Matiz-club.com

Тех. раздел => Ходовая, подвеска => Тема начата: Liaxey от 05.06.2006, 21:42:37 pm

Название: Устойчивость Матиза на трассе(+)
Отправлено: Liaxey от 05.06.2006, 21:42:37 pm
Народ, как вам устойчивость Матиза на трассе? Особенно интересует мнение тех, кто пересел с нашемарок... Мне после жесткой таврической подвески кажется Матиз менее устойчивым. Или я пока не привык еще к мягкой мотькиной подвеске или...  :|  Нет, если покрытие близко к идеальному, то тогда нет вопросов - просто получаешь удовольствие, а вот если есть неровности, шероховатости - тогда как-то неуютно.
Название: Re: Устойчивость Матиза на трассе(+)
Отправлено: Ярослав от 06.06.2006, 00:51:34 am
Цитата: "Liaxey"
Народ, как вам устойчивость Матиза на трассе? ...

Не знаю, мы когда в Крым перли, редко опускались ниже 110. Правда салон был загружен под завязку: трое взрослых плюс в два раза больше баулов  :smile  Может там просто трассы нормальные. Маршрут Одесская (130-140 стабильно) и дальше на Голованевск, Первомайск, Николаев...
Название: Устойчивость Матиза на трассе(+)
Отправлено: JAKE от 06.06.2006, 08:57:30 am
До Матиза ездил на Таврии - у нее устойчивость получше была. Матиз на плохой дороге - как-то не очень уверенно себя чувствует. На ровной, хорошей дороге - нет проблем. И еще - у Матиза, на мой взгляд, большая парусность, поэтому, на трассе при наличии ветра (да и встречных фур) машина не очень хорошо держится, а если еще и плохая дорога... Если же машина загружена - как-то получше... Все-таки Матиз - машина для города :).
Название: Устойчивость Матиза на трассе(+)
Отправлено: Кашпировский от 06.06.2006, 13:55:51 pm
По трассе на хорошой резине отлично держит дорогу 120-130 очень комфортно, 140 уже нужно напрягатся, смотря какая трасса, у меня покаопыт загородных поездок только по относительно хорошим трассам в Донецкой области. Про парустность сто процентов такое есть, при боковом ветре хорошо подумайте прежде чем обгонять фуры. До этого тоже ездил на таврии по трассе, матиз мне кажется лучше управляется и держит дорогу....
Название: Устойчивость Матиза на трассе(+)
Отправлено: Cool vibes от 09.06.2006, 18:13:42 pm
Мда... на большой скорости матизик в разные стороны качает... особенно если в машине одна сижу...А когда еще и окна открываю, так вообще мама не горюй :27 Если какая то фура едет, так меня чуть не сдувает... :01
Название: Устойчивость Матиза на трассе(+)
Отправлено: Tigra от 11.06.2006, 22:47:59 pm
Цитировать
По трассе на хорошой резине отлично держит дорогу 120-130 очень комфортно, 140 уже нужно напрягатся, смотря какая трасса, у меня покаопыт загородных поездок только по относительно хорошим трассам в Донецкой области.

Подскажите, пожалуйста, какая у вас комплектация машины? Сегодня ехали по Столичному шоссе (довольно приличная дорога), но 130 - было совсем некомфортно. Машинка начинает реветь, кряхтеть, еле-еле разгоняться, да и заносит её в разные стороны.
Как на мой взгляд, то 110-120 - оптимальный вариант для езды по принципу, чтобы не было страшно :)
Название: Устойчивость Матиза на трассе(+)
Отправлено: Кашпировский от 12.06.2006, 20:07:05 pm
Машина у меня 0,8 МХ с кондиционеров, езжу на 95 бензине, резина гуд еар ЖТ 2 родного размера 155 65 13 разгоняюсь до 100-110 на 4 передаче потом 5-ю включаю, педаль в пол и разгоняюсь до 130-140 все очень комфортно, да двигатель на высоких оборотах работает но сильно не шумит. Может вы на 92-м бензине? На нем двигатель очень шумит на высоких оборотах. Скоро поеду в Бердянск в аквапарк - расскажу про трассу еще
Название: Устойчивость Матиза на трассе(+)
Отправлено: Tigra от 13.06.2006, 10:36:47 am
Цитировать
Может вы на 92-м бензине? На нем двигатель очень шумит на высоких оборотах.

Ага, на нем, на 92 родимом :)
Надо попробовать 95-й. Потому что машинка по комплектации такая же, как и у вас.
Название: Устойчивость Матиза на трассе(+)
Отправлено: Кашпировский от 13.06.2006, 19:10:09 pm
Тогда про фишку не забудьтье! Тут и на российском форуме рассказывали что под рулем внизу возле педелей есть черная штука, там надо замкнуть контакты и тогда двигатель поймет что у него 95 бензин и выставит под него зажигание. У меня в этой штуке две кнопки красная 92, зеленая 95 бензин.
Название: Устойчивость Матиза на трассе(+)
Отправлено: Ярослав от 13.06.2006, 21:05:49 pm
Цитата: "Кашпировский"
Тогда про фишку не забудьтье! Тут и на российском форуме рассказывали что под рулем внизу возле педелей есть черная штука, там надо замкнуть контакты и тогда двигатель поймет что у него 95 бензин и выставит под него зажигание. У меня в этой штуке две кнопки красная 92, зеленая 95 бензин.


Отже ж... а почему б об этом не сказать сервисменам на сервисе, когда машины людям продают. И в "букваре" тоже об этом не написано  :oi
Название: Устойчивость Матиза на трассе(+)
Отправлено: Liaxey от 13.06.2006, 22:12:27 pm
Цитата: "Ярослав"
Отже ж... а почему б об этом не сказать сервисменам на сервисе, когда машины людям продают.

 А как они тебе скажут, если по-русски не говорят???  :04  :))
Название: Устойчивость Матиза на трассе(+)
Отправлено: sevlad от 12.09.2006, 17:52:57 pm
Цитата: "Tigra"
Цитировать
По трассе на хорошой резине отлично держит дорогу 120-130 очень комфортно, 140 уже нужно напрягатся, смотря какая трасса, у меня покаопыт загородных поездок только по относительно хорошим трассам в Донецкой области.

Подскажите, пожалуйста, какая у вас комплектация машины? Сегодня ехали по Столичному шоссе (довольно приличная дорога), но 130 - было совсем некомфортно. Машинка начинает реветь, кряхтеть, еле-еле разгоняться, да и заносит её в разные стороны.
Как на мой взгляд, то 110-120 - оптимальный вариант для езды по принципу, чтобы не было страшно :)

1,0, амики Якаба, резина - 175, Якогама.
По Московскому мосту, Патона - 130 езжу если позволяет ситуация.
От БЦ до Умани, Борисполька - 140 без проблем. Ради потестить - 150 ехал в 2:45 ночи из Борисполя.
Расход на таких скоростях не засекал.

Но согласен, по трассам типа Киев-Житомир больше 110 уже не приятно, машина стоит не очень уверенно. Виной - малая длина и база, естесвенно и жесткая подвеска (особенно в моем случае).
Название: Re: Устойчивость Матиза на трассе(+)
Отправлено: rassel от 15.11.2006, 21:10:00 pm
Цитата: "Liaxey"
Народ, как вам устойчивость Матиза на трассе? Особенно интересует мнение тех, кто пересел с нашемарок... Мне после жесткой таврической подвески кажется Матиз менее устойчивым. Или я пока не привык еще к мягкой мотькиной подвеске или...  :|  Нет, если покрытие близко к идеальному, то тогда нет вопросов - просто получаешь удовольствие, а вот если есть неровности, шероховатости - тогда как-то неуютно.


Я ездил по Московской трассе - дорога, кто не знает, жуть.

Так вот - после 110 км в час - устойчивость получше, чем при 90.

Оптимальный диапазон 110-120.

Дорогу держит нормально.

Это когда едешь по неровной дороге на 60-80 км в час - тогда каждую ямку считаешь.

Хотя дороги бывают разными......
Название: Устойчивость Матиза на трассе(+)
Отправлено: Kalin от 22.11.2006, 10:52:13 am
Теперь все понятно, а я думала, что это мне не повезло с машиной. Когда еду по трассе все хорошо, но до первой неровности. Машину просто переставляет. Я уже узбеков замучила со своей ходовой, думала, что у меня не все в порядке.
Название: Устойчивость Матиза на трассе(+)
Отправлено: Vigor от 25.11.2006, 00:26:02 am
Цитата: "Ленчик"

То, что переставляет- это вообще отдельный разговор. .....


Эт точно! Единственно верное средство борьбы - хорошая загрузка букашки.
Вот подумываю может на зиму аккумулятор килограммов на 100 в багажник кинуть :oi . Заодно и с заводкой проблем ну точно никаких не будет, и ваще можно ездить как на аттракционе "автодром" - не быстро, зато без бензина :04 .

Есть, правда, еще средство - другая машина, но это выходит за рамки данного форума  :)
Название: Устойчивость Матиза на трассе(+)
Отправлено: !Meela от 27.11.2006, 10:48:51 am
Цитата: "Lisichka"

загрузив машину рискуешь раздолбать пружины или как они там называются.


Да и расход бЕнзина увеличивается !!!!!!!!!!! :01
Мой Матвей с ГУРом, если бы не он - пару раз сидела бы в боковине у кого-то.......заставляю себя притормаживать на поворотах.......
Ну что, смертнички - полетаем?????? :b-20
Название: Устойчивость Матиза на трассе(+)
Отправлено: Andruxa-Legacy от 28.11.2006, 23:19:19 pm
да... туговато.... а вот у меня машину не носит в повороте... ваще... хоть брусчатка, хоть асфальт. Каждый день на скорости 100-110  подымаюсь на европейскую площадь и ниче!  chicken  
Давайте на матиз поставим полный привод!
Название: Re: Устойчивость Матиза на трассе(+)
Отправлено: kostik от 07.12.2006, 19:17:59 pm
Цитата: "Liaxey"
Народ, как вам устойчивость Матиза на трассе? Особенно интересует мнение тех, кто пересел с нашемарок... Мне после жесткой таврической подвески кажется Матиз менее устойчивым. Или я пока не привык еще к мягкой мотькиной подвеске или...  :|  Нет, если покрытие близко к идеальному, то тогда нет вопросов - просто получаешь удовольствие, а вот если есть неровности, шероховатости - тогда как-то неуютно.


 Я тоже на Матиз с Таврии пересел. Дорогу действительно лучше держит, но парусность больше. На ямах на большой скорости носит. Загруженная заметно устойчивее.
Название: Устойчивость Матиза на трассе(+)
Отправлено: au_23 от 21.12.2006, 13:06:50 pm
у меня вот какое дело, по трассе 120-130 без вопросов, двигатель работает нормально, лишних звуков нет,дорогу держит гуд, а вот на скорости 50-60  входя в поворот, жопа прыгает (умотьки :) )
Название: Устойчивость Матиза на трассе(+)
Отправлено: Kalin от 21.12.2006, 13:50:35 pm
Цитата: "au_23"
у меня вот какое дело, по трассе 120-130 без вопросов, двигатель работает нормально, лишних звуков нет,дорогу держит гуд, а вот на скорости 50-60  входя в поворот, жопа прыгает (умотьки :) )


Нет, на мотьке нельзя на такой скорости входить в поворот! Улетишь! А ты схождение проверял? После того как я сделала схождение, мотьку перестало так сильно переставлять как раньше.
Название: Устойчивость Матиза на трассе(+)
Отправлено: Серёга от 13.01.2007, 22:31:50 pm
Разгонял свой жужик до 158 с ветром в задницу !
прикольно ............. :29
Название: Устойчивость Матиза на трассе(+)
Отправлено: Andruxa-Legacy от 14.01.2007, 21:52:59 pm
Цитата: "Серёга"
Разгонял свой жужик до 158 с ветром в задницу !
прикольно ............. :29
158... интересно.... и сколько ты ее разгонял??? На Бориспольской?
Название: Устойчивость Матиза на трассе(+)
Отправлено: wazlaw от 14.01.2007, 22:33:35 pm
Цитата: "Andruxa-Legacy"
Цитата: "Серёга"
Разгонял свой жужик до 158 с ветром в задницу !
прикольно ............. :29
158... интересно.... и сколько ты ее разгонял??? На Бориспольской?


Вполне реально, подтверждаю, до 150 разгонялись, причем так само, с попутным ветром :)

ЗЫ: Нормальная скорость для М - 130, max 140, причем по трассе с ровным асфальтом, без привычных славянских "провалов", "горбов" и "стиральной доски" :)
Название: Устойчивость Матиза на трассе(+)
Отправлено: wazlaw от 15.01.2007, 11:13:25 am
Цитата: "Ленчик"
ну не знаю. только что ехала на работу по Черниговской трассе (дорога ровная), так после 120 меня тупо начинало сносить вестром  :))  решила больше не ехать- дабы не рисковать........ 150- помоему это не езда а издевательство и над матизкой и над водителем, который должен постоянно быть в напряжении  имхо...


Еще раз: при ПОПУТНОМ ветре! При боковом - стопудово сносить будет.
Название: Устойчивость Матиза на трассе(+)
Отправлено: Dmz от 15.01.2007, 11:15:14 am
Максимальная разрешенная скорость на дорогах Украины - 90км/ч. ГАИ(с)
За редким исключением типа бориспольская магистраль.
Не забывайте что в случае ДТП, если выяснится что Ваша скорость была больше разрешенной, даже на 5 км/ч, отвечать прийдется по полной.
Название: Устойчивость Матиза на трассе(+)
Отправлено: uncleBob2002 от 15.01.2007, 11:19:07 am
Ага!! А я в субботу нёсся за Милой в ганделык 120. Это под дождём!! А когда выезжали из Киева, так на обгоне фуры меня такой хорошой волной окатило. Пару секунд шёл по приборам!! Да плюс на трассе ветром швыряет машину!! Мила!!!  :11  :b-38    Учись на чужих ошибках!! С тобой страшно ездить!! (хотя дорогу не уступлю и в следующий раз!!!) (пацаны, дайте легасю с Милой поганяться)!!!
Название: Устойчивость Матиза на трассе(+)
Отправлено: Dmz от 15.01.2007, 11:26:56 am
Давайте еще хвастаться кто бухим ездит за рулем. :)
Название: Устойчивость Матиза на трассе(+)
Отправлено: uncleBob2002 от 15.01.2007, 11:29:39 am
Эт когда она на стоянке стояла?? То DMZ: Я за срулём, ик, не пью!! Мы только на встречу ехали!
Название: Устойчивость Матиза на трассе(+)
Отправлено: geka от 15.01.2007, 11:41:19 am
Народ не флудим и от темы не отклоняемся, а то буду наказывать
Название: Устойчивость Матиза на трассе(+)
Отправлено: Dmz от 15.01.2007, 12:01:16 pm
Так вот по поводу устойчивости Матиза.
Гонять на Матизе под 120 равносильно алкогольной невминяемости. И я еще хочу сказать что по-началу я тоже гонял под 120, но вроде попустило.
Если кому-то не хватает адреналина и учащенного сердцебиения, то почему сразу надо садиться за руль и рисковать своей и чужой жизнью. Есть масса других способов его получить.

А по поводу устойчивости с технической стороны, так штатные аммо вообще не для трассы и больших скоростей - раскачивает неподецки, можно просто "улететь". Думаю, если поставить более жесткие да еще и с регулировкой (типа KONI) чтобы подбирать нужную устойчивость, можно добиться превосходных результатов. Но все же нет смысла это делать на такой чудесной машине как Матиз. Матиз - это машина для наших любимых дам, за безопасность которых мы и отвечаем.
Название: Устойчивость Матиза на трассе(+)
Отправлено: TANUKI от 27.03.2007, 03:49:22 am
Цитата: "Dmz"
Матиз - это машина для наших любимых дам, за безопасность которых мы и отвечаем.


