Matiz-club.com
Тех. раздел => Диски, Шины => Тема начата: Танечка от 01.10.2008, 12:55:18 pm
-
Очередная зима и опять вопрос по шинам?Я как чайник прошу помощи у более знающих.Что Вы рекумендуете для матиза? И у кого есть опыт по эксплуатации зимних шин Barum. Matador и Debica? А может что то лучше посоветуете.чтобы не сильно дорого,но практично :perd
-
Очередная зима и опять вопрос по шинам?Я как чайник прошу помощи у более знающих.Что Вы рекумендуете для матиза? И у кого есть опыт по эксплуатации зимних шин Barum. Matador и Debica? А может что то лучше посоветуете.чтобы не сильно дорого,но практично :perd
Мой Ланос прошлую зиму отъездил на Дебица Фриго.
Выгребает нормально , тормозит тоже , как и все зимние, немного шумновата.
Что касается мягкости , не кусал , не пробовал , меня устраивает :yes
-
Отъездил зиму на Марангони - остался доволен. Не шумная, мягкая и выгребает на ура-а-а, но на укатанном снегу немного водит машину. Когда потеплело до +7 из-за того что мягкая машину начало в поворотах водить. Но в целом от езды на онной остались хорошие впечатления. Брал в размере 155/70
-
Внимательно читаем и изучаем 13 страниц по этой теме - "Тема: Зимняя резина" http://matiz-club.com/phorum/index.php?topic=71.0
-
Каждый будет хвалить свою резину :perd это как и выбор масла.
Я вот свою не хвалю, потому что еще на ней не ездил, но думаю все будет ок - Nokian W 155/70
Все зависит от денег, сколько можно на нее потратить, а выбор большой, я думаю бери резину в пределах 190-250 грн.
-
Каждый будет хвалить свою резину :perd это как и выбор масла.
Я вот свою не хвалю, потому что еще на ней не ездил, но думаю все будет ок - Nokian W 155/70
Все зависит от денег, сколько можно на нее потратить, а выбор большой, я думаю бери резину в пределах 190-250 грн.
Давай я твою похвалю.
У меня знакомый на такой ездит , говорил что очень нравиться
-
Каждый будет хвалить свою резину :perd это как и выбор масла.
Я вот свою не хвалю, потому что еще на ней не ездил, но думаю все будет ок - Nokian W 155/70
Все зависит от денег, сколько можно на нее потратить, а выбор большой, я думаю бери резину в пределах 190-250 грн.
А я ее похвалю :yes, у меня такая же, всю зиму проездила :good
-
Sava Eskimo 3 поставил в ноябре, снял в апреле. Ездит по снегу изумительно, по сухому, мокрому асфальту. Иногда, когда было тепло, забывал, что еду на зимней резине - ехал очень быстро, в поворотах не сносит. Не шумная, но бензина берёт. Хуже на льду,но на лёд только шипы.
-
Мне предлагают Toyo,говорят что производство Япония,но я не уверенна.по цене 260 грн.Может есть у кого то опыт езды на ней и какие впечатления?
-
Кто покупал машинку этой весной, на какой резине она из салона шла, а то я ничего в надписях этих непонимаю. :tease И когда родную эту резину нужно на зиму менять??? Почитала инфу -- все говорят что уже вроде как пора, но мне пока и на той что есть неплохо ездить . Короче оочень нужно мнение знающих !!! :help
-
Кто покупал машинку этой весной, на какой резине она из салона шла, а то я ничего в надписях этих непонимаю. :tease И когда родную эту резину нужно на зиму менять??? Почитала инфу -- все говорят что уже вроде как пора, но мне пока и на той что есть неплохо ездить . Короче оочень нужно мнение знающих !!! :help
Я покупал. Стоит летняя континенталь. На зиму купил фулду. Мое мнение, что на летней можно ездить пока не будет снега и тепмература не опустится до минуса. Ну пока летняя резина не затвердеет и не будет тормозить как пластмассовая. Некоторые считают, что если температура упала до +8 то уже нужно переобуваться в зимнюю резину. Я думаю еще многое зависит от самой резины.
-
Кто покупал машинку этой весной, на какой резине она из салона шла, а то я ничего в надписях этих непонимаю. :tease И когда родную эту резину нужно на зиму менять??? Почитала инфу -- все говорят что уже вроде как пора, но мне пока и на той что есть неплохо ездить . Короче оочень нужно мнение знающих !!! :help
Я покупал. Стоит летняя континенталь. На зиму купил фулду. Мое мнение, что на летней можно ездить пока не будет снега и тепмература не опустится до минуса. Ну пока летняя резина не затвердеет и не будет тормозить как пластмассовая. Некоторые считают, что если температура упала до +8 то уже нужно переобуваться в зимнюю резину. Я думаю еще многое зависит от самой резины.
Не пугайте так пластамасссовая. Нормально ездит, прошлую зиму отъездил на летней - все было ок.
-
Спасибки за совет.
И еще вопрос видела несколько обяв по поводу бу зимней резины , включая то что ездить в сильный снегопад и гололед не собираюсь , т.к. нет опыта (только прошлой зимой с инструктором ) то предложение выглядит заманчиво. Или ветаки лучше новую ???
-
У меня тесть всю жизнь на летней ездит! Говорит мне, что всесезонка! Ага, говорю, вам на рынке еще и не такое скажут, чтоб продать! 2funny 2funny 2funny
-
Спасибки за совет.
И еще вопрос видела несколько обяв по поводу бу зимней резины , включая то что ездить в сильный снегопад и гололед не собираюсь , т.к. нет опыта (только прошлой зимой с инструктором ) то предложение выглядит заманчиво. Или ветаки лучше новую ???
Извини за грубость.
Не с твоим опытом покупать Б/У резину.
1. могут продать битуя , латаную , и т.д.
2. может быть резина съедена с одной стороны , ты не предаш этому значения , а машинка потом при торможении будет юзом идти в одну сторону
:jaza новую , ты ж не один сезон собираешся ездить :yes
-
Извини за грубость.
Не с твоим опытом покупать Б/У резину.
