Matiz-club.com

Тех. раздел => Двигатель => Тема начата: rassel от 15.11.2006, 20:44:17 pm

Название: Инжектор, чистка
Отправлено: rassel от 15.11.2006, 20:44:17 pm
Кто знает точно: при каком пробеге нужно чистить инжектор?
Да и нужно ли чистить вообще, если машинка чувствует себя нормально?
Название: Re: Инжектор, чистка
Отправлено: Liaxey от 15.11.2006, 22:02:50 pm
В народе говорят: если ездит нормально, то не мешай машинке ездить и не трогай ее.
Название: Инжектор, чистка
Отправлено: EuroeX от 16.11.2006, 09:58:36 am
Я почистил на 70 тыс. (показалось, что нужно)...
Название: Re: Инжектор, чистка
Отправлено: dalev от 16.11.2006, 11:53:34 am
Цитата: "rassel"
Кто знает точно: при каком пробеге нужно чистить инжектор?
Да и нужно ли чистить вообще, если машинка чувствует себя нормально?


Я чистил на 28 тыс.
Была рекомендация от 20 до 30 тыс.
Как сказал чел., который "чистил", состояние - "Можно было еще ездить ..."
Название: Re: Инжектор, чистка
Отправлено: rassel от 16.11.2006, 12:38:31 pm
Цитата: "dalev"
Цитата: "rassel"
Кто знает точно: при каком пробеге нужно чистить инжектор?
Да и нужно ли чистить вообще, если машинка чувствует себя нормально?


Я чистил на 28 тыс.
Была рекомендация от 20 до 30 тыс.
Как сказал чел., который "чистил", состояние - "Можно было еще ездить ..."


О, спасибо за советы.
Значит пока что лезть не буду.
Кстати, когда поставил 2-х контактые свечи, то Мотька стал шо БМВ - двигатель работает ровно и МОЩНО!
Название: Инжектор, чистка
Отправлено: HOPE от 17.11.2006, 00:37:14 am
Инжектор чиститься каждые 70-90 тысяч.Хотя все зависит от того что вы подразумеваете под чисткой инжектора. И что конкретно вам чистили?
Название: Инжектор, чистка
Отправлено: kvsh от 18.12.2006, 15:52:43 pm
Цитата: "HOPE"
Инжектор чиститься каждые 70-90 тысяч.Хотя все зависит от того что вы подразумеваете под чисткой инжектора. И что конкретно вам чистили?

40-60 штук
Название: Re: Инжектор, чистка
Отправлено: Same от 18.12.2006, 15:56:02 pm
Цитата: "rassel"
Да и нужно ли чистить вообще, если машинка чувствует себя нормально?

То, что НЕ нужно ориентироваться на пробег - абсолютная истина.

Вопрос к спецам. В Матизе есть диагностический разъем, с которого снимаются коды ошибок и пр.?
Название: Re: Инжектор, чистка
Отправлено: dalev от 18.12.2006, 16:11:47 pm
Цитата: "Same"
Цитата: "rassel"
Да и нужно ли чистить вообще, если машинка чувствует себя нормально?

То, что НЕ нужно ориентироваться на пробег - абсолютная истина.

Вопрос к спецам. В Матизе есть диагностический разъем, с которого снимаются коды ошибок и пр.?


Есть. (Я не спец, но видел...)
Название: Инжектор, чистка
Отправлено: dalev от 18.12.2006, 16:15:54 pm
Цитата: "HOPE"
Инжектор чиститься каждые 70-90 тысяч.Хотя все зависит от того что вы подразумеваете под чисткой инжектора. И что конкретно вам чистили?


Провтыкал .. только что увидел данный ответ ...
Правда у каждого "механика" своя (про пробег).
Можно и за 10 тыс "засрать".
А что чистили? Инжектора (форсунки) ...
Кто делал? "Специалист по чистки инжекторов".
Название: Re: Инжектор, чистка
Отправлено: akostyur от 18.12.2006, 16:28:25 pm
Цитата: "rassel"
Цитата: "dalev"
Цитата: "rassel"
Кто знает точно: при каком пробеге нужно чистить инжектор?
Да и нужно ли чистить вообще, если машинка чувствует себя нормально?


Я чистил на 28 тыс.
Была рекомендация от 20 до 30 тыс.
Как сказал чел., который "чистил", состояние - "Можно было еще ездить ..."


О, спасибо за советы.
Значит пока что лезть не буду.
Кстати, когда поставил 2-х контактые свечи, то Мотька стал шо БМВ - двигатель работает ровно и МОЩНО!



