л
при 20 град С - 1,2047 г/л
при 225 град С - 0,7083 г/л

Плотность жидкого воздуха при -192,0 град С - 0,96 кг/л
Температура кипения жидкого воздуха -192,0 град С
Хрен с ним, пусть у нас 0 градусов => 15,5 кг : 1,2929 г/л : 1000 л = получаем 11,98 метра куб. необходимо для сгорания ОДНОГО кг бензина.

К чему я это считаю - уже не знаю!  :123 Пятая бутылка была явно лишней.  :throb

*

Оффлайн Муравей

  • *
  • 2341
  • 115
  • АА 5921 ІО
Re: Принудительный наддув за 15грн
« Ответ #29 : 19.10.2011, 09:03:33 am »
блин, задал простой вопрос, а мне в ответ стока букафф написали.......
Имеется скидочная карточка в магазин "БАЗА АВТОЗВУКА"