Matiz-club.com

Тех. раздел => Опыт эксплуатации => Тема начата: TANUKI от 18.04.2008, 03:00:28 am

Название: Как правильно обкатать?
Отправлено: TANUKI от 18.04.2008, 03:00:28 am
Вопрос такой. Скоро машинку из салона заберу и хоть менеджер мне сказал, что движок уже обкатанный и в обкатный период, в принципе, больше 120 км-ч лучше не ездить, но я вот тут задумался... КАк лучше машину обкатать? Может поставить ее на трассу и смотаться куда-нибудь километров 1200 туда обратно? (Есть повод мотнуться на историческую родину) Или лучше по пробкам ее погонять в Киеве, что бы тормоза хорошо притерлись?
С одной стороны, по трассе хорошо - движок работает в одном режиме, но тормоза не притрешь...
А в городе колодки хорошо по пробкам притирать, но вот за движок волнуюсь - напряжно ему небось будет сначала по пробкам стоять-кипятиться :(
Че делать, друзи? :)
И вообще, сколько и как вы обкатывали свою машину? :)
И че можно при обкатке делать, а че нельзя? :)
Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: alalexxx от 18.04.2008, 08:26:03 am
Я думаю лучшу все таки по трассе.  колодки и так потом притруться... плюс если даже что ни так, колодки поменять можно, а с движком уже - как обкатаешь, такой и расход в дальнейшем будет.... плюс все таки в одном режиме работы все таки притирка деталей лучше будет. IMHO
а на счет 120 -это странно.  мне узбек говорит "больше ста на 5 передаче нельзя ездить" я его спрашиваю "больше ста или на пятой, или больше ста именно на пятой", на что он, пожимая плечами опять повторяет "больше ста на 5 передаче нельзя ездить" :))
Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: leptop от 18.04.2008, 08:39:49 am
Собственно-в чем смысл обкатки?
1 Чтобы несдвинулись вкладыши ненуно давать большие обороты.
Но для иномарок это несвойственно по причине большой точности изготовления.
Это на совковых машинах,когда вкладыш сильно зажат(что стартер с трудом двиг проворачивает)если дать газюры,то вкладыш может сорвать.
2 При притирке колец образуется высокая температура на кольцах.Если после езды остановиться и заглушить двиг сразу(особенно после быстрой езды)-есть опасность,что масло может закоксоваться на кольцах.
-----------------------------------------------------------------------------------
А посему-лучше на трассу и скорость 90-100Для литра и немного поменьше для 0.8 ,бо у него другие передаточные в коробке.
1200 для обкатки-хватит с головой.
Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: TANUKI от 18.04.2008, 20:26:52 pm
А если я по городу два дня поезжу, а потом на трассу - не страшно? :) Или необходимо сразу на трассу? :)
Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: Митрич от 18.04.2008, 23:02:48 pm
Самое главное - чтобы тебе было не страшно! :yes
Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: smily от 18.04.2008, 23:27:22 pm
Вопрос такой. Скоро машинку из салона заберу и хоть менеджер мне сказал, что движок уже обкатанный и в обкатный период, в принципе, больше 120 км-ч лучше не ездить, но я вот тут задумался... КАк лучше машину обкатать? Может поставить ее на трассу и смотаться куда-нибудь километров 1200 туда обратно? (Есть повод мотнуться на историческую родину) Или лучше по пробкам ее погонять в Киеве, что бы тормоза хорошо притерлись?
С одной стороны, по трассе хорошо - движок работает в одном режиме, но тормоза не притрешь...
А в городе колодки хорошо по пробкам притирать, но вот за движок волнуюсь - напряжно ему небось будет сначала по пробкам стоять-кипятиться :(
Че делать, друзи? :)
И вообще, сколько и как вы обкатывали свою машину? :)
И че можно при обкатке делать, а че нельзя? :)

В каком смысле "уже обкатанный" :shok я когда брала машину пробег был 20 км, она была ещё "девственницей" :first и обкатывала я её до 2000, не больше 90 км, занудно, но оно того стоит.Матянька 0,8, механика. И не жалуюсь :meeting
Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: Митрич от 18.04.2008, 23:44:44 pm
Брал с пробегом в 140км. За первые две недели накатал по городу и в Бердянск 1500 км. Скорость не более 110, но без резких разгонов. По согласованию с СТО прошел 1е ТО и погнал на Крым ("обкатывать" дальше) А там и по горам и по долам. Со скоростью больше не "тормозился"! Механика 0,8 база. Расход маааленький! :yes
Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: smily от 18.04.2008, 23:55:14 pm
Брал с пробегом в 140км. За первые две недели накатал по городу и в Бердянск 1500 км. Скорость не более 110, но без резких разгонов. По согласованию с СТО прошел 1е ТО и погнал на Крым ("обкатывать" дальше) А там и по горам и по долам. Со скоростью больше не "тормозился"! Механика 0,8 база. Расход маааленький! :yes