Простите за уточнение, но почему Матиз, по вашему, только женская машинка и кто такие МЫ, которые отвечают за безопасность милых дам? :) Страховая компания или производитель ремней безопасности+подушек? :)
Название: Устойчивость Матиза на трассе(+)
Отправлено: EuroeX от 27.03.2007, 12:32:09 pm
Цитата: "Dmz"
Так вот по поводу устойчивости Матиза.
Гонять на Матизе под 120 равносильно алкогольной невминяемости. И я еще хочу сказать что по-началу я тоже гонял под 120, но вроде попустило.
Если кому-то не хватает адреналина и учащенного сердцебиения, то почему сразу надо садиться за руль и рисковать своей и чужой жизнью. Есть масса других способов его получить.

А по поводу устойчивости с технической стороны, так штатные аммо вообще не для трассы и больших скоростей - раскачивает неподецки, можно просто "улететь". Думаю, если поставить более жесткие да еще и с регулировкой (типа KONI) чтобы подбирать нужную устойчивость, можно добиться превосходных результатов. Но все же нет смысла это делать на такой чудесной машине как Матиз. Матиз - это машина для наших любимых дам, за безопасность которых мы и отвечаем.


1. Абсолютно не согласен - на более менее нормальной трассе 120 это нормальная крейсерская скорость... (не считаю это алкогольной невминяемостью)
2. А аммортизаторы после определенного пробега всеравно прийдется менять (не думаю, что при замене на новые, кто-то будет ставить штатные  :30 )
3. А поповоду для дам - так думаю, что эти слова не воспримет все мужское население форума...
Название: Устойчивость Матиза на трассе(+)
Отправлено: DimaU от 28.03.2007, 11:20:49 am
Цитата: "EuroeX"
Цитата: "Dmz"
Так вот по поводу устойчивости Матиза.
Гонять на Матизе под 120 равносильно алкогольной невминяемости. И я еще хочу сказать что по-началу я тоже гонял под 120, но вроде попустило.
Если кому-то не хватает адреналина и учащенного сердцебиения, то почему сразу надо садиться за руль и рисковать своей и чужой жизнью. Есть масса других способов его получить.

А по поводу устойчивости с технической стороны, так штатные аммо вообще не для трассы и больших скоростей - раскачивает неподецки, можно просто "улететь". Думаю, если поставить более жесткие да еще и с регулировкой (типа KONI) чтобы подбирать нужную устойчивость, можно добиться превосходных результатов. Но все же нет смысла это делать на такой чудесной машине как Матиз. Матиз - это машина для наших любимых дам, за безопасность которых мы и отвечаем.


1. Абсолютно не согласен - на более менее нормальной трассе 120 это нормальная крейсерская скорость... (не считаю это алкогольной невминяемостью)
2. А аммортизаторы после определенного пробега всеравно прийдется менять (не думаю, что при замене на новые, кто-то будет ставить штатные  :30 )
3. А поповоду для дам - так думаю, что эти слова не воспримет все мужское население форума...

на 100% согласен с EuroeX!!!
Название: Re: Устойчивость Матиза на трассе(+)
Отправлено: Rino от 22.05.2007, 14:33:38 pm
130 - 140 км/час по хорошей трассе (Бориспольская, Одесская) никакого дискомфорта, особенно если машина подгружена. По городу конешно стремновато, тормоза не те.
Название: Re: Устойчивость Матиза на трассе(+)
Отправлено: Kalin от 22.05.2007, 14:39:19 pm
Да, по хорошей, ровной трассе идет без проблем!
Но, на "стиральной доске" машину переставляет..... "задница" скачет так как ей хочется...
Проблема решаема - замена амортизаторов, что я и собираюсь сделать.
Название: Re: Устойчивость Матиза на трассе(+)
Отправлено: leptop от 22.05.2007, 20:15:38 pm
Только таким путем мона обрести счастье. :81
Название: Re: Устойчивость Матиза на трассе(+)
Отправлено: шм от 23.05.2007, 08:26:29 am
Езжу по трассе больше 110, только когда нет сильного бокового ветра, иначе как по гололеду.
Название: Re: Устойчивость Матиза на трассе(+)
Отправлено: Reijii от 23.05.2007, 08:46:39 am
Езжу по трассе больше 110, только когда нет сильного бокового ветра, иначе как по гололеду.

немного оффтоп конечно, но у меня всеголиш один вопрос ) а разве ПДД отменили уже ?