1. могут продать битуя , латаную , и т.д.
2. может быть резина съедена с одной стороны , ты не предаш этому значения , а машинка потом при торможении будет юзом идти в одну сторону
новую , ты ж не один сезон собираешся ездить
Это ж я по незнанию :sorry Так что для меня ток новая !!!! Ок СПС за совет .
-
Извини за грубость.
Не с твоим опытом покупать Б/У резину.
1. могут продать битуя , латаную , и т.д.
2. может быть резина съедена с одной стороны , ты не предаш этому значения , а машинка потом при торможении будет юзом идти в одну сторону
новую , ты ж не один сезон собираешся ездить
Это ж я по незнанию :sorry Так что для меня ток новая !!!! Ок СПС за совет .
Удачи :victory
-
Извини за грубость.
Не с твоим опытом покупать Б/У резину.
1. могут продать битуя , латаную , и т.д.
2. может быть резина съедена с одной стороны , ты не предаш этому значения , а машинка потом при торможении будет юзом идти в одну сторону
новую , ты ж не один сезон собираешся ездить
Это ж я по незнанию :sorry Так что для меня ток новая !!!! Ок СПС за совет .
Удачи :victory
Кумэ, помоги девушке купить хорошую небитую неколонную б/у резину :victory
Зачем же деньги выкидывать на ветер? Тем более кризис на дворе, и сейчас с ростом курса резина дорожает как на дрожжах
-
Извини за грубость.
Не с твоим опытом покупать Б/У резину.
1. могут продать битуя , латаную , и т.д.
2. может быть резина съедена с одной стороны , ты не предаш этому значения , а машинка потом при торможении будет юзом идти в одну сторону
новую , ты ж не один сезон собираешся ездить
Это ж я по незнанию :sorry Так что для меня ток новая !!!! Ок СПС за совет .
Удачи :victory
Кумэ, помоги девушке купить хорошую небитую неколонную б/у резину :victory
Зачем же деньги выкидывать на ветер? Тем более кризис на дворе, и сейчас с ростом курса резина дорожает как на дрожжах
Ответ от Алекса
неколотую и нешитую ДА а вот не битую токо на монтаже определят.
Да и новую найти можно по сходным ценам.
Кумэ ну Вы ж знаетэ :123
-
Пипл! :hai
HELP! :hai
Помогите новоиспеченному члену клуба, 3 раза выезжающему из гаража, исчё и девушке, купить зимнюю резину от хорошего производителя по приемлемой цене, а? :blush
155/65 R13
Спасибо вам, добрые люди! :kiss1
-
Fulda Kristall Montero 155/65 R13 :good 300грн колесо
http://www.euroshina.com.ua/tyres/Fulda/Kristall_montero/size/155/65/R13/
-
Fulda Kristall Montero 155/65 R13 :good 400грн колесо
http://www.euroshina.com.ua/tyres/Fulda/Kristall_montero/size/155/65/R13/
Помилуйте де вы такие цены взяли? у узбеков две недели назад брала 325 гривен - покрышка
С клубной скидкой получилось 1170 гривен за 4 колесика и кулечек (по 292,5 за колесо) :yes
-
Fulda Kristall Montero 155/65 R13 :good 400грн колесо
http://www.euroshina.com.ua/tyres/Fulda/Kristall_montero/size/155/65/R13/
Помилуйте де вы такие цены взяли? у узбеков две недели назад брала 325 гривен - покрышка
С клубной скидкой получилось 1170 гривен за 4 колесика и кулечек (по 292,5 за колесо) :yes
:blush извиняюсь, 300грн колесо, заработался :help
-
Fulda Kristall Montero 155/65 R13 :good 400грн колесо
http://www.euroshina.com.ua/tyres/Fulda/Kristall_montero/size/155/65/R13/
Помилуйте де вы такие цены взяли? у узбеков две недели назад брала 325 гривен - покрышка
С клубной скидкой получилось 1170 гривен за 4 колесика и кулечек (по 292,5 за колесо) :yes
:blush извиняюсь, 300грн колесо, заработался :help
А то я уже испугалась :yes
-
Мне сегодня доставили Фулду 145/70/13 за 285 грн
-
Взял Fulda Kristall Montero 155/70 R13.. за 4 колеса получилось 1064 грн..
Сегодня поехал и переобулся.. знаю, что рано, но не хочу потом стоять в очереди..
Попробовал закачать газ.. получилось еще +40 грн..
Ну что я могу сказать.. я очень доволен.. машинка стала выше и что самое главное для меня, НАМНОГО! мягче..
Раньше чувствовал каждую ямку, выбоину, теперь просто СУПЕР !
P.S. Покупал в http://www.kievshina.com
Только что посмотрел цены у них. Сейчас такая шина стоит 342 грн. У меня в почте лежит мой заказ за 16 октября, где колесико
стоит 266 грн !!! Хорошо, что решил заранее прикупиться.
-
А подскажите сколько переобуться стоит на одни и те же диски?
-
У меня литые. Сказали, что на них дороже. У меня получилось около 160 грн.
4 Х 30 грн + 3-4 грн балансировка каждого колеса + поставил 4 новых нипеля
P.S. опять на Киевшине цены поменялись. Шины стали дешевле. Что-то не понятное происходит
-
У меня литые. Сказали, что на них дороже. У меня получилось около 160 грн.
4 Х 30 грн + 3-4 грн балансировка каждого колеса + поставил 4 новых нипеля
P.S. опять на Киевшине цены поменялись. Шины стали дешевле. Что-то не понятное происходит
Я так понимаю, что "за литые дороже" - это развод! Из четырёх шиномонтажей мне 2 сказали дороже, 2 - также. Но во Львове цены ниже 80-100грн. за 4 штуки.
-
В Киеве цены такие же: 80-100грн за 4 колеса
-
В "Метро" сейчас скидки на шины Sportiva Snow Win 155/70/13, стоят они 240 гривен.
ссылки доступны зарегистрированным пользователям
ссылки доступны зарегистрированным пользователям
Кто-нибудь на таких уже катался и сможет дать им оценку?