Я считаю,что как машинку обкатаешь,так она и ездить будет :good

Первые 2 000 я её жалела и лелеяла, а теперь :shokМитрич, ты не читал темку о том, как я холодильник волочила в Матяньке и при этом расход 12л на 300 км :yahoo :victory
Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: Митрич от 18.04.2008, 23:59:01 pm
Ну как же не читал. Обязательно читал. Я ведь совет давал- как же не прочитать как все случилось. Хать и не в той теме но про расход. С первогодня поражался народу который писал про 8-10 л. У меня 5 по городу с пробками и где-о 4,5 по трассе. С самого начала и по сей день. Причем с грузом не на много более. Вожу и по 300 и по 500кг.
Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: smily от 19.04.2008, 00:05:03 am
Ну как же не читал. Обязательно читал. Я ведь совет давал- как же не прочитать как все случилось. Хать и не в той теме но про расход. С первогодня поражался народу который писал про 8-10 л. У меня 5 по городу с пробками и где-о 4,5 по трассе. С самого начала и по сей день. Причем с грузом не на много более. Вожу и по 300 и по 500кг.

А всё почему???? :first потому что мы с тобой правильно обкатали машины :yahoo :meeting
Тануки, Митрич далековато, а я могу  :meetingомочь в обкатке :meeting :yes
Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: Timka от 21.04.2008, 11:09:27 am
Может поставить ее на трассу и смотаться куда-нибудь километров 1200 туда обратно?

Не нужно. Лучше в городе или на сильно загруженной трассе, чтобы избежать длительной езды на одних оборотах. При обкатке диапазон работы двигателя должен быть как можно шире (но не выходить за условный максимум, но для этого там ограничитель объема воздуха стоит, который после обкатки нужно снять)
Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: alalexxx от 21.04.2008, 16:48:33 pm
Может поставить ее на трассу и смотаться куда-нибудь километров 1200 туда обратно?

Не нужно. Лучше в городе или на сильно загруженной трассе, чтобы избежать длительной езды на одних оборотах. При обкатке диапазон работы двигателя должен быть как можно шире (но не выходить за условный максимум, но для этого там ограничитель объема воздуха стоит, который после обкатки нужно снять)

А подскажите что такое ограничитель объема воздуха, и где он стоит??? его надо у узбеков снимать, или можно самому?  И еще, он как-то влияет на расход или нет, т.к. на 1л. (пробег 1700) расход все еще ок. 8л. по городу.... это ж ненормально :(
Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: Alex Fran от 21.04.2008, 17:01:37 pm
Эту дудку узбеки снимать ленятся. Можгно самому. Говорят помогает экономить бензиво.
Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: Андрей от 21.04.2008, 21:22:48 pm
Эту дудку узбеки снимать ленятся. Можгно самому. Говорят помогает экономить бензиво.

Жрёт столько же или несколько больше.Зато мотор работает ровно и тише.
Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: Timka от 22.04.2008, 03:11:53 am
На ужор влиять не может.... ну разве что в худшую сторону так как движок задушен - тапка в пол, бензин льется, а не едем, так как воздуха не хватает :)

Стоит она в верхней трубке что к корпусу фоздухана идет.
Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: Oriyana от 22.04.2008, 07:45:09 am
Ну как же не читал. Обязательно читал. Я ведь совет давал- как же не прочитать как все случилось. Хать и не в той теме но про расход. С первогодня поражался народу который писал про 8-10 л. У меня 5 по городу с пробками и где-о 4,5 по трассе. С самого начала и по сей день. Причем с грузом не на много более. Вожу и по 300 и по 500кг.

А всё почему???? :first потому что мы с тобой правильно обкатали машины :yahoo :meeting
Тануки, Митрич далековато, а я могу  :meetingомочь в обкатке :meeting :yes

РЕБЯТКИ, РАССКАЖИТЕ КАК НУЖНО ОБКАТЫВАТЬ МАШИНУ, ЧТОБЫ РАСХОД МАЛЕНЬКИЙ БЫЛ???
Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: Timka от 22.04.2008, 10:03:47 am
просто не давать повышенных нагрузок на двигатель и не ездить по долгу на одних оборотах.

Всё. Никакаих "тайных знаний" тут нет.
Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: TANUKI от 23.04.2008, 16:12:07 pm
Ну, вобщем, можно считать, что обкатал машинку :)
Съездил в Харьков туда-сюда 1000 км получилась (ну и по городу Киев+Харьков киллометров 300).
Что могу сказать? Как по мне, то вроде все нормально. Старался плавно разгоняться, хоть это было очень нудно. Ехал в основном одном режиме - 5 передача 90-100-110 км-ч в зависимости от ситуации. Иногда приходилось обгонять фуры. Для этого с пятой переключался на четвертую в районе 90 км-ч и поддавал джазу до 110 для того что бы обогнать. Было несколько моментов, когда очень быстро надо было выйти на обгон и тогда на третьей крутил до 80 км-ч, а потом последовательно включал четвертую и пятую скорости соотвественно. Ну че, порвал я двиг или нормально, в принципе, обкатал?
Мда, на обратном пути, когда на одометре было уже 1200 км на бориспольской трассе таки не выдержал и втопил 150 :) Правда жалко стало матизик и я так с минутку проехал всего :) Зато глаза удивленных товарищей из Рендж Ровера запомню навсегда :)
По ощущениям могу сказать, что, в принципе, комфортной скоростью на трассе является режим в 120 км-ч. выше уже не комфортно, по крайней мере на этой резине и с этими амиками. Приходится тачку ловить - начинает гулять, особенно по мокрой трассе, по которой я ехал. Хотя, мне с тавроном, которого колбасило по дороге к ловле не привыкать :)

Переключаю передачи я в следующем режиме: 0-20 (1-я), 20-30 (2-я), 30-60 (3-я) 65-80 (4-я), на а дальше 5-я :) нормально переключаю или нет? а то я слушал, что недокручивать движок нельзя - закоксуется. А вот перекрутить можно и даже нужно, потому что он литровый и ему обороты нужны ну и ограничитель там все равно стоит, так что не критично.

Мнение в целом о машине хорошее, но смущает несколько моментов:
1. Чувствуется постоянная вибрация на руле. На нейтралке не так сильно и почти незаметно, но чем быстрее ехать, тем сильнее становится эта дрожь :(
2. Во время дождя, например, как сегодня, зеркала боковые и в салоне становятся бесполезны. зеркала мокрые в каплях, а салонное зеркало до попы, потому что заднее стекло, какой бы режим обдува ты не включал все равно будет запотевшим :( Помогают только открытые задние окна :(
3. Тормоза мягковаты... вспоминаю свой ситроен с гидравликой или киа Сид друга - вот там, блин, тормоза.....

А так, в целом, все очень прилично :)


Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: owner_kiev от 23.04.2008, 16:17:14 pm
Ну, вобщем, можно считать, что обкатал машинку :)
Съездил в Харьков туда-сюда 1000 км получилась (ну и по городу Киев+Харьков киллометров 300).
Что могу сказать? Как по мне, то вроде все нормально. Старался плавно разгоняться, хоть это было очень нудно. Ехал в основном одном режиме - 5 передача 90-100-110 км-ч в зависимости от ситуации. Иногда приходилось обгонять фуры. Для этого с пятой переключался на четвертую в районе 90 км-ч и поддавал джазу до 110 для того что бы обогнать. Было несколько моментов, когда очень быстро надо было выйти на обгон и тогда на третьей крутил до 80 км-ч, а потом последовательно включал четвертую и пятую скорости соотвественно. Ну че, порвал я двиг или нормально, в принципе, обкатал?
Мда, на обратном пути, когда на одометре было уже 1200 км на бориспольской трассе таки не выдержал и втопил 150 :) Правда жалко стало матизик и я так с минутку проехал всего :) Зато глаза удивленных товарищей из Рендж Ровера запомню навсегда :)




жестко ты обкатывал))) 150 км...
Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: Oriyana от 23.04.2008, 16:20:00 pm
Расход бензина пытался посчитать?
Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: шм от 23.04.2008, 16:21:54 pm
Да, не жалел матизика.
Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: TANUKI от 23.04.2008, 16:25:38 pm

жестко ты обкатывал))) 150 км...

Ну, это уже после 1000 км и всего на минутку. ехал ночью назад - домой хотелось скорее :) ну и испытать машинку чуток ;) набрала 150 легко :) Могла бы и больше наверняка, но слишком стремно стало - ночь-дождь и колесики маленькие :)
А так в целом нормально обкаталось и переключалось (передачи) кто что думает?

2 Орийана,
По трассе вначале ехал 90-100 км-ч и расход был 5-6 литров максимум. В городе больше - в районе 8-9...
Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: Malushka от 23.04.2008, 16:26:29 pm
Даже незнаю, что можно сказать по поводу такой скорости, мне страшно ехать больше 120...машина легкая, любая ямка и её сносит...стараюсь быстро не ездить на ней...
Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: TANUKI от 23.04.2008, 16:27:11 pm
Да, не жалел матизика.

Народ, а по сути?  :yes Что с переключениями, что с оборотами ис коростным режимом? Что с вибрацией?  :tease
Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: TANUKI от 23.04.2008, 16:28:23 pm
Даже незнаю, что можно сказать по поводу такой скорости, мне страшно ехать больше 120...машина легкая, любая ямка и её сносит...стараюсь быстро не ездить на ней...

ты просто не ловила Таврию на трассе :) на самом деле это не очень сложно. с непривычки страшновато, ведь машина рыскает по дороге, но если приспособиться, то очень даже прикольное занятие :)
Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: шм от 23.04.2008, 16:32:06 pm
По сути, если так ездить - то матиз неподходящая машина. Сильно не погоняешь на обгонах или под горку.

Вибрация - смотреть тяги, шоб не шатались и проверить ходовую. Надо: давление в шинах одинаковое, нет шишек, сделать балансировку ...

