Здравствуйте, Гость

Устойчивость Матиза на трассе(+)

  • 49 Ответов
  • 27246 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Liaxey

  • ***
  • 290
  • 22
  • теперь Шнивавод
Народ, как вам устойчивость Матиза на трассе? Особенно интересует мнение тех, кто пересел с нашемарок... Мне после жесткой таврической подвески кажется Матиз менее устойчивым. Или я пока не привык еще к мягкой мотькиной подвеске или...  :|  Нет, если покрытие близко к идеальному, то тогда нет вопросов - просто получаешь удовольствие, а вот если есть неровности, шероховатости - тогда как-то неуютно.

Re: Устойчивость Матиза на трассе(+)
« Ответ #1 : 06.06.2006, 00:51:34 am »
Цитата: "Liaxey"
Народ, как вам устойчивость Матиза на трассе? ...

Не знаю, мы когда в Крым перли, редко опускались ниже 110. Правда салон был загружен под завязку: трое взрослых плюс в два раза больше баулов  :smile  Может там просто трассы нормальные. Маршрут Одесская (130-140 стабильно) и дальше на Голованевск, Первомайск, Николаев...
аленькая машина с большой улыбкой

*

Оффлайн JAKE

  • *
  • 19
  • 1
Устойчивость Матиза на трассе(+)
« Ответ #2 : 06.06.2006, 08:57:30 am »
До Матиза ездил на Таврии - у нее устойчивость получше была. Матиз на плохой дороге - как-то не очень уверенно себя чувствует. На ровной, хорошей дороге - нет проблем. И еще - у Матиза, на мой взгляд, большая парусность, поэтому, на трассе при наличии ветра (да и встречных фур) машина не очень хорошо держится, а если еще и плохая дорога... Если же машина загружена - как-то получше... Все-таки Матиз - машина для города :).

Устойчивость Матиза на трассе(+)
« Ответ #3 : 06.06.2006, 13:55:51 pm »
По трассе на хорошой резине отлично держит дорогу 120-130 очень комфортно, 140 уже нужно напрягатся, смотря какая трасса, у меня покаопыт загородных поездок только по относительно хорошим трассам в Донецкой области. Про парустность сто процентов такое есть, при боковом ветре хорошо подумайте прежде чем обгонять фуры. До этого тоже ездил на таврии по трассе, матиз мне кажется лучше управляется и держит дорогу....

*

Оффлайн Cool vibes

  • 1302
  • 429
Устойчивость Матиза на трассе(+)
« Ответ #4 : 09.06.2006, 18:13:42 pm »
Мда... на большой скорости матизик в разные стороны качает... особенно если в машине одна сижу...А когда еще и окна открываю, так вообще мама не горюй :27 Если какая то фура едет, так меня чуть не сдувает... :01
Ни один человек не стоит твоих слёз...
А тот, кто стоит, никогда не заставит тебя плакать...

*

Оффлайн Tigra

  • ***
  • 117
  • 4
Устойчивость Матиза на трассе(+)
« Ответ #5 : 11.06.2006, 22:47:59 pm »
Цитировать
По трассе на хорошой резине отлично держит дорогу 120-130 очень комфортно, 140 уже нужно напрягатся, смотря какая трасса, у меня покаопыт загородных поездок только по относительно хорошим трассам в Донецкой области.

Подскажите, пожалуйста, какая у вас комплектация машины? Сегодня ехали по Столичному шоссе (довольно приличная дорога), но 130 - было совсем некомфортно. Машинка начинает реветь, кряхтеть, еле-еле разгоняться, да и заносит её в разные стороны.
Как на мой взгляд, то 110-120 - оптимальный вариант для езды по принципