Matiz-club.com

Тех. раздел => Эксплуатационные жидкости, ГСМ => Тема начата: JaNe от 04.08.2005, 12:33:04 pm

Название: Бензин, или что лучше заливать
Отправлено: JaNe от 04.08.2005, 12:33:04 pm
По своему опыту скажу, что на 92 моя малютка едет намного резвее и экономичнее, чем на 95... как бы это не казалось странным. После небольших експерементов пришла к этому выводу. да и цены сподвигли к такому подвигу.

а кто каким заправляется?
Название: Бензин, или что лучше заливать
Отправлено: EuroeX от 17.08.2005, 11:01:07 am
Все время заправлялся 95... но сегодня после долгих споров и т.п. сервисники "доказали" (я мало что понял), что лучше заправляться 92-м !!!  :shock:
Вот хочу проверить... (только бак пятого выкатаю) :)
Ну, и посмотрю на разницу...
Название: Бензин, или что лучше заливать
Отправлено: JaNe от 19.08.2005, 12:35:21 pm
я 95-й заливаю иногда для промывки, и то на избранных заправках..
Название: Бензин, или что лучше заливать
Отправлено: EuroeX от 19.08.2005, 13:03:11 pm
Сегодня запрвился 92, особой разницы пока не чувствую... (резвости не прибавилось, да и медленнее ехать не стала)... ;) . соответственно буду заправлятся пока только из экономических соображений)...
Про расход, пока (разумеется) ничего сказать не могу... (посчитаю, напишу)... :)

А промывка то зачем нужна? (ведь пятый от второго только октановым числом то и отличается, а состав то тотже)?  :?:
Название: Бензин, или что лучше заливать
Отправлено: Ruslashka от 21.02.2006, 12:19:07 pm
А резвее едет на 92 скорее всего потому что угол опережения зажигания установлен на 92 бензик, в наших авто есть переключатель этого самого угла, можно ездить даже на 80-м, я пробовал (гадость но есть можно :) ), правда потом переключил на 95-й, во!
Название: Бензин, или что лучше заливать
Отправлено: EuroeX от 21.02.2006, 12:28:04 pm
Цитата: "Ruslashka"
А резвее едет на 92 скорее всего потому что угол опережения зажигания установлен на 92 бензик, в наших авто есть переключатель этого самого угла, можно ездить даже на 80-м, я пробовал (гадость но есть можно :) ), правда потом переключил на 95-й, во!


А в каком месте этот переключатель прячется?
Название: Бензин, или что лучше заливать
Отправлено: Ruslashka от 21.02.2006, 12:48:10 pm
у меня в районе внутреннего блока предохранителей, северо-западнее педали сцепления, выглядит так: плоский разъем черного цвета с  одной стороны провода уходят в недра авто, с другой перемычка, если менять ее положение то меняем угол опережения зажигания, во...
Название: Бензин, или что лучше заливать
Отправлено: EuroeX от 21.02.2006, 13:13:55 pm
Спасибо, посмотрим....
Название: Бензин, или что лучше заливать
Отправлено: Ruslashka от 21.02.2006, 13:58:12 pm
для EvroeX:

вот ссылка там есть картинки, отмечу чт1 у меня у этой фишки несколько другой внешний вид


Что такое Фишка и зачем она нужна?
Информация с http://www.daewoo-faq.auto.ru/
Фишка или переключатель октанового числа представляет собой обычную проволочную перемычку. В умной книжке ничего про нее не сказано, только на схеме указан переключатель октанового числа. Но о том, для чего он и какие значения октанового числа могут быть - ни слова. Остается только догадываться, что этот переключатель перенастраивает ЭБУ для расчета коррекции угла опережения зажигания под разный бензин (кстати, на старых корейских машинах фишки вообще не предусмотрено). С помощью сканера было установлено, что октановые числа могут быть следующие: 83, 87, 92, 95 (92 - при удаленной фишке ).

Как найти фишку
очень хорошо написано вот тут
http://www.daewoo-avto.ru/index.phtml?idp=1661&tem=101&subtem=601
Название: Бензин, или что лучше заливать
Отправлено: Rust от 21.02.2006, 16:19:41 pm
Цитата: "Ruslashka"
вот ссылка там есть картинки, отмечу чт1 у меня у этой фишки несколько другой внешний вид


Почитал и понял, что у нас этой фишки нет ваще, т.е. 92-й бензин. А надо вставить и лить 95-й и будет счачтье??? :2
Название: Re: Бензин, или что лучше заливать
Отправлено: Liaxey от 20.05.2006, 10:21:16 am
Я вот прочитал эту ветку и, в связи с грядущим повышением цен на бензин, купил 500л 92-го, а в сертификатах на машину все-таки написано лить не ниже 95...  :38 :oi
Название: Бензин, или что лучше заливать
Отправлено: Cool vibes от 22.05.2006, 21:28:38 pm
Полностью согласна с Джейн! 92 ничем не хуже! На счет резвости не заметила изменений, но едет не хуже чем на 95. Да и цены больше радуют! :2
Название: Бензин, или что лучше заливать
Отправлено: Cool vibes от 23.07.2006, 11:28:23 am
Я заправляюсь только на ТНК или Лукойл
Название: Re: Бензин, или что лучше заливать
Отправлено: JaNe от 24.07.2006, 11:00:27 am
Цитата: "Liaxey"
Я вот прочитал эту ветку и, в связи с грядущим повышением цен на бензин, купил 500л 92-го, а в сертификатах на машину все-таки написано лить не ниже 95...  :38 :oi


На СТО на Сырецкой , можно сказать русским языком говорили что заливать в Мотьку надо 92, когда они услышали что я лью 95 а иногда 95+ или 98
Название: Бензин, или что лучше заливать
Отправлено: Tigra от 24.07.2006, 11:21:09 am
Заливаем 92 бензин на "УкрТат Нафта" и "Рось" - нравится. "Гепард" - разочаровались, влили нам нечто совсем непохожее на бензин недавно.
95-й заливали тоже. По трассе понравилось. Но, скажем, мы и на 92 нормально ездили. :-)
95-й заливаем, если 92-го нет, ну или если хочется порадовать машинку. :)
Название: Бензин, или что лучше заливать
Отправлено: Marianna от 24.07.2006, 11:26:06 am
Нам на "Уздеу" сказали, что заливать нужно исключительно 92 бензин, т.к. он наиболее подходит для Матиза.
А 95 льют в Нексии.
Название: Бензин, или что лучше заливать
Отправлено: aleksei от 24.07.2006, 21:51:19 pm
Правильно сказали :05
Название: Бензин, или что лучше заливать
Отправлено: Yuli от 25.07.2006, 14:19:46 pm
А кто-нибудь интересовался газовыми установками? Можно ли нашу машинку ставить и сколько стоит?
Название: Бензин, или что лучше заливать
Отправлено: Paladin от 25.07.2006, 15:26:11 pm
А нужна ли на Матиз с его миниатюрным расходом газовая установка? она и массу автомобилю добавляет и место занимает...
Название: Бензин, или что лучше заливать
Отправлено: Yuli от 26.07.2006, 13:58:56 pm
Цитата: "Paladin"
А нужна ли на Матиз с его миниатюрным расходом газовая установка? она и массу автомобилю добавляет и место занимает...

Ну миниатюрный расход, предположим, только обещают в наших мурзилках. Еще никто на форуме не смог похвастаться расходом 4.5л, как пишут узбеки. Масса баллоном ну может 15кг, ну чуть больше.. Вместо запаски хорошо лягут. А вот расход газа в денежном эквиваленте меньше в 2 раза. Специально на досуге просчитала. Сама установка стоит 1800-2000грн. По моим расчетам отбивается за год, а там уже катайся на добром слове :03
Название: Бензин, или что лучше заливать
Отправлено: Paladin от 26.07.2006, 14:07:43 pm
А как же тогда запаска?

И узбеги не обманывают насчёт расхода 4,5. Он есть, при постоянном движении со скоростью 90 км/ч, т.е. в лабораторных условиях :)
Название: Бензин, или что лучше заливать
Отправлено: dalev от 26.07.2006, 14:57:43 pm
Paladin
Можно закрепить сзади, как у "внедорожника"  
или на капот ... :30
Название: Бензин, или что лучше заливать
Отправлено: geka от 26.07.2006, 17:26:03 pm
Узбеки в салоне рассказывали что народ в ташкенте так и делает. Бак вместо запаски, запаску на дверь снаружи и рядом еще лесенку типа на крышу :04 микроджип получается  :10 еще б спереди небольшой кенгурятник и картина будет полной  :))
Название: Бензин, или что лучше заливать
Отправлено: Consul от 27.07.2006, 09:29:28 am
Цитата: "geka"
... запаску на дверь снаружи и рядом еще лесенку типа на крышу :04 микроджип получается  :10 еще б спереди небольшой кенгурятник и картина будет полной  :))

Вот бы глянуть на это "чудо"  :10

Может у кого фото найдется?
Название: Бензин, или что лучше заливать
Отправлено: Yuli от 27.07.2006, 11:35:14 am
Ну а что... :oi очень даже ничего! :30 Прикольно! А вместо запаски есть обманки, на кт если чего, то можно доехать до ближайшего СТО. Я их не видела, но говорят они у'же обычного колеса где-то в два раза. Можно спрятать под заднее сидение :08
Название: Бензин, или что лучше заливать
Отправлено: geka от 27.07.2006, 11:43:59 am
Yuli это называется докатка, только под задее сиденье ты ничего не засунешь - там бак.
Название: Бензин, или что лучше заливать
Отправлено: Yuli от 27.07.2006, 11:47:50 am
Цитата: "geka"
Yuli это называется докатка, только под задее сиденье ты ничего не засунешь - там бак.


Ой, простите  :27 действительно, но как же так :oi Непорядок, надо что-то менять :))
Название: Бензин, или что лучше заливать
Отправлено: geka от 27.07.2006, 11:50:16 am
можно попробовать на коврик в багажник, если влезет  :oi
Название: Бензин, или что лучше заливать
Отправлено: Yuli от 27.07.2006, 11:53:22 am
Честно никогда воочию не видела этот баллон. Он что, такой большой?
Название: Бензин, или что лучше заливать
Отправлено: dalev от 27.07.2006, 11:54:58 am
Ладно, открою еще один способ ...
можно на крышу ... :oi
Название: Бензин, или что лучше заливать
Отправлено: geka от 27.07.2006, 11:58:26 am
Цитата: "dalev"
Ладно, открою еще один способ ...
можно на крышу ... :oi
Тогда склонность к опрокидыванию станет выше тк центр тяжести сместиться вверх, да и не выдержит думаю крыша такого издевательства  :27
Название: Бензин, или что лучше заливать
Отправлено: Yuli от 27.07.2006, 11:59:47 am
Цитата: "dalev"
можно на крышу ... :oi


Но запаску все равно на заднюю дверь :)) И про лесенку не забыть бы... :04 Зато багажник как увеличится... :05
Название: Бензин, или что лучше заливать
Отправлено: dalev от 27.07.2006, 12:03:48 pm
geka
Убедил...
Тогда можно дополнительно прицеп и в нем возить запаску.
Или вместо переднего пассажира...
Путь к "совершенству" - бесконечен ... :)
Название: Бензин, или что лучше заливать
Отправлено: Consul от 27.07.2006, 12:06:56 pm
:05
а если к рулю прицепить?
 :b-38
Название: Бензин, или что лучше заливать
Отправлено: Knopka от 27.07.2006, 12:11:16 pm
Ой ребята, чот вас понесло.
Название: Бензин, или что лучше заливать
Отправлено: polis от 28.07.2006, 11:04:53 am
Тема газа временно не актуальна. Цена 2,70.
В некоторых регионах 3 грн.
Учитывая больший расход по сравнению с бензином на процентов 30, получаем соизмеримую стоиость с 92.
Смысла менять нету.
Кстати, если уж и ставить ГБО, то что-то поновее. Четвертого поколения.
Но этоуже другие цены. Около 1000 у.е.

ИМХО для Матиза газ не актуален по 3 причинам:
1. Расход небеольшой, поэтому сэкономить удасться не много.
2. Мало места для установки оборудования. А откровенно говоря его попросту нет. Багажник мал.
3. Газ актуален для такси, для тех, кто много ездит. Владельцы Матизов ИМХО не ездят так много. Машина городская и не для такси, что очень радует.  :)
Название: Бензин, или что лучше заливать
Отправлено: Paladin от 28.07.2006, 13:16:31 pm
Владельцы Матизов ИМХО ездят по-разному, у меня за 5 месяцев 15000 км пробега, а в среднем в год я проезжаю 40000 км.
И даже при этом согласен, что газ неактуален для Матиза.

ПС. Вчера первый раз заправился 92-м. Двигатель работает тише и ровнее, но тяга меньше чем на 95-м. Посмотрим на расход...
Название: Бензин, или что лучше заливать
Отправлено: Yuli от 28.07.2006, 13:35:04 pm
Да ладно уж :)) как много критики... Зато повеселились на тему усовершенствования совершенства :2
Название: Бензин, или что лучше заливать
Отправлено: Paladin от 28.07.2006, 17:23:43 pm
Если бы повеселились на 100% дошли бы наверное до тюнинга как у ОКИ :)

http://www.okatuning.com.ru/oka-tuning-!works.htm
Название: Бензин, или что лучше заливать
Отправлено: Yuli от 31.07.2006, 14:12:24 pm
СУПЕР! :2  ОКА с коляской, ой не могу :))
Название: Бензин, или что лучше заливать
Отправлено: dalev от 14.08.2006, 08:32:58 am
Еще раз "о насущном"... :)
Ruslashka, в начале этой ветки указал где искать "фишку" (Настройка на октановое число бензина ) ...

у себя я ее обнаружил в таком виде:
http://www.dalev.narod.ru/fishka1.jpg

а для особо сомневающихся какой бензин лить,
на заводе - изготовителе повесили еще и наклейку на "фишку" (замкнуты контакты под 95 -й...)
http://www.dalev.narod.ru/fishka2.jpg

у кого этой перемычки нет, у того настроено на 92-й. (подобное "разногласие" есть и на "AVEO" .. у одних фишка есть, у других нет...)

по поводу качества бензина:
только что проходил ТО-3.
менял свечи и делал промывку инжекторов (как профилактику)...
свечи и инжектора не в плачевном состоянии (т.е. можно было еще ездить и ездить).

"Вынесли вердикт", что заправку не менять (хотя есть и не очень хорошие отзывы, но в целом терпимо...), фишку на 92-й не переключать ...
Название: Бензин, или что лучше заливать
Отправлено: EuroeX от 14.08.2006, 09:50:15 am
Цитата: "dalev"
Еще раз "о насущном"... :)
Ruslashka, в начале этой ветки указал где искать "фишку" (Настройка на октановое число бензина ) ...

у себя я ее обнаружил в таком виде:
http://www.dalev.narod.ru/fishka1.jpg

а для особо сомневающихся какой бензин лить,
на заводе - изготовителе повесили еще и наклейку на "фишку" (замкнуты контакты под 95 -й...)
http://www.dalev.narod.ru/fishka2.jpg

у кого этой перемычки нет, у того настроено на 92-й. (подобное "разногласие" есть и на "AVEO" .. у одних фишка есть, у других нет...)

по поводу качества бензина:
только что проходил ТО-3.
менял свечи и делал промывку инжекторов (как профилактику)...
свечи и инжектора не в плачевном состоянии (т.е. можно было еще ездить и ездить).

"Вынесли вердикт", что заправку не менять (хотя есть и не очень хорошие отзывы, но в целом терпимо...), фишку на 92-й не переключать ...


Какой у тебя пробег? (а то я по номерам ТО не разбираюсь  :)) )
Название: Бензин, или что лучше заливать
Отправлено: dalev от 14.08.2006, 10:03:55 am
EuroeX
около 29 тыс. ...
Название: Бензин
Отправлено: Vladimir от 29.09.2006, 11:07:45 am
:oops Ребята подскажите Какой бензин заливать.
Лил 92 чегото цокотит.
95 боюсь. Может неположено.
Кто знает из практики подскажите. :03
Название: Re: Бензин
Отправлено: dalev от 29.09.2006, 11:14:00 am
Цитата: "Vladimir"
:oops Ребята подскажите Какой бензин заливать.
Лил 92 чегото цокотит.
95 боюсь. Может неположено.
Кто знает из практики подскажите. :03


http://www.matiz-club.kiev.ua/phorum/viewtopic.php?t=13&start=30
Название: Бензин
Отправлено: Vigor от 29.09.2006, 11:28:26 am
Все свои 12тысяч колобок пьет 92-ой бензин. По отзыву прежнего хозяина машинка едет на нем лучше чем на 95-ом (скорее всего дело в "фишке"- "переключателе"  - на маленьких моторчиках это видно чувствительнее чем на больших).
Расход по городу - до 7.5 литров на 100.
Название: Бензин
Отправлено: Sofi от 18.10.2006, 09:56:22 am
Вчера первый раз залила 92. Не знаю, как насчет "ездит лучше", но не хуже- это точно! :b18
Название: Бензин
Отправлено: Marianna от 18.10.2006, 10:29:57 am
Льем 92.
В салоне так рекомендовали. 95 для Нексий советуют, для Матизов - 92.
Кстати, такое уже обсуждалось - почитайте форум.
Название: Re: Бензин
Отправлено: Liaxey от 18.10.2006, 10:51:06 am
Цитата: "Vladimir"
:oops Ребята подскажите Какой бензин заливать.
Лил 92 чегото цокотит.
95 боюсь. Может неположено.
Кто знает из практики подскажите. :03

  По сертификатам на машину как раз положено не ниже 93, но вот действительно большинство(в том числе и я) здесь льет 92 и не изводит себя, причем как раз ничего не цокотит. :)
Название: Бензин
Отправлено: AmiD от 18.10.2006, 11:10:07 am
в мануале 91, 93, 95 и приписка примерно такого содержания: подбирается опытным путем.
Название: Бензин
Отправлено: Alira от 18.10.2006, 14:13:52 pm
Я тоже лью только 92. И все в порядке.  При том переспрашивала у всех кто компетентен. Все говорили 92. И не цокотит ничего. Так что лей 92 и НАС НЕ ДОГОНЯТ!!!  :b-32
Название: Бензин
Отправлено: Cool vibes от 18.10.2006, 18:34:45 pm
А я например смешиваю...  :03  Лью то 92 то 95. И мне кажеться єто оптимальный вариант...Как кому  :oi
Название: Бензин
Отправлено: алексей от 19.10.2006, 01:21:57 am
Цитата: "Ленчик"
я все время 92 лила...
сравнивать не с чем... :03

-ну и чего пишешь тогда,если не счем сравнивать...для счётчика сообщений стараешься что ли? :30  :oi  :28
Название: Бензин
Отправлено: Кашпировский от 19.10.2006, 09:52:59 am
Лью 95, у меня фишка под рулем переключена на него. Машина ведет себя лучше чем на 92 - когда фишка переключена на 92 - й, расход 92-го и 95-го одинаковый.
Название: Бензин
Отправлено: dalev от 19.10.2006, 10:42:20 am
Цитата: "Ленчик"
Цитата: "Кашпировский"
Лью 95, у меня фишка под рулем переключена на него. Машина ведет себя лучше чем на 92 - когда фишка переключена на 92 - й, расход 92-го и 95-го одинаковый.



ШоЗаФишка???


Для Ленчика :
http://www.matiz-club.kiev.ua/phorum/viewtopic.php?t=13&start=30

Для экспериментаторов - советчиков. :)
Повторю, не вводите в заблуждение людей.
Сейчас, еще, кто -то напишет, что заливает ... так, по совету друзей 98 ... :)
Лучше всего какой бензин лить  и при каких условиях знает завод-изготовитель.
У меня, на фишке, аж 2 раза продублирована надпись "95".
Узбеки, на сколько я знаю, фишку не ставят (т.е. контакты все разомкнуты), значит и лейте на здоровье 92.
У вас "зажигание настроено" на использование 92-го...
Все это мне аргументировано обьяснили на сервисе и "ткнули носом" в фишку, бирки и мануал...
Название: Бензин
Отправлено: алексей от 19.10.2006, 11:42:36 am
Цитата: "Ленчик"
Цитата: "алексей"
Цитата: "Ленчик"
я все время 92 лила...
сравнивать не с чем... :03

-ну и чего пишешь тогда,если не счем сравнивать...для счётчика сообщений стараешься что ли? :30  :oi  :28



ну достал........
(sorry за флуд, Надоел просто)

аналогично :30
Название: Бензин
Отправлено: Alira от 19.10.2006, 14:12:49 pm
Цитата: "Cool vibes"
А я например смешиваю...  :03  Лью то 92 то 95. И мне кажеться єто оптимальный вариант...Как кому  :oi

А я тебя в суботу видела на Лесном:)
Название: Бензин
Отправлено: Галина от 31.10.2006, 12:14:46 pm
Скажите если я лью 95 я убиваю машину?
Название: Бензин
Отправлено: dalev от 31.10.2006, 12:21:08 pm
Цитата: "Галина"
Скажите если я лью 95 я убиваю машину?


если бензин нормальный, то не убиваете ... :)
почитайте подробней здесь, возможно вам лучше лить и 92  ...

http://www.matiz-club.kiev.ua/phorum/viewforum.php?f=12
Название: Бензин
Отправлено: Галина от 31.10.2006, 12:30:57 pm
ПОМОГИТЕ  я зпуталась какой лить 92  или 95  не в деньгах дело
Название: Бензин
Отправлено: dalev от 31.10.2006, 12:39:59 pm
Цитата: "Галина"
ПОМОГИТЕ  я зпуталась какой лить 92  или 95  не в деньгах дело

1. Определитесь с АЗС (где есть терпимый по качеству бензин).
2. Если у вас "Узбек", то вероятней всего зажигание настроено на использование 92-го (это можно проверить... ищите сообщения про фишку).
Фишка - это перемычка, которая замыкает определенные контакты и таким образом выставляется настройка на использоване октанового числа ...

Двигатель "может работать" как на 92 так и на 95.
Название: Бензин
Отправлено: Ksanka от 31.10.2006, 12:58:07 pm
Цитата: "dalev"
Цитата: "Галина"
ПОМОГИТЕ  я зпуталась какой лить 92  или 95  не в деньгах дело

1. Определитесь с АЗС (где есть терпимый по качеству бензин).


Вот самый стоящий совет:)
Если найдешь заправку с хорошим 92-м, то суперово! И машинка летает и экономненько.
Название: Бензин
Отправлено: Cool vibes от 31.10.2006, 13:00:10 pm
полностью согласна, что достаточно и 92.(но я например смешиваю  92 и 95, то есть заливаю то 95 то 92)
Название: Бензин
Отправлено: Василий от 31.10.2006, 19:32:32 pm
Завтра буду на Сырецкой и если мне не поставят фишку буду тебя просить чтобы ты приехал и помог мне.
Название: Бензин
Отправлено: au_23 от 16.11.2006, 17:10:25 pm
народ, а где эта фишка?
Название: Бензин
Отправлено: au_23 от 16.11.2006, 17:18:26 pm
всем спасибоя нашел... :)   здесь http://www.daewoo-avto.ru/index.phtml?idp=1661&tem=101&subtem=601
Название: Бензин
Отправлено: Галина от 20.11.2006, 15:04:49 pm
Фишка у всех должна быть или как?
Название: Бензин
Отправлено: Галина от 20.11.2006, 15:31:27 pm
Я сначала лила 95 а потом сказали 92  залила полный бак так она "тормозит" долго соображает  . Я думаю что это от бензина 92
Название: Бензин
Отправлено: au_23 от 20.11.2006, 15:50:33 pm
так как фишка в разьеме не стоит, я перестал лить 95,  в субботу залил 92, все супер, по крайней мере хуже не стало!!
Название: Бензин
Отправлено: HOPE от 22.11.2006, 23:11:24 pm
Моя машинка совсем обнаглела. Жрет 10 литров на 100. Надо ехоть на Сырецкую.
Название: Бензин
Отправлено: geka от 23.11.2006, 08:55:39 am
HOPE а печкой топишься? и тапку небось со светофора в пол вдавливаешь. Вот 10 литров и выходит
Название: Бензин
Отправлено: Kalin от 23.11.2006, 11:38:27 am
Я лью 95-ый. Узбеки сказали, что в литровый можно лить и тот, и тот. Один раз залила 92-ой, машинка на меня обиделась и ехать совсем не хотела. Больше не провожу подобных экспериментов.  Расход в городе около 7-ми литров, ездила в крым с включенным кондиционером, получилось 5,8л.
Название: Бензин
Отправлено: kostik от 23.11.2006, 16:26:25 pm
Цитата: "geka"
HOPE а печкой топишься? и тапку небось со светофора в пол вдавливаешь. Вот 10 литров и выходит

 
  Печка на расход не влияет, чуток на генератор нагрузка больше. Я печку вообще не виключаю и со светофора как на спортивной машине стартую, но расход у меня 6 - 6,5 по городу. У НОРЕ инжектор полетел, пеерешить надо на Сирецкой. У ланосов и сенсов єто частая болячка, например.
Название: Бензин
Отправлено: kostik от 23.11.2006, 16:35:26 pm
А я свою только 95-им заливаю. Отлично себя чувствует. 95 и 92 бензин реально на наших заправках мало чем отличается - и тот и другой бодяжат. Потому многие разници и не замечают. 92 даже чуть меньше бодяжат, но бивают такие варианти, что двигатель колом становится. Поєтому лучше не рисковать, лить 95.
 И ещё : заправка Шелл на ул Мельникова, на против телецентра, обьезжайте десятой дорогой. Такую дрянь разливают.
Однажді под Кировоградом бензин исчез. Только 76 остался. Делать нечего било. Километров 20 на нём проехал, так вроде без последствий.
Название: Бензин
Отправлено: geka от 23.11.2006, 16:49:39 pm
Цитата: "kostik"

  Печка на расход не влияет, чуток на генератор нагрузка больше. Я печку вообще не виключаю и со светофора как на спортивной машине стартую, но расход у меня 6 - 6,5 по городу. У НОРЕ инжектор полетел, пеерешить надо на Сирецкой. У ланосов и сенсов єто частая болячка, например.


печка это не только вентилятор а и теплообменник через который ты продуваешь этим самым вентилятором воздух и по которому бегает ОЖ двигателя. Так вот этот теплообменник не намного меньше радиатора системы охлаждения и вполне реально "сдуть" пару литров на сотню посредством отбора тепла в салон.
Название: Бензин
Отправлено: kostik от 23.11.2006, 16:56:20 pm
Цитата: "geka"
Цитата: "kostik"

  Печка на расход не влияет, чуток на генератор нагрузка больше. Я печку вообще не виключаю и со светофора как на спортивной машине стартую, но расход у меня 6 - 6,5 по городу. У НОРЕ инжектор полетел, пеерешить надо на Сирецкой. У ланосов и сенсов єто частая болячка, например.


печка это не только вентилятор а и теплообменник через который ты продуваешь этим самым вентилятором воздух и по которому бегает ОЖ двигателя. Так вот этот теплообменник не намного меньше радиатора системы охлаждения и вполне реально "сдуть" пару литров на сотню посредством отбора тепла в салон.


 Правильно. Только когда ти вентилятор печки не включаешь. теплообменник точно также греется, система охлождения ведь замкнутая. Так что включать печку или нет, а результат тот же.
Название: Бензин
Отправлено: geka от 23.11.2006, 17:16:17 pm
Не согласен. Это как разница между активным охлаждением и пассивным. Активное в разы (если не десятки разов) выше. Это как с процессорами - пассивное охлаждение позволяет отвести до 10 Ватт (конвекцией) а активное (воздушное) 100 и выше.
Да не включая вентилятор внутри теплообменника в идеале температура воздуха становится равна температуре ОЖ, воздух этот никуда из печки не девается (кожух то закрыт) и энергия в этот воздух не уходит, как только ты начинаешь выдувать этот воздух в салон ты на его место гонишь более холодный, в который и уходит тепло из ОЖ снова и снова.

ЗЫ. на российском форуме чел писал как летом он при отказавшем термостате (он просто закрылся) просто врубив вентилятор на максимум и вывернув ручку в максимальное тепло смог медленно но спокойно доехать по трассе до СТО достаточно охлаждая двиг от перегрева.
Название: Бензин
Отправлено: wazlaw от 23.11.2006, 17:22:03 pm
Цитата: "geka"
Не согласен. Это как разница между активным охлаждением и пассивным. Активное в разы (если не десятки разов) выше. Это как с процессорами - пассивное охлаждение позволяет отвести до 10 Ватт (конвекцией) а активное (воздушное) 100 и выше.
Да не включая вентилятор внутри теплообменника в идеале температура воздуха становится равна температуре ОЖ, воздух этот никуда из печки не девается (кожух то закрыт) и энергия в этот воздух не уходит, как только ты начинаешь выдувать этот воздух в салон ты на его место гонишь более холодный, в который и уходит тепло из ОЖ снова и снова.

ЗЫ. на российском форуме чел писал как летом он при отказавшем термостате (он просто закрылся) просто врубив вентилятор на максимум и вывернув ручку в максимальное тепло смог медленно но спокойно доехать по трассе до СТО достаточно охлаждая двиг от перегрева.


