Здравствуйте, Гость

Сильно плавают обороты, глохнет + "чек инжин" ( АВТОМАТ)

  • 12 Ответов
  • 8048 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн LLOYD

  • *
  • 1833
  • 5555
  • ГБО MATIZ II 0.8 AT, Харьков, тел.МТС 050 4000262
Плюс к вышеописанному: не запускается двигатель, снятие клеммы не снимает ошибку.  Сначала в общем потоке на красном светофоре резко начали плясать обороты, двигатель начало трясти крепко, всё-таки тронулся с места, ревет и не переключает выше 1-й, вернее берет 2-ю и опять назад на 1-ю. Чуть проехал, припарковал и фсё...  не смог даже запустить двиг, только сильно подгазовывая педалью газа. Оттянули на шнурке на СТО к знакомым ( Равшана и Джамшута решил не подкармливать). Теперь буду ждать новостей, может кто потом с таким столкнётся, так хоть будет легче понять в чем дело.
  - Уже есть гипотеза о безвременной кончине лямбда-зонда. Непровереная.
Уважаемые форумчане-одноклубники, модерация отдельных тем проводится без согласованиями с авторами, согласно общепринятых норм общения на профильных форумах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
 Тех.часть своей машины ремонтирую на СТО, part number запчастей не знаю и не продаю ,сам не автомеханик; по телефону обсуждаю только радостные события в жизни друзей и больше ничего.

*

Оффлайн Vladizlav

  • 1054
  • 1879
Плавающие обороты могут быть, если где-то подсасывает воздух, при этом движёк будет колбасить.
при мёртвом лямбда зонде машина должна ехать, просто будет бенз переливать. Некоторые его спецом отключают.
Спасибо алфавиту за любезно предоставленные буквы.

*

Оффлайн geka

  • ***
  • 1979
  • 5555
  • Харьков 08 AT
врядли это лямбда, можешь просто ее отключить. Проверь ДПДЗ, РХХ, свечи и ВВ провода для начала. Замкни в тестовой колодке под бардачком контакты А и С и не заводя двиг поверни ключ в положение вкл (перед этим запастись ручкой и бумажкой). лампочка ЧЕК буит мигать сериями импульсов, посчитать колво в каждой серии и записать последовательность (это коды ошибок) Найти че они означают :yes Тогда можно чета и думать дальше :victory
Биопрепараты для выгребных ям "Сам себе золотарь" ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн kromvel

  • ***
  • 294
  • 1001
  • UZ-Daewoo Matiz II Best 1.0 MT
Сначала в общем потоке на красном светофоре резко начали плясать обороты, двигатель начало трясти крепко, всё-таки тронулся с места, ревет и не переключает выше 1-й, вернее берет 2-ю и опять назад на 1-ю. Чуть проехал, припарковал и фсё...  не смог даже запустить двиг, только сильно подгазовывая педалью газа.
Аналогичная по описанию беда была у мну на 10-ке. В моём случае перетёрлась (а если честно, то оплавилось!) изоляция жмута проводов отвечающих за ДПДЗ и РХХ, это всё периодически замыкало на массу и между собой. Авто глохло, газовало и т.д. само собой.

*

Оффлайн dariya

  • **
  • 51
  • 307
у меня таже ситуация"!Матиз 0,8 акп,все началось с того,что еле переключал 4 ю передачу,потом дошло до 3-ей,один раз захлол на светофоре,сейчас обороты постоянно "плавают"!По знакомству дешево купили ударенный в "зад" матиз (0,8 Акп),ну решила на нем проехать едет отлично,скорость наберает быстро(по сравнению с моим). Говорю знакомым сделайте что-то с моим,все сьехались в гаражный кооператив,дружно стали и начали думать что это может быть у меня.На следующий день начали что-то делать(почистили форсунки,поменяли бензонасос,и какой-то клапан :113)Говорят "Пробуй!" Ну села,проехала по трассе,лучше не стало :sorry! На следующий день поехала к узбекам на комп. диагностику,говорят мозги коробки-выбивает ошибку,приносят другие-нет ошибки!Приехали в гараж с ударенного матиза снимаем "мозги" ставим мне-ему мои!Сажусь..еду..ничего! Думаю "а как тот поехал матиз?"-попробовала -как ехал так и едет...вобщем почти все попереставляли с того матиза(кроме коробки) и ничего моему не дало... :drag! Боюсь что это коробка или какой-то проводочек выделывается... :not

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
  Все проблемы в мелочах. А вы сразу чистку форсунок, смену мозгов! А провода свечные не пробовали для начала вместе со свечами заменить?  Или элементарно почистить дросельную заслонку. Уровень масла в коробке проверяли знатоки?

*

Оффлайн LLOYD

  • *
  • 1833
  • 5555
  • ГБО MATIZ II 0.8 AT, Харьков, тел.МТС 050 4000262
датчик детонации, кат. № 96330547, так его звали :cry1
 умер... вот пытаюсь найти по реальной цене, и всё довольно нереально :shok
-----------------------------------------------------------------------------
Спасибо за идеи и подсказки, я тоже предположил, что просто где-то проводок спал с клемы. Наверное на 32 тыс. пробега у меня первого это "чудо" померло. А вот про ДПДЗ и РХХ в первую очередь мысль была, но тогда бы вопрос снятием клемы с аккумулятора лечился, хотя бы ненадолго, а в данном случае 5 минут без клемы и всё по прежнему.
-----------------------------------------------------------------------------
Выручили наши друзья на ЛОСКЕ (1-й ряд) : магазин " у Ленина" и его владелица Татьяна, которая со всем благородством предоставляет скидки для Матизоводов с нашего форума ( КВЕР не даст соврать). Деталька вместо 380 грн отдана за 330 грн.
   РЕСПЕКТ ! Оригинальные запчасти и лояльные цены для всех нас !


... а вот капля дёгтя в бочку мёда: блок управления от сигнализации ТОМОГАВК, 2-сторонней, восстановлению не подлежит. Электрик сказал, что он пошабашил в морозы. Из 8-ми микросхем 4-ре сгорели. Не покупайте такие сигнашки, люди (120 уе коту под хвост). Пришлось из последних сил наскрести на 1-стороннюю, новую. Эххх...!
« Последнее редактирование: 08.04.2010, 19:50:09 pm от LLOYD »
Уважаемые форумчане-одноклубники, модерация отдельных тем проводится без согласованиями с авторами, согласно общепринятых норм общения на профильных форумах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
 Тех.часть своей машины ремонтирую на СТО, part number запчастей не знаю и не продаю ,сам не автомеханик; по телефону обсуждаю только радостные события в жизни друзей и больше ничего.

*

Оффлайн dariya

  • **
  • 51
  • 307
  Все проблемы в мелочах. А вы сразу чистку форсунок, смену мозгов! А провода свечные не пробовали для начала вместе со свечами заменить?  Или элементарно почистить дросельную заслонку. Уровень масла в коробке проверяли знатоки?


Свечи тоже поменяли,уровень проверяли,дросельную заслонку чистили:-это самое первое все сделали...

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...

Свечи тоже поменяли,уровень проверяли,дросельную заслонку чистили:-это самое первое все сделали...
Блин! Похоже на Барабашку! Как справитесь с недугом, обязательно отпишитесь. Но хочется верить, что проблема в какой то ерунде :yes

*

Оффлайн geka

  • ***
  • 1979
  • 5555
  • Харьков 08 AT
датчик детонации, кат. № 96330547, так его звали :cry1
 умер...
а как выяснил что датчик детонации?  :83
Биопрепараты для выгребных ям "Сам себе золотарь" ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн Строгий БАТЬКА

  • *
  • 2424
  • 65535
  • Харьков, очень ЗЛОЙ админ
датчик детонации, кат. № 96330547, так его звали :cry1
 умер... вот пытаюсь найти по реальной цене, и всё довольно нереально :shok
-----------------------------------------------------------------------------
Спасибо за идеи и подсказки, я тоже предположил, что просто где-то проводок спал с клемы. Наверное на 32 тыс. пробега у меня первого это "чудо" померло. А вот про ДПДЗ и РХХ в первую очередь мысль была, но тогда бы вопрос снятием клемы с аккумулятора лечился, хотя бы ненадолго, а в данном случае 5 минут без клемы и всё по прежнему.
-----------------------------------------------------------------------------
Выручили наши друзья на ЛОСКЕ (1-й ряд) : магазин " у Ленина" и его владелица Татьяна, которая со всем благородством предоставляет скидки для Матизоводов с нашего форума ( КВЕР не даст соврать). Деталька вместо 380 грн отдана за 330 грн.
   РЕСПЕКТ ! Оригинальные запчасти и лояльные цены для всех нас !


... а вот капля дёгтя в бочку мёда: блок управления от сигнализации ТОМОГАВК, 2-сторонней, восстановлению не подлежит. Электрик сказал, что он пошабашил в морозы. Из 8-ми микросхем 4-ре сгорели. Не покупайте такие сигнашки, люди (120 уе коту под хвост). Пришлось из последних сил наскрести на 1-стороннюю, новую. Эххх...!
Чего не сказал про сигнашку, я б тебе одностороннюю подарил за пиво

*

Оффлайн LLOYD

  • *
  • 1833
  • 5555
  • ГБО MATIZ II 0.8 AT, Харьков, тел.МТС 050 4000262
эээ... про сигнализацию протупил, да...

про датчик детонации выяснял автоэлектрик, подключая компъютер и всё такое. Людей этих давно знаю, еще "копейку" мне делали, да и запчасти я сам покупал, так что подставы тут нету.
Уважаемые форумчане-одноклубники, модерация отдельных тем проводится без согласованиями с авторами, согласно общепринятых норм общения на профильных форумах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
 Тех.часть своей машины ремонтирую на СТО, part number запчастей не знаю и не продаю ,сам не автомеханик; по телефону обсуждаю только радостные события в жизни друзей и больше ничего.

*

Эльвира

Добрый день!
 я сегодня после светофора жму на газ, а матиз не набирает скорость, в результате остановилась по середине дороги, горит значок масла, аккамулятора и потом вышел чек, машина не заводилась вообще. После 20 раза я смогла 2 метра проехать и опять встала, через 10-15 мин. машина завелась и поехала. У меня тоже автомат, как вы думаете это может быть из за большого количества луж? и что надо проверить?