Matiz-club.com
Тех. раздел => Ходовая, подвеска => Тема начата: Sempler от 16.09.2008, 22:02:55 pm
-
Всем превед!
Вот такой вот у меня возник вопрос... :help
Мне сегодня сказали, что есть один очень хороший способ проверки работоспособности коробки передач! Нужно при полной остановке авто сразу включить 3 передачу и поехать. Если машина дернется и заглохнет, тогда все Ок. Если же она начнет ехать - коробке пришел конец...
Так вот, сел я в машину, завелся, включил 3 передачу и... чудненько поехал :shok
Пробег у меня чуть больше 7 тыс. км. Бывало всякое: и колеса визжали на старте и передачку поздно переключал и т.д., но было это все не так часто, я бы даже сказал крайне редко... Так неужели за такое короткое время могла накрыться коробка?!!! Или это все таки не очень уж достоверный способ проверки?...
И еще, ну будете ли Вы столь любезны попробовать тронуть с 3 передачи и тут отписаться? :blush
Или может быть это кто-то уже делал?...
Заранее всем спасибо!!!
-
завтра попробую и отпишусь
-
завтра попробую и отпишусь
Было бы просто очень интерессно... Спасибо!
-
Всем превед!
Вот такой вот у меня возник вопрос... :help
Мне сегодня сказали, что есть один очень хороший способ проверки работоспособности коробки передач! Нужно при полной остановке авто сразу включить 3 передачу и поехать. Если машина дернется и заглохнет, тогда все Ок. Если же она начнет ехать - коробке пришел конец...
Так вот, сел я в машину, завелся, включил 3 передачу и... чудненько поехал :shok
Пробег у меня чуть больше 7 тыс. км. Бывало всякое: и колеса визжали на старте и передачку поздно переключал и т.д., но было это все не так часто, я бы даже сказал крайне редко... Так неужели за такое короткое время могла накрыться коробка?!!! Или это все таки не очень уж достоверный способ проверки?...
И еще, ну будете ли Вы столь любезны попробовать тронуть с 3 передачи и тут отписаться? :blush
Или может быть это кто-то уже делал?...
Заранее всем спасибо!!!
Какая глупость. Я могу тронуться и поехать даже с пятой передачи, правда очень жаль сцепление палить при этом.
-
Какая глупость. Я могу тронуться и поехать даже с пятой передачи, правда очень жаль сцепление палить при этом.
А тогда другой вопрос! Как часто и можно ли вообще поздно переключать сцепление, ну т.е., например, 3 включать на 50, а 4 на 70-80? Я приблизительно говорю...
-
Какая глупость. Я могу тронуться и поехать даже с пятой передачи, правда очень жаль сцепление палить при этом.
А тогда другой вопрос! Как часто и можно ли вообще поздно переключать сцепление, ну т.е., например, 3 включать на 50, а 4 на 70-80? Я приблизительно говорю...
И в этом случае всё в порядке. Это называется немного спортивный режим езды.
-
Какая глупость. Я могу тронуться и поехать даже с пятой передачи, правда очень жаль сцепление палить при этом.
А тогда другой вопрос! Как часто и можно ли вообще поздно переключать сцепление, ну т.е., например, 3 включать на 50, а 4 на 70-80? Я приблизительно говорю...
И в этом случае всё в порядке. Это называется немного спортивный режим езды.
Огромное спасибо! А то я уже переживать начал... :victory
-
Какая глупость. Я могу тронуться и поехать даже с пятой передачи, правда очень жаль сцепление палить при этом.
А тогда другой вопрос! Как часто и можно ли вообще поздно переключать сцепление, ну т.е., например, 3 включать на 50, а 4 на 70-80? Я приблизительно говорю...
Если нравится крутить двигатель то не вредно. Когда будет нужно сработает "отсечка" это где то в районе 7000тыс.об. (не помню точно сколько по мурзилке). Коробке все равно, а состояние сцепления после таких переключений будет зависеть от того как быстро производится переключение.
В основном езжу на 3500 оборотах, но могу иногда и до 6000 раскрутить если надо быстро "уходить". Лучше двигатель крутнуть, чем потом железо по дороге собирать.
