Здравствуйте, Гость

Устойчивость Матиза на трассе(+)

  • 49 Ответов
  • 27253 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн TANUKI

  • ****
  • 487
  • 103
  • Matiz-z-z 1.0 Best (Full)
Устойчивость Матиза на трассе(+)
« Ответ #30 : 27.03.2007, 03:49:22 am »
Цитата: "Dmz"
Матиз - это машина для наших любимых дам, за безопасность которых мы и отвечаем.


Простите за уточнение, но почему Матиз, по вашему, только женская машинка и кто такие МЫ, которые отвечают за безопасность милых дам? :) Страховая компания или производитель ремней безопасности+подушек? :)
За софт и секс денег не плачу (иногда)!

*

Оффлайн EuroeX

  • ***
  • 299
  • 31
Устойчивость Матиза на трассе(+)
« Ответ #31 : 27.03.2007, 12:32:09 pm »
Цитата: "Dmz"
Так вот по поводу устойчивости Матиза.
Гонять на Матизе под 120 равносильно алкогольной невминяемости. И я еще хочу сказать что по-началу я тоже гонял под 120, но вроде попустило.
Если кому-то не хватает адреналина и учащенного сердцебиения, то почему сразу надо садиться за руль и рисковать своей и чужой жизнью. Есть масса других способов его получить.

А по поводу устойчивости с технической стороны, так штатные аммо вообще не для трассы и больших скоростей - раскачивает неподецки, можно просто "улететь". Думаю, если поставить более жесткие да еще и с регулировкой (типа KONI) чтобы подбирать нужную устойчивость, можно добиться превосходных результатов. Но все же нет смысла это делать на такой чудесной машине как Матиз. Матиз - это машина для наших любимых дам, за безопасность которых мы и отвечаем.


1. Абсолютно не согласен - на более менее нормальной трассе 120 это нормальная крейсерская скорость... (не считаю это алкогольной невминяемостью)
2. А аммортизаторы после определенного пробега всеравно прийдется менять (не думаю, что при замене на новые, кто-то будет ставить штатные  :30 )
3. А поповоду для дам - так думаю, что эти слова не воспримет все мужское население форума...
Lancer X - S82

*

Оффлайн DimaU

  • *
  • 594
  • 12345
Устойчивость Матиза на трассе(+)
« Ответ #32 : 28.03.2007, 11:20:49 am »
Цитата: "EuroeX"
Цитата: "Dmz"
Так вот по поводу устойчивости Матиза.
Гонять на Матизе под 120 равносильно алкогольной невминяемости. И я еще хочу сказать что по-началу я тоже гонял под 120, но вроде попустило.
Если кому-то не хватает адреналина и учащенного сердцебиения, то почему сразу надо садиться за руль и рисковать своей и чужой жизнью. Есть масса других способов его получить.

А по поводу устойчивости с технической стороны, так штатные аммо вообще не для трассы и больших скоростей - раскачивает неподецки, можно просто "улететь". Думаю, если поставить более жесткие да еще и с регулировкой (типа KONI) чтобы подбирать нужную устойчивость, можно добиться превосходных результатов. Но все же нет смысла это делать на такой чудесной машине как Матиз. Матиз - это машина для наших любимых дам, за безопасность которых мы и отвечаем.


1. Абсолютно не согласен - на более менее нормальной трассе 120 это нормальная крейсерская скорость... (не считаю это алкогольной невминяемостью)
2. А аммортизаторы после определенного пробега всеравно прийдется менять (не думаю, что при замене на новые, кто-то будет ставить штатные  :30 )
3. А поповоду для дам - так думаю, что эти слова не воспримет все мужское население форума...

на 100% согласен с EuroeX!!!

*

Оффлайн Rino

  • ***
  • 176
  • 53
Re: Устойчивость Матиза на трассе(+)
« Ответ #33 : 22.05.2007, 14:33:38 pm »
130 - 140 км/час по хорошей трассе (Бориспольская, Одесская) никакого дискомфорта, особенно если машина подгружена. По городу конешно стремновато, тормоза не те.