А про скоростной режим - на 3-ей до 80-ти на обкатываемом моторе - жестко. Дело ведь не в скорости, а в оборотах двигателя.

Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: alalexxx от 23.04.2008, 16:32:32 pm
Мдаа, наверное 150 на обкаточном масле - это стремно.  да и 80 на третьей передаче тоже... это ж наверное за 4000 оборотов???
Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: Malushka от 23.04.2008, 16:33:48 pm
Даже незнаю, что можно сказать по поводу такой скорости, мне страшно ехать больше 120...машина легкая, любая ямка и её сносит...стараюсь быстро не ездить на ней...

ты просто не ловила Таврию на трассе :) на самом деле это не очень сложно. с непривычки страшновато, ведь машина рыскает по дороге, но если приспособиться, то очень даже прикольное занятие :)

Да уж..я уже отгонялась, могу сказать, что поповоду тормозов ты прав, оин меня очень подвели! :hz Но я больше люблю не по трассе ехать быстро, а проскакивать между машин в тянучках... :nyam
Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: DimaU от 23.04.2008, 17:49:51 pm
Ну, вобщем, можно считать, что обкатал машинку :)
Съездил в Харьков туда-сюда 1000 км получилась (ну и по городу Киев+Харьков киллометров 300).
Что могу сказать? Как по мне, то вроде все нормально. Старался плавно разгоняться, хоть это было очень нудно. Ехал в основном одном режиме - 5 передача 90-100-110 км-ч в зависимости от ситуации. Иногда приходилось обгонять фуры. Для этого с пятой переключался на четвертую в районе 90 км-ч и поддавал джазу до 110 для того что бы обогнать. Было несколько моментов, когда очень быстро надо было выйти на обгон и тогда на третьей крутил до 80 км-ч, а потом последовательно включал четвертую и пятую скорости соотвественно. Ну че, порвал я двиг или нормально, в принципе, обкатал?
Мда, на обратном пути, когда на одометре было уже 1200 км на бориспольской трассе таки не выдержал и втопил 150 :) Правда жалко стало матизик и я так с минутку проехал всего :) Зато глаза удивленных товарищей из Рендж Ровера запомню навсегда :)
По ощущениям могу сказать, что, в принципе, комфортной скоростью на трассе является режим в 120 км-ч. выше уже не комфортно, по крайней мере на этой резине и с этими амиками. Приходится тачку ловить - начинает гулять, особенно по мокрой трассе, по которой я ехал. Хотя, мне с тавроном, которого колбасило по дороге к ловле не привыкать :)

Переключаю передачи я в следующем режиме: 0-20 (1-я), 20-30 (2-я), 30-60 (3-я) 65-80 (4-я), на а дальше 5-я :) нормально переключаю или нет? а то я слушал, что недокручивать движок нельзя - закоксуется. А вот перекрутить можно и даже нужно, потому что он литровый и ему обороты нужны ну и ограничитель там все равно стоит, так что не критично.

Мнение в целом о машине хорошее, но смущает несколько моментов:
1. Чувствуется постоянная вибрация на руле. На нейтралке не так сильно и почти незаметно, но чем быстрее ехать, тем сильнее становится эта дрожь :(
2. Во время дождя, например, как сегодня, зеркала боковые и в салоне становятся бесполезны. зеркала мокрые в каплях, а салонное зеркало до попы, потому что заднее стекло, какой бы режим обдува ты не включал все равно будет запотевшим :( Помогают только открытые задние окна :(
3. Тормоза мягковаты... вспоминаю свой ситроен с гидравликой или киа Сид друга - вот там, блин, тормоза.....

А так, в целом, все очень прилично :)
по п.1 У меня вибрация всей машины после 140 км\ч, ниче ехать можно...
по п.2 Заднему стеклу помогает распотеть обогрев заднего стекла ))) очень качественно и быстро )
Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: TANUKI от 23.04.2008, 18:01:16 pm
По сути, если так ездить - то матиз неподходящая машина. Сильно не погоняешь на обгонах или под горку.

Вибрация - смотреть тяги, шоб не шатались и проверить ходовую. Надо: давление в шинах одинаковое, нет шишек, сделать балансировку ...

А про скоростной режим - на 3-ей до 80-ти на обкатываемом моторе - жестко. Дело ведь не в скорости, а в оборотах двигателя.



Да нет, я ж не брал себе скоростной болид :) Конечно, я так не гоняю по городу, да и гонять так не получится. Но на трассе, извините, тошнить 70 км-ч за фурой и нюхать выхлоп тоже не дело :) На 3 до 80-ти было раза три-четыре всего, ибо нужно так было, иначе потом бы не обогнал. Обгонял на 4-той до 90-100 в основном. Обгон на 5-той не получается - тяги не хватает, точнее хватает, но обгон займет несколько минут :)

Мдаа, наверное 150 на обкаточном масле - это стремно.  да и 80 на третьей передаче тоже... это ж наверное за 4000 оборотов???

