Matiz-club.com
Тех. раздел => Опыт эксплуатации => Тема начата: Птичка от 05.11.2012, 11:18:42 am
-
Народ, поделитесь опытом, кто как заводит свою колесницу в мороз, а то моя ниже 22 не хочет, только прикуривать.... :drag
-
Если она в принципе заводится, то вопрос в Вашем аккумуляторе.
-
100 процентов проблема в аккумуляторе, правда я когда завожу при такой минусовой погоде еще подгазовываю и тогда практически всегда машина заводится...
-
Да аккумулятор в порядке, замеряли...машине 1,5г только, заводится как часики..но вот в мороз ниже 22 если с первого раза не схватила, то все. помучилась прошлой зимой...хотелось бы подготовиться к следующей...на работу же
-
а сколько лет аккуму?..........у меня допустим с ним проблемы были с самого начала.........но после того как помучилась зиму,то пришлось менять....и прошлую зиму тьху тьху тьху всегда заводилась...........правда бывало что иногда выходила ближе к ночи и заводила ее......немного прогревала и утром все ок было
-
Да аккумулятор в порядке, замеряли...машине 1,5г только, заводится как часики..но вот в мороз ниже 22 если с первого раза не схватила, то все.
а то моя ниже 22 не хочет, только прикуривать....
Все таки при таких данных видимо аккумулятор. От другого же заводится если прикурить? И что значит замеряли? Что именно? Плотность меряли, вольтаж, ампераж? Под нагрузкой, без нагрузки? Какая плотность в морозы - может там воды уже больше электролита? И то что машине 1,5 года ни о чем не говорит. Можно купить новый аккумулятор, который через пол года выйдет из строя. У товарища было - меняли по гарантии. И еще как часто машина заводится, какие условия эксплуатации. Например продавцы при продаже аккумуляторов для машин используемых в такси дают гарантию не более полугода - проверял на себе. Может гена не дозаражать, опять таки. Летом по теплу хватает, зимой нет.
-
всем большое мерси за участие ...и Митрич, ну ты блин даешь:))))), я конечно не блонди...но круто завернул, вобщем я поняла...нужно менять аккумулятор...
-
Зарядить хорошей зарядкой для начала. И до первого прикуривания. А масло какое в двигателе залито?
-
я в прошлом году перед самой зимой(как только морозы начались),зарядил до упора аккум,масло залито 5в30, перед тем как покинуть машину еще минутку на холостых оставлял, утром перед заводом зажимал дальний свет на пару секунд,снимал с передачи,выжимал сцепление и заводил,потом плавно сцепление отпускал,в основном заводилась полностью со вторго раза.
имхо подгазовывать во время завода на инжекторе нельзя ни в коем случае,а у нас матизы все инжекторные))
-
ни разу не слышала,что нельзя подгазовывать....................мне наоборот советовали так делать.........при чем не один человек
-
Тогда попробуйте вспомнить конфуз Путина с новой желтой Калиной - он не мог завести её. Потому что газ давил при заводке. Для инжекторов с мозгами нажатие на газ при заводке в большинстве случаев означает режим продувки. Т.е. форсунки не открываются и мотор крутится вхолостую, чтоб просушить заплёванные свечи. :blush
-
Я тоже читал в книжке про такой же режим продувки в матизе. Решил, естественно, испытать. Машин моментально завёлся с диким рёвом.
-
вобщето режим продувки срабатывает если газ вдавить в пол до упора до включения стартера. А когда стартером уже крутишь и слышишь как двиг пытается схватывать, то бывает и помогает немного заслонку приоткрыть, ибо мозги из-за низкой температуры льют бенз неслабо а воздуха может не хватать. Ну не думали корейцы что матиз в таких условиях будут заводить :yes
-
вобщето режим продувки срабатывает если газ вдавить в пол до упора до включения стартера.
Я так и делал, как написано в книжке.
-
Может от версии софта мозгов зависит?
-
Возможно. Хотя если это стандартная функция, то должно быть везде одинаково. Да и пробовал я только 1 раз.
-
2. Режим продувки цилиндров.
если при прокрутке двигателя стартером педаль газа нажата более чем наполовину (более 50%), то впрыск топлива полностью блокируется.
Например, зимой при запуске вы залили свечи. Выключите зажигание, нажмите на педаль газа до упора, и в таком положении начинайте крутить стартер до тех пор, пока машина не "зачихает". После этого заводите машину как обычно.
Важно! Во избежание перегрева стартера крутите без перерыва не более 15 секунд. Режим: 15сек. прокрутка, 1 минута перерыв.
типа универсальное
-
конечно спорить не буду,но мне этот способ оч помогал))))
-
Народ, поделитесь опытом, кто как заводит свою колесницу в мороз, а то моя ниже 22 не хочет, только прикуривать.... :drag
Причин то много быть может. Моя жена (и я прицепом) тоже намучились прошлой зимой. Было заменено все что только можно - все фильтра, масло, свечи, аккумулятор, заодно к ним тормозная и охлаждающая жидкости.
Помогла регулировка клапанов на оф.сервисе - другие СТО только руками разводили.
К слову, сегодня утром -3гр., и опять машина с первого раза не завелась :diablo !!!
Вопрос залу: как часто регулируем клапана?
-
эээээ.... это точно не клапана.... рекомендация туда лазить раз на 40-50 тысяч.
-
К слову, сегодня утром -3гр., и опять машина с первого раза не завелась :diablo !!!
Вопрос залу: как часто регулируем клапана?
Стандартно- две проблемы. Смесь и искра.
Искра - это свечи. Я покупаю новые свечи каждую осень с холодами. Покупаю недорогие Бриски, но ходят они великолепно (главное на пробой проверить перед покупкой тестером специальным)
Смесь - это ЭБУ и форсунки и возд фильтр. Если чек не горит - значит сбросьте после первых похолоданий клему на 5 минут. Потом ЭБУ обучится заводиться при низких температурах. По идее и так должен, но почему-то после сброса реально лучше заводится и греется...
Фильтр раз в год тоже полюбому менять.
И форсунки если пробег тыс 30 набежал - неплохо бы откиснуть...
Все равно каждые минуса завожусь с подгазовкой. Хотя даже на инжевой Таврии такого не требовалось... Видимо мотька кореец и к нашим суровостям не готов был)))
Если термометр падает ниже -15 машину я не мучаю, езжу на общественном транспорте "как все". Не потому что не заводится (заводился я как-то по срочным делам ночью в -28) а потому что это просто небюджетно. Дешевле на такси если посчитать.
пы.сы. Еще может быть низкая компрессия. Но если движок масло не жрет, антифриз не шевелится... то маловероятно.
-
Стандартно- две проблемы. Смесь и искра.
Искра.
Оф.сервис диагностировал обрыв высоковольтного провода на одном из цилиндров. Заменили провода, а заодно и свечи. Хотя это, считаю, было лишним - они всего 9 тыс.прошли, но возражать не стал.
-
типа универсальное
Ну так в том то и дело что более чем на 50% если нажимаешь то- режим продувки. А во время сильных морозов, буквально чуть-чуть педальку нажимаешь и все заводится с первого раза....(Из личного опыта)