Matiz-club.com

Тех. раздел => Двигатель => Тема начата: evgenet от 11.03.2012, 10:03:58 am

Название: Меньше бензина-меньше тяга.
Отправлено: evgenet от 11.03.2012, 10:03:58 am
Друзья, никто не сталкивался с таким? Было замечено, что по мере уменьшения бензина в баке значительно уменьшается тяга. Есть мысль, что в бензине вода, плавая на поверхности при полном и плавает себе, при уровне ближе ко дну вода попадает в систему. Пробег 9000 тыс, свечи поменяны, клапан холостого хода почищен. Так решили в уз-сервисе. Проблема остается.
Название: Re: Меньше бензина-меньше тяга.
Отправлено: matizon от 11.03.2012, 12:00:49 pm
Друзья, никто не сталкивался с таким? Было замечено, что по мере уменьшения бензина в баке значительно уменьшается тяга. Есть мысль, что в бензине вода, плавая на поверхности при полном и плавает себе, при уровне ближе ко дну вода попадает в систему. Пробег 9000 тыс, свечи поменяны, клапан холостого хода почищен. Так решили в уз-сервисе. Проблема остается.
На поверхности вроде бензин должен плавать, а воде по барабану  сколько бензина.
Приемник бензина находится около дна.
Название: Re: Меньше бензина-меньше тяга.
Отправлено: Baked milk от 11.03.2012, 12:02:32 pm
Давление в топливной магистрали измерьте, посмотрите на фильтр внутри топливного модуля. Если есть подозрение на наличие воды, добавьте изопропилового спирта в бак  (грамм 100) – он смешивается и с водой и с бензином.
Название: Re: Меньше бензина-меньше тяга.
Отправлено: Vladizlav от 11.03.2012, 19:50:02 pm
снимите колбу и всё увидите, и фильтр, и бак. там дел то на 20 минут
Название: Re: Меньше бензина-меньше тяга.
Отправлено: андара от 24.03.2012, 21:28:21 pm
У меня М19, установлена фишка на 95-й.
действительно, когда бак полный или хотя бы половина - машина набирает обороты с "радостью", все отлично функционирует.
но стоит стрелке опуститься практически до нуля (хоть и осталось в баке 6 литр) - начинает движок тупить, при разгоне дергается, на холостых при включенном свете иногда глохнет, без причины "играет повышенными оборотами"....
и еще заметил: во время этих глюков повышается расход горючки.
но стоит ее "накормить" -через время работа всей системы восстанавливается.
да, я понимаю, что это бред....
Заправки уже пробовал разные - результат практически одинаков.
на втором ТО пожаловался на эту "болячку" - они просто проигнорировали мою жалобу.
Я уже думал, может это из-за фишки?

и еще одна непонятка (и раньше была, но уже достало): если машина после того, как заглушил, простоит более 3х-4х - часов - при заводе движок стартует с полоборота.
но если после того, как заглушил двиг. прошло от 30 минут до 2х часов - надо стартером крутить более 3-5 секунд.
даже зимой в лютые морозы на утро заводилась с одного оборота, а вот через 1-2 часа заводилась туго. почему?
Название: Re: Меньше бензина-меньше тяга.
Отправлено: Александр 1-й от 25.03.2012, 00:10:26 am
Скажите. Частенько встречаю на форуме упоминание о фишке на 95-й. А где она ставится/снимается?
Название: Re: Меньше бензина-меньше тяга.
Отправлено: Alkazar от 25.03.2012, 00:25:48 am
Скажите. Частенько встречаю на форуме упоминание о фишке на 95-й. А где она ставится/снимается?
Здесь вся инфа http://matiz-club.com/phorum/index.php?topic=1612.0
Название: Re: Меньше бензина-меньше тяга.
Отправлено: evgenet от 25.03.2012, 08:54:48 am
У меня М19, установлена фишка на 95-й.
действительно, когда бак полный или хотя бы половина - машина набирает обороты с "радостью", все отлично функционирует.
но стоит стрелке опуститься практически до нуля (хоть и осталось в баке 6 литр) - начинает движок тупить, при разгоне дергается, на холостых при включенном свете иногда глохнет, без причины "играет повышенными оборотами"....
и еще заметил: во время этих глюков повышается расход горючки.
но стоит ее "накормить" -через время работа всей системы восстанавливается.
да, я понимаю, что это бред....
Заправки уже пробовал разные - результат практически одинаков.
на втором ТО пожаловался на эту "болячку" - они просто проигнорировали мою жалобу.
Я уже думал, может это из-за фишки?

и еще одна непонятка (и раньше была, но уже достало): если машина после того, как заглушил, простоит более 3х-4х - часов - при заводе движок стартует с полоборота.
но если после того, как заглушил двиг. прошло от 30 минут до 2х часов - надо стартером крутить более 3-5 секунд.
даже зимой в лютые морозы на утро заводилась с одного оборота, а вот через 1-2 часа заводилась туго. почему?