-
Переобула Суслика в субботу на шиномонтажке что возле магазина авто+ что на Индустриальной - отдала 120 гривен...
Очередь заняла в 2 часа дня, переобули меня к 6, благо я там работаю рядышком, договорилась с дядечкой, так он мне позвонил как его на подъемник подняли, а так бы тусовалась, спасибо ему :yahoo
-
Переобулся еще 06.11, пока не было очередей.
Цена вопроса 100грн + прокатка дисков- 30грн колесо (это по необходимости и по желанию)
-
Тоже переобулся в субботу со стоковой континентали 155/65 на фулду 145/70. Что-то больно узкая она оказалась для родного диска. Диск заметно выстапает над шиной. Это так и надо?
-
Тоже переобулся в субботу со стоковой континентали 155/65 на фулду 145/70. Что-то больно узкая она оказалась для родного диска. Диск заметно выстапает над шиной. Это так и надо?
Смотря какой диск. У меня на заводе поставили диск 5J и резину 145/70. Диск на порядок шире резины оказался.
-
Отчитываюсь. Переобулась в воскресенье. В АТЛ шины R 13 только по 392 грн. были. Сразу поехали на Авторынок. Купила шины Gislaved http://www.euroshina.com.ua/tyres/Gislaved/Eurofrost_3/size/155/70/R13/ за 300 грн штука. Если будет интересовать точка, где покупали, напишу в личку, дабы не сочли за рекламу.
Заехали сразу на шиномонтаж - 100 грн (все включено).
-
Уважаемые! Решил переобуваться на зимнюю резину. Так как опыта в этом деле никакого обращаюсь к Вам. Размер матизки 155/65, кто-то ставил 155/70 ? Какой производитель лучше и тд. и тп. ??? :hai
-
Тему прочитали 5 раз, хоть бы разик ответ написал кто :sorry
-
Ув. lawa
Почему бы Вам перед использованием темы не воспользоваться поиском? :acute
Нажимаете "Поиск" задаете "зимняя резина" и получаете много тем по вашему вопросу.
А на эту тему уже было написано много!
И не стоит обижаться что Вам никто не отвечает.
-
Как раз этим занимался. Спасиб %))
-
Ответ от Алекса
А мне по.... я отвечу.
Купили на Муху резину 155/70-13 . Toyo G4, уже на машинке . Резина супер , не шумная , выгребает отлично , мягенькая, дорогу держит нормательно.
Я доволен покупкой :yes
-
У мну Fulda, размеры стандартные, Мотькины, уже вторую зиму ганяем, супер :yahoo
-
Fulda Crystal Montero 155/65 R13 :drag
-
Fulda Crystal Montero 155/70 R13.. очень доволен.. правда это моя первая зима на матизе, сравнивать не с чем..
мне больше нравится 155/70, чем 155/65
-
А я купил тот размер, который в мануале: 145/70 Fulda
-
Я тоже купила 145/70 Fulda
-
Купила Тойо 155/70/13 S-942
Пока конкретного ничего сказать не могу, только третий день изменение погоды наблюдается. Еще не опробовала в достаточной мере.
-
Fulda Crystal Montero 155/65 R13
-
Fulda Crystal Montero 155/65 R13 :drag
Аналогично. Только 155/70 R13. Нигде не затирает (подкрылков нет).
-
155/70 R13 75 T Gislaved EuroFrost 3 Silica - пока довольна.
-
Fulda Crystal Montero 155/65 R13
У меня тож такая резина.
Леся, ты на ней уже зимой каталась, как она себя ведет?
-
Поэксплуатировал Нокиан W.
Что сказать? На льду - плывет, как и любая другая нешипованная. Сильно не шумит. Мягкая.
Пока еще большого снега не было, как выгребает - не приходилось проверять.
-
Fulda Crystal Montero 155/65 R13
У меня тож такая резина.
Леся, ты на ней уже зимой каталась, как она себя ведет?
Я ездила уже на ней. Это вторая зима. Один разок занесло на льду в прошлом году - но там уже до меня 3 машины с аварийками стояли и я со своей резиной не присоединилась к ним (слава Богу). Вобщем сравнить то и не с чем - но меня сейчас устраивает судя по тому что казусов не было.
П.С. Что значит плывёт?
-
Fulda Crystal Montero 155/65 R13
+1 тож самое, правд пока что только второй день на ней езжу, ну вроде держит машинку спецом пробовала резко тормознуть на свободной замерзшей дороге, тормозит канеш не так как летом, поэтому стараюсь держать больше дистанцию и тормозить начинаю заранее, но и не ведет в сторону вроде бы :yes
-
плывет на льду - нажимаешь на тормоз,а его нет. Но в таких ситуациях надо только на шипованной ездить шоб тормозило. Поэтому зимой главное правило - не гонять, все плавно и по возможности медленней.
-
которую зиму езжу на 55/70 R13 Pirelli Winter SnowControl. Нигде ничего не затирает все устраивает :83
-
Информация по шинам.
Вчера наша соклубница была на Уздеу и купила Фулду с нашей скидкой по 292,50 грн. за шину.
Шиномонтаж+балансировка обошлись в 117 грн.
-
Debica Frigo 2 ДЛЯ ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Специальная зимняя протекторная смесь сохраняет элластичность при низких температурах, что обеспечивает повышенную безопасность в зимних условиях и увеличивает пробег.
Ламели, удлиненные на 2%, увеличивают количество кромок сцепления. Благодаря этому езда в зимних условиях становится намного безопаснее.
Увеличенное количество радиальных ламелей сокращает тормозной путь, а острые грани блоков шины обеспечивают лучшее сцепление на мокрой , заснеженной и обледенелой дороге.
Frigo 2 имеет функциональный дизайн с оптимизированными канавками, которые защищают автомобиль от "аквапланирования". Передвижение в автомобиле в зимних условиях, а также во время дождя становится безопаснее и комфортнее благодаря низкому уровню шума.
______________________________________________________________________________________________
Мне интересно --- каким же это образом пробег увиличивается. Потому что не тормозит ни ф... на скользкой дороге??? :hz
А на самом деле не смешно , нахожусь все еще в процесе выбора резины так как малыш после ДТП отдыхает в домике,не ежжу пока на нем, а руки все не доходят купить ему зимние ботинки.
С учетом нынешнего кризиса кто может посоветовать недорогую зимнюю резину (кроме фулды)??? Буду благодарна.
-
Могу посоветовать SAVA Eskimo S3 155/70 R13 :good Я покупал по 250 грн.+ 80 грн. шинмонтаж.
-
Debica Frigo 2 ДЛЯ ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Специальная зимняя протекторная смесь сохраняет элластичность при низких температурах, что обеспечивает повышенную безопасность в зимних условиях и увеличивает пробег.
Ламели, удлиненные на 2%, увеличивают количество кромок сцепления. Благодаря этому езда в зимних условиях становится намного безопаснее.
Увеличенное количество радиальных ламелей сокращает тормозной путь, а острые грани блоков шины обеспечивают лучшее сцепление на мокрой , заснеженной и обледенелой дороге.
Frigo 2 имеет функциональный дизайн с оптимизированными канавками, которые защищают автомобиль от "аквапланирования". Передвижение в автомобиле в зимних условиях, а также во время дождя становится безопаснее и комфортнее благодаря низкому уровню шума.
______________________________________________________________________________________________
Мне интересно --- каким же это образом пробег увиличивается. Потому что не тормозит ни ф... на скользкой дороге??? :hz
А на самом деле не смешно , нахожусь все еще в процесе выбора резины так как малыш после ДТП отдыхает в домике,не ежжу пока на нем, а руки все не доходят купить ему зимние ботинки.
С учетом нынешнего кризиса кто может посоветовать недорогую зимнюю резину (кроме фулды)??? Буду благодарна.
у меня такая резина на Ланосе , второй сезон.
Резина нормальная и не дорогая.
Вот по поводу увеличения пробега не скажу а тормозит нормательно :yes
-
Поддерживаю: SAVA Eskimo S3 155/70 R13 У меня второй сезон. Купили в этом году уже на вторую машинку. Так жена на льду затормозила, а вот ситроен с3 не смог! (это также ещё про то, что кто-то говорил что у мотьки тормоза плохие!) Но слава богу мягко прислонился (на 250 грн морального ущерба - потертость на бампере весной пастой зашлифую). Так что надо смотреть не только успеешь ли затормозить ты, а и успеют ли затормозить за тобой! Это к слову если захочешь шипованную брать.
-
У меня второй сезон такие, только не шипованные. Недорогая цена и качество вполне устраивает! http://www.euroshina.com.ua/tyres/Marangoni/Meteo_grip/size/155/70/R13/
Цитата: Рисунок протектора и ступенчатое расположение шипов гарантирует, что Meteo Grip E+ обеспечивает исключительные рабочие характеристики на снегу и льду, с или без дополнительных шипов. Код E+ говорит о том, что в составе использованы безвредные для окружающей среды компоненты, плюс обеспечивается низкое сопротивление качению.
Частая нарезка канавок обеспечивает исключительную силу сцепления на льду и снегу. Частое расположение блоков протектора гарантирует прекрасный контакт с замерзшей поверхностью дороги и даже с обледенелой грубой поверхностью. Ступенчатое расположение шипов в 8 направлениях обеспечивает отличные ходовые характеристики на льду.
-
СПС всем теперь чтото выберем однозначно :victory
-
Поддерживаю: SAVA Eskimo S3 155/70 R13 У меня второй сезон. Купили в этом году уже на вторую машинку. Так жена на льду затормозила, а вот ситроен с3 не смог! (это также ещё про то, что кто-то говорил что у мотьки тормоза плохие!) Но слава богу мягко прислонился (на 250 грн морального ущерба - потертость на бампере весной пастой зашлифую). Так что надо смотреть не только успеешь ли затормозить ты, а и успеют ли затормозить за тобой! Это к слову если захочешь шипованную брать.
После долгих размышлений купила себе тож SAVA Eskimo 155/70 R13. Отдала за 4 колеса на Перова 1300 грн. Откатаю зиму - отпишусь. А когда на шиномонтаже переобувалась, так сказали, что после обкатки до 2000 км желательно еще раз сделать балансировку. Кто что об этом скажет?
-
Поддерживаю: SAVA Eskimo S3 155/70 R13 У меня второй сезон. Купили в этом году уже на вторую машинку. Так жена на льду затормозила, а вот ситроен с3 не смог! (это также ещё про то, что кто-то говорил что у мотьки тормоза плохие!) Но слава богу мягко прислонился (на 250 грн морального ущерба - потертость на бампере весной пастой зашлифую). Так что надо смотреть не только успеешь ли затормозить ты, а и успеют ли затормозить за тобой! Это к слову если захочешь шипованную брать.
После долгих размышлений купила себе тож SAVA Eskimo 155/70 R13. Отдала за 4 колеса на Перова 1300 грн. Откатаю зиму - отпишусь. А когда на шиномонтаже переобувалась, так сказали, что после обкатки до 2000 км желательно еще раз сделать балансировку. Кто что об этом скажет?
Разве только, если сделают бесплатно
-
Не поняла юмора...Хочешь сказать, что нету смысла?
-
ну а какой смысл и именно на 2-х тысячах.
Если есть предпосылки - погнула диск, биение в руле, вибрация, уводит машину в сторону,... - то надо
А если так просто поехать ровно через 2000 и сделать балансировку - уже перебор как для меня, но если есть лишние деньги и время то вполне возможно.
-
ну а какой смысл и именно на 2-х тысячах.
Если есть предпосылки - погнула диск, биение в руле, вибрация, уводит машину в сторону,... - то надо
А если так просто поехать ровно через 2000 и сделать балансировку - уже перебор как для меня, но если есть лишние деньги и время то вполне возможно.
Ой кумэ , Вы нэ прави.
На самом деле после проезда 1000_-2000 км , нужно ехать проверять балансировку.
Причину постараюсь обяснить: представьте себе презерватив , который лежал в ящике распечатанный , без упаковки.
Потом его натянули на диск и начали юзать , предворительно смазав , но он к этому не привык , лёжа в ящике.
Он начинает растягиваться , в некоторых местах ослабевать.Ой я увлёкся.
Так вот , резина начинает усадку на своё место и может очень сильно бить , поэтому рекомендуют проверять( ударение на этом слове) баллансировку колёс после 1000 км
-
Информация по шинам.
Вчера наша соклубница была на Уздеу и купила Фулду с нашей скидкой по 292,50 грн. за шину.
Шиномонтаж+балансировка обошлись в 117 грн.
Теперь уже по 315 грн (со скидкой) за шину :009
-
Алекс, ответ очень убедительный. Спс. :victory
ЗЫ: Мне шиномонтаж+балансировка обошлись в 72 грн.
-
Як це не правы?
Опустим эпопею про презерватив, но вот же кумэ сами написали, что
Так вот , резина начинает усадку на своё место и может очень сильно бить , поэтому рекомендуют проверять( ударение на этом слове) баллансировку колёс после 1000 км
это как раз то , что я и писал про предпосылки - биение в руле, вибрация, ... Если этих симптомов нет, тогда презерватив попался нормальный :victory
-
Як це не правы?
Опустим эпопею про презерватив, но вот же кумэ сами написали, что
Так вот , резина начинает усадку на своё место и может очень сильно бить , поэтому рекомендуют проверять( ударение на этом слове) баллансировку колёс после 1000 км
это как раз то , что я и писал про предпосылки - биение в руле, вибрация, ... Если этих симптомов нет, тогда презерватив попался нормальный :victory
биение может быть такое , что 80 процентов наших одноклубниц может и не заметить или списать на недокачку одного из колёс спереди , поэтому лучше проверить у спеца на стенде чем потом искать такое же колесо ,взамен съеденого старого :victory
-
Вчера наконец-то были хорошие зимние условия - лед и снег и как всегда на посыпать дорогу - грошей нэма, все разворовали.
Разницы между направленным рисунком или ненаправленным - не заметил. Если там и будут статьи по этому поводу, то на практике разница небольшая, а может и совсем нет.
Обычно перед поворотами, разными препятствиями - гололед, резина скользит как на коньках, не тормозит нифига. Если на дороге есть сверху льда снежок, то более-менее нормально выбирается. Если надо быстро стартовать и проскочить перекресток перед авто - фиг там, крутится на месте и все, даже со второй передачи, я несколько раз попытался, потом решил всех пропускать :meeting
Вывод сделал для себя, что все-таки на зиму лучше брать зимнюю резину, а вот если выбирать в марке, деньгах, то отдачи от вложенных денег (в разумных пределах) скорее всего будет мало :victory
-
А что можете сказать про шины Марангони?
-
А что можете сказать про шины Марангони?
Ничего не могу сказать. Вы же видите, кто ездит на Марангони - хвалит Марангони, кто на Фулде - хвалит Фулду и так далее. Поэтому выбирать именно марку, например что лучше Пирелли или Марангони - не вижу смысла, точно также как и выбирать масло, что лучше ЛиквиМоли или Мобил и т.д.
Купите то, что подойдет по цене и катайтесь на здоровье и увидите, что через 2 минуты купленные колеса вы начнете хвалить и считать, что они самые лучшие :victory
-
резина, масло, фильтры и .............. хороши все при условии что они настоящии а неподдельные.
-
Вчера пока доехал домой, потратил очень много нервов.
Целый день был снегопад, дороги засыпало.
Сначала чуть не зацепил ланос: подъезжаю к перекрестку, впереди стоит ланос, ну я же по правилам начал загодя прерывисто тормозить, а не тут то было, снизу лед,а сверху присыпан снежком, короче машина не тормозит совсем. В итоге я уже колеса вывернул шоб упереться в бордюр, а она все -равно не упирается и дальше катится. Короче, остановился я наконец, может в сантиметрах 10 от бампера ланоса. Все произошло за пару секунд и когда закончилось, думаю у меня появился седой волос.
Дальше еще лучше, опять перед поворотом, сбрасываю скорость загодя, начинаю немного притормаживать, и тут опять 4 колеса попадает на лед и меня разворачивает на 90 градусов и останавливает. Фух, пронесло второй раз. В итоге я с дрожащими руками, доехал до гаража, поставил ее, и все, пока снег немного не расстает - не возьму.
-
Добрый день всем!
Езжу на Fulda Cristall Montero 145-70. в Запорожье сегодня не побоюсь этого слова СТИХИЯ - сыпет снег уже сутки! откопав машину с утра выехал в направлении центра города....что вам сказать - СТРАШНО стало сразу! Вход в поворот нужно делать на скорости максимум 10 км или сносит,причём ОЧЕНЬ резко,вроде держала дорогу и вдруг бац - уже скользишь. поэтому на правах ИМХО скажу - смысла покупать дорогую нешипованную резину для снежной зимы не вижу,не спасёт ничто.
Всем удачи и сухого асфальта под колёсами!
С уважением....
[вложение удалено Администратором]
-
Помнится я как-то пару лет назад затянул со сменой резины и поехал на летней по льду менять! У меня тогда копейка была. Догнал маршрутку, проехал мимо поворота на шиномонтаж - бо не поворачивала! А на мост вообще никто на летней въехать не смог! Теперь я меняю не позже 10 ноября, а то и раньше! Разницы между дорогой и дешёвой резиной может и нет, разница есть между летней и зимней, между хорошим и плохим протектором! Я езжу второй год на SAVA Eskimo.
-
Ну спасибо, что немного просветили...... я знаю, что многое от протекторов зависит, но мне казалось, что и от марки тоже.........
а то я езжу при такой погоде на своих Марангони и от страха не могу понять, как они держат дорогу.....
-
Тоже из Запорожья. Езжу второй сезон на Марангони Метео грип 155/70. Отлично себя вела в прошлом году и как выше сказал Алекс Кум сегодня в Запорожье жо.. на дорогах, в очередной раз прошла проверку. По целине, по каше снежной - отлично! По льду нуно умеючи! Торможу в основном двигом. А на тормоз нажимаю слегка прерывисто.
-
на льду любая зимняя резина (не считая шиповки и цепей) скользит и как сказал Митрич правильней тормозить передачей , и не ососбо розганяться
-
Привет Всем. Ребят подскажите можно-ли на летнюю резину поставить цепи? (тупой вопрос но просто никогда не ездил с цепями и незнаю как оно) В автомагазине 120грн на 4 колеса.
-
Привет Всем. Ребят подскажите можно-ли на летнюю резину поставить цепи? (тупой вопрос но просто никогда не ездил с цепями и незнаю как оно) В автомагазине 120грн на 4 колеса.
с цепями по городу сильно не наездиш , в основном их используют для того что б выкарабкаться на ледяную горку или что то в этом роде.
Потом их снимают.
Представь себя на одной из центральных дорог с цепями на колёсах. А если ещё и дорога была посыпана до твоего появления она уже оттаяла............. :tant
-
на льду любая зимняя резина (не считая шиповки и цепей) скользит и как сказал Митрич правильней тормозить передачей , и не ососбо розганяться
тормозить передачей лучше всего на заднем приводе. На переднем может задницу в сторону повести.
Я еще пробовал тормозить ручником, нормально, тормозит конечно плохо, но задницу не ведет.
-
а как тормозить передачей, если у меня автомат?
-
а как тормозить передачей, если у меня автомат?
наверное никак. На механике - это значит перейти на пониженную передачу и отпустить газ, а на автомате я не знаю.
-
лучше всего. наверное, не газовать, резко не тормозить и ехать 30-40 км...... но боюсь, что соберу с зади себя колону недовольных водителей :)....
-
лучше всего. наверное, не газовать, резко не тормозить и ехать 30-40 км...... но боюсь, что соберу с зади себя колону недовольных водителей :)....
Вот это правильно, а на колонну недовольных сзади со временем вырабатывается стойкий иммунитет :stunk
-
а как тормозить передачей, если у меня автомат?
наверное никак. На механике - это значит перейти на пониженную передачу и отпустить газ, а на автомате я не знаю.
так же примерно и на автомате. Лично я отпускаю газ, автомат пытается подобрать этой скорости и этим оборотам нужную передачу и потихоньку подтормаживаю тормозом. Имеем постоянно пристегнутые колеса к двиглу плюс АКПП тихо понижает передачи тем самым дополнительно подтормаживая двигом. Я обычно вообще не думаю че там в коробке делается, просто не делаю резких движений ни рулем ни педалями. Ну АКПП можно принудительно переставить в положение "2" и потом даже и в "L"
-
Иммунитет выработался еще в первые две недели езды .......прийдется вспоминать как это было :haha
-
Ну я делаю примерно также - никаких лишних движений..... как то интуитивно получается.... на "2" и "L" еще не ездила.....
Что это означает - Имеем постоянно пристегнутые колеса к двиглу ......... :shok
-
Что это означает - Имеем постоянно пристегнутые колеса к двиглу ......... :shok
Там есть такие резиновые штучки, как на чулках, которые пристегиваются к труселям с рюшечками. И вот эти резиночки цепляются за колесо и колесо уже отцепиться от двигателя не может. А железные застежки с резиночек - тормозят машину об землю :kiss1
-
ого.... не знала о том, что колесо от двигателя может отцепиться..... их можно купить на сервисе поставить?
-
Shum, ЖЖОТЕ Товарищ :rolf
-
лучше всего. наверное, не газовать, резко не тормозить и ехать 30-40 км...... но боюсь, что соберу с зади себя колону недовольных водителей :)....
Вот это правильно, а на колонну недовольных сзади со временем вырабатывается стойкий иммунитет :stunk
За мной тоже тянутся и пусть себе тянутся кому надо тот обойдет.
Хотя иногда замечаю это просто панты вадил которые зади плитутся, обойдет метров на 200 и дальше с токойже скоростью я заним тянусь. А всеравно имунитет пока не выроботался, иногда хочится поднажать на педальку, только страшно, сегодня уже до 50 разогнался, чем больше езжу тем страх быстрее и уходит.
-
ого.... не знала о том, что колесо от двигателя может отцепиться..... их можно купить на сервисе поставить?
То была шутка :blush не обижайтесь плиссс :blush
Колеса пристегнуты к двигателю - говорит о том, что машина едет не на нейтральной скорости, когда двигатель вращается без колес, а на дрйгой скорости, когда двигатель сцеплен с колесами. Т.е. это говорится о сцеплении между КПП (колесами) и двигателем :blush
-
:haha да я не обижаюсь :haha....
-
я сама не вникла в суть :rolf.. а про резиночки кончно сильно :rolf......
-
Шо сказать. Фулда моя мне понравилась. По каше едет, по глубокому снегу мы с Мотей поднатужились и выкопались. По льду скользит (что в приципе считаю нормальным). По глубокой каше в сильный снегопад водило. Привыкаем поманеньку.
-
sorceress, те же ощущения. вспомнил тут совет бывалых = приспустить колёса! проще некуда,но в тяжёлой дорожной ситуации выручит.
-
На механике - это значит перейти на пониженную передачу и отпустить газ,
А если газ не отпускать, а слегка придавливать, то и жопу водить не будет. :yes Это к вопросу о том что тормозить передачами лучше на заднеприводных....
-
sorceress, те же ощущения. вспомнил тут совет бывалых = приспустить колёса! проще некуда,но в тяжёлой дорожной ситуации выручит.
приспущенные колёса тоже не всегда хорошо. Хуже мшинка в снегу выгребаеться. Для чего на зиму резину уже берут , чтоб она быстрее разгребала снег и цеплялась за асфальт. Приспущенная на каше хорошо , но снова таки на асфальте будете диски рихтовать на ямках
-
Что это означает - Имеем постоянно пристегнутые колеса к двиглу ......... :shok
Там есть такие резиновые штучки, как на чулках, которые пристегиваются к труселям с рюшечками. И вот эти резиночки цепляются за колесо и колесо уже отцепиться от двигателя не может. А железные застежки с резиночек - тормозят машину об землю :kiss1
:good
-
а как тормозить передачей, если у меня автомат?
Автоматом тормозить на скользкой дороге ещё лучше, чем механикой. просто отпускаешь педаль газа и умная автотатическая коробочка всё сама делает за вас. ну можно ей ещё немного помочь и педалью тормоза, но делать это нужно очень осторожно. И упаси вас Бог, если вы начинающий водитель воспользоваться ручником. Машина как правило становится не управляемой, её конечно можно обуздать, но надо знать и уметь как это делать. Очень часто этим приемом пользуются лихие водилы что бы развернуть машину почти на месте на 180*
-
Решил оживить тему т/к скоро зима.
Народ какую резину брать шип/не шип? Я склоняюсь к шипу т/к прошлая зима была очень суровой, поэтому подобрал вот такую резину (GISLAVED NORDFROST 5 (ШИП)), кто что скажет по этому поводу?
http://rezina.cc/shiny/zimnie-shiny/gislaved-nordfrost-5?width=358&profile=211&diameter=216
-
Решил оживить тему т/к скоро зима.
Народ какую резину брать шип/не шип? Я склоняюсь к шипу т/к прошлая зима была очень суровой, поэтому подобрал вот такую резину (GISLAVED NORDFROST 5 (ШИП)), кто что скажет по этому поводу?
http://rezina.cc/shiny/zimnie-shiny/gislaved-nordfrost-5?width=358&profile=211&diameter=216
тесты можно поглядеть, пошукать по инету
а вопрос шипы/не шипы - это вопрос религии, шипы не пацанея, как многие думают, есть моменты когда только цепи надо цеплять, но в условиях города до такого доиграться даже с нашими начальниками сложно
-
Да блин действительно скоро зима, и у кого нету зимней резины советую уже сейчас задумываться так как ближе к холодам её цена порядком вырастет.
У меня вот такая дилема- денег много нет но у меня от славуты осталось два колеса 155/70 (http://www.dneproshina.dp.ua/products/tyres/5), прошлую зиму откатался на славутке и был доволен в принципе, славута была поднята, а резина как тракторная гребла с под себя под гору по снегу там, где тока джипы с разгону подымались, но на льду стрёмная.Можно шиповать.Мотька то не высокий да и колеса то всего 2 вот теперь и думаю что покупать, такую же или нет и если нет то куда сатою лучше ставить на зад или на перёд????
-
Раз так, то купи ещё два таких же и не парся :003
Я купил себе Gislaved NordFrost 5 шипованные 155/70R13 - т/к зима планирует быть суровой :003
-
я вот тут немного порылся и думаю может взять вторые два колеса нокиан W+
пробовал ктото на мотьке
и ещё один вопрос немного не в тему- тяжело ли было матизу (вес, габариты) прошлой зимой по кучугурам?
-
Я зимой на матизе не ездил но по отзывам не удобно на нем зимой. Причиной тому есть короткая и узкая колёсная база
-
Я зимой на матизе не ездил но по отзывам не удобно на нем зимой. Причиной тому есть короткая и узкая колёсная база
Это вы зря.
Я прошлую зиму ежедневно отездил на матизе. Ни разу не подводил меня мотя (если не считать убитого аккума, который мне периодически напоминал про себя) и ни разу я не застревал так, чтобы просить посторонней помощи.
-
Вот читаю и удивляюсь, как же вы люди себя (и свои машины) не любите и не жалеете. Ну сэкономили уже на покупке машины - так хоть на расходниках не экономьте. Тем паче что резина, не зависимо от класса и размеров авто - это безопасность. Все эти днепрошины и россавы - для недомашин типа славуты.
Мой вам совет - не экономьте на спичках.
-
Я себе уже купил зимнюю резину Yokohama производства япония. Первый раз такого зверя буду эксплуатировать. :yes
-
и я о томже что не стоит экономить, посему и хочу кинуть по возможности днепрошину на зад а на передок купить хорошое что то но не дорогое
-
и я о томже что не стоит экономить, посему и хочу кинуть по возможности днепрошину на зад а на передок купить хорошое что то но не дорогое
что-то хорошее не может быть "но недорогим"
интересно когда уже закончится этот нищебродство - разную резину на машину ставить
-
что-то хорошее не может быть "но недорогим"
интересно когда уже закончится этот нищебродство - разную резину на машину ставить
+1 У разной резины разные сцепные свойства с поверхностью, а это может сыграть злую шутку в самый неподходящий момент
-
Вот- вот.. на штатном континентале попал в аварию... тормозной след метров 20, а сброса скорости почти 0. Не резина, а дерьмо, специально за несколько дней перекинул с зада на перед с очень приличным протектором.
на хорошей резине при экстренном торможении впечатление, что колёса оторвёт от трения, а на этой плывёшь тока так.
-
Вот- вот.. на штатном континентале попал в аварию... тормозной след метров 20, а сброса скорости почти 0. Не резина, а дерьмо, специально за несколько дней перекинул с зада на перед с очень приличным протектором.
на хорошей резине при экстренном торможении впечатление, что колёса оторвёт от трения, а на этой плывёшь тока так.
мне повезло больше, у меня штатная была хэнкок, плюс, до кучи очень (тьху, тьху) не дурственная. уже разок перед женщиной довелось проверить, с 80-ти в ноль стала за 12 метров
-
согласен что лучше чтоб вся резина была одинакова, но иногда нет стока денег на весь комплект, а дешёвую и +- неплохую я думал нокиан в+
-
согласен что лучше чтоб вся резина была одинакова, но иногда нет стока денег на весь комплект, а дешёвую и +- неплохую я думал нокиан в+
нет денег на резину - нечего покупать машину и за руль садиться. может вы из тех, кто говорит часто "не поеду, на бензин денег нет"?
нередко вижу таких "экономных" в кюветах и в жопе впереди идущих авто
я вас прошу, стоимость 4 не плохих покрышек в районе 2000 грн, если ездить как я, 23-25 тыков в год, то комплекта хватит на три года, думаю 2000 грн на три года - не сумма
-
:stop я не из " аких "экономных"" так как человек покупающий машину должен понимать что придётся вкладывать деньги, но как и каждый хочется уж не выбрасывать то что есть а просто докупить
-
нет денег на резину - нечего покупать машину и за руль садиться. может вы из тех, кто говорит часто "не поеду, на бензин денег нет"?
нередко вижу таких "экономных" в кюветах и в жопе впереди идущих авто
я вас прошу, стоимость 4 не плохих покрышек в районе 2000 грн, если ездить как я, 23-25 тыков в год, то комплекта хватит на три года, думаю 2000 грн на три года - не сумма
У каждого свои принципы, поэтому решать что покупать, а что нет каждый решит сам.
С другой стороны я тоже часто вижу мажоров на мишлене и нокиане в кюветах, на встречках, ... резина резиной, но если человек идиот его никакая резина не спасет. С другой стороны много дедушек, которые всю жизнь проездили на росаве, днепрошине и нонэйм и ни разу не были в аварии.
-
У каждого свои принципы, поэтому решать что покупать, а что нет каждый решит сам.
С другой стороны я тоже часто вижу мажоров на мишлене и нокиане в кюветах, на встречках, ... резина резиной, но если человек идиот его никакая резина не спасет. С другой стороны много дедушек, которые всю жизнь проездили на росаве, днепрошине и нонэйм и ни разу не были в аварии.
мы сейчас не о том говорим. одни гоняют, другие как овощи ездят, мы не это обсуждаем
-
:stop я не из " аких "экономных"" так как человек покупающий машину должен понимать что придётся вкладывать деньги, но как и каждый хочется уж не выбрасывать то что есть а просто докупить
вот тут http://matiz-club.com/phorum/index.php?topic=20567.0;topicseen#msg199371 человечек нокиан продает
-
вот тут http://matiz-club.com/phorum/index.php?topic=20567.0;topicseen#msg199371 человечек нокиан продает
видел я это обявление, но хотел с начала послушать что тут говорят по этому поводу,
-
Вот места где я брал себе шины: http://steelavto.com/products/tyres/gislaved/354-gislaved-nord-frost-5.html
Дешевле не смог найти.
Нокиан W шина хорошая но для теплых европейских зим.
-
вот тут http://matiz-club.com/phorum/index.php?topic=20567.0;topicseen#msg199371 человечек нокиан продает
дорого и Нокиан W+ не очень подходит для наших зим.
-
в наличии барум полярис 2, так как достались дешево
прошлую зиму откатали на ура, исключения только полный лед + уклон 30 градусов и когда на пузо садился :)
в плюс скажу: киев-чернигов, скорость 90, колея, попал на огромный кусок льда из-под маршрутки, развернуло почти под 90 градусов почти мгновенно, таки удержал обратно и поехал дальше прямо (чуть не усрался)
-
ну на льду на хорошом особо в колее не много шин смогут удержатся, а как мне кажется с такой короткой базой как в мотьке......
-
Есть новые зимние шины
155/65R13 73Q Fulda Kristall Montero 400 грн
155/65R13 73Q Sava Eskimo S3 355 грн
155/65R13 73T Dunlop SP Winter Response 415 грн
Отправка по Украине.
-
я вас прошу, стоимость 4 не плохих покрышек в районе 2000 грн
та ну, зимняя 155/70/13 в районе 400 за колесо, т.е. 1200 за комплект, совсем не 2000 :yes а Satoya Samurai вобще по 280 (правда шо оно такое я не в курсе, зато новое)
-
та ну, зимняя 155/70/13 в районе 400 за колесо, т.е. 1200 за комплект, совсем не 2000 :yes а Satoya Samurai вобще по 280 (правда шо оно такое я не в курсе, зато новое)
1200 за комплект 400 гривневых колес - это разве что если машина трехколесная. а так, 1600 ;)
солидарен с большинством. зимнюю резину брать нужно, и нужно все 4 одинаковых. ну и, конечно же, хорошего производителя, а не всякую БЦ.
-
САТОЯ САМУРАЙ резина за свои деньги не плохая но она как тракторная, на внедорожник поставить и горя не знать но на льду... как будто на летней лысой резине.... если снега этой зимой будет много- она поможет, а если в основном лёд- пиши пропал
-
Сатоя Самурай - это Днепрошина.
Хороших отзывов о днепрошине сложно найти, то не балансируются, то не резина а "сажа" и т.д.
Если уж выбирать из самых бюджетных Днепрошина и Росава, то лучше Росаву взять, по крайней мере распространено и проверено многими на тавриях-славутах, а днепрошина ХЕЗ..
-
Сатоя Самурай - это Днепрошина.
Хороших отзывов о днепрошине сложно найти, то не балансируются, то не резина а "сажа" и т.д.
Если уж выбирать из самых бюджетных Днепрошина и Росава, то лучше Росаву взять, по крайней мере распространено и проверено многими на тавриях-славутах, а днепрошина ХЕЗ..
Росава хорошая резина, только ооооочень дубовая
-
нет уж потрогай как нибуть при возможности зимой росаву и днепрошину, росава полное уродство, а днепрошина относительно новая на рынке, тем более что отечественное не очень то и берут, нет я не говорю что это супер резина но лучше чем росаваПравда в прошлом году одна знакомая брала росаву которая на импорт идёт сказала что небо и земля с тем что предлагабт нам на рынках, и в некоторых каталогах есть очень большой выбор росавы которую мы не видели никогда но где её достать.....
-
недомашин, недошин - нет, есть только невнимательные, усталые, небрежные или неумелые водители.
производители повышают безопасность, пользователи - уровень опасности. ;)
П.С. маленькие шины не так много стоят, чтобы стоило экономить. Ну и просто приятно покупать хорошее.
-
Бери Gislaved Nord Frost 5 шипованую. НЕ прогадаешь. Проверенно. Гребет по любой каше и стеклу. Стоит 1700гр. комплект. С этой резиной манеру езды с лета почти не менял (только дистанцию чуть больше держу). От "Нокиа хапелита" дешевле на 300гр за штуку. Ну а мозги в магазине почему то не продают. Удачи всем на дороге.