Привет !!
Что за свечи , как обзываются , номер, цена, и где купил.
Плиззззз :28
Название: Re: Инжектор, чистка
Отправлено: Same от 18.12.2006, 16:33:38 pm
Цитата: "dalev"
Цитата: "Same"
Цитата: "rassel"
Да и нужно ли чистить вообще, если машинка чувствует себя нормально?

То, что НЕ нужно ориентироваться на пробег - абсолютная истина.
Вопрос к спецам. В Матизе есть диагностический разъем, с которого снимаются коды ошибок и пр.?

Есть. (Я не спец, но видел...)

Спасибо.
В таком случае, компьютерная диагностика должна показывать "время открытия форсунки". Совершенно однозначно измеряемый в милисекундах показатель.
В зависиомсти от вида инжекторной форсунки, время открытия колеблется от 2,7 до 2,9 мсек.

Если бОЛьше, - форсунки имеет смысл чистить. В пределах, - нет.
Название: Re: Инжектор, чистка
Отправлено: dalev от 18.12.2006, 17:10:38 pm
Цитата: "Same"
Цитата: "dalev"
Цитата: "Same"
Цитата: "rassel"
Да и нужно ли чистить вообще, если машинка чувствует себя нормально?

То, что НЕ нужно ориентироваться на пробег - абсолютная истина.
Вопрос к спецам. В Матизе есть диагностический разъем, с которого снимаются коды ошибок и пр.?

Есть. (Я не спец, но видел...)

Спасибо.
В таком случае, компьютерная диагностика должна показывать "время открытия форсунки". Совершенно однозначно измеряемый в милисекундах показатель.
В зависиомсти от вида инжекторной форсунки, время открытия колеблется от 2,7 до 2,9 мсек.

Если бОЛьше, - форсунки имеет смысл чистить. В пределах, - нет.


У нас из 3-х СТО, "Матизных",  только на одном есть соответствующее измерительное оборудование ... :)
Общее время "чистки" - около 60-90 минут ...
Стоимость - около 170 грн.

Диагностика - по времени около 20-30 минут.
Стоимость - от 50 гр...

Я на 28 000 делал ТО, заодно и почистил инжектора (для самоуспокоения).
Название: Re: Инжектор, чистка
Отправлено: Same от 18.12.2006, 17:35:19 pm
Цитата: "dalev"
Диагностика - по времени около 20-30 минут.
Стоимость - от 50 гр...

Я на 28 000 делал ТО, заодно и почистил инжектора (для самоуспокоения).

Далек от претензий на истину в последней инстанции, но!!! :-)))
Есть примрно трехлетний опыт общения с японцами-десятилетками...
В т.ч. и с чисткой инжекторов....

Из обших рекомендаций:-
- комп. диагностика никогда, никому не вредит.
- Двигатель можно разобрать и собрать 3 раза. После 4-ой разборки собирать не имеет смысла.  РАботать будет в лучшем случае на 30% (приведено просто для примера. см. слде. пункт)
- аналогичная ситуация с большинством узлов/блоков/агрегатов: есть вполне ограниченное количество (в разах) попыток снятия/установки. После этого снимаемая деталь перестает работать. ДАже если на ее место устанавливается абсолютно новая. Напрмер, по причине износа резьбы в установочном отверстии.

Где-то так же и в отношении инжекторов. Лишняя чистка может оказаться именно ТОЙ_САМОЙ лишней (когда таки появится НЕОБХОДИОМСТЬ чистки, резьбы не выдержит, придется менять всю головку блока)....

Из лирики. Если нет повода - можно и на комп. диагностике экономить.... :-)))
Название: Re: Инжектор, чистка
Отправлено: dalev от 19.12.2006, 09:03:07 am
Цитата: "Same"

Далек от претензий на истину в последней инстанции, но!!! :-)))
Есть примрно трехлетний опыт общения с японцами-десятилетками...
В т.ч. и с чисткой инжекторов....

Из обших рекомендаций:-
- комп. диагностика никогда, никому не вредит.
- Двигатель можно разобрать и собрать 3 раза. После 4-ой разборки собирать не имеет смысла.  РАботать будет в лучшем случае на 30% (приведено просто для примера. см. слде. пункт)
- аналогичная ситуация с большинством узлов/блоков/агрегатов: есть вполне ограниченное количество (в разах) попыток снятия/установки. После этого снимаемая деталь перестает работать. ДАже если на ее место устанавливается абсолютно новая. Напрмер, по причине износа резьбы в установочном отверстии.