Все точно так! Вчера и еще раз убедился в этом. Бензина в баке может литров 4 оставалось, на вжатой гашетке до заправки доехал будто за хвост кто держал - реву много а тяги минимум. Залился - 5 минут и резво и тяговито.
Название: Re: Меньше бензина-меньше тяга.
Отправлено: matizon от 25.03.2012, 11:08:29 am
Может к концу начинает поступать бензиноводяная смесь.
Название: Re: Меньше бензина-меньше тяга.
Отправлено: Skizi от 25.03.2012, 13:59:37 pm
Может. Стакан спирта в бак влить, и понаблюдать.
Название: Re: Меньше бензина-меньше тяга.
Отправлено: андара от 25.03.2012, 14:33:54 pm
стакан спирта.... этот тот, что в аптеке под прозвищем "красная шапочка" 96% ?
Название: Re: Меньше бензина-меньше тяга.
Отправлено: Skizi от 25.03.2012, 14:58:24 pm
Не знаю что там в аптеке, но цифра подходящая.
Название: Re: Меньше бензина-меньше тяга.
Отправлено: андара от 25.03.2012, 15:04:10 pm
вот такой (http://files.germany.ru/wwwthreads/files/32-5826740-Farm2.jpg)
Название: Re: Меньше бензина-меньше тяга.
Отправлено: Skizi от 25.03.2012, 15:14:13 pm
Не пойму, слова "этиловый спирт" стесняются написать что ли :). Такой, да в принципе любой хоть денатурат. Вода соединяется со спиртом, с выдлением тепла, а это соединение уже смешивается с бензином и сгорает в цилиндрах.
Название: Re: Меньше бензина-меньше тяга.
Отправлено: андара от 25.03.2012, 15:22:00 pm
хорошо, если на данный момент у меня менее пол бака бензина, мне спирт сейчас лить? если да, то сколько (в бутылках) ?
Название: Re: Меньше бензина-меньше тяга.
Отправлено: DmVas от 25.03.2012, 15:35:48 pm
Ну какой крепости первак еще гореть будет - процентов 50?  :perd
Задаться например что в баке поллитра воды - ну поллитру спирта туда
(Поллитру? В бак?! Да я тебя... (с)  :shut ) 
Название: Re: Меньше бензина-меньше тяга.
Отправлено: Skizi от 25.03.2012, 16:27:34 pm
Гореть ему для наших целей необязательно, вопрос в  растворении воды. Я прошлой зимой для профилактики влил стакан; бензина было много. На полбака думаю стакан тоже не повредит.
Название: Re: Меньше бензина-меньше тяга.
Отправлено: sergheev от 25.03.2012, 17:50:27 pm
Любое количество спирта свяжется со всем количеством воды. Желательно, как писали выше, чтобы смесь была не ниже 50 на 50 (без потери горючести). На наш бак должно хватить 250 мл спирта. А там поглядите по результату.
Название: Re: Меньше бензина-меньше тяга.
Отправлено: Skizi от 25.03.2012, 19:33:15 pm
Солёные огурцы в бак не совать.
Название: Re: Меньше бензина-меньше тяга.
Отправлено: eagle1000 от 25.03.2012, 20:23:41 pm
 :123 2funny
Название: Re: Меньше бензина-меньше тяга.
Отправлено: андара от 26.03.2012, 12:53:33 pm
машина в водке не разбирается.
Залил 2 флакона в бак, проехался около 10 км.
заглушил, погулял 2 часика, завел..... небольшой запах перегара с трубы (пока катализатор не прогрелся), проехал еще пару км....  ничего не изменилось. "тупим" как и раньше.
Название: Re: Меньше бензина-меньше тяга.
Отправлено: Skizi от 26.03.2012, 13:40:16 pm
Заменить топливный фильтр если давно не меняли, заменить сеточку в бензонасосе на новую. Подходит от ВАЗов каких-то.
Название: Re: Меньше бензина-меньше тяга.
Отправлено: андара от 26.03.2012, 14:22:42 pm
и фильтр и сеточку меняли месяц назад. не помогло.
я думаю, может уже что-то с форсунками или мозгами? при нажатии на акселератор машину как будто кто-то за заднице держит, машина стает дерганая, но медленно набирает обороты. при 2000 об. уже все стает нормально. и еще заметил, что появилась вибрация на холостых.
Название: Re: Меньше бензина-меньше тяга.
Отправлено: sergheev от 26.03.2012, 14:34:02 pm
Промыть дроссельную заслонку вместе с каналом регулятора холостого хода и самим регулятором.
Название: Re: Меньше бензина-меньше тяга.
Отправлено: андара от 26.03.2012, 16:04:16 pm
насколько я понял, надо снять рхх (снимал уже - игла чистая), а где мыть - не понял. если можно - дайте фото, что мыть.
Название: Re: Меньше бензина-меньше тяга.
Отправлено: андара от 26.03.2012, 16:15:00 pm
а хотя вопрос: зачем мыть дроссельную заслонку? ведь если авто стоит на нейтралке и играться акселератором - обороты набираются быстро - все замечательно работает. получается заслонка тут не при чем.
Название: Re: Меньше бензина-меньше тяга.
Отправлено: sergheev от 26.03.2012, 17:19:11 pm
а хотя вопрос: зачем мыть дроссельную заслонку? ведь если авто стоит на нейтралке и играться акселератором - обороты набираются быстро - все замечательно работает. получается заслонка тут не при чем.
За набор оборотов отвечает ДПДЗ, а если заслонка имеет серьезный нагар, на малых оборотах теряется тяга из-за "кислородного недоедания". Собственно оценить состояние дроссельной заслонки легко - нужно всего лишь отсоединить воздуховод от дроссельного узла. Крепится гофра одним хомутом. Процесс промывки описал здесь: http://matiz-club.com/phorum/index.php?topic=23174.0
Название: Re: Меньше бензина-меньше тяга.
Отправлено: evgenet от 12.04.2012, 12:12:22 pm
Давление в топливной магистрали измерьте, посмотрите на фильтр внутри топливного модуля. Если есть подозрение на наличие воды, добавьте изопропилового спирта в бак  (грамм 100) – он смешивается и с водой и с бензином.
Авторитетно заявляю - совет помог исключительно)) Специально выкатал бензин до максимума, тяга-резвость оставались да последнего! Проблема решена, спасибо еще раз за совет!!