Matiz-club.com
Тех. раздел => Двигатель => Тема начата: evgenet от 11.03.2012, 10:03:58 am
-
Друзья, никто не сталкивался с таким? Было замечено, что по мере уменьшения бензина в баке значительно уменьшается тяга. Есть мысль, что в бензине вода, плавая на поверхности при полном и плавает себе, при уровне ближе ко дну вода попадает в систему. Пробег 9000 тыс, свечи поменяны, клапан холостого хода почищен. Так решили в уз-сервисе. Проблема остается.
-
Друзья, никто не сталкивался с таким? Было замечено, что по мере уменьшения бензина в баке значительно уменьшается тяга. Есть мысль, что в бензине вода, плавая на поверхности при полном и плавает себе, при уровне ближе ко дну вода попадает в систему. Пробег 9000 тыс, свечи поменяны, клапан холостого хода почищен. Так решили в уз-сервисе. Проблема остается.
На поверхности вроде бензин должен плавать, а воде по барабану сколько бензина.
Приемник бензина находится около дна.
-
Давление в топливной магистрали измерьте, посмотрите на фильтр внутри топливного модуля. Если есть подозрение на наличие воды, добавьте изопропилового спирта в бак (грамм 100) – он смешивается и с водой и с бензином.
-
снимите колбу и всё увидите, и фильтр, и бак. там дел то на 20 минут
-
У меня М19, установлена фишка на 95-й.
действительно, когда бак полный или хотя бы половина - машина набирает обороты с "радостью", все отлично функционирует.
но стоит стрелке опуститься практически до нуля (хоть и осталось в баке 6 литр) - начинает движок тупить, при разгоне дергается, на холостых при включенном свете иногда глохнет, без причины "играет повышенными оборотами"....
и еще заметил: во время этих глюков повышается расход горючки.
но стоит ее "накормить" -через время работа всей системы восстанавливается.
да, я понимаю, что это бред....
Заправки уже пробовал разные - результат практически одинаков.
на втором ТО пожаловался на эту "болячку" - они просто проигнорировали мою жалобу.
Я уже думал, может это из-за фишки?
и еще одна непонятка (и раньше была, но уже достало): если машина после того, как заглушил, простоит более 3х-4х - часов - при заводе движок стартует с полоборота.
но если после того, как заглушил двиг. прошло от 30 минут до 2х часов - надо стартером крутить более 3-5 секунд.
даже зимой в лютые морозы на утро заводилась с одного оборота, а вот через 1-2 часа заводилась туго. почему?
-
Скажите. Частенько встречаю на форуме упоминание о фишке на 95-й. А где она ставится/снимается?
-
Скажите. Частенько встречаю на форуме упоминание о фишке на 95-й. А где она ставится/снимается?
Здесь вся инфа http://matiz-club.com/phorum/index.php?topic=1612.0
-
У меня М19, установлена фишка на 95-й.
действительно, когда бак полный или хотя бы половина - машина набирает обороты с "радостью", все отлично функционирует.
но стоит стрелке опуститься практически до нуля (хоть и осталось в баке 6 литр) - начинает движок тупить, при разгоне дергается, на холостых при включенном свете иногда глохнет, без причины "играет повышенными оборотами"....
и еще заметил: во время этих глюков повышается расход горючки.
но стоит ее "накормить" -через время работа всей системы восстанавливается.
да, я понимаю, что это бред....
Заправки уже пробовал разные - результат практически одинаков.
на втором ТО пожаловался на эту "болячку" - они просто проигнорировали мою жалобу.
Я уже думал, может это из-за фишки?
и еще одна непонятка (и раньше была, но уже достало): если машина после того, как заглушил, простоит более 3х-4х - часов - при заводе движок стартует с полоборота.
но если после того, как заглушил двиг. прошло от 30 минут до 2х часов - надо стартером крутить более 3-5 секунд.
даже зимой в лютые морозы на утро заводилась с одного оборота, а вот через 1-2 часа заводилась туго. почему?
Все точно так! Вчера и еще раз убедился в этом. Бензина в баке может литров 4 оставалось, на вжатой гашетке до заправки доехал будто за хвост кто держал - реву много а тяги минимум. Залился - 5 минут и резво и тяговито.
-
Может к концу начинает поступать бензиноводяная смесь.
-
Может. Стакан спирта в бак влить, и понаблюдать.
-
стакан спирта.... этот тот, что в аптеке под прозвищем "красная шапочка" 96% ?
-
Не знаю что там в аптеке, но цифра подходящая.
-
вот такой (http://files.germany.ru/wwwthreads/files/32-5826740-Farm2.jpg)
-
Не пойму, слова "этиловый спирт" стесняются написать что ли :). Такой, да в принципе любой хоть денатурат. Вода соединяется со спиртом, с выдлением тепла, а это соединение уже смешивается с бензином и сгорает в цилиндрах.
-
хорошо, если на данный момент у меня менее пол бака бензина, мне спирт сейчас лить? если да, то сколько (в бутылках) ?
-
Ну какой крепости первак еще гореть будет - процентов 50? :perd
Задаться например что в баке поллитра воды - ну поллитру спирта туда
(Поллитру? В бак?! Да я тебя... (с) :shut )
-
Гореть ему для наших целей необязательно, вопрос в растворении воды. Я прошлой зимой для профилактики влил стакан; бензина было много. На полбака думаю стакан тоже не повредит.
-
Любое количество спирта свяжется со всем количеством воды. Желательно, как писали выше, чтобы смесь была не ниже 50 на 50 (без потери горючести). На наш бак должно хватить 250 мл спирта. А там поглядите по результату.
-
Солёные огурцы в бак не совать.
-
:123 2funny
-
машина в водке не разбирается.
Залил 2 флакона в бак, проехался около 10 км.
заглушил, погулял 2 часика, завел..... небольшой запах перегара с трубы (пока катализатор не прогрелся), проехал еще пару км.... ничего не изменилось. "тупим" как и раньше.
-
Заменить топливный фильтр если давно не меняли, заменить сеточку в бензонасосе на новую. Подходит от ВАЗов каких-то.
-
и фильтр и сеточку меняли месяц назад. не помогло.
я думаю, может уже что-то с форсунками или мозгами? при нажатии на акселератор машину как будто кто-то за заднице держит, машина стает дерганая, но медленно набирает обороты. при 2000 об. уже все стает нормально. и еще заметил, что появилась вибрация на холостых.
-
Промыть дроссельную заслонку вместе с каналом регулятора холостого хода и самим регулятором.
-
насколько я понял, надо снять рхх (снимал уже - игла чистая), а где мыть - не понял. если можно - дайте фото, что мыть.
-
а хотя вопрос: зачем мыть дроссельную заслонку? ведь если авто стоит на нейтралке и играться акселератором - обороты набираются быстро - все замечательно работает. получается заслонка тут не при чем.
-
а хотя вопрос: зачем мыть дроссельную заслонку? ведь если авто стоит на нейтралке и играться акселератором - обороты набираются быстро - все замечательно работает. получается заслонка тут не при чем.
За набор оборотов отвечает ДПДЗ, а если заслонка имеет серьезный нагар, на малых оборотах теряется тяга из-за "кислородного недоедания". Собственно оценить состояние дроссельной заслонки легко - нужно всего лишь отсоединить воздуховод от дроссельного узла. Крепится гофра одним хомутом. Процесс промывки описал здесь: http://matiz-club.com/phorum/index.php?topic=23174.0
-
Давление в топливной магистрали измерьте, посмотрите на фильтр внутри топливного модуля. Если есть подозрение на наличие воды, добавьте изопропилового спирта в бак (грамм 100) – он смешивается и с водой и с бензином.
Авторитетно заявляю - совет помог исключительно)) Специально выкатал бензин до максимума, тяга-резвость оставались да последнего! Проблема решена, спасибо еще раз за совет!!