больше 110 можно ездить только на "автомагистралях".

Цитировать
12.6. Вне населенных пунктов на всех дорогах и на дорогах, проходящих через населенные пункты, обозначенные знаком 5.47, разрешается движение со скоростью:
а) легковым автомобилям с прицепом и мотоциклам
- не более 80 км/ч;
б) транспортным средствам, которыми управляют водители
со стажем до 2 лет, - не более 70 км/ч;
в) грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове,
- не более 60 км/ч;
г) автобусам (за исключением микроавтобусов)
- не более 90 км/ч;
_) прочим транспортным средствам: на автомагистралях - не более 130 км/ч, на дорогах для автомобилей - не более 110 км/ч,
на других дорогах - не более 90 км/ч.

Я понимаю что мало что читал правила и помнит их, но даже если не брать их во внимание, то Матиз это town car, а не болид, да можно на нем ездить на моря и прочее, но нужно же иметь и здравый смысл. В конце концов все видели что они покупают. Вывод или ездить по правилам или же производить "тюнинг" ( менять аммортизаторы и тп )
Название: Re: Устойчивость Матиза на трассе(+)
Отправлено: Kalin от 23.05.2007, 08:56:56 am
Я понимаю что мало что читал правила и помнит их, но даже если не брать их во внимание, то Матиз это town car, а не болид, да можно на нем ездить на моря и прочее, но нужно же иметь и здравый смысл. В конце концов все видели что они покупают. Вывод или ездить по правилам или же производить "тюнинг" ( менять аммортизаторы и тп )

А здесь я поспорю. По городу тоже самое. Даже при скорости 60 км/ч на плохой дороге В ГОРОДЕ, машину переставляет. На не ровной брусчатке, ее просто кидает из стороны в сторону.
Вы наверное не ездили по путепроводам на Шулявке и Лыбидской. Там такая "стиральная доска", что при скорости 40км/ч меня переставило на полметра точно.
Поэтому при чем здесь ПДД.
Название: Re: Устойчивость Матиза на трассе(+)
Отправлено: Reijii от 23.05.2007, 10:28:40 am
Цитата: Reijii

больше 110 можно ездить только на "автомагистралях".[/b]
а ты че, ездишь по правилам все время????  :35

да, а зачем их придумывали тогда и учили, кто учил? СОблюдая правила ты как минимум в ДТП уже будеш более права, чем не соблюдая, ну и + это как никак а повышает уровень твоей безопасности на дорогах.

 правда 70 кмч/ не всегда придерживаюсь.
Название: Re: Устойчивость Матиза на трассе(+)
Отправлено: Reijii от 23.05.2007, 10:30:03 am
Я понимаю что мало что читал правила и помнит их, но даже если не брать их во внимание, то Матиз это town car, а не болид, да можно на нем ездить на моря и прочее, но нужно же иметь и здравый смысл. В конце концов все видели что они покупают. Вывод или ездить по правилам или же производить "тюнинг" ( менять аммортизаторы и тп )

А здесь я поспорю. По городу тоже самое. Даже при скорости 60 км/ч на плохой дороге В ГОРОДЕ, машину переставляет. На не ровной брусчатке, ее просто кидает из стороны в сторону.
Вы наверное не ездили по путепроводам на Шулявке и Лыбидской. Там такая "стиральная доска", что при скорости 40км/ч меня переставило на полметра точно.
Поэтому при чем здесь ПДД.

вообщем тема спорная я согласен, так как такого дискомфорта нет, и перегонщики матизов тоже не жалуются на описанные тобою тут дискомфорты.. может стоит провести диагностику ?
Название: Re: Устойчивость Матиза на трассе(+)
Отправлено: Kalin от 23.05.2007, 10:39:31 am
вообщем тема спорная я согласен, так как такого дискомфорта нет, и перегонщики матизов тоже не жалуются на описанные тобою тут дискомфорты.. может стоит провести диагностику ?