Где-то так же и в отношении инжекторов. Лишняя чистка может оказаться именно ТОЙ_САМОЙ лишней (когда таки появится НЕОБХОДИОМСТЬ чистки, резьбы не выдержит, придется менять всю головку блока)....

Из лирики. Если нет повода - можно и на комп. диагностике экономить.... :-)))


Я тоже далёк... Но обслуживаюсь на гарантийном СТО не из-за боязни потерять гарантию. По истечению гар. срока буду там обслуживаться и дальше. Я доверяю мнению директора (специалиста) данного СТО, который знает "свои" машины, знает одесский бензин и владеет статистическими данными. Было рекомендовано после 30 тыс. "промыть инжектора". Я не стал ждать еще 2 тыс. и сделал все сразу. Проблем нет.

2 rassel Мнения у всех разные и по своему правильные.
не возможно ответить однозначно. Консультируйтесь с техническими специалистами по данной модели автомобиля.
Название: Инжектор, чистка
Отправлено: kvsh от 19.12.2006, 09:54:44 am
я так понял что на фирменом СТО нет промывки инжектора.....
а если я поеду на диагностику инжектора к другим кто мне возместит деньги ведь машина на гарантии
Название: Инжектор, чистка
Отправлено: Same от 19.12.2006, 10:25:44 am
Цитата: "kvsh"
я так понял что на фирменом СТО нет промывки инжектора.....
а если я поеду на диагностику инжектора к другим кто мне возместит деньги ведь машина на гарантии

Не думаю, что чистка инжектора может быть с делана по гарантии...
Все-таки, на 99% зависит от бензина...  Или у Матизов таки гар. случай????
Название: Инжектор, чистка
Отправлено: kvsh от 19.12.2006, 10:32:20 am
Цитата: "Same"
Цитата: "kvsh"
я так понял что на фирменом СТО нет промывки инжектора.....
а если я поеду на диагностику инжектора к другим кто мне возместит деньги ведь машина на гарантии

Не думаю, что чистка инжектора может быть с делана по гарантии...
Все-таки, на 99% зависит от бензина...  Или у Матизов таки гар. случай????

получаеться что если у меня забьеться форсунка и будет колбасить двиготель они мне должны будут ее поменять? или послать куда подальше
Название: Инжектор, чистка
Отправлено: Same от 19.12.2006, 10:44:08 am
Цитата: "kvsh"
Цитата: "Same"
Цитата: "kvsh"
я так понял что на фирменом СТО нет промывки инжектора.....
а если я поеду на диагностику инжектора к другим кто мне возместит деньги ведь машина на гарантии

Не думаю, что чистка инжектора может быть с делана по гарантии...
Все-таки, на 99% зависит от бензина...  Или у Матизов таки гар. случай????

получаеться что если у меня забьеться форсунка и будет колбасить двиготель они мне должны будут ее поменять? или послать куда подальше

Думаю, второе более вероятно.... :-))))
Вряд ли производитель подпишется под под ВСЁ_ТО,_ЧТО_ТЫ_ЗАЛИВАЕШЬ_В_БАК.... называя это бензином... :-)))
Другое дело, если у тебя сгорит обмотка клапан....
Или в форсунке окажется мет. стружка и ты умудришься доказать им, что... даже если бы она попала вместе с бензином, установленный ими фильтр должен был ее отловить....

Хотя, это все мои домыслы. Точный ответ находится в условиях гар. обслуживания в твоей серв. книжке.
Название: Инжектор, чистка
Отправлено: kvsh от 19.12.2006, 10:55:56 am
все понятно если у них такое отношение (желею наверное что заказал машину уже) тогда проще будет спалить нафиг форсунку приехать к ним включить дурака и сказать тут что-то не работает
Название: Инжектор, чистка
Отправлено: Same от 19.12.2006, 11:00:23 am
Цитата: "kvsh"
все понятно если у них такое отношение (желею наверное что заказал машину уже) тогда проще будет спалить нафиг форсунку приехать к ним включить дурака и сказать тут что-то не работает

Ну-ну...
НА самом деле, подобный подход у всех... ДУмаю, даже на Брабусе приедь, забитую форсунку будут за бабки чистить... :-))))
Название: Инжектор, чистка
Отправлено: kvsh от 19.12.2006, 11:20:09 am
по крайней мере у них есть оборудование для этого
Название: Инжектор, чистка
Отправлено: dalev от 19.12.2006, 12:44:16 pm
Цитата: "kvsh"
по крайней мере у них есть оборудование для этого


Думаю, что  в Киеве, на "СТО по Матизам" есть соответствующее оборудование.
Не "паникуйте" раньше времени :)
В любом случае, эта проблема (если возникнет) не сложная и решаемая, за относительно малые деньги ...
Название: Инжектор, чистка
Отправлено: Same от 19.12.2006, 12:51:16 pm
Цитата: "dalev"
В любом случае, эта проблема (если возникнет) не сложная и решаемая, за относительно малые деньги ...

