Здравствуйте, Гость

Шо пересаживаться опять на Матиз?

  • 240 Ответов
  • 62332 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
Re: Шо пересаживаться опять на Матиз?
« Ответ #135 : 21.09.2007, 10:41:06 am »
Ну на счет свиньи это Вы девушка немного перегнули,  :18 Вы наверное хотели нас обидеть :75 правильней было бы высказаться -каждый кулик свое болото хвалит и хвалиться ни кто несобирался, идет обсуждение автомобилей - их преимущества и недостатки, для того что бы Dalev мог сопоставить и выбрать себе хороший автомобиль. :60
 :44


100%!!! :)
Но dalev выберет автомобиль полюбЭ  (даже без этой темы ... :) ) ... :)
он просто любит поболтать (пофлудить)... :)
и ищет таких же .... куликов... :)

*

uncleBob2002

Re: Шо пересаживаться опять на Матиз?
« Ответ #136 : 21.09.2007, 11:52:07 am »
Гы! Которые сильнее своё болото расхвалят??Не, надо садиться на то что хватает денег! Лишок можно на что-то потратит, а нехватку увы тяжело добрать!!

*

Оффлайн Harby

  • *
  • 2559
  • 47615
  • Киев
Re: Шо пересаживаться опять на Матиз?
« Ответ #137 : 21.09.2007, 13:16:55 pm »
мальчики, простите, вовсе никого не хотела обидеть!  :21 :21 :21
просто так на ум пришло, вот и высказлась... теперь понимаю, что не совсем удачно...

и так, продолжаем флудить, ой, т.е. обсуждать даную тему! :65

*

Оффлайн Rino

  • ***
  • 176
  • 53
Re: Шо пересаживаться опять на Матиз?
« Ответ #138 : 25.09.2007, 17:18:36 pm »
Проехался в субботу по салонам.
Коротко.
Был в Тoyote на Харьковском массиве. Смотрел Аурис. За 130 тыщ не впечатлила.
Даже сердце не дрогнуло.
Лучше уж авенсис тогда за те же деньги.
Менеджеры супер. Никто даже глазом не повел, хотя людей практически небыло.

Заехали в Сеат.
Сначала посмотрели ибицу спорт 2.0.
Вроде уже и цвет согласовали и наличие, но на выходе решили посмотреть леон 1,6 стайленс.
Ибица отпала сама собой.
По цене - 125 тыщ, но по комплектации и дизайну тоета отдыхает.
Из минусов, архихреновая задняя и передняя обзорность.
Менеджер хороший...общаться было приятно.
Кстати до 31.10 в сеате акция - 6.40 курс евро на машины 2007 года.
Получаются довольно интересные цены.

Поехали в Фиат, но по дороге решили зайти в митсубиши.
В Нике как на базаре, народу не протолкнуться.
Смотрел Лансер Х.
по дизайну мне напоминает старый галлант.
Комплектация интересная, цены тоже.
За модель с 2л двигом климатом и т.д - 23тыщ зеленых.
До нового года машин уже нет.

Добрались до Фиата.
Смотрели Гранд Пунто и Браво.
В Браво я влюбился. Из спорт версии просто не хотелось выходить. По дизайну отдыхают все вышеуказанные авто (мое личное мнение).
Салон по отделке просто супер. Комплектация в базе достаточно приличная, но уступает Леону.
цена 24 тыщ долларов
Менеджер просто прелесть. Мы приехали за 15 минут до закрытия, но она задержалась с нами почти на час.

Итого:
сейчас выбираю между сеатом леон стайленс 1.6 и фиат браво актив.
За леон комплектация и более внятный сервис, за фиат дизайн и отделка (ателье джунжаро), чистый итальянец, 6 ст коробка, экономный движок.
минус фиата - пробег между То 10000 км
Цены на ТО дали только на гранд пунто (на браво видимо еще не сформировали...только продажи начались)
Читал цены...валялся. Пункты примерно такие: " Поковырятся в носу - 20 евро" , "Похлопать крышкой капота - 10 евро"
короче, записался на тест драйв и на сеат и на фиат.
Если бы не жена, активно бы смотрел на гранд пунто (ей хочется машинку побольше).
Цены на нее подемократичней.