*

Kalin

Re: Устойчивость Матиза на трассе(+)
« Ответ #34 : 22.05.2007, 14:39:19 pm »
Да, по хорошей, ровной трассе идет без проблем!
Но, на "стиральной доске" машину переставляет..... "задница" скачет так как ей хочется...
Проблема решаема - замена амортизаторов, что я и собираюсь сделать.

*

Оффлайн leptop

  • *****
  • 728
  • 1050
Re: Устойчивость Матиза на трассе(+)
« Ответ #35 : 22.05.2007, 20:15:38 pm »
Только таким путем мона обрести счастье. :81
Это еще не страшно,если у мужчины только машина маленькая.

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
Re: Устойчивость Матиза на трассе(+)
« Ответ #36 : 23.05.2007, 08:26:29 am »
Езжу по трассе больше 110, только когда нет сильного бокового ветра, иначе как по гололеду.

*

Оффлайн Reijii

  • *
  • 466
  • 52
  • неуловимый Джо ;)
Re: Устойчивость Матиза на трассе(+)
« Ответ #37 : 23.05.2007, 08:46:39 am »
Езжу по трассе больше 110, только когда нет сильного бокового ветра, иначе как по гололеду.

немного оффтоп конечно, но у меня всеголиш один вопрос ) а разве ПДД отменили уже ?

больше 110 можно ездить только на "автомагистралях".

Цитировать
12.6. Вне населенных пунктов на всех дорогах и на дорогах, проходящих через населенные пункты, обозначенные знаком 5.47, разрешается движение со скоростью:
а) легковым автомобилям с прицепом и мотоциклам
- не более 80 км/ч;
б) транспортным средствам, которыми управляют водители
со стажем до 2 лет, - не более 70 км/ч;
в) грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове,
- не более 60 км/ч;
г) автобусам (за исключением микроавтобусов)
- не более 90 км/ч;
_) прочим транспортным средствам: на автомагистралях - не более 130 км/ч, на дорогах для автомобилей - не более 110 км/ч,
на других дорогах - не более 90 км/ч.

Я понимаю что мало что читал правила и помнит их, но даже если не брать их во внимание, то Матиз это town car, а не болид, да можно на нем ездить на моря и прочее, но нужно же иметь и здравый смысл. В конце концов все видели что они покупают. Вывод или ездить по правилам или же производить "тюнинг" ( менять аммортизаторы и тп )
Feсi quod potui, faciant meliora potentes

*

Kalin

Re: Устойчивость Матиза на трассе(+)
« Ответ #38 : 23.05.2007, 08:56:56 am »
Я понимаю что мало что читал правила и помнит их, но даже если не брать их во внимание, то Матиз это town car, а не болид, да можно на нем ездить на моря и прочее, но нужно же иметь и здравый смысл. В конце концов все видели что они покупают. Вывод или ездить по правилам или же производить "тюнинг" ( менять аммортизаторы и тп )

А здесь я поспорю. По городу тоже самое. Даже при скорости 60 км/ч на плохой дороге В ГОРОДЕ, машину переставляет. На не ровной брусчатке, ее просто кидает из стороны в сторону.
Вы наверное не ездили по путепроводам на Шулявке и Лыбидской. Там такая "стиральная доска", что при скорости 40км/ч меня переставило на полметра точно.
Поэтому при чем здесь ПДД.

*

Оффлайн Reijii

  • *
  • 466
  • 52
  • неуловимый Джо ;)
Re: Устойчивость Матиза на трассе(+)
« Ответ #39 : 23.05.2007, 10:28:40 am »
Цитата: Reijii

больше 110 можно ездить только на "автомагистралях".[/b]
а ты че, ездишь по правилам все время????  :35

да, а зачем их придумывали тогда и учили, кто учил? СОблюдая правила ты как минимум в ДТП уже будеш более права, чем не соблюдая, ну и + это как никак а повышает уровень твоей безопасности на дорогах.

 правда 70 кмч/ не всегда придерживаюсь.
Feсi quod potui, faciant meliora potentes

*

Оффлайн Reijii

  • *
  • 466
  • 52
  • неуловимый Джо ;)
Re: Устойчивость Матиза на трассе(+)
« Ответ #40 : 23.05.2007, 10:30:03 am »
Я понимаю что мало что читал правила и помнит их, но даже если не брать их во внимание, то Матиз это town car, а не болид, да можно на нем ездить на моря и прочее, но нужно же иметь и здравый смысл. В конце концов все видели что они покупают. Вывод или ездить по правилам или же производить "тюнинг" ( менять аммортизаторы и тп )

А здесь я поспорю. По городу тоже самое. Даже при скорости 60 км/ч на плохой дороге В ГОРОДЕ, машину переставляет. На не ровной брусчатке, ее просто кидает из стороны в сторону.
Вы наверное не ездили по путепроводам на Шулявке и Лыбидской. Там такая "стиральная доска", что при скорости 40км/ч меня переставило на полметра точно.
Поэтому при чем здесь ПДД.

вообщем тема спорная я согласен, так как такого дискомфорта нет, и перегонщики матизов тоже не жалуются на описанные тобою тут дискомфорты.. может стоит провести диагностику ?
Feсi quod potui, faciant meliora potentes

*

Kalin

Re: Устойчивость Матиза на трассе(+)
« Ответ #41 : 23.05.2007, 10:39:31 am »
вообщем тема спорная я согласен, так как такого дискомфорта нет, и перегонщики матизов тоже не жалуются на описанные тобою тут дискомфорты.. может стоит провести диагностику ?

Да я первое время от узбеков не вылазила. Я никак не могла понять что с машиной. Мне казалось, что у нее вся ходовая не прикручена. У меня это уже 7-я машина и поверь мне есть с чем сравнивать. И маленькие машинки у меня были до этого.
Неднократно проверив ходовую Матиза + пообщавшись с соклубниками на встречах и т.д., я поняла, что эта проблема у всех. Я даже помню слова Милы, цитирую: "на многих машинах ездила, все хорошо, а Матвея я просто боюсь....."
Попробуй машину просто раскачать в одну и другую сторону, она как желе. Амортизаторы, что ставят в матизы полное ГЭ и это не только мое мнение.
Сама машина очень хорошая и она меня полностью устраивает, вот поменяю амортизаторы и будет "ляля"  :77

*

Оффлайн Reijii

  • *
  • 466
  • 52
  • неуловимый Джо ;)
Re: Устойчивость Матиза на трассе(+)
« Ответ #42 : 23.05.2007, 10:45:09 am »
Да я первое время от узбеков не вылазила. Я никак не могла понять что с машиной. Мне казалось, что у

...откушенно...

Сама машина очень хорошая и она меня полностью устраивает, вот поменяю амортизаторы и будет "ляля"  :77

с этим согласен менять нужно, мне нравится более жесткие, сколько на матвея стоит каяба газовая ? или "пара немцев" ?
Feсi quod potui, faciant meliora potentes

*

Kalin

Re: Устойчивость Матиза на трассе(+)
« Ответ #43 : 23.05.2007, 10:56:07 am »
Да я первое время от узбеков не вылазила. Я никак не могла понять что с машиной. Мне казалось, что у

...откушенно...

Сама машина очень хорошая и она меня полностью устраивает, вот поменяю амортизаторы и будет "ляля"  :77

с этим согласен менять нужно, мне нравится более жесткие, сколько на матвея стоит каяба газовая ? или "пара немцев" ?

вот, человек уже поменял ссылки доступны зарегистрированным пользователям
это газо-масленные, а газ надо узнавать

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
Re: Устойчивость Матиза на трассе(+)
« Ответ #44 : 23.05.2007, 13:26:40 pm »
Да я первое время от узбеков не вылазила. Я никак не могла понять что с машиной. Мне казалось, что у

...откушенно...

Сама машина очень хорошая и она меня полностью устраивает, вот поменяю амортизаторы и будет "ляля"  :77

с этим согласен менять нужно, мне нравится более жесткие, сколько на матвея стоит каяба газовая ? или "пара немцев" ?

А зачем вам новые амики? Если везде и всегда ездить по ПДД, то и штатных вполне достаточно  :73