Стоподово. Так само опытные водители поступают в случае отказа вентилятора охлаждения радиатора.
Название: Бензин
Отправлено: Kalin от 23.11.2006, 18:02:54 pm
И ещё : заправка Шелл на ул Мельникова, на против телецентра, обьезжайте десятой дорогой. Такую дрянь разливают.
Однажді под Кировоградом бензин исчез. Только 76 остался. Делать нечего било. Километров 20 на нём проехал, так вроде без последствий.[/quote]


А мне нравится заправляться на ШЕЛЛе на окружной, после съезда с пр.победы в сторону Теремков. Наверное по честному заливают, но после заправки там, я больше проезжаю  :))
Название: Бензин
Отправлено: Consul от 24.11.2006, 09:36:12 am
2Kalin
мне эту заправку тоже  рекомендовали. а ты не подскажешь, там кредиткой можно рассчитаться?
Название: Бензин
Отправлено: kostik от 29.11.2006, 15:46:31 pm
Shell на окружной реально лучше. На Бориспольской тоже ничего. А вот на Мельникова это мрак.
Название: Бензин
Отправлено: kostik от 29.11.2006, 15:55:41 pm
Цитата: "geka"
Не согласен. Это как разница между активным охлаждением и пассивным. Активное в разы (если не десятки разов) выше. Это как с процессорами - пассивное охлаждение позволяет отвести до 10 Ватт (конвекцией) а активное (воздушное) 100 и выше.
Да не включая вентилятор внутри теплообменника в идеале температура воздуха становится равна температуре ОЖ, воздух этот никуда из печки не девается (кожух то закрыт) и энергия в этот воздух не уходит, как только ты начинаешь выдувать этот воздух в салон ты на его место гонишь более холодный, в который и уходит тепло из ОЖ снова и снова.

ЗЫ. на российском форуме чел писал как летом он при отказавшем термостате (он просто закрылся) просто врубив вентилятор на максимум и вывернув ручку в максимальное тепло смог медленно но спокойно доехать по трассе до СТО достаточно охлаждая двиг от перегрева.


 Блин, да способ спасать вентилятором движок стар как мир. На советских машинах только так и спасались. Только к расходу это отношение какое? Когда даже на 4-ой передаче идёшь такой переизбыток тепла идёт. Движку даже полезно  когда оно отбирается. Вы ж не путайте Матиз и Ладу 110. Там же инжектор матюком сделан и он реально не справляется с этим. И ещё: когда зимой с горочки едешь быстро, то с радиатора охлаждения такой отбор тепла идёт встречным потоком ветра, что печка отдыхает. Это тоже скажешь на расход влияет?
Название: Бензин
Отправлено: Andruxa-Legacy от 29.11.2006, 16:17:11 pm
Цитата: "kostik"
Shell на окружной реально лучше. На Бориспольской тоже ничего. А вот на Мельникова это мрак.
ну не знаю. Я заправляюсь там и нормально. Машина не жалуется...
Название: Бензин
Отправлено: kostik от 29.11.2006, 16:43:35 pm
Цитата: "Andruxa-Legacy"
Цитата: "kostik"
Shell на окружной реально лучше. На Бориспольской тоже ничего. А вот на Мельникова это мрак.
ну не знаю. Я заправляюсь там и нормально. Машина не жалуется...

 А я здуру заправился. Теперь заводится хреново и инжектор бесится, двигатель шуметь начал. Неприятненько как-то
Название: Бензин
Отправлено: kostik от 29.11.2006, 16:44:24 pm
Цитата: "СИМка"
Всем Прю
читала ваши споры по поводу каким бензином заправляться 95 или 92 :b-31
всегда заправляла    Масяню     95 ,
 :b-7
 после дебатов решила попробовать 92
ну и гадость я вам скажу этот Ваш 92
 :b-9



 :2  :2  :2  Тоже самое думаю
Название: Бензин
Отправлено: dalev от 29.11.2006, 17:05:08 pm
Цитата: "kostik"
Цитата: "СИМка"
Всем Прю
читала ваши споры по поводу каким бензином заправляться 95 или 92 :b-31
всегда заправляла    Масяню     95 ,
 :b-7
 после дебатов решила попробовать 92
ну и гадость я вам скажу этот Ваш 92
 :b-9



 :2  :2  :2  Тоже самое думаю


А вы, еще попробуйте 95 Premium (у нас Прибалтийского производства).
Я, например, теперь лью его ... Дорогой, зараза (3.99)... Но, пока, могу позволить побаловать "Малого"...
Название: Бензин
Отправлено: Andruxa-Legacy от 29.11.2006, 17:18:29 pm
Цитата: "dalev"
Цитата: "kostik"
Цитата: "СИМка"
Всем Прю
читала ваши споры по поводу каким бензином заправляться 95 или 92 :b-31
всегда заправляла    Масяню     95 ,
 :b-7
 после дебатов решила попробовать 92
ну и гадость я вам скажу этот Ваш 92
 :b-9



 :2  :2  :2  Тоже самое думаю


А вы, еще попробуйте 95 Premium (у нас Прибалтийского производства).
Я, например, теперь лью его ... Дорогой, зараза (3.99)... Но, пока, могу позволить побаловать "Малого"...
а шгде ты за 3.99 нашел??? У нас везде 4.75!
Название: Бензин
Отправлено: dalev от 30.11.2006, 09:43:56 am
Цитата: "Andruxa-Legacy"


А вы, еще попробуйте 95 Premium (у нас Прибалтийского производства).
Я, например, теперь лью его ... Дорогой, зараза (3.99)... Но, пока, могу позволить побаловать "Малого"...[/quote]а шгде ты за 3.99 нашел??? У нас везде 4.75![/quote]

Одесса, сеть "Катрал".
95 Premium (НЕ 98!) - 3.99
просто 95 - 3.65 (или около того)
Название: Бензин
Отправлено: kostik от 07.12.2006, 18:15:04 pm
Я заливался премиумом три месяца. Заправки "Золотой Гепард". работает чуть-чуть тише, разницы в тяге нету. Перестал из-за того что появился провал в тяге, вернулся на обычный 95. Дело в том, что они разсказывают что премиум из прибалтики, но реально он всё равно разбодяжен чем-то. Я заливал настоящий 95-премиум прибалтийски-разница с тем что на наших заправках огроменная.
Название: Бензин
Отправлено: Andruxa-Legacy от 07.12.2006, 21:13:11 pm
Цитата: "dalev"
Цитата: "Andruxa-Legacy"


А вы, еще попробуйте 95 Premium (у нас Прибалтийского производства).
Я, например, теперь лью его ... Дорогой, зараза (3.99)... Но, пока, могу позволить побаловать "Малого"...
а шгде ты за 3.99 нашел??? У нас везде 4.75![/quote]

Одесса, сеть "Катрал".
95 Premium (НЕ 98!) - 3.99
просто 95 - 3.65 (или около того)[/quote]Везет вам, в Одессе. У нас везде 95 премиум по 4.75, а прибалтийский на УкрАвто 95- 4.99 и 95+ стоит 5.09.
Название: Бензин
Отправлено: dalev от 08.12.2006, 08:44:58 am
Цитата: "Andruxa-Legacy"
Везет вам, в Одессе. У нас везде 95 премиум по 4.75, а прибалтийский на УкрАвто 95- 4.99 и 95+ стоит 5.09.


То ли мы в коммунизме, то ли бензин не прибалтийский... то ли лыжи не едут ... :)

Фиг его знает... :)
Но есть 3 факта...
1. Машина едет по другому...
2. Сеть известная в городе и не находится в "черных списках"...
3. Лейблы разные, сертификаты расклеены по всей заправке ... :)

А сколько в Киеве стоит просто 95 ?
Название: Бензин
Отправлено: kostik от 13.12.2006, 15:02:17 pm
Цитата: "dalev"
Цитата: "Andruxa-Legacy"
Везет вам, в Одессе. У нас везде 95 премиум по 4.75, а прибалтийский на УкрАвто 95- 4.99 и 95+ стоит 5.09.


То ли мы в коммунизме, то ли бензин не прибалтийский... то ли лыжи не едут ... :)

Фиг его знает... :)
Но есть 3 факта...
1. Машина едет по другому...
2. Сеть известная в городе и не находится в "черных списках"...
3. Лейблы разные, сертификаты расклеены по всей заправке ... :)

А сколько в Киеве стоит просто 95 ?


3,60 - 3,65 Киевская цена на сегодня, но качество просто кошмарное стало, бадяжат не стесняясь.
Название: Бензин
Отправлено: Consul от 14.12.2006, 09:32:11 am
Вчера запрвился на Shell на окружной. Бензин хороший. А смутило вот, что. У меня было полбака. Стрелка уже была чуть левее середины, но еще перекрывала пометку на индикаторе. С момента предыдущего полного бака проехал 320-330 км.
 Заказал полный бак. Получилось 21,68 л.
Что это? Или бак на 40л, или прибор врет, или заправщики накручивают.
Кто может по своему опыиу прокоментировать?
Название: Бензин
Отправлено: AmiD от 14.12.2006, 09:37:53 am
бак 40
Название: Бензин
Отправлено: wazlaw от 14.12.2006, 11:19:57 am
Цитата: "AmiD"
бак 40

А в инструкции написано 35...  :38
Название: Бензин
Отправлено: AmiD от 14.12.2006, 11:43:33 am
Цитата: "wazlaw"
Цитата: "AmiD"
бак 40

А в инструкции написано 35...  :38


вообще то в инструкции написано: "35 (пластик.),38 (стальной)", а реально влазит больше. сам не проверял, но читал, что производители указывают объем как среднее значение. может это без учета трубок, да и вообще, кто их знает как они расчитывают объем.
+ нестоит определять остаток по прибору, вещь не точная, по стрелке определить литр туда-суда невозможно.
Название: Бензин
Отправлено: ol от 14.12.2006, 13:16:50 pm
Цитата: "AmiD"

+ нестоит определять остаток по прибору, вещь не точная, по стрелке определить литр туда-суда невозможно.
а как его определить?
Название: Бензин
Отправлено: AmiD от 14.12.2006, 14:28:26 pm
Цитата: "ol"
Цитата: "AmiD"

+ нестоит определять остаток по прибору, вещь не точная, по стрелке определить литр туда-суда невозможно.
а как его определить?


я имел ввиду, что нельзя точно определить остаток по стрелке.
Название: Бензин
Отправлено: !Meela от 14.12.2006, 14:35:20 pm
Я вчера "высохла "совсем, ничего по правый борт не оказалось кроме Лукойла, залила на 20 грн чтобы дотащиться до нормальной заправки - Матвей всю дорогу возмущался, рычит - ни скорости ни мощности. Доехала до Кардач  - разбавила ОКО евро95.
Малыш ожил.
Больше на Лукойле заправляться не буду.....
Название: Бензин
Отправлено: Kalin от 14.12.2006, 14:36:52 pm
Цитата: "!Meela"
Я вчера "высохла "совсем, ничего по правый борт не оказалось кроме Лукойла, залила на 20 грн чтобы дотащиться до нормальной заправки - Матвей всю дорогу возмущался, рычит - ни скорости ни мощности. Доехала до Кардач  - разбавила ОКО евро95.
Малыш ожил.
Больше на Лукойле заправляться не буду.....


Да? Странно, а мой малыш очень любит лукойловский бензин.
Название: Бензин
Отправлено: Vigor от 14.12.2006, 15:54:40 pm
Цитата: "geka"
Не согласен. Это как разница между активным охлаждением и пассивным. Активное в разы (если не десятки разов) выше. Это как с процессорами - пассивное охлаждение позволяет отвести до 10 Ватт (конвекцией) а активное (воздушное) 100 и выше.
Да не включая вентилятор внутри теплообменника в идеале температура воздуха становится равна температуре ОЖ, воздух этот никуда из печки не девается (кожух то закрыт) и энергия в этот воздух не уходит, как только ты начинаешь выдувать этот воздух в салон ты на его место гонишь более холодный, в который и уходит тепло из ОЖ снова и снова.



5 баллов: умно, запутанно и правдоподобно!
Энергия от движка просто обязана уходить - как механическая, шоб ехать, так и тепловая - шоб ДВС ва-аще работал (про цикл Карно еще со школы помнить должны). Так вот если вы не включаете печку вообще и собрались мерзнуть в салоне, то наружный вентилятор просто выдует лишнюю тепловую энергию от радиатора, включившись чуть раньше и работая чуть дольше чем все то же самое было бы при включенной печке. Это псевдотеория.
А практика такая - БК сразу замечает включение кондиционера по увеличению расхода топлива (где-то ок. 0.6 л/час), а вот включение - выключение печки на нем практически незаметно.
Название: Бензин
Отправлено: Vigor от 14.12.2006, 16:19:04 pm
Цитата: "Consul"
Вчера запрвился на Shell на окружной. Бензин хороший. А смутило вот, что. У меня было полбака. Стрелка уже была чуть левее середины, но еще перекрывала пометку на индикаторе. С момента предыдущего полного бака проехал 320-330 км.
 Заказал полный бак. Получилось 21,68 л.
Что это? Или бак на 40л, или прибор врет, или заправщики накручивают.
Кто может по своему опыиу прокоментировать?


По опыту Лачетти : та цифра объема бака , что указана в паспорте - это то, сколько бензина можно залить от устойчиво горящей лампочки до "по самое немогу" - когда бензин видно через горловину. В Лачетти при паспортном 60л я несколько заливал от 60,5 до 61,3 литров. Заправки были разные и не при чем, так как такой же расход (с разницей в 100 - 200 граммов) показывал и БК после обнуления от предудущей "по самое не могу" заправки. А контролировать такую заправку очень просто - глянул в бак - все видно, главное чтобы крыло не обляпали...

Выводы -
 1.поскольку при красной лампочке в баке остается где-то  около 10% его паспортного объема, то в полностью сухой наш бак до горловины влезет даже больше 40л , если бак металлический. У меня в матизке вроде металл.
 2. Стрелке верить - себя не уважать  :)  При полной-полной заправке стрелка долго лежит запавшей вправо - километров 150, а по трассе и больше, а потом - с разной равномерностью для разных машин уходит к 0.  Здесь отмечу, что эта неравномерность довольно устойчива для конкретной машины и при том же положении стрелки Consul может быть практически уверенным что он може залить те самые 21,68 литра.

P.S. Поиграю с  БК - выложу значения напряжения на указателе при полном, 0.75 и т.д. баке и реально выпаленным бензином - для наглядности.
Название: Бензин
Отправлено: dalev от 14.12.2006, 16:25:54 pm
Vigor
Вот и я не понимаю, когда многие говорят: "Летом расход такой(маленький), а вот, зимой будет больше ..."

Если речь идет о том, что летом езда без кондишина, тогда согласен, в противном случае - нет ... :)
Название: Бензин
Отправлено: Consul от 14.12.2006, 17:40:04 pm
Ребята, спасибо. Просветили-успокоили.
Теперь нужно расход еще раз прикинуть.
Название: бадяжать....
Отправлено: slavik от 15.12.2006, 10:17:54 am
Тут вже писалося вище що бензин став гірше після зниження ціни.І це не дивно.Маю кількох знайомих,котрі працюють в цій сфері.Так вони чесно визнали що якісного бензину зараз майже немає.Той самий бензин по марці,навіть одна і таж заправка...Проте вони відрізняються мірою паршивості...Вище написано що бодяжать-так це правда.Але найголовніше що бадяжать в рамках наших ГОСТІВ,котрі застигли на кінець 80...Недавно по СТБ була передача про бензин.І там в її кінці було риторичне питання,доки споживачі,тобто ми з Вами,будемо чекати,що уряд замість приведення стандартів по паливу до світових старається знижувати ціни,за наш рахунок:(

P.S.Це не політичний пасаж.Просто думаю слід або змиритися з тим що ми гробимо машину або...
Доречі саме цікавіше,що НАЙБІЛЬШЕ страждають наші "державні мужі",адже в них немає таких машин як у нас:)
Название: Бензин
Отправлено: Knopka от 15.12.2006, 12:42:09 pm
Вчера, пока ждала машинку с ТО, прочитала в Авто-Мире, анализ заправок города Киева. Действительно, с понижением цен качество безина заметно снизилось, причем до такой степени, что на некоторых заправках он не удовлетворяет даже нашим устаревшим нормам (ТНК, Килинівка). Наибольший показатель серы в бензине зафиксированы опять таки на ТНК, Калынивке и Лукойле. А наиболее европейским нормам соответствовал бензин на заправках WOG и КЛО.
Название: Бензин
Отправлено: !Meela от 15.12.2006, 12:44:07 pm
Цитата: "Knopka"
европейским нормам соответствовал бензин на заправках WOG и КЛО.

Сенкс за инфу!!!!!!!!!!! :b-6
Название: Бензин
Отправлено: Ksanka от 15.12.2006, 14:37:27 pm
Цитата: "Knopka"
А наиболее европейским нормам соответствовал бензин на заправках WOG и КЛО.


Я раньше на КЛО заправлялась, а недели 3 назад заметила, что после КЛо из выхлопной трубы идет ТАКАЯ вонь...как из болота. И перешла на Шелл
Название: Бензин
Отправлено: Галина от 18.12.2006, 10:18:56 am
Я залила 95 полный бак  и ..... приехала. Машина после ночи заводится почти с первого раза( с трудом). Узбеки сказали что комп в машине под 92 настроен. поэтому и плохо заводится.

 :b-11
Название: Бензин
Отправлено: HOPE от 20.12.2006, 08:55:49 am
По поводу перемычки интерестный вопрос. На Сырецкоы все утверждают и настаивают на 95. Про перемычку говорят если хотите ставте, но мы предупредили. Если в движке накроется что-то то смотря на перемычку, не скажут ли они, что это теперь проблемы хозяина и бензина. Делают ли какие-то отметки в гарантийной книге?
Название: Бензин
Отправлено: dalev от 20.12.2006, 09:19:57 am
Цитата: "HOPE"
По поводу перемычки интерестный вопрос. На Сырецкоы все утверждают и настаивают на 95. Про перемычку говорят если хотите ставте, но мы предупредили. Если в движке накроется что-то то смотря на перемычку, не скажут ли они, что это теперь проблемы хозяина и бензина. Делают ли какие-то отметки в гарантийной книге?


Перемычка - это не "самопал" и не доработка.
Это "штатная заводская деталь" которая вставляется в штатный разьем (уже существующий в машине).
Название: Бензин
Отправлено: HOPE от 20.12.2006, 09:21:09 am
Но стоит она на 92
Название: Бензин
Отправлено: dalev от 20.12.2006, 09:30:04 am
Цитата: "HOPE"
Но стоит она на 92

Нет, не так.
Если на 92, тогда ее просто нет.
Т.е. контакты все (3 контакта в разъеме) разомкнуты.
Название: Бензин
Отправлено: Consul от 20.12.2006, 09:33:55 am
кто знает?
мне на заправке shell дали визитку с логотипом "Альянс", а еще я на окружной видел АЗС Альянс.
Это одна контора?
Название: Бензин
Отправлено: HOPE от 20.12.2006, 09:35:31 am
Я не спорю, просто знаете как иногда бывает, у нас деталь есть хотите поставим, но ответственности не несём. Вот о чем речь. Не предьявят ли потом за эту деталь вам же притензии.
Название: Бензин
Отправлено: dalev от 20.12.2006, 09:45:55 am
Цитата: "HOPE"
Я не спорю, просто знаете как иногда бывает, у нас деталь есть хотите поставим, но ответственности не несём. Вот о чем речь. Не предьявят ли потом за эту деталь вам же притензии.


С чем бы это сравнить? ... :)
Вот...
Купили матиз без часов, полочки и заднего дворника.
Приехали к дилеру. Докупили у него родные комплектующие и установили на фирменном СТО.

Вот это тоже самое. Купили перемычку у дилера и установили на фирменном СТО.
Название: Бензин
Отправлено: kostik от 21.12.2006, 13:23:51 pm
Цитата: "Consul"
кто знает?
мне на заправке shell дали визитку с логотипом "Альянс", а еще я на окружной видел АЗС Альянс.
Это одна контора?


Примерно одна и таже. НК"Альянс" старое название, это сеть Херсонкого   НПЗ. Её сейчас полностью перекупили, только вот кто незнаю.
Название: Бензин
Отправлено: kostik от 25.12.2006, 15:05:07 pm
Залил 95 премиум на Росе( красная заправка на подоле). Машина шо самолёт стала. Заводится отлично , разгон просто не узнать, тише стало, вибрации меньше. И выхлопная практически без запаха.
Название: Бензин
Отправлено: Kalin от 25.12.2006, 15:19:05 pm
Цитата: "kostik"
Залил 95 премиум на Росе( красная заправка на подоле). Машина шо самолёт стала. Заводится отлично , разгон просто не узнать, тише стало, вибрации меньше. И выхлопная практически без запаха.


Да? А я как-то заправила 95ый, правда обычный на Росе на Одесской трассе, просто ужас!
Название: Бензин
Отправлено: Ksanka от 25.12.2006, 16:05:45 pm
"Рось" на Подоле и правда неплохая. Но там не всегда есть обслуживающий персонал :(
Название: Бензин
Отправлено: kostik от 25.12.2006, 16:26:42 pm
Цитата: "Kalin"
Цитата: "kostik"
Залил 95 премиум на Росе( красная заправка на подоле). Машина шо самолёт стала. Заводится отлично , разгон просто не узнать, тише стало, вибрации меньше. И выхлопная практически без запаха.


Да? А я как-то заправила 95ый, правда обычный на Росе на Одесской трассе, просто ужас!


95 сейчас везде плохой, благодаря тому что сейчас в стране происходит.
ТО KSANKA: Обслужеваещего персонала там по моему никогда нету, только меня как мальчика этот вопрос никогда не интересовал, а сейчас задумался. :05  :05
Название: Бензин
Отправлено: Consul от 25.12.2006, 16:31:38 pm
а где точно эта заправка?
Название: Бензин
Отправлено: kostik от 25.12.2006, 16:37:13 pm
Набережная, в сторону оболони, за салоном митсубиси этак метров 500
Название: Бензин, или что лучше заливать
Отправлено: Andrey от 26.01.2007, 22:46:13 pm
Всем привет! У меня Бэст 1.0. Заливал 95 премиум, решил попробовать залить 95, мой Матиз стал шумнее, заметно снизилась тяга и пропала динамика,ОЧЕНЬ ощутимо...Так что,пока есть возможность Премиум!
Название: Бензин
Отправлено: Andrey от 26.01.2007, 22:48:06 pm
Всем привет! У меня Бэст 1.0. Заливал 95 премиум, решил попробовать залить 95, мой Матиз стал шумнее, заметно снизилась тяга и пропала динамика,ОЧЕНЬ ощутимо...Так что,пока есть возможность Премиум! У кого как с этим обстоят дела?
Название: Бензин
Отправлено: Kalin от 27.01.2007, 11:17:45 am
Цитата: "Andrey"
Всем привет! У меня Бэст 1.0. Заливал 95 премиум, решил попробовать залить 95, мой Матиз стал шумнее, заметно снизилась тяга и пропала динамика,ОЧЕНЬ ощутимо...Так что,пока есть возможность Премиум! У кого как с этим обстоят дела?


У меня Бест 1,0, лью всегда 95-ый обычный, не жалуюсь.
Один раз залила 92-ой..... очень плохо.... не советую....
Премиум не пробовала.
Название: Бензин
Отправлено: Галина от 29.01.2007, 09:13:15 am
Лью только 92 машина заводится лучше в морозы :10
Название: Бензин
Отправлено: Jeka от 29.01.2007, 09:13:26 am
мне понравиласть заправка ОККО - хороший 92-й. машинка шо сраный веник носится!
Название: Бензин
Отправлено: Consul от 29.01.2007, 10:14:07 am
а зачем несраному носиться? он стоит себе чистенький неюэаный в углу.  :))
Название: Бензин
Отправлено: Jeka от 29.01.2007, 10:30:30 am
Я сараюсь заправляться на ОККО на проспекте Воссоединения за мостом Тампаре!!! ... Раз заправился на ТНК возле сИльпо на проспекте Гагарина - фу... гавно бензин... машинка гудит и не едет... а окко - шо верталёт :)
Название: Бенз. Для непросвещённых.
Отправлено: uncleBob2002 от 26.02.2007, 15:15:56 pm
Объясните чайнику про бензин!

В действительности этот вопрос совсем не так прост, как кажется. И классифицировать бензины только по двум параметрам-одному из октановых чисел (далее ОЧ) и содержанию свинца-это тоже самое что  классифицировать все разнообразие масел по SAE и API. Подтверждение тому печальная история финского бензина,наводнившего страну год назад.

1. Откуда есьмь пошло ОЧ? Дело в следующем. Химия - наука точная, хотя и темная.И вот что она решила чтобы пролить свет на классификацию топлива и чтобы охарактеризовать свойства топлива,она выделила из своего арсенала два углеводорода:
1) гептан - это типичный империалистический шпион - поджигатель - по мнению химии это 100% детонатор. Молекула гептана имеет прямолинейную форму и очень хорошо загорается без особых причин и горит без всякого толку. Таким образом гептан не обладает антидетонационной стойкостью - ОЧ=0.
2) Октан (точнее изооктан) - это настояший ударник ком. труда. Формула имеет форму близкую к звезде героя соц. труда или знаку качества. Благодаря ершистости формы молекулы он мало поддается детонации. Горит он долго и горячо - настоящий трудяга. ОЧ=100% ессно. Ну и теперь наверное понятно - чем бодьше % изооктана тем выше дет. стойкость. Отсюда и октановое число.
При чем же тут бензин? А при том что если ОЧ бензина =91 то это значит что он сдетонирует при той же степени сжатия что и изооктан,на 9% разбавленный гептаном. А как же температура, динамические факторы, волны формы... Ну об этом ниже.
В действительности бензин это не смесь изооктана и гептана и поэтому ведет себя он не так как эта парочка. А значит как (в каких условиях) померишь такое ОЧ и получишь. В основном используются два метода измерения детонацинной стойкости бензина,зафиксированные в ГОСТ-ах:
1) так называемый исследовательский метод (например в АИ-93 или RON-93 это ОЧ получено по ислледовательскому методу (Г8226) поэтому и ‘И’, АИ-80 (он же А-76)). Принято считать что этот метод определяет ОЧ при работе двигателя на переходных режимах. В действительности в современных высокофорсированных двигателях все не совсем так (в понимании исследовательского теста).
2) Другой тест моторный (например A-76 и MON-76 - вот это уже по моторному!). Этот метод определяет детонационную стойкость при продолжительной работе в более жестком режиме чем при исследовательском методе (меньше теплоотвод больше обороты). Условно можно считать что это режим номинального крутящего момента.Вот вам воспроизведенный по памяти перевод ОЧ для наиболее распространенных наших бензинов.
А-80 (исслед) = A-76 (моторн)
АИ-91 (исслед) = A-82,4 (моторн)
АИ-92 (исслед) = A-83 (моторн)
АИ-93 (исслед) = A-85 (моторн)
АИ-95 (исслед) = A-87 (моторн)
АИ-98 (исслед) = A-89 (моторн)
Это конечно чисто условный перевод, поскольку каждый бензин имеет сугубо свои хар-ки эластичности к методам измерений и режимам,поэтому переводить ОЧ из одного метода в другой на самом деле нельзя ни по какой таблице. Т.к. это сугубо индивидуальные свойства. А есть еще и октановый индекс это среднее значение между ОЧ по моторному и исслед. тестам. Прикиньте что такое А-92 - небось видали такой на колонке? Не угадали это на самом деле А-83.
Если в паспорте вашего американского лимузина написано что он работает на 89-м бензине не спешите разбавлять наш АИ-92 - залейте лучше АИ-98, как раз MON-89 и получится.
К сожадению из-за путаницы с ведомственными ТУ, экспортными обозначениями и ГОСТАМИ буква И в АИ не всегда появляются перед цифрой обозначающей ОЧ, измеренное по исслед. методу. Отсюда и появляются всякие А-92 которых в природе не существует и которые на самом деле АИ-92. Хотя ГОСТ 2084-77 говорит - буква И должна быть! А вот в некоторых ТУ 38-й - серии про нее забывали.
Но кроме чисто научного интереса приведенные выше данные характеризуют эластичность бензина (инвариантность к режиму работы двигателя). Разность между ОЧ по исслед. и моторному методу характеризует стабильность поведения этого бензна при различных режимах работы двигателя. Так что мне бы интересно было читать на колонке две цифры. А Вам ?

Но самое главное что для современного двигателя важно не только то какое собственно у бензина ОЧ, но и то, как оно получено и как ведет себя бензин в разных режимах работы. Но про это лучше здесь не говорить очень много писать придется.
2. Степень сжатия.
Ну тут все понятно (казалось бы) чем выше степень сжатия и ОЧ бензина,тем выше КПД и удельная мощность. Ах как завидовали наши конструкторы буржуинским, которые могли поднимть ТТХ моторов на халяву - за счет увеличения степени сжатия и качества топлива. Нам же ТЗ всегда давали чтобы не хуже чем у буржуя а вот ГСМ чтоб наши родные - какие попало. Ничего, конечно, не получалось из этого. Но моторы получались устойчивые к условиям эксплуатации и применяемым ГСМ (даже такие относительно современные как ЗМЗ-406). - так что может и правильно ТЗ давали? О выносливости двигла заботились. А если завтра война? Раньше многие частники стремились переделать c 93-го на 76-и. Результат более дешевый бензин но в больший расход поэтому экономия оказывалась совсем не большой, зато других прелестей хватало. Так что природу не обманешь и на плохом топливе хорошо не поездишь. Хотя когда бензин можно было у грузовиков покупать "слева" - экономия была. Но зачем сейчас Волгу на 76-м покупают,мне не понять. Чтобы мучаться из-за грошовой экономии?
Так для чего же собственно увеличивают степень сжатия с ростом октанового числа? Дело в том что чем более высокооктановое топливо тем медленнее оно горит (вспомните про изооктан). А собственно именно этого от него и добивались - того чтобы его можно было сжимать посильнее.Как известно увеличение сжатия газа вызывает почти линейный pост его темпеpатypы. А чем выше температура, тем бензин сильнее испаряется и тем мельче становятся капельки еше не испаренного топлива - и следовательно тем теснее контакт (больше площадь соприкосновения) между воздухом (точнее кислородом, азот тут просто рабочее тело) и топливом. В бензиновом моторе топливо должна поджигать свеча и от нее должен распространяться фронт пламени (на это расчитана камера сгорания). А чем лучше контакт топлива с воздухом тем более высокая скорость распространения фронта пламени. А значит даже более высокооктановое (медленно горящее) топливо может сгореть и выделить необходимое тепло за более короткое время (а собственно удельное тепловыделение высокооктанового бензина не больше, чем у обычного). Ведь это необходимо чтобы иметь хорошие обороты (что по сути тоже халявная мощность). У современных авто фронт пламени распространяется со скоростью аж 10-60 м/с. Но испортить эту картину может детонация - самопроизвольное возгорание топлива черт знает где. И как мы знаем чем выше ОЧ тем выше детонационная стойкость, но при этом и медленнее распространеие фронта пламени. Казалось бы все просто -лей более высококтановое топливо и не будет
детонации. Но это на самом деле чушь. Поскольку если форма камеры сгорания дурацкая, то ОЧ поможет мало, т.к. у бензина будет слишком много времени для детонирования, да и давление успеет вырасти. Ведь волны сжатия распространяется по камере сгорания со скоростью звука а фронт пламени значительно медленнее. Поэтому как не крути, но например ЗМЗ-402 уже ничего не поможет. А вот разрушит оно его в пару пустяков (но об этом ниже). А раз есть волны сжатия да еще и плоская горячая камера сгорания, то на отдаленных ее уголках топливо не дожидаясь фронта пламени начинает воспламеняться само (все предательский гептан!) и тут происходит цепная реакция детонации-камера буквально взрывается множеством маленьких взрывов. Скорость фронта распространения детонации в десятки раз выше чем у нормального фронта пламени. Детонация создает очень мощные волны сжатия, которые к тому же имеют резонаторный характер-взрывные волны порождают себе подобных. Камера сгорания бьется в конвульсиях/ но не проводя при этом нормальной работы - мощность падает (кстати при дет. вы слышите звон детонационных волн а не звук соударения металлических деталей, как это Вам возможно кажется) .
Ну какая должна быть камера сгорания в теории вы наверное поняли - почти полусфера. Но как такую сделать при высокой степени сжатия и 4-х клапанах а цилиндр? Да и у РПД по тому же проблемы - камера то имеет фоорму полумесяца! Да и на самом деле полусфера хороша только при равномерной плотности смеси во всем объеме-во первых в реальной жизни такого не бывает, во вторых уже это не вполне оптимально хотя бы потому что форма камеры сгорания меняется во времени (пока фронт дойдет до краев поршень уже значительно изменит свое положение) да и еше потому что это приведет к неудачному формированию теплового удара и еще и еще... тут и конденсация и капельки... Кроме того топливо в процессе сжатия просто мается ерундой-его бы распылять в уже сжатый воздух и прямо к свече, чтобы обеспечить оптимальную плотность у самой свечи и затухающий фронт дожигания далее... Тогда и степень сжатия можно поднять без роста ОЧ топлива. Но здесь уж меня понесло - пора к нашим баранам... Да и зачем Вам собственно все это знать? Да и знает ли кто-нибудь все об этом ?3. Что же бывает, если мы заливаем не тот бензин? Из всего этого трепа запомним главное - чем выше ОЧ, тем медленнее гоpение и pаспpостpанение фронта пламени. Далее примитивные, но правильные выводы мы сможем делать сами.

1) Если Вы используете топливо с меньшим ОЧ, то неизбежно возpастут ударные нагpyзки проявляющие себя в виде детонационных стуков и звонов (см. выше), следствие этого - износ двигателя (поршни кольца...). Кроме того топливо сгорает не полностью и может догорать в нейтрализаторе (именно в вспрысковых двигателях так тщательно борятся с детонацией). Кроме того мощные детонационные волны распространяясь по деталям двигателя способствуют не равномерной смазке,а они просто сгоняют масло с некоторых частей деталей (тут еще один большой привет любителям синтетических масел в ВАЗах-именно они особенно охотно покидают такие поверхности). Но не будем грустном и скользком ...(о масле). Тут может помочь только перестановка зажигания. В вспрысковых движках как правило есть "шайтан-резистор" (в смысле октан-корректор) - его тоже можно подкрутить. Хотя по совести говоря, при этом надо бы переградуировать блок управления.

2) Если использовать бензин с большим ОЧ чем это предусмотренно конструкций двигателя, то и гореть бензин будет дольше, отдавая большее количество тепла. Следовательно детали двигателя будут перегреваться,особенно это сильно скажется на клапанной группе (клапана например прогорают на раз за 10-20 тыс. км. я уж не говорю об нагаре и прочих прелестях), кроме того растет расход масла, возможен даже перегрев всего двигателя летом (тут уж и тосол не справляется) - хотя это врядли.
А самое смешное это то что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), клапана открываются раньше и закрываются позже и от того не успевают охлаждаться (контактный вынос тепла уменьшается), а значит еще сильнее разогреваются ... Так что при этом двигатель работает на износ. Даже я, не будучи автомехаником, видел десятки угробленных до срока таким образом жигулевских двигателей. Но главное то, что пользы нормально отрегулированному двиигателю от бензина с повышенным октанового числа не будет никакой. И если заливая бензин с повышенным ОЧ в Жигули вы чувствуете что он стал лучше тянуть, то по моему Вам стоит отрегулировать двигатель и он станет тянуть еще лучше и на обычном бензине и детонация исчезнет практически на всех режимах. Хотя конечно, если уровень крутости не позволяет вам ездить на обычном бензине, то тогда можно и не регулировать.
Понижение скорости горения можно скомпенсировать так же ранним зажиганием (ну о-о-очень ранним) но и тут проблемы начинают расти как снежный ком... Собственно нечто подобное и сделано на моторах старой конструкции, приспособленных к высокооктановому топливу.
4. Этилированный бензин.
Чтобы не производить бензин с большим ОЧ по сложной технологии (многократного крекинга), однажды придумали добавлять в него тетраэтил свинца как антидетонационную присадку (потом много и другой гадости придумали, в том числе и финны недавно постарались для нас).
1) Для обычного мотора это плохо, но не очень, хотя вся эта гадость оседает в карбюраторе на клапанах свечах и вообще всюду, куда попадает. Хотя некоторые старые моторы используют свинец как дополнительную жесткую смазку клапанов и им этилированный бензин необходим. Для таких моторов выпускаются специальные присадки - заместители свинца. Кстати они у нас как правило продаются как
очистители всего - ну конечно от них нормальному мотору только вред да еще какой. Однако их пользуют - ведь продают их как очистители! Бред !
2) Для мотора с буржуинским инжектором этилированный бензин - это просто яд. 10-20 литров сьеденного этилированного бензина наверняка убьют лямда-зонд (датчик кислорода). И начнут слегка отравлять нейтрализатор. Но это бы пол - беды, но убитый зонд начнет говорить что мол воздуху много и инжекторный компьютер начнет обогащать топливо! Более богатая смесь - перегрев (а то и догарание), а нейтрализатор может работать только в очень узком диапазоне температур (не выше 900-950 град). Буржуинские нейтрализаторы имеют керамическую (реже из фольги) основу, которая под воздействием повышенной темп. спекается - и затыкает выхлоп (хотя может и наоборот растрескаться). Вот тут то и крышка еще и нейтрализатору. Кроме того повысится температура в камере сгорания и все начнет подгорать - поршни, клапана ... Имея опыт пытантия (т.е. испытания) различных буржуинских двигателей от BMW, Audi, Шкоды и Рено и всех их ради интереса подвергали испытанию этилированным бензином. Тут и до пожара не далеко :-). При этом даже наиболее достойные агрегаты (BMW и Audi) умирали очень быстро. А об аппаратах типа Шкодовских движков, изобилующих конструктивно - эклектическими просчетами, просто говорить не приходится - достаточно одной таблетки. Ни об каких ресурсных испытаниях и речи быть не могло - стенд освобождался мгновенно. Не знаю как с другими двигателями - я их извиняюсь, не ломал, но думаю, что тоже самое.
3) Существенно увереннее себя могут чувствовать обладатели отечественного вспрыска. Ему вреда от этилированного бензина будет на порядок меньше. Там все на это расчитано в 406-м даже форсунки специально конструировали. Есть и отечественные нейтрализаторы на основе вспененного металла, которые не умирают совсем (в смысле не спекаются) при переобогащении топлива. Вроде даже датчик кислорода придумали? Но все равно злоупотреблять не стоит.

4. Как на 100% отличить этилированный бензин?
А никак - все равно обманут.
Не этилированным собственно можно считать бензин содержащий свинца не более 0,015 гр на куб дм - остальные следует признать этилированными (ГОСТ). Так что можно приборчик возить.
1) Цвет - не является имманентно присущим этилированным бензинам - его специально подкрашивают - могут подкрасить а могут и нет.
2) Колонка должна бы быть тоже помечена.
3) По вкусу и запаху ? - ну это на любителя
4) По идее в бак инжекторной машины не должен влезать пистолет колонки с этилированным бензином (по диаметру он д.б. > 22мм, а 22мм только для не этилированного). Но Вы ж понимаете...
5) АИ-93 - вообще вроде теперь запрещено производить этилированным.
6) Кстати длительное и не длительное (если не правильное) хранение вполне может сильно испортить бензин. Так что лучше покупать бензин, произведенный не слишком далеко. С чем, кстати, столкнулись многие покупатели импортного бензина - т.к. его качество часто после хранения пытаются поднять очень даже вредными добавками. Так что даже заправляться на фирменных заправках я вам посоветовать не могу, хорошо мне известен печальный опыт.

С3,14женно.
Название: Бензин
Отправлено: Consul от 28.02.2007, 09:14:54 am
а машина "рычит" или нет?
в любом случае рекомендую ехать на Сырецкую на диагностику.
только обязательно проследи, чтобы в техзадании указали - компьютерная диагностика.
Название: Бензин
Отправлено: Consul от 28.02.2007, 09:22:57 am
думаю, что надо регулировать зажигание и чистить свечи.
Название: Бензин
Отправлено: Kalin от 28.02.2007, 09:40:01 am
А меня прет от бензина на Шелл (Окружная). Лью 95-й, машинке он очень нравится, движка почти не слышно, едет... ну просто летит и расход при этом не большой.  :)

Правда на эту заправку в основном приходится в очереди постоять.. :(
Название: Бензин
Отправлено: AmiD от 28.02.2007, 09:52:51 am
Цитата: "Ленчик"
Народ, второй бак подряд увеличился расход..... :( Заправки те же....

раньше средний был 7,5 л, а сейчас 8,2 :27 ..... Что это и как бороться??? МОЖЕТ ДЕЛО В ГАЛИМОМ БЕНЗИНЕ?????
Кто-то замечал посл время у себя такое????? :oi  :oi  :oi


за последний месяц средний расход увеличился где то на 1 л. лично я грешу на погоду.
Название: Бензин
Отправлено: Consul от 28.02.2007, 10:02:24 am
Ленчик, у меня была такая же проблема, и у Оксаны тоже. То ли Костик, то ли Вигор говорил, что раньше даже по регламенту после какого-то пробега надо было регулировать зажигание.
Название: Бензин
Отправлено: Jeka от 28.02.2007, 13:12:39 pm
Едь на Сырецкую... У меня до 10 тыш - было 10-11 л/100 км, после их регулировки, стало - 8 в среднем!
Название: Бензин
Отправлено: Пух :) от 28.02.2007, 14:33:39 pm
У меня первые 500 км жрала наверно 10/100
по замерам последних 900 км расход 6,1-6,5 точно не определился.
это с прогревами :) ждём лета:) посмотрим что с Кондёром будет.
Название: Бензин
Отправлено: Ksanka от 28.02.2007, 17:42:39 pm
Сегодня заправилась на новой заправке (для меня новой) на ул. Борщаговской, сразу за съездом с развязки Проспект Победы-Борщаговская. Зелененькая такая, по моему "Экойл"....

так скажу я вам, товарищи, что 95-й бензин суперский просто!
Машинка летат даже реактивнее чем на Шелловском (на Братиславской)
те, кто там рядом бывают...не пожалеете
Название: Бензин
Отправлено: Consul от 28.02.2007, 17:49:42 pm
туда, кажись, можно заехать и со стороны скоростного трмвая, и от Плолитеха, перед загсом
Название: Бензин
Отправлено: uncleBob2002 от 28.02.2007, 17:50:33 pm
Я там напостой заправляюсь!! Так машинка ездюет!! Лукойл на Победы тож более-менее. А ещё прёт на Кардачах заправка. Там тож Экойловский!!
Название: Бензин
Отправлено: Ksanka от 02.03.2007, 14:20:29 pm
А где еще есть Экойловские заправки? На левом берегу есть?
Какое хорошее место напокормить машинку есть на участке от моста Патона, м. Позняки, м.Осокорки?
Название: Бензин
Отправлено: Jeka от 02.03.2007, 14:50:29 pm
Цитата: "Ksanka"
А где еще есть Экойловские заправки? На левом берегу есть?
Какое хорошее место напокормить машинку есть на участке от моста Патона, м. Позняки, м.Осокорки?


От м. Патона в сторону Ленинградки есть ОККО... можешь смело заливать 92-й - он там как 95-й...

От м. Патона в сторону м. Осокорки.. на Днепровской набережной - ТНК там 95-й можно заливать (не супер 95-й а простой).

м. Потняки в сторону м. Осокорки - там есть КЛО - тоже очень хороший бензон!
Название: Бензин
Отправлено: Jeka от 02.03.2007, 16:04:09 pm
А много что? расход или пройденный километраж? В принципе...даже если сделаешь диагностику - не поможет!!! Я уже делал... И уже привык к такому расходу... Так вот на ОККо при 13 литрах проезжаешь 150 км, а на других и то меньше... я раз заправился на Гагарина - ТНК, так проехал на 10 л 69 км... правда были агромнейшие пробки! но всё таки!
Название: Бензин
Отправлено: AmiD от 02.03.2007, 16:21:34 pm
Цитата: "Ksanka"
А где еще есть Экойловские заправки? На левом берегу есть?
Какое хорошее место напокормить машинку есть на участке от моста Патона, м. Позняки, м.Осокорки?


смотри ссылки доступны зарегистрированным пользователям
Название: Бензин
Отправлено: Ksanka от 02.03.2007, 20:34:44 pm
Цитата: "AmiD"
Цитата: "Ksanka"
А где еще есть Экойловские заправки? На левом берегу есть?
Какое хорошее место напокормить машинку есть на участке от моста Патона, м. Позняки, м.Осокорки?


смотри ссылки доступны зарегистрированным пользователям


Спасибо :)
Название: Бензин, или что лучше заливать
Отправлено: Autogas от 20.03.2007, 12:41:46 pm
Цитата: "Yuli"
А кто-нибудь интересовался газовыми установками? Можно ли нашу машинку ставить и сколько стоит?


Если Вас интересует газовая установка на Matiz, то эта инфа для Вас:

Приглашаем посетить портал нашей компании о газобаллонном оборудовании для автомобилей ссылки доступны зарегистрированным пользователям.

Здесь Вы найдете подробную информацию о ГБО и ссылки доступны зарегистрированным пользователям. Вы узнаете, какие бывают ссылки доступны зарегистрированным пользователям, что представляют собой традиционные и современные системы ГБО, итальянское и ссылки доступны зарегистрированным пользователям, ссылки доступны зарегистрированным пользователям, ссылки доступны зарегистрированным пользователям. Есть краткие обзоры по оборудованию ссылки доступны зарегистрированным пользователям, ГБО ссылки доступны зарегистрированным пользователям, ссылки доступны зарегистрированным пользователям и подробные каталоги ссылки доступны зарегистрированным пользователям и ссылки доступны зарегистрированным пользователям.

Вы будете знать, чем ссылки доступны зарегистрированным пользователям (ссылки доступны зарегистрированным пользователям) отличается от ссылки доступны зарегистрированным пользователям ссылки доступны зарегистрированным пользователям, и чем отличаются ссылки доступны зарегистрированным пользователям, какие бывают ссылки доступны зарегистрированным пользователям, как правильно выбрать газовый ссылки доступны зарегистрированным пользователям для авто.

На сайте есть информация об адресах ссылки доступны зарегистрированным пользователям для пропана - ссылки доступны зарегистрированным пользователям и метана - ссылки доступны зарегистрированным пользователям, как сэкономить на ссылки доступны зарегистрированным пользователям и как считается ссылки доступны зарегистрированным пользователям. Еще Вы найдете информацию о ссылки доступны зарегистрированным пользователям для разных автомобилей, например, ссылки доступны зарегистрированным пользователям, ссылки доступны зарегистрированным пользователям для России, Украины и Беларуси.

На нашем сайте собран самый полный в СНГ ссылки доступны зарегистрированным пользователям. Наша компания занимается ссылки доступны зарегистрированным пользователям по всей Украине.

На нашем ссылки доступны зарегистрированным пользователям можно бесплатно разместить объявление, например, ссылки доступны зарегистрированным пользователям.

Кроме этого, вместе с установкой газа мы изготавливаем промтоварные ссылки доступны зарегистрированным пользователям для любых типов грузовых автомобилей.
Название: Re: Бензин, или что лучше заливать
Отправлено: lxs от 18.05.2007, 15:24:38 pm
Лью только 95!

попробуйте переубедить!
Название: Re: Бензин, или что лучше заливать
Отправлено: Consul от 18.05.2007, 15:25:17 pm
Лью только 95!

попробуйте переубедить!
а зачем?
Название: Re: Бензин, или что лучше заливать
Отправлено: lxs от 18.05.2007, 16:14:12 pm
не знаю я просто считаю что от 92го двигателю хуже)))
это сугубо моё мнение

возможно я ошибаюсь)
Название: Re: Бензин, или что лучше заливать
Отправлено: leptop от 18.05.2007, 16:44:24 pm
Тут подняли вопрос газовой установки.
Попробую расставить точки над І.
Сто проводит установку инжекторной пропан-бутановой установки с СОХРАНЕНИЕМ гарантии.
Стоимость-1200 доларов.
Ставить никакого смысла нет-за ТАКИЕ деньги окупаться она будет года четыре.
Мона поставить установку 2-го поколения за 350 баксов,но никто не даст гарантии,что не возникнет хлопок,разрывающий мотин ПЛАСТИКОВЫЙ колектор.
Так-шо про газ можна вспоминать токо на кухне.