В общем за 20000 баков можно взять гранд пунто запакованый от и до.

*

shinkarenko

Re: Шо пересаживаться опять на Матиз?
« Ответ #139 : 25.09.2007, 19:27:07 pm »
На счет фиата скажу вот что Сам смотрел и приглядывался на linea, очень уж понравилась машинка. Напоминает вольвочки, от которых я чильно тащусь. Багажник просто впечатлил - 500 литров, там вдвом спать можно. Но по внешним габаритам - небольшая. в салоне стояла за 130 тыщ грн, но там полнюсенький фарш + дизель, который хавает 4 литра на трассе. Вот и считайте себестоимость 1км.
Единственное, что не порадовало, что за каждую мелочь надо отдавать кучу евро. А вцелом - машина супер

*

Оффлайн azazello

  • ***
  • 339
  • 119
  • из mitsu-club
Re: Шо пересаживаться опять на Матиз?
« Ответ #140 : 25.09.2007, 21:17:38 pm »
Такое ощущение, что нет машин (новых), в ценовой категории до 15тыс.-17тыс$, (а может быть и до 20тыс.$) на которые можно с большим удовольствием пересесть с Матиза.
Речь идет, в основном, именно о ценовой категории.
только сейчас заглянул в эту ветку. не увидел в твоём первоначальном списке не одного японца. странно.  Jazz/Colt/Yaris(возможно) с роботом/вариатором в категорию до 20к попадают(Note/micra с маслом). с механикой - и меньше.
If You Tolerate This Your Children Will Be Next

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
Re: Шо пересаживаться опять на Матиз?
« Ответ #141 : 26.09.2007, 09:17:16 am »
У меня поменялся план действий! :)
Ни один автомобиль стоимостью до 20К$ меня не "зацепил"! :)
Выбор будет очень прагматичным ... но об этом после....

Из всего, что видел и сидел понравился Фиат Гранде Пунто (как ездин не знаю).
Цена в Евро ... если в баксах ... на сегодня ... около 21000$ с двих 1.4 77л.с., робот, климат, эл. пакет, комп, музыка, литые диски... Все понравилось кроме 77 л.с. на около 5000 оборотах, робот (не хочу ... хоть и говорил менеджер о Мазерати и т.д... а я заходил на форум Фиатов и есть там определенные "проблемы" с этми роботами)
Ну и соответственно, что бы за 21000$ простить эти два "бага" нужно очень любить Фиат...:) Я чуть не влюбился ... :)
Jazz/Colt/Yaris....
Colt/Yaris - не очень хочу .. хотя в салон Митсубиши планирую заехать в выходные... "Роботов" не хочу ...
Очень соблазнителен Jazz со своим вариатором и подрулевыми переключателями скоростей... но цена около 22000$ и без "любьви" ... :)

Из всех салонов, где побывал, очень понравились менеджеры Фиата! :)
Все внимательно, грамотно, четко ...


*

Оффлайн Rino

  • ***
  • 176
  • 53
Re: Шо пересаживаться опять на Матиз?
« Ответ #142 : 26.09.2007, 10:40:01 am »
Когда был в салоне фиата видел в проспекте гранд пунто с двигателем 1,4 V16 90 лс, но кажет ся с 5 ст коробкой. Такой же ставится на Браво актив, там правда коробка 6 ступенчатая.
по отделке салон гранд пунто немногим уступает браво.
Еще в фиате все очень хвалят обесшумку салона. В субботу проверю так это или нет.

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
Re: Шо пересаживаться опять на Матиз?
« Ответ #143 : 26.09.2007, 11:50:24 am »
Когда был в салоне фиата видел в проспекте гранд пунто с двигателем 1,4 V16 90 лс, но кажет ся с 5 ст коробкой. Такой же ставится на Браво актив, там правда коробка 6 ступенчатая.
по отделке салон гранд пунто немногим уступает браво.
Еще в фиате все очень хвалят обесшумку салона. В субботу проверю так это или нет.