100 пудов.
Железка для промывки инжекторов понты стоит. Баксов 500....
Название: Инжектор, чистка
Отправлено: niki от 27.12.2006, 14:23:31 pm
Ребята, не спешите с промівкой инжектора , машинки у нас новые , и забить инжектор за малый пробег довольно проблематично. ездят же Омеги и Вектры , которым по 15-18 лет , и ничего у них не забивается. Кроме того , НАСТОЯЩАЯ ПРОМЫВКА , делается , на стенде , он не так сложен , но форсунки надо СНИМАТЬ!!!!! Если же это делает ся на машине бюез съема , то ОБЯЗАТЕЛЬНО , После промывки надо заменить масло и свечи - ОНИ НЕ ПРИГОДНЫ для дальнейшей эксплуатации. Потому как собссно промывка без снятия , это работа двигателя на спец. жидкости. Снятие дает возможность не только прочисть но и еще проверить герметичность под давлением, + посмотреть факел распыления. и естессно после этого не надо менять ни свечи не масло.

ЗЫ. Вааще то я сам их чистил эти форсунки в гараже , ничего там сложного нет ( Омега - полный инжектор , и Омега -Аскона моноинжектор....) Удачи.
Название: Re: Инжектор, чистка
Отправлено: miner от 06.07.2007, 08:26:15 am
был на 3ТО, сказали нужно чистить форсунки - большое время срабатывания - до 4 мс. После чистки спецмаслом в течении 2х часов, время уменьшилось до 3,6-3,7. Мастер сказал свечи не менять - они от спецмасла почистились. Еще при прочистке мастер говорил, что оч. плохо масло идет через двигатель, носос который его качает аж "задыхается" - типа форсунки забиты.
Кто из спецов может прокоментировать, особенно интересует про время срабатывания -выше писалось, что норма 2,8-2,9... может надо дальше чистить.
Название: Re: Инжектор, чистка
Отправлено: EndryX от 06.07.2007, 10:59:43 am
Що занадто, то не здраво.... Пользуйтесь время от времени присадками для очистки инжектора которые заливаються в бак хотя бы с периодичностью 10000 лучше 5000. При этом идет очистка не только самих форсунок, но и свечи, клапана и вся камера сгорания.... И не рекомендую использовать инжекторные машины с почти пустым баком... держите всегда минимум пол бака бензина.... Проверенно опытом...
P.S. При использовании присадок соблюдайте рекомендованную концентрацию и выжигайте бензин с этой концентрацией до конца, а то многие зальют присадку на 20л. бензина, а потом выездив 10л опять доливают и говорят нет эффекта, а от куда ему взяться?
Название: Re: Инжектор, чистка
Отправлено: geka от 06.07.2007, 19:09:31 pm
А какие присадки порекомендуешь?
Название: Re: Инжектор, чистка
Отправлено: Kalin от 09.07.2007, 20:39:40 pm
Андрей, расскажи, плиз, чем чревата езда с пустым баком на Моте.... часто езжу на лампочке.... :27

бинзонасос не охлаждается, мне так говорили  :03
Название: Re: Инжектор, чистка
Отправлено: Костя от 17.06.2008, 11:08:30 am
Кто подскажет, топливный фильтр на Матиз, такой же как и на Ланос? Где он стоит, а то заглядывал под капот, чето не увидел..... :perd
Название: Re: Инжектор, чистка
Отправлено: igo2682 от 17.06.2008, 12:46:41 pm
Кто подскажет, топливный фильтр на Матиз, такой же как и на Ланос? Где он стоит, а то заглядывал под капот, чето не увидел..... :perd

Вот (http://uzr.com.ua/images/fckeditor/2-2(170).jpg)

читай http://uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=1419
Название: Re: Инжектор, чистка
Отправлено: igo2682 от 17.06.2008, 13:25:17 pm
И еще http://matizclub.net/index.php?showtopic=6550
Название: Re: Инжектор, чистка
Отправлено: Костя от 17.06.2008, 15:59:01 pm
...  :sorry... все равно не могу понять где это он так крепиться...
Название: Re: Инжектор, чистка
Отправлено: igo2682 от 17.06.2008, 17:36:09 pm
Снизу зади заеть на яму и увидишь
Название: Re: Инжектор, чистка
Отправлено: Nemo-B от 19.06.2008, 12:13:25 pm
Що занадто, то не здраво.... Пользуйтесь время от времени присадками для очистки инжектора которые заливаються в бак хотя бы с периодичностью 10000 лучше 5000. При этом идет очистка не только самих форсунок, но и свечи, клапана и вся камера сгорания.... И не рекомендую использовать инжекторные машины с почти пустым баком... держите всегда минимум пол бака бензина.... Проверенно опытом...
P.S. При использовании присадок соблюдайте рекомендованную концентрацию и выжигайте бензин с этой концентрацией до конца, а то многие зальют присадку на 20л. бензина, а потом выездив 10л опять доливают и говорят нет эффекта, а от куда ему взяться?

+5

Есть проверенная временем и тремя личными машинами присадочка, наз. STP - не разу не подводила, покупать в АТЛ, не на базаре. Не помогло единственный раз, в тойотке, по приезде из Крыма, т.к. песочек прошел даже через фильтр ВД и осел в форснках, пришлось делать механическую чистку.

К слову о пустом баке. Я бы сказал почти пустом. На новой машине - не нормально, главное чтоб бензус не закончился, а то секс обеспечен, а в страрых у который 5, 10 и более лет - плохо, т.к. осевшие на дно всякие издержки бензина начинают попадать в топливную ну и дальше понятно.
Название: Re: Инжектор, чистка
Отправлено: так бывает от 11.10.2012, 21:26:55 pm
да уж, три стр а толку.................вот Русские - одни деловары.

у меня такая конструкция в гараже на гвозде висит, на всех предыдущих и существующих своих машинах провожу чистку форсунок раз в 20000. тем более что на матизе их снимать - дело 5 мин.  http://matizclub.net/index.php?showtopic=25351

на СТО - 1. стоимость 350грн. 2. попадете на электрозвук, форцы в мусорное ведро
Название: Re: Инжектор, чистка
Отправлено: так бывает от 21.10.2012, 18:21:38 pm
да уж, три стр а толку.................вот Русские - одни деловары.

у меня такая конструкция в гараже на гвозде висит, на всех предыдущих и существующих своих машинах провожу чистку форсунок раз в 20000. тем более что на матизе их снимать - дело 5 мин.  http://matizclub.net/index.php?showtopic=25351

на СТО - 1. стоимость 350грн. 2. попадете на электрозвук, форцы в мусорное ведро
Итак, вчера почистил форсунки по вышеприведенной схеме - запитываемся к акб, кнопка, лампочка, шприц 5мл и трубка прямо в хай гир аэрозоль для очистки карбюратора. Машина прошла 38т км, форсунки относительно чистые с наружи, но предварительно замочил в ванночке.
1. на самом деле снять форсунки делов на 5 мин
2. снял резиновые колечки, шприц натянулся вплотную, даже хомут не обязателен.
3. начал пропшикивать и одновременно подавать импулься на срабатывание форсунки. В первые 4-5 секунд чистки с форсунок (особенно с первого цилиндра) било ровными 4 струйками. Потом пару минут на откисание и продолжил (1-2 мин) до появления туманного распыла.
4. итак все три форсы. Одел колечки, промазал силиконовой смазкой, и в течении пяти мин установил все в обратном порядке.

Да, забыл сказать, саму рампу тоже продул по полной.

Итог, впечатлило, что машина стала работать как будто там четыре цилиндра (ровно, прогнозируемо, эластичность в движении безупречна). Звук двигателя до чистки был как будто троит четырехрядка, сейчас равномерный подвывающий шумок, очень приятный звук. Ну и безусловно стала резвее. 

Если кому интересно, скину фото своей конструкции, хотя по ссылке все отчетливо и разъяснительно. На следующей неделе хочу таким макаром прочистить на своей киа, типа загорелся положительным результатом.
Название: Re: Инжектор, чистка
Отправлено: superblast от 22.10.2012, 11:55:28 am
Если кому интересно, скину фото своей конструкции, хотя по ссылке все отчетливо и разъяснительно. На следующей неделе хочу таким макаром прочистить на своей киа, типа загорелся положительным результатом.
Скидывай! А на каком пробеге нужно делать? И каким бензом заправлялись?
Название: Re: Инжектор, чистка
Отправлено: так бывает от 22.10.2012, 19:37:13 pm
Скидывай! А на каком пробеге нужно делать? И каким бензом заправлялись?
некоторые чистят раз в 15 тыс, типа профилактика вместо средства в бак