скольок оборотов не знаю - тахометра-то нету  :blush
Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: TANUKI от 23.04.2008, 18:03:20 pm

по п.1 У меня вибрация всей машины после 140 км\ч, ниче ехать можно...
по п.2 Заднему стеклу помогает распотеть обогрев заднего стекла ))) очень качественно и быстро )

ну там вибрация руля... и на холостых как-то ее подергивает ритмично всю... наверное из-за бензина или холостые слишком на низких оборотах стоят...

а обогрев я включал, но помогает не сильно - не распотевает все равно :(
Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: шм от 24.04.2008, 09:00:47 am
Лучше сильно двигатель не крутить. на 3-ей до 50-60 км/ч максимум, на 4-ой до 80-ти, на 5-ой до 100.
Знаю несколько примеров, люди покупали машины и им гнали из одного салона в другой км так 200-300,  и шоб побольше машин продать гнали 120-130 км/ч. Так потом на 25000 км приходилось делать полную капиталку, растачивать движок. При такой скорости на обкатке движок перегревается и в цилиндрах появляются загусеницы и царапины ... Лучше с этим не шутить и правильно пройти обкатку  :yes
Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: шм от 24.04.2008, 09:03:49 am
Обогрев заднего стекла работает нормально и быстро.
Машинка потеет - т.к. пространства внутри мало. Если не открывать окна, то когда завел - сразу включай вентилятор на 1-ку, если в машине больше 3-х человек, то включать надо  на 2 или 3-ку - тогда потеть не будет. Если сразу не включишь - запотеет.
Еще проверь, чтобы забор воздуха шел снаружи, а не гонял внутренний воздух.
Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: smily от 24.04.2008, 10:18:42 am
Лучше сильно двигатель не крутить. на 3-ей до 50-60 км/ч максимум, на 4-ой до 80-ти, на 5-ой до 100.
Знаю несколько примеров, люди покупали машины и им гнали из одного салона в другой км так 200-300,  и шоб побольше машин продать гнали 120-130 км/ч. Так потом на 25000 км приходилось делать полную капиталку, растачивать движок. При такой скорости на обкатке движок перегревается и в цилиндрах появляются загусеницы и царапины ... Лучше с этим не шутить и правильно пройти обкатку  :yes

Ну ничего себе :shok хорошо,ч то на моей было всего 20 км пробега, когда из салона забирала :yes
Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: sorceress от 24.04.2008, 10:25:22 am
Лучше сильно двигатель не крутить. на 3-ей до 50-60 км/ч максимум, на 4-ой до 80-ти, на 5-ой до 100.
Знаю несколько примеров, люди покупали машины и им гнали из одного салона в другой км так 200-300,  и шоб побольше машин продать гнали 120-130 км/ч. Так потом на 25000 км приходилось делать полную капиталку, растачивать движок. При такой скорости на обкатке движок перегревается и в цилиндрах появляются загусеницы и царапины ... Лучше с этим не шутить и правильно пройти обкатку  :yes

А я по этому поводу очень переживаю.... Своим ходом гнали издалека... Правда обещали, что всё нормально будет. И ответственность процесса они понимают. Но я очень волнуюсь...
Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: Oriyana от 24.04.2008, 11:26:25 am

Ну ничего себе :shok хорошо,ч то на моей было всего 20 км пробега, когда из салона забирала :yes

Не  могу понять! Объясните мне, откуда на машине "только из салона" может взяться километраж 20 км? Ладно, если 6, ну максимум 10... Но 20???
Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: Gnomic ;) от 24.04.2008, 11:49:54 am
Если ниче не скручивали то это заводская обкатка - нужна для тестирования и проверки работы агрегатов.
Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: Oriyana от 24.04.2008, 11:59:22 am
а если пробег маленький, значит, уже что-то скручивали??
Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: шм от 24.04.2008, 12:26:15 pm
В салоне скручивать не должны, скручивают на б/ушных авто.
Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: sorceress от 24.04.2008, 12:38:40 pm
В салоне скручивать не должны, скручивают на б/ушных авто.


А мне как-то неприятно... Перегон 800км. + поеду регистрировать 200км. И вот ещё не успела забрать, а уже на 1ТО
Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: TANUKI от 24.04.2008, 12:42:34 pm
а если пробег маленький, значит, уже что-то скручивали??

Никто ничего не скручивает! Могли гнать со склада! на моей было 70 км уже, потому что салон на Перова, а склад где-то у них на сырце что ли... Кстати, ехал сегодня на работу и видел паровозик из матизов новых :) Так смешно :) сидят за рулем такие унылые узбеки и гонят матизов :) ехали не быстро - потому что что бы не потерять друг друга, так что не переживайте - при перегоне по городу машинку не мучают - едут аккуратно :)
Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: шм от 24.04.2008, 12:44:49 pm
А мне как-то неприятно... Перегон 800км. + поеду регистрировать 200км. И вот ещё не успела забрать, а уже на 1ТО

800 км перегон - с ума сойти. Перед тем как забрать очень внимательно проверить краску, шоб не было царапин сколов.
Пиши мне в личку, что нить придумаем.
Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: TANUKI от 24.04.2008, 12:45:24 pm
В салоне скручивать не должны, скручивают на б/ушных авто.


А мне как-то неприятно... Перегон 800км. + поеду регистрировать 200км. И вот ещё не успела забрать, а уже на 1ТО

Не сцы, Каштанка :) Гарантия на двиг 3 года или 100 000 км :) наверное узбеки на что-то рассчитывают, раз дают такую гарантию :) если бы двиги были бы гавно, то учитывая, что много матизов покупают обычные люди не вникающие в вопрос обкатки и правильного переключения скоростей, то узбеки замахались бы двиги менять по гарантии, так что все впорядке :) и перегазовать не слишком получится - ограничитель оборотов стоит :) Короче, меньше загружай голову ненужными мыслями и кайфуй от машинки :)
Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: sorceress от 24.04.2008, 13:00:58 pm
Не сцы, Каштанка :) Гарантия на двиг 3 года или 100 000 км :) наверное узбеки на что-то рассчитывают, раз дают такую гарантию :) если бы двиги были бы гавно, то учитывая, что много матизов покупают обычные люди не вникающие в вопрос обкатки и правильного переключения скоростей, то узбеки замахались бы двиги менять по гарантии, так что все впорядке :) и перегазовать не слишком получится - ограничитель оборотов стоит :) Короче, меньше загружай голову ненужными мыслями и кайфуй от машинки :)
[/quote]

Вот успокоил... Но как подумаю что её бедную без меня юзали.... 2funny 2funny
Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: Gnomic ;) от 24.04.2008, 14:54:51 pm
Насчет скручивания. Сам не видел чтобы они скручивали, но в теме "Километраж на одометре" был пост, что чуваку отдали машинку с пробегом 0, после того как он видел ее с бОльшим пробегом.
Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: Андрей от 24.04.2008, 19:42:01 pm
а если пробег маленький, значит, уже что-то скручивали??

Совсем немного.Специально для тех, кто хочет "нетронутую"
Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: Андрей от 24.04.2008, 19:43:56 pm
Не сцы, Каштанка :) Гарантия на двиг 3 года или 100 000 км :) наверное узбеки на что-то рассчитывают, раз дают такую гарантию :) если бы двиги были бы гавно, то учитывая, что много матизов покупают обычные люди не вникающие в вопрос обкатки и правильного переключения скоростей, то узбеки замахались бы двиги менять по гарантии, так что все впорядке :) и перегазовать не слишком получится - ограничитель оборотов стоит :) Короче, меньше загружай голову ненужными мыслями и кайфуй от машинки :)

Вот успокоил... Но как подумаю что её бедную без меня юзали.... 2funny 2funny
[/quote]


Это не самое страшное :yes
Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: sorceress от 26.04.2008, 10:00:16 am
Всё нормально!!! Ездили с представителем регистрировать за 100км... Он уравновешен как удав. Он же мне её и переганял. Спокойный дядька оказался и понимающий суть обкатки. УРА!
Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: Zatochka от 19.05.2011, 14:26:51 pm
В очередной раз повторю вопрос: как правильно обкатать на АКПП?
Если с ручной советы типа "на низких оборотах" и "сильно не крутить" я уже усвоил, то как быть с автоматом?Есть ли смысл включать пониженную или еще что-то выдумыывать?
Когда в коробке масло менять? Спокойно ездить до ТО0?
На что еще обратить внимание при обктаке машины с АКПП?
Какой у расход после "правильной" рбкатки машины с АКПП?
Буду признателен за Ваши ответы и рекоммендации.

Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: ing от 19.05.2011, 15:32:20 pm
В очередной раз повторю вопрос: как правильно обкатать на АКПП?
Если с ручной советы типа "на низких оборотах" и "сильно не крутить" я уже усвоил, то как быть с автоматом?Есть ли смысл включать пониженную или еще что-то выдумыывать?
Когда в коробке масло менять? Спокойно ездить до ТО0?
На что еще обратить внимание при обктаке машины с АКПП?
Какой у расход после "правильной" рбкатки машины с АКПП?
Буду признателен за Ваши ответы и рекоммендации.
-вкулючать пониженную только под горку и то после обкатки, а сейчас только Драйв
-маслов коробке не меняю ужо 100тыс, при желании можно, но на сервисе говорят что не нужно
-на обкатке 4года назад был расход 10-12л, потом спал до 7-8
 :meeting
Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: Zatochka от 19.05.2011, 15:53:54 pm
Спасибо Ing за ответ.
Кто-то еще может посоветовать что-то по озвученному вопросу?
Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: NataliaVS от 19.05.2011, 18:42:16 pm
у меня сейчас обкатка, машина новая, с салона, за две недели накатала около 400 км...только по городу, только на Д4 (мне так в салоне рекомендовали), задний ход не считаем.
расход не засекаю...хотя надо бы...
Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: Zatochka от 20.05.2011, 09:29:35 am
Thanks to NataviaVS за комментарий.

У кого-то еще есть опыт/мнение насчет обкатки на автомате в частности езды на Д4???
Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: ing от 20.05.2011, 09:50:06 am
АКП для того и создана чтобы переключать передачи вместо водителя, режим Д4 включает в себя 3 остальных режима.
и еще совет по акп - переключать с Д4 на П или Р только при полной, в прямом смысле полной остановки, чтоб машина вообще не котилась, потому как переключил когдато с Д4 на Р при ну очень маленьком ходе вперед (как потом оказалось) - в этот момент в коробке начало чтото потрескивать, потом несколько переключений было потрескивание, но потом прошло, и сейчас все ок

- это из небольшого личного опыта.
Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: schamin от 20.05.2011, 12:02:55 pm
катаемся, и особо не паримся по этому поводу, АКПП для того и придумана как "защита от гонщега", автомат все по-правильнее будет крутить двигатель, чем новичок на ручке.

PS Переводим в режим P и вкл задний - только с ногой на тормозе, т.е. полная остановка!!! В режимы 2 и L переходим на скорости до 30 км/ч
Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: Vasys от 20.05.2011, 12:21:36 pm
помимо озвученного выше посоветовал бы не насиловать поначалу коробку. Никаких резких стартов. Пусть притреться. Такой режим хорошо сочетаеться и с обкаткой двигателя.
Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: schamin от 20.05.2011, 13:46:15 pm
для особо мнительных, можно залить в коробку (да и в двигло) каку-нить сверхскользскую присадочку(Нанопротек, Хадо и т.д.), значительно облегчает жизнь узлам
Не реклама, просто мнение.
Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: Zatochka от 20.05.2011, 14:19:51 pm
Всем спасибо, приму как руководство к действию.

На что кроме умеренной езды обратить особое внимание при обкатке? (Ну незнаю там, звуки различные, запахи :) может что еще?)

Узбеки всяких важных жидкостей (типа тормозуха, масло, заправка кондера) нормально наливают? А то я сам кроме масла как остальное посмотреть не соображаю еще.

Как у вас было?
Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: NataliaVS от 20.05.2011, 14:34:56 pm


Узбеки всяких важных жидкостей (типа тормозуха, масло, заправка кондера) нормально наливают? А то я сам кроме масла как остальное посмотреть не соображаю еще.

Как у вас было?
нам залили всё чётко по норме, кроме омывающей стекла жидкости, туда совсем чуток накапали, я уже долила :))
у нас менеджер по продаже за этим следил, всё проверял, узбеков гонял :)) спасибо ему!
Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: Zatochka от 20.05.2011, 15:17:01 pm
нам залили всё чётко по норме, кроме омывающей стекла жидкости, туда совсем чуток накапали, я уже долила :))
у нас менеджер по продаже за этим следил, всё проверял, узбеков гонял :)) спасибо ему!

Надеюсь что и мой менеджер по продажам проследит. Сижу уже, нервничаю, скоро ехать за машиной.
:):)
Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: NataliaVS от 20.05.2011, 15:19:25 pm
Надеюсь что и мой менеджер по продажам проследит. Сижу уже, нервничаю, скоро ехать за машиной.
:):)
понимаю Ваше волнение, сама такая была 2 недели назад!!!  :king
а менеджера спросите обязательно, как и что Вам на СТО налили и т.п.!
удачи Вам!!!
Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: Александр 1-й от 30.03.2012, 14:43:47 pm
Ребята, посоветуйте следующее.
Жена едет в Черновцы - везет домой тестя (гостил он у нас), а прямой поезд Харьков-Черновцы отменили.
Ну туда то понятно - с пересадкой в Киеве, вопрос вот какой, а как лучше обратно? Т.е. думаю вот над таким вариантом - она поездом до Киева, а в Киеве я ее встречу. Это предыстория.


Хочу поехать на Матизко, а не на Актионе, чтобы заодно хорошо обкатать его на трассе. Вопрос следующий: в инструкции написано, что до 2.000 километров нельзя превышать 70 км/ч (у меня АКПП). На время начала моего заезда, предполагается пробег 600-800 км. В связи с этим вопрос - с какой скорость мне можно будет ехать по трассе? Просто 70 км/ч как то уж сильно тоскливо. Хоть 80 можно? А 90? Больше - точно не буду.
Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: geka от 30.03.2012, 17:21:43 pm
покупал свой Матиз (с АКПП) в далеком 2005 в Киеве на Сырецкой и гнал потом его своим ходом в Харьков. Поначалу ехал 70, потом 80, потом надоело и пер под 100 :yes Ни двиглу ни коробке ниче не сделалось. Главное как я понимаю не делать резких разгонов и торможений.Так что свои первые 500км мой Матизка прошел по трассе Киев-Харьков с двумя пассажирами и мной на борту.
Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: Skizi от 30.03.2012, 18:26:29 pm
Просто 70 км/ч как то уж сильно тоскливо. Хоть 80 можно? А 90? Больше - точно не буду.
При 90 кмч у матиза с АКПП обороты двигателя будут 3100 на 4 передаче. Вполне нормально, ничего плохого случиться не должно.
Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: h@rek от 30.03.2012, 18:55:34 pm
У отца в сервисной книжке написано "при пробеге первой 1000км не рекомендуется длительное движение с постоянной скоростью", правда машина не матиз, а форд. Хотя разницы то особо нет: и то, и то машина.
Сам то обкатывал в основном в городе, поэтому просто делюсь информацией для размышления.
Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: Александр 1-й от 31.03.2012, 00:20:39 am
При 90 кмч у матиза с АКПП обороты двигателя будут 3100 на 4 передаче. Вполне нормально, ничего плохого случиться не должно.
Спасибо, понял. Значит туда - 80, на спусках 90, обратно - уже смело 90.

У отца в сервисной книжке написано "при пробеге первой 1000км не рекомендуется длительное движение с постоянной скоростью", правда машина не матиз, а форд. Хотя разницы то особо нет: и то, и то машина.
Сам то обкатывал в основном в городе, поэтому просто делюсь информацией для размышления.
Ну значит сейчас быстренько надо еще километров 200-300 по городу накатать, чтобы туда выезжать уже с 800-ми на спидометре. Спасибо.
Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: serg_dnepr от 30.07.2012, 16:31:36 pm
а кто в курсе какой вид хонинговки у нас? Мотористы говорят, что обкатка требуется, если при нанесении используется островершинная хонинговка, которая уже редко используется. Требуется аккуратная эксплуатация и щадящие режимы работы, чтобы притереть острые вершины хонинговки. Сейчас на современных двигателях применяется плосковершинная хонинговка и притирка не требуется. Как на наших двигателях не знаю. Возможно, еще требуется некоторый пробег для "пристукивания" клапанов в седлах, как после капиталки. И еще, кто в курсе какие у нас используются кольца? Хромированные?
Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: DmVas от 30.07.2012, 21:36:02 pm
В мануале пишут в обкатке не нуждается - наверное плосковершинная.
Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: serg_dnepr от 30.07.2012, 21:51:18 pm
ради интереса разузнаю этот момент. Для чего нужна обкатка это понятно, нужно узнать тип хонинингования и материал и ширину поршневых колец. У нас ход поршня короткий, а значит и скорости поршня ниже + с 2004 года или даже чуть раньше поменяли конструкцию поршней. Возможно это и не требует строго придерживаться режима обкатки.
Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: Максим777 от 21.01.2013, 22:45:06 pm
Здравствуйте всем :) Хочу поделиться с вами как я обкатывал свою машинку, если что не правильно прошу поправить и объяснить почему.
  Машинку купили для долгого пользования, поэтому и обкатку я взял на себя:) Так как машинка моей мамы а опыт езды у нее 0.
 5 Передачу я начал включать после 400км. пробега, до этого на скоростных участках ездил на 4 передачи со скоростью не больше 60км.в час.
 На 5 передачи ездил не больше 70км в час. иногда и 80км в час. После замены масла 5w40 в двигателе а именно на 1200км я начал ездить со скоростью 80-90 км в час. После пробега 2000тис.км. ездил  90-100км.в час. а после 2500тис.км.пробега, иногда давал 120-130 на коротком отрезки дороги, так для интереса:)
 Сейчас пробег машинки 3250км за 1 месяц эксплуатации, скорость передвижения в городе 70-75 на трассе 80-90-100 ( Правда на наших ужасных дорогах вообще ездить желание пропадает)
2 Замена масла будит на 4200тис.км.пробега потому что масло которое я залил 1 раз на 1200тис.км.пробега, я считаю обкаточным и промывочным после родного масла которое льют на заводе. Последующие замены масла будут каждые 5-6 тис.км.пробега "тяжелая эксплуатация автомобиля" так написано в сервис книге,а не 10тис.км. Расход топлива в момент обкатки не вычислял но явно он был не положительным,думаю литров 9-10. На сегодняшний день 8литров на сотню по городу,я думаю это нормально учитывая морозы и прогрев по 5-8минут. Да чуть не забыл была также замена масла в коробке передач  (МКПП) мне не нравилась вязкость на морозах и проблема со 2 передачей.Масло которое  слили  с коробки было густое и бело,темно,синего цвета,я не знаю что это за масло было но я его слил :yes и залил Корейское ZIC G-FF 75W-85 Проблему со 2 передачей я так и не решил а с вязкостью да:) мне нравиться как работает коробка. Проблема со 2 передачей я решаю перегазовкой  с повышенной на 2, когда на 1 передаче даю больше газа разгоняю и на 2 и все гуд)
Вод так я эксплуатировал свою машинку и также продолжаю эксплуатировать  дальше, как по мне так все правильно, если че не так прошу поправить меня и посоветовать что другое, я не опытный Матизовод были другие машины а эта мне нравиться  :good
Название: Re: Как правильно обкатать?
Отправлено: dnk.nk от 21.01.2013, 23:58:53 pm
Я не спец, но обкатывал примерно так же.

Единственное, исправил бы это...
скорость передвижения в городе 70-75