ага ...  механика 1,4 V16 90 лс стоит более 15500 Евро ... :)
а курс сейчас у Евро .. .... :(
Ну а Браво ... так это другая машинка ... выше "классом" ... :)

*

Оффлайн Rino

  • ***
  • 176
  • 53
Re: Шо пересаживаться опять на Матиз?
« Ответ #144 : 02.10.2007, 08:24:17 am »
Когда был в салоне фиата видел в проспекте гранд пунто с двигателем 1,4 V16 90 лс, но кажет ся с 5 ст коробкой. Такой же ставится на Браво актив, там правда коробка 6 ступенчатая.
по отделке салон гранд пунто немногим уступает браво.
Еще в фиате все очень хвалят обесшумку салона. В субботу проверю так это или нет.

ага ...  механика 1,4 V16 90 лс стоит более 15500 Евро ... :)
а курс сейчас у Евро .. .... :(
Ну а Браво ... так это другая машинка ... выше "классом" ... :)

В продолжение темы.
Протестдрайвил в субботу Фиат Браво (динамик) и Сеат Леон.
Обе машины очень достойные. В фиате отделка салона получше, а в леоне места в салоне побольше сзади.
Обесшумка салона в фиате действительно очень достойная.
На дороге обе мое почтение.
Фиат браво(динамик) - 27500 долларов...комплектацию Актив никто не возит...сволочи!
Сеат Леон - 25500 долларов
В итоге похоже остановимся на Фиат гранд пунто! (ну женщины, что с них возьмешь  :65)
В комплектации Спорт
5 дверка( механика 1,4 V16 95 лс  6ст коробка, 16 дюйм колеса, двухзонный климат, стеклянная крыша (без нее никак...блин), спойлер, черный металлик, ну и всякого разного еще много).
Стоит это чудо 110-113 тыщ грн.
Сейчас в фиате на гранд пунты акция.
1 евро = 6,50 грн
Еще фиат увеличил пробег между ТО до 15000 км.
Учитывая цены на ТО....очень приятно.
В ближайшую субботу поедем на нем на тест-драйв.
« Последнее редактирование: 02.10.2007, 08:32:56 am от Rino »

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
Re: Шо пересаживаться опять на Матиз?
« Ответ #145 : 02.10.2007, 15:46:02 pm »
И так... продолжим? :)
Матизка - продан (чуть не написал предан... :) )

И .... встречайте меня, скорее всего,  в Mitsubish клубе! :)
На сегодняшний момент, мой выбор Лансер на механике ... :) !
К сожалению не тот, что "Ха", а обычный ...
Внешний вид - "Превед из прошлого века", но мне нравиться ( не бейте меня ногами, но и дизайн Дачи у меня не вызыва рвоты
... "Ах как понравилось..." было только от Фиатов ... :) )...
Внутри - комфортно...
Все есть для "пересування" ... :) (АБС-ы, подушки, попогревки, и т.д. и т.п...)
Чистокровный Ипониц... :)
После 20-30 тыс. уйду с сервисного обслуживания ... бо дорогое ... :)
Посмотрим как будет с очередями на ожидание авто..
Дали будэ ... процесс пошел ... :)

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
Re: Шо пересаживаться опять на Матиз?
« Ответ #146 : 02.10.2007, 16:33:29 pm »
Далеввввввввввввввввввввввввввввввввввввввв  :22 :22 :22  :34 :34 :34
ну...... все равно ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! теперь можешь и в киев частенько ездить :) :76

Ленчик! :) Сейчас Я - ПЕШЕХОД! :)

*

Оффлайн Mirddin

  • **
  • 72
  • 21
Re: Шо пересаживаться опять на Матиз?
« Ответ #147 : 03.10.2007, 09:17:57 am »
Поздновато увидел тему, посоветовал бы еще альтернативу :) Если выбор сделан, поздравляю! :)