Да я первое время от узбеков не вылазила. Я никак не могла понять что с машиной. Мне казалось, что у нее вся ходовая не прикручена. У меня это уже 7-я машина и поверь мне есть с чем сравнивать. И маленькие машинки у меня были до этого.
Неднократно проверив ходовую Матиза + пообщавшись с соклубниками на встречах и т.д., я поняла, что эта проблема у всех. Я даже помню слова Милы, цитирую: "на многих машинах ездила, все хорошо, а Матвея я просто боюсь....."
Попробуй машину просто раскачать в одну и другую сторону, она как желе. Амортизаторы, что ставят в матизы полное ГЭ и это не только мое мнение.
Сама машина очень хорошая и она меня полностью устраивает, вот поменяю амортизаторы и будет "ляля"  :77
Название: Re: Устойчивость Матиза на трассе(+)
Отправлено: Reijii от 23.05.2007, 10:45:09 am
Да я первое время от узбеков не вылазила. Я никак не могла понять что с машиной. Мне казалось, что у

...откушенно...

Сама машина очень хорошая и она меня полностью устраивает, вот поменяю амортизаторы и будет "ляля"  :77

с этим согласен менять нужно, мне нравится более жесткие, сколько на матвея стоит каяба газовая ? или "пара немцев" ?
Название: Re: Устойчивость Матиза на трассе(+)
Отправлено: Kalin от 23.05.2007, 10:56:07 am
Да я первое время от узбеков не вылазила. Я никак не могла понять что с машиной. Мне казалось, что у

...откушенно...

Сама машина очень хорошая и она меня полностью устраивает, вот поменяю амортизаторы и будет "ляля"  :77

с этим согласен менять нужно, мне нравится более жесткие, сколько на матвея стоит каяба газовая ? или "пара немцев" ?

вот, человек уже поменял http://matiz-club.kiev.ua/phorum/index.php?topic=2432.0
это газо-масленные, а газ надо узнавать
Название: Re: Устойчивость Матиза на трассе(+)
Отправлено: шм от 23.05.2007, 13:26:40 pm
Да я первое время от узбеков не вылазила. Я никак не могла понять что с машиной. Мне казалось, что у

...откушенно...

Сама машина очень хорошая и она меня полностью устраивает, вот поменяю амортизаторы и будет "ляля"  :77

с этим согласен менять нужно, мне нравится более жесткие, сколько на матвея стоит каяба газовая ? или "пара немцев" ?

А зачем вам новые амики? Если везде и всегда ездить по ПДД, то и штатных вполне достаточно  :73
Название: Re: Устойчивость Матиза на трассе(+)
Отправлено: Reijii от 23.05.2007, 13:30:27 pm
А зачем вам новые амики? Если везде и всегда ездить по ПДД, то и штатных вполне достаточно  :73


потекут рано или поздно даже по ПДД ( брусчатка и прочие атракционы :) да и я просто люблю более жесткие чем штатные.
Название: Re: Устойчивость Матиза на трассе(+)
Отправлено: Reijii от 23.05.2007, 13:49:11 pm
Я ЧЕТО НЕ ПОНЯЛА- СЕЙЧАС ЧТО, МОДНО ЕЗДИТЬ ПО правилам????  :08 :08 :08 :08

каждый может ездить как угодно, по правилам или как вздберется.

Но я считаю что, по правилам ездить не только модно, но и полезно :) 
Название: Re: Устойчивость Матиза на трассе(+)
Отправлено: niki от 03.08.2007, 13:57:23 pm
Но я считаю что, по правилам ездить не только модно, но и полезно


+1000000000!!!!!!
Название: Re: Устойчивость Матиза на трассе(+)
Отправлено: Sphinks от 06.08.2007, 11:47:22 am


каждый может ездить как угодно, по правилам или как вздберется.

Но я считаю что, по правилам ездить не только модно, но и полезно :) 
Жить в Харькове и ездить по правилам. Хоть убейте НЕ ВЕРЮ
Название: Re: Устойчивость Матиза на трассе(+)
Отправлено: Uksus от 06.08.2007, 18:14:22 pm
Имхо  по трассе класса бориспольской или одесской  на 110 еще вменяемо  а для бм сложного поворота и 40 много ( на стандартных аммо).  А я думал таврия с раздолбаной  подвеской неустойчивая ...