Matiz-club.com
Тех. раздел => Электрика => Тема начата: Eddy71 от 25.10.2012, 11:55:54 am
-
Подходит третий месяц как я купил Матизку, не нового. Постепенно вылизываю то одно то другое. И вот наконец стал коситься на аккумулятор. Прежний владелец воткнул акк на 45 А/ч (попутно выкинув штатный прижим и отломав кусок пластика от левой фары). С приближением холодов меня стало тревожить состояние аккумулятора. Нет, Мотя заводится с пол оборота (пока), но не за горами морозы. Вчера воткнул в прикуриватель вольтметр. При включении утром зажигания вижу напряжение 12,2в. Завожу, напряжение поднимается до 14-14,4в Доезжаю ~15км до работы, выключаю двигатель - на индикаторе 13,4в. Вечером включаю зажигание - 12,2-12,4в. Завожу, еду домой с включенным ближним светом - на индикаторе 13-13,4в.
Сегодня наконец одолжил у соседа ореометр и померил плотность - 1,3. ИМХО многовато. Долил примерно по 50мл дистиллированной воды в банки.
Но в душе как-то тревожно, не слишком ли напряжение "гуляет" в течение суток? Отчего такая высокая плотность в банках была?
Скоро морозы стукнут и страшновато за здоровье аккумулятора.
-
У меня пятая зима у аккумулятора будет. Напряжение, как постоит, падает меньше 12, но заводится хорошо; прошлой зимой тоже проблем правда не было. Я периодически подзаряжал на всякий случай.
-
Больше всего меня смущает падение напряжение за ночь на 1-1,2в. Хотя всё выключено.
-
дык 14В дает геныч, а родное напряжение АКБ как раз 12-12,5В. Не трогай его, не мешай работать. А то лучшее враг хорошего :yes
-
Больше всего меня смущает падение напряжение за ночь на 1-1,2в. Хотя всё выключено.
Возможно, аккумулятор готовится отправиться в края, богатые дичью, как и мой. А вот только от ближнего что-то велика просадка. У меня так не проседает, даже если включить ещё ПТФ и обогрев стекла. При ближнем помнится 14-14,1 В. Ну у меня ещё все габариты светодиодные, на 3-4 ампера нагрузка меньше. Хотя подогрев датчика кислорода потребляет те же 3 ампера...
-
Возможно, аккумулятор готовится отправиться в края, богатые дичью, как и мой. А вот только от ближнего что-то велика просадка. У меня так не проседает, даже если включить ещё ПТФ и обогрев стекла. При ближнем помнится 14-14,1 В. Ну у меня ещё все габариты светодиодные, на 3-4 ампера нагрузка меньше. Хотя подогрев датчика кислорода потре"ой"ет те же 3 ампера...
ну у тебя и двиг литровый, геныч дает больше тока на ХХ. А откуда подогрев лямбды взялся? на 0.8 (да вроде и на 1.0л) идет без подогрева
-
С чего ему больше тока давать, если генератор такой же и обороты двигателя такие же. Лямбду я менял на небольшом пробеге, убилась присадками, вся красная была. т.к. родная дорогая поставил Бошевскую от ВАЗов, с подогревом. Если подогрев штатный, то подаётся импульсно от ЭБУ, а у меня подключено на топливный насос.
-
Расскажу свою историю, Матиз покупал в мае с новым аккумулятором Варта (который покупался зимой 2011-2012). Это аккумулятор кипел летом и из него вытекал электролит, диагностика генератора показала, что он заряжает его исправно и причина закипания не в нем. Отнеся его в гарантийную мастерскую получил отказ в его за мене - они сослались на то, что он закипел, а такие рекламации они не принимают, и вообще сказали, что он, как новый и ток дает нормальный. Хотя я очень сомневаюсь в том, что после выкипания жидкости и уменьшения кол-ва электролита его характеристики остались на прежнем уровне. Максимум, что они мне предложили - это покупку нового, якобы по закупочным ценам. Так, как я немного знаю схему работы иностранных компаний на Украине мною была написана рекламационная жалоба на фабрику со всеми необходимыми для рекламации документами (фото, чеки, результаты диагностики) В общем вторую неделю жду ответа с фабрики Varta. Отсюда вывод - подумайте, стоит ли покупать их аккумуляторы исходя из того, как они работают и как меняют по гарантии. О результатах замены отпишусь.
-
Напряжение меряется через некоторое время после снятия клемм. Если плотность электролита нормальная, то в твоем случае надо перед морозами подзарядится нормальной зарядкой и повторить заряд весной. У тебя от маленьких пробегов недозаряжается аккумулятор.
-
Спасибо за совет. Сегодня до того же додумался. Буду зарядкой разживаться :)
-
Спасибо за совет. Сегодня до того же додумался. Буду зарядкой разживаться :)
Могу посоветовать хорошую...
-
Спасибо. Но я уже больше 30 лет с паяльником в руках. Думаю завтра что-то придумаю. ..лежит БП от бука. На 2А правда всего, но думаю и этого хватит "догнать" до желаемого напряжения.
Одно боязно - снимать акк с машины. Не знаю, как к этому мозги отнесутся (это ж все настройки послетают, ИМХО), как сигналка и магнитола (штатная Clarion). Не залочились бы. Очень головняка не хочется.
-
Спасибо. Но я уже больше 30 лет с паяльником в руках. Думаю завтра что-то придумаю. ..лежит БП от бука. На 2А правда всего, но думаю и этого хватит "догнать" до желаемого напряжения.
Одно боязно - снимать акк с машины. Не знаю, как к этому мозги отнесутся (это ж все настройки послетают, ИМХО), как сигналка и магнитола (штатная Clarion). Не залочились бы. Очень головняка не хочется.
Ничего не залочится если исправное. Настройки эквалайзера могут слететь если магнитола без батарейки.
Сигналка если нормальная тоже "поймет")))
Обнулять ЭБУ даже рекомендуют если сильно меняется температура окружающая.
Я на таврии как-то целый месяц "сбрасывал" ежедневно ЭБУ, так как аккум дохлый был. И ничего :yes
-
Ничего там не слетает. Часы только, и "верхние" настройки магнитолы (на цифровой процессор настройки сохраняются). В кларионе только 2 настройки тембра и радиостанции возможно. Сигналка тоже на отключение никак не реагирует.
Я заряжаю импульсной зарядкой не снимая и не отключая аккумулятор.
-
Могу посоветовать хорошую...
Советуй! :123
-
У меня Матиз 1литр и аккумулятору 4,7 года 45А/ч (родной).Зимой целый день на улице, мороз 15-18гр и заводится без проблем. Но в коробке синтэтика и при пуске обязательно нужно выжимать сцепление. А подзаряжаю последний год где-то раз в два месяца и желательно малым током (1А) на 24часа (в выходной). Ну если надо быстро то 4А до бульканья. Я так никогда не делаю, да и аккумулятор у меня не обслуживаемый.
-
Советуй! :123
Наша отечественная зарядка-автомат АИДА-8 Супер... подключил и все. Сам прошлой зимой попал с аккумулятором... разряд в ноль. Так эта зарядка справилась без проблем. Этих зарядок есть разные модели, но круче этой, мне кажется, брать не целесообразно.
-
У меня Матиз 1литр и аккумулятору 4,7 года 45А/ч (родной).Зимой целый день на улице, мороз 15-18гр и заводится без проблем. Но в коробке синтэтика и при пуске обязательно нужно выжимать сцепление.
это еще зачем?
-
Что-бы облегчить пуск двигателя
-
будет мороз, попробую :yes
-
Я сцепление выжимаю всегда, и зимой и летом. На новых машинах без выжима сцепления стартер не включается вообще.
-
Я сцепление выжимаю всегда, и зимой и летом. На новых машинах без выжима сцепления стартер не включается вообще.
Все верно! Это аксиома!
-
это еще от машины зависит... у меня раньше октавия была, так там в инструкции было написано, что при темепаратуре ниже -5 надо выжать сцепление...при большей - не надо...собственно так и делал
-
Польза от выжима сцепления есть всегда - независимо от машины и температуры.
-
Даже если случайно забыть выключить передачу при запуске, то от рывка и возможных проблемм спасет выжатая педаль сцепления! :yes
-
Возвращаясь к теме. Ареометром откачал сколько достал старый электролит из аккумулятора. Залил до уровня новый готовый (8грн литр). После этого поставил на зарядку(благо сейчас устроился на стоянку и там есть зарядные). 6 часов заряжал как обычно и еще 6 на малых токах. После зарядки плотность почти 1,29-1,3.Думаю, что еще зиму поживет.