PS :) ссылки доступны зарегистрированным пользователям
[цитата]
И так, вчера я был просто зрителем и могу поделиться наблюдениями!
К сожалению - заезд 2.0 спорт Лансер - 2.0 Черато не было, Никто не приехал на ручке с их стороны, были только на автомате. Но этоничего страшно.
Тепреь относительно 1,6 СВВТ:
1. Было 3 заезда с разными ребята с Лансер клуба с движком 1,6 - во всех 3 заездах выиграло Черато.
Хотя нет, вру, 4-й раз проиграл, не включил вторую передачу, завтыкал.
2. 2 заезда - 2.0 автомат. ЧЕрато пришло первым.
3. Заезд с Маздой XEDOS 2,0, кажется правильно написал (владельцы мазд не серчайте, если написла не правильно). Как не странно 1,6 СВВТ пришел первым - по словам Славикуса, и по моим наблюдения вхождения в поворот.
4. Все остальное, что было допишит Славик, я вот просто не помню ездил ли он с 1,6 мазда.

Теперь относительно 2.0 Черато.
Респект маздоводам - собрались четко в 20-00.
1. Заезд с Хонда Сивик 1,6 - 160 сил - двигатель атмосферный - Хонда пришла первой.
2. Заезд с Маздой 6, 2.0 ручка - кажется Черато пришла первой, скажет точнее Игорь. Если мне не изменяет память Черато первой пришла.
3. А вот с Маздой 3 2,0 - было ездить интерестней всего. Вот там как раз очень много зависит от мастерства водителя, передачи у Мазды , как потом выяснилось, короткие, и елси не умеешь переключать, проиграешь. Итого Мазда 3 2,0 хетч - Черато 2,0 - как мне кажется, Мазда приходила первой. Мазда 2,0 седан - Черато 2,0 - снова же на финише не стоял - Мазда приходит первой. Более точно все скажет Сам Игорь.
[/цитата]

Хотя лично я думаю, что все зависит исключительно от мастерства водителя, да и гоняют далеко не все. Я, как проехавший 40 тыс на одной из упомянутых машин, лицо, субъективно смотрящее, поэтому молчу и не агитирую :) Почти  :49
« Последнее редактирование: 03.10.2007, 09:49:48 am от Mirddin »
Черная обезьяна любит говорить «Нет». Белая обезьяна любит слышать «Да».

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
Re: Шо пересаживаться опять на Матиз?
« Ответ #148 : 03.10.2007, 10:44:25 am »
Mirddin,
а ты агитируй! Я, еще, нигде денег не платил...:)
Про гонки Лансер-Черато читал ... :)
Да, двигатель на Черато "шустрей" и т.д...
Но не могу я сидеть внутри Черато ... не нравиться мне внутри.
Внешний вид - нормальный, но внутри... :(
Еще минус Черато ... Сел на механику... Начал переключать передачки... и как по мне ... не чувствую я на 100% какую включил...:)
Машинка берется для обычной езды (не гонок). Черато - неплохой автомобиль, но у меня, в конечном итоге стоит выбор
Лансер против Сид (Сид - это Черато хечбек + салон Элантры ... :) )

*

Оффлайн Rino

  • ***
  • 176
  • 53
Re: Шо пересаживаться опять на Матиз?
« Ответ #149 : 03.10.2007, 10:59:40 am »
И так... продолжим? :)
Матизка - продан (чуть не написал предан... :) )

И .... встречайте меня, скорее всего,  в Mitsubish клубе! :)
На сегодняшний момент, мой выбор Лансер на механике ... :) !
К сожалению не тот, что "Ха", а обычный ...
Внешний вид - "Превед из прошлого века", но мне нравиться ( не бейте меня ногами, но и дизайн Дачи у меня не вызыва рвоты
... "Ах как понравилось..." было только от Фиатов ... :) )...
Внутри - комфортно...
Все есть для "пересування" ... :) (АБС-ы, подушки, попогревки, и т.д. и т.п...)
Чистокровный Ипониц... :)
После 20-30 тыс. уйду с сервисного обслуживания ... бо дорогое ... :)
Посмотрим как будет с очередями на ожидание авто..
Дали будэ ... процесс пошел ... :)

мне тож лансер нравится...правда не предпоследний...а то что перед ним.
кум мой 3 года на нем гоняет 1,6 автомат...никаких проблем...в салоне места куча...удобная тачка.
правда сервис Ники это просто труба.