-
ИМХО если при переключении машина плавно поехала дальше (тоесть если уж раскрутил двиг то при переключании не отпускаешь газ) то проблемы в общем то и нет.
Был у меня когдато случай, еще на ВАЗ 2103, я уже оттормаживался, включил третью (или вторую) и обороты получились такие что машина чуть лине юзом тормозить начала (низкие сильно)... Вот это плохо для коробки.
-
ИМХО если при переключении машина плавно поехала дальше (тоесть если уж раскрутил двиг то при переключании не отпускаешь газ) то проблемы в общем то и нет.
Был у меня когдато случай, еще на ВАЗ 2103, я уже оттормаживался, включил третью (или вторую) и обороты получились такие что машина чуть лине юзом тормозить начала (низкие сильно)... Вот это плохо для коробки.
А что, разве можно переключать передачи, и при этом не отпускать газ? :shok
-
Sempler
Хм...
1. А что мешает ?
2. Можно слегка приотпустить газ, но ведь не обязательно же вообще убирать ногу с акселератора, чтобы обороты до холостых падали.
-
Sempler
Хм...
1. А что мешает ?
2. Можно слегка приотпустить газ, но ведь не обязательно же вообще убирать ногу с акселератора, чтобы обороты до холостых падали.
Я всегда при переключении передач газ сбрасываю полностью, да у меня уже по другому и не получится, всё делается автоматически.
-
Даже при "мини-спортивном" режиме езды ?
И как вообще происходит переключение - набрал скорость, выключил передачу, сбросил газ, включил более высокую, или же включил более высокую с прижатием газа ?
-
Даже при "мини-спортивном" режиме езды ?
И как вообще происходит переключение - набрал скорость, выключил передачу, сбросил газ, включил более высокую, или же включил более высокую с прижатием газа ?
Можно и "включил более высокую с прижатием газа", что бы было плавнее, но как правило за этим следят синхронизаторы, это их работа. Если честно, то я не обращал внимание как это происходит, всё делается автоматически. Щас пойду немного покатаюсь и гляну как это происходит у меня.
-
Я тоже пару раз трогалась с 3й и 2й. Тоже возникал вопрос не поламала ли чего. Сказали всё нормально. А со второй хорошо потихоньку трогаться зимой. Не пробуксовывает, а идёт внатяг. (Это мне объясняли так, мнение может не сходиться с вашим)
-
Всем превед!
Вот такой вот у меня возник вопрос... :help
Мне сегодня сказали, что есть один очень хороший способ проверки работоспособности коробки передач! Нужно при полной остановке авто сразу включить 3 передачу и поехать. Если машина дернется и заглохнет, тогда все Ок. Если же она начнет ехать - коробке пришел конец...
Так вот, сел я в машину, завелся, включил 3 передачу и... чудненько поехал :shok
Пробег у меня чуть больше 7 тыс. км. Бывало всякое: и колеса визжали на старте и передачку поздно переключал и т.д., но было это все не так часто, я бы даже сказал крайне редко... Так неужели за такое короткое время могла накрыться коробка?!!! Или это все таки не очень уж достоверный способ проверки?...
И еще, ну будете ли Вы столь любезны попробовать тронуть с 3 передачи и тут отписаться? :blush
Или может быть это кто-то уже делал?...
Заранее всем спасибо!!!
Я думаю, с таким советом - просто подшутили.
Это полный бред. На каждой машине разные передаточные числа в коробке, т.е. там где тазик например тронется с третей, то необязательно, что тронется матиз с третей.
Вообще троганье с третей - это насилие над сцеплением, коробкой и движком. Не следует вообще этого делать, если хоть немного заботитесь о машине. Даже вторая скорость у матиза слабая и при малых оборотах начинает захлебываться двигатель, поэтому трогаться надо всегда с первой, разве что зимой изредка со второй, но мне и первой зимой всегда хватало.
А высокие обороты - ничем не опасны для двигателя, крутите как вам нравится, для этого стоит в движках отсечка. НО, если сильно крутить, понятно что и расход бензина будет далеко не матизовский.
-
Даже при "мини-спортивном" режиме езды ?
И как вообще происходит переключение - набрал скорость, выключил передачу, сбросил газ, включил более высокую, или же включил более высокую с прижатием газа ?
У меня это автоматически делается так:
1. Одновременно, нажимаю на педаль сцепления и отпускаю педаль газа
2. Включаю передачу соответствующую скорости движения автомобиля
3. Одновременно, отпускаю педаль сцепления и нажимаю на педпль газа
-
Даже при "мини-спортивном" режиме езды ?
И как вообще происходит переключение - набрал скорость, выключил передачу, сбросил газ, включил более высокую, или же включил более высокую с прижатием газа ?
У меня это автоматически делается так:
1. Одновременно, нажимаю на педаль сцепления и отпускаю педаль газа
2. Включаю передачу соответствующую скорости движения автомобиля
3. Одновременно, отпускаю педаль сцепления и нажимаю на педпль газа
У мну тож так, я даж не знала что можно как то по другому :perd
-
У мну тож так, я даж не знала что можно как то по другому :perd
[/quote] Ай эм тоже.
-
У меня это автоматически делается так:
1. Одновременно, нажимаю на педаль сцепления и отпускаю педаль газа
2. Включаю передачу соответствующую скорости движения автомобиля
3. Одновременно, отпускаю педаль сцепления и нажимаю на педпль газа
еще полгода назад я не верила, что это может происходить автоматически :))) Ох, сколкьо я ругалась на себя н всяких советчиков по поводу переключения :) теперь почти смешно... очень удивлялась, что человек не может сказать, как и когда он делает то или иное действие :) пока пару недель назад не поездила с подругой-новичком... и стала задумываться: а как я делаю это? Или то? :) смешно... теперь и правда скорости переключаются сами....:))) руки-ниги почти без моего участия все делают :))) Исключение - задняя... ее еще и воткнуть надо.. Что-то стала сильно поглюкивать :((((( Раньше редко бывало и быстро "лечилось" простым пеернажатием сцепления... тепер приходится, как Шум и говорил, на другую переключится, а потом уже заднюю...
ЗЫ: а автомат всем хорош, но когда в панике ищешь сцепление - это песня!!! :))))) раньше я только радовалась отсутсвию такового... а теперь при резком изменени ситуации дорожной, рука хватается за рычаг, а нога ищет сцепление, которого нет :))))))) Но к хорошему быстро привыкаешь :) Через 10-15 минут расслабляешься и наслаждаешься :)
-
У мну тож так, я даж не знала что можно как то по другому :perd
Ай эм тоже.
Не, ну можно наверно переключаться, не отпуская педаль газа. Или отпуская, но не до конца. Тока зачем - непонятно. :perd Слышал, что на каких-то советских грузовиках были коробки без синхронизаторов, там, вроде, без перегазовки переключить скорость было невозможно. Но матиза это точно не касается. :yahoo
-
А высокие обороты - ничем не опасны для двигателя, крутите как вам нравится, для этого стоит в движках отсечка. НО, если сильно крутить, понятно что и расход бензина будет далеко не матизовский.
Кстати, по поводу "крутить как вам нравится"... Когда я кручу как мне нравится, появляется запах очень не хороший! :shok Я думал, что это только на обкатке так будет, но нет, запах появляется до сих пор, иногда даже при абсолютно обычных условиях езды...
Почему это происходит?!
А вот это уже повод переживать. Надо искать, что воняет и чем воняет. Или провод попал на движок и плавится, или резинка какая-нить, или коротит где-то и идет искра .... Чем воняет хоть?
При нормальной работе - вонять не должно ничем.
-
:offposhel а при ненормальной езде от страха может и вонять...
-
А высокие обороты - ничем не опасны для двигателя, крутите как вам нравится, для этого стоит в движках отсечка. НО, если сильно крутить, понятно что и расход бензина будет далеко не матизовский.
Кстати, по поводу "крутить как вам нравится"... Когда я кручу как мне нравится, появляется запах очень не хороший! :shok Я думал, что это только на обкатке так будет, но нет, запах появляется до сих пор, иногда даже при абсолютно обычных условиях езды...
Почему это происходит?!
А вот это уже повод переживать. Надо искать, что воняет и чем воняет. Или провод попал на движок и плавится, или резинка какая-нить, или коротит где-то и идет искра .... Чем воняет хоть?
При нормальной работе - вонять не должно ничем.
Если запах появляется только при высоких оборотах - может это проблемы со сцеплением?
-
qwer
Наверное я немного неправильно выразился.
Я имел ввиду, что когда идет отпускание педали сцепления - газ нажат соотвецтвенно условиям.
А вообще ж можно отпустить педаль полностью а потом заново нажать, а можно просто слегка отпустить до нужного уровня не доходя до холостых. но это уже подробности.
главное чотбы переключение было плавным, без резких рывков.
teo
Если у меня сходу не включается задняя - я не отпуская сцепления быстро включаю третью, потом чтвертую потом уже заднюю. Тогда все включается без проблем.
ТОесть назад на педаль - оп задняя не включилась. не отпуская педали - третья - четвертая - задняя и отпускаю сцепление...
Я еще когда в автошколе на 7е ездил, мне преп сказал что если не включилась первая сходу - надо так делать... Мне лично помогает.
-
А высокие обороты - ничем не опасны для двигателя, крутите как вам нравится, для этого стоит в движках отсечка. НО, если сильно крутить, понятно что и расход бензина будет далеко не матизовский.
Кстати, по поводу "крутить как вам нравится"... Когда я кручу как мне нравится, появляется запах очень не хороший! :shok Я думал, что это только на обкатке так будет, но нет, запах появляется до сих пор, иногда даже при абсолютно обычных условиях езды...
Почему это происходит?!
Сдается мне сцепление у вас пробуксовывает, отсюда и запах, отсюда и трогается с третей передачи спокойно. Если ещё не полностью сгорело можно подрегулировать, но скорее прийдется менять. Надо смотреть спецам.
-
Дайте понюхать запах спецам - запах подгоревшего сцепления специфический и его не перепутаешь, но чтобы сцепление воняло тухлыми яйцами слышу первый раз.
-
А от чего оно должно было или могло сгореть на 7 тыс.??!!! :shok :shok
От того, что изначально на заводе не отрегулировали. потому оно у вас и воняло с самого начала
-
teo
Если у меня сходу не включается задняя - я не отпуская сцепления быстро включаю третью, потом чтвертую потом уже заднюю. Тогда все включается без проблем.
ТОесть назад на педаль - оп задняя не включилась. не отпуская педали - третья - четвертая - задняя и отпускаю сцепление...
Я еще когда в автошколе на 7е ездил, мне преп сказал что если не включилась первая сходу - надо так делать... Мне лично помогает.
Пробачте что вклиниваюсь, но уже несколько раз говорил, да и писал, не обязательно гонять рычаг по разным скоростям! Достаточно при включении задней, когда она не включилась, слегка принажать на газ, при этом не отпуская ручку переключения. И все сразу входит на место! И вы едете назад! :yes
-
Вообще-то qwer прав, мало у кого у нас воняло сцепление сразу, за пару лет моего пребывания на форуме - слышу первый раз. Каки советуют - отрегулируйте его на СТО и вонь закончиться, вообще если воняет - значит неплотно прилегает и сцепление палится, т.е. чем быстрее отрегулируете, тем на дольше его хватит.
Когда-то у Овнера оно пробуксовывало, но узбеки ему исправили эту проблему.
-
Митрич
Ну эт кому как удобнее, как привычнее...
Бывает что выежать надо ОЧЕНЬ плавно, вообще чуть ли не без газа....
-
Так я и говорю чуть чуть!!!!! Т.е. практически не давя!!! Принадавить я написал, а не тапку в пол! :yes. А на счет привычки..... Не знаю! Гонять ручку по всем скоростям - так и оторвать не долго! Привыкнуть можно ко всему, если это окажется для тебя удобней!
-
Sempler
Эт почти у всех так ;)
-
Вообще-то qwer прав, мало у кого у нас воняло сцепление сразу, за пару лет моего пребывания на форуме - слышу первый раз. Каки советуют - отрегулируйте его на СТО и вонь закончиться, вообще если воняет - значит неплотно прилегает и сцепление палится, т.е. чем быстрее отрегулируете, тем на дольше его хватит.
Когда-то у Овнера оно пробуксовывало, но узбеки ему исправили эту проблему.
скажем так: оно пробуксовывало не от неприлегания, а от моего слишком резвого давления на гашетку при переключении передач. т.е. я на газ давил в момент, когда переключалсо и не отпускал газ. барабан не успевал сцепиться и происходил проворот. сейчас такое только тогда, когда надо очень быстро переключатсо - использую. а в основном газ сбрасываю.
а вонять оно не должно, оно и не воняло, просто проворачивало.
-
У меня, кстати, задняя передача тоже через раз включается.
Так вот я просто выжимаю сцепление 2 раза подряд, т.е. попытался включить заднюю, не получилось, просто отпустил и еще раз выжал педаль сцепления) и все ок! :yes
еще раз, как Митрич, повторяю - не надо два раза выжимать сцепление. нога на газу, левая на сцеплении, рука на задней передаче и немного ее поддавливает. плавно отпускаем сцепление, давим газку, нажимаем на рычаг КПП в сторону задней передачи и, о чудо, она втыкаетсо!!!
-
:123
-
:123
Ща попробую, домой ехать - задом сдавать :)))
-
У меня, кстати, задняя передача тоже через раз включается.
Так вот я просто выжимаю сцепление 2 раза подряд, т.е. попытался включить заднюю, не получилось, просто отпустил и еще раз выжал педаль сцепления) и все ок! :yes
еще раз, как Митрич, повторяю - не надо два раза выжимать сцепление. нога на газу, левая на сцеплении, рука на задней передаче и немного ее поддавливает. плавно отпускаем сцепление, давим газку, нажимаем на рычаг КПП в сторону задней передачи и, о чудо, она втыкаетсо!!!
Да, а если еще смазать и уплотнить рычажки - то включается еще лучше :frends
-
owner_kiev
Если не получилось - слышим офигительный хруст коробки и пробуем снова ;)
-
В последнее время модные темы «о переключении передач»
А почему никто не пишет (может я плохо читал), что не докрутить двигатель (переключаться в около 2000 или мене тыс. оборотах) не только «типа экономия топлива», но вредно для двигателя.
Связанно это что-то с «низким давлением масла» …
Об этом мне говорил один директор большого СТО (говорил, что видел проблемы на машинах из-за таких действий).
-
В последнее время модные темы «о переключении передач»
А почему никто не пишет (может я плохо читал), что не докрутить двигатель (переключаться в около 2000 или мене тыс. оборотах) не только «типа экономия топлива», но вредно для двигателя.
Связанно это что-то с «низким давлением масла» …
Об этом мне говорил один директор большого СТО (говорил, что видел проблемы на машинах из-за таких действий).
Не, писали! Точно писали :) Может, этопросто как-то "само собой разумеющееся"... Поэтому фразы строятся так: можно было бы раньше, но движок жалко .. Ну и в этом роде... :) Т.е это подразумевали, ну и писали точно.
-
Воняет тухлыми яйцами..
А где и чем заправляемся? Если бенз из российской (татарской) нефти то в нем много серы и она потом догорает в катализаторе, оттуда этот запах тухлых яиц и идет через обычный обдув.
-
Воняет тухлыми яйцами..
А где и чем заправляемся? Если бенз из российской (татарской) нефти то в нем много серы и она потом догорает в катализаторе, оттуда этот запах тухлых яиц и идет через обычный обдув.
Сейчас запрвляюсь в основном на ТНК, раньше на Золотом геперде...
-
Всем превед!
Вот такой вот у меня возник вопрос... :help
Мне сегодня сказали, что есть один очень хороший способ проверки работоспособности коробки передач! Нужно при полной остановке авто сразу включить 3 передачу и поехать. Если машина дернется и заглохнет, тогда все Ок. Если же она начнет ехать - коробке пришел конец...
насколько я знаю, так не коробку, а сцепление проверяют.
-
Всем превед!
Вот такой вот у меня возник вопрос... :help
Мне сегодня сказали, что есть один очень хороший способ проверки работоспособности коробки передач! Нужно при полной остановке авто сразу включить 3 передачу и поехать. Если машина дернется и заглохнет, тогда все Ок. Если же она начнет ехать - коробке пришел конец...
насколько я знаю, так не коробку, а сцепление проверяют.
Совершенно верно.
-
Нужно при полной остановке авто сразу включить 3 передачу и поехать. Если машина дернется и заглохнет, тогда все Ок. Если же она начнет ехать - коробке пришел конец...
насколько я знаю, так не коробку, а сцепление проверяют.
Совершенно верно.
так что - у меня все плохо со сцеплением??? Я вполне могу тронутьс на третьей :) С трудом, конечно, но могу :))) к сожалению, пооверяла :))))
-
Нужно при полной остановке авто сразу включить 3 передачу и поехать. Если машина дернется и заглохнет, тогда все Ок. Если же она начнет ехать - коробке пришел конец...
насколько я знаю, так не коробку, а сцепление проверяют.
Совершенно верно.
так что - у меня все плохо со сцеплением??? Я вполне могу тронутьс на третьей :) С трудом, конечно, но могу :))) к сожалению, пооверяла :))))
У тебя всё хорошо, раз трогаешся с трудом с третьей, значит сцепление супер. А вот когда трогаешся с третьей без спец. приемов это плохо, это говорит о том. что сцепление пробуксовывает
-
dmc
А коробка и сцепление это разне вещи ?
-
КПП одно, сцепление - другое.
Вообще зачем вы мучаете новые машины? Пробуксовывать сцепление у вас будет еще очень и очень нескоро, это же не таврия. И когда оно будет пробуксовывать - вы и так поймете и без троганья с третьей скорости.
-
КПП одно, сцепление - другое.
Вообще зачем вы мучаете новые машины? Пробуксовывать сцепление у вас будет еще очень и очень нескоро, это же не таврия. И когда оно будет пробуксовывать - вы и так поймете и без троганья с третьей скорости.
100 пудофффффффффф
-
КПП одно, сцепление - другое.
Вообще зачем вы мучаете новые машины? Пробуксовывать сцепление у вас будет еще очень и очень нескоро, это же не таврия. И когда оно будет пробуксовывать - вы и так поймете и без троганья с третьей скорости.
хи-хи, ты что думаешь - специально? :)))))) Не в моем случае :)
-
Я проверяю сцепление так:
Затягиваю ручник
Включаю вторую
Плавно отпускаю сцепление и самую малость добавляю газку
Если заглохла - значит корзина прижимает диск отлично и оно не проскальзывает
Если после отпускания педали сцепления двиг. работает хоть пару секунд а машина стоит и колеса не крутятся - бегом на сто :yes
-
А я его вообще не проверяю! Зачем мне это надо? Я просто сажусь в машину и еду...
-
А я его вообще не проверяю! Зачем мне это надо? Я просто сажусь в машину и еду...
+100 наши люди :good
-
А у человека проблема
Не знает шо оно у него не фурычет, вот и делюсь
А проверял я так на сиере своей старенькой
Бо шось перестала скорость набирать, а как проверил так и понял шо спалил.
-
На матизе не переживай, еще ни у кого такого не было.
-
Та да они у нас молодци, скакуны еще те :yes
-
А я на днях заехал в чистое поле на моте после дождя. Трираза подымал на донкрат и подлаживал камушки, естественно в раскачку кто знает или сталкивался, интенсивно используя сцепление вылез. Из под моти шёл дым. Думаю сцепление я подпалил хорошо. Как мне сказали знакомые мастера - "ничего страшного, просто лишнее отгорело".
-
А я на днях заехал в чистое поле на моте после дождя. Трираза подымал на донкрат и подлаживал камушки, естественно в раскачку кто знает или сталкивался, интенсивно используя сцепление вылез. Из под моти шёл дым. Думаю сцепление я подпалил хорошо. Как мне сказали знакомые мастера - "ничего страшного, просто лишнее отгорело".
это скорее всего пар шёл от горячей выхлопной трубы
-
А я на днях заехал в чистое поле на моте после дождя. Трираза подымал на донкрат и подлаживал камушки, естественно в раскачку кто знает или сталкивался, интенсивно используя сцепление вылез. Из под моти шёл дым. Думаю сцепление я подпалил хорошо. Как мне сказали знакомые мастера - "ничего страшного, просто лишнее отгорело".
это скорее всего пар шёл от горячей выхлопной трубы
А запах характерный? болота небыло, грязь из земли и дождевой водички, земля такого характерного запаха не мае.
-
иногда грязь и не такой запах издаёт.
можэ каровы пахадили :yahoo
-
Читаю этот радел как медсправочник, начинаю находить у Суслика не хорошие симптомы :shok Едем в воскресенье к Узбекам, пусть с расходом чего то делают...
-
Читаю этот радел как медсправочник, начинаю находить у Суслика не хорошие симптомы :shok Едем в воскресенье к Узбекам, пусть с расходом чего то делают...
искать нужно положительные моменты. Потому как при обнаружении каких то новых недастатков , Ваш суслик ускакает в тёплые края.
-
Люди. а меня вот какая проблема: пытаюсь воспитывать себя для зимы, т.е. ставить на ручник головой, а не просто на полном автомает :) В итоге последовательность действий пока такая - встроенный в меня автомат ставит машинку на ручник, потмо зарабатывает голова, выклюсает зажигание, снимает с ручника и ставит на скорость. Медленно и обдуманно :)))))) но это все лирика... неделю все было номрально, т.к. у меян ровная стоянка. А вчера остановилась на уклоне. Ставлю на вторую (просо удобней рычаг на себя всего лишь). а машина КАТИТСЯ!!!!! При чем рывками... Я даже подождала, думала. может разочек дернетс яи успокоитя... Ан нет - она катилась и катилась.... Пришлось по-новой переставлять... На первой - все окей. Стоит... Добавила ручник и пошла по делам. но вот же вопрос: в чем проблема у меня?
-
Проблемы нет. Просто надо ставить на первую и ручник поднимать не надо. С первой никуда не укатится.
А со второй на крутых скло.нах катится, а на третьей еще бестрее катится и т.д.
-
Проблемы нет. Просто надо ставить на первую и ручник поднимать не надо. С первой никуда не укатится.
А со второй на крутых скло.нах катится, а на третьей еще бестрее катится и т.д.
т.е. с машинкой все нормально? :) Фух :))) а на какую ставить - мне пофиг :) буду на первую :))) Лишь бы все хорошо было :))) Спасибо :)
-
Проблемы нет. Просто надо ставить на первую и ручник поднимать не надо. С первой никуда не укатится.
А со второй на крутых скло.нах катится, а на третьей еще бестрее катится и т.д.
а если машинка вперёд с наклоном стоит то на заднюю можно поставить , тогда уж точно никуда не денется
-
Проблемы нет. Просто надо ставить на первую и ручник поднимать не надо. С первой никуда не укатится.
А со второй на крутых скло.нах катится, а на третьей еще бестрее катится и т.д.
а если машинка вперёд с наклубом стоит то на заднюю можно поставить , тогда уж точно никуда не денется
С наклубом - это хорошо, прям как в ПДД, еще надо указать что колеса надо провернуть в сторону бордюра . Я всегда ставлю на первую - еще никуда не катилась :123
-
Проблемы нет. Просто надо ставить на первую и ручник поднимать не надо. С первой никуда не укатится.
А со второй на крутых скло.нах катится, а на третьей еще бестрее катится и т.д.
а если машинка вперёд с наклубом стоит то на заднюю можно поставить , тогда уж точно никуда не денется
С наклубом - это хорошо, прям как в ПДД, еще надо указать что колеса надо провернуть в сторону бордюра . Я всегда ставлю на первую - еще никуда не катилась :123
Постите опечатка "с наклоном" :tant
-
Читаю этот радел как медсправочник, начинаю находить у Суслика не хорошие симптомы :shok Едем в воскресенье к Узбекам, пусть с расходом чего то делают...
искать нужно положительные моменты. Потому как при обнаружении каких то новых недастатков , Ваш суслик ускакает в тёплые края.
неее, не ускакает, у нас с ним любоф, я его буду холить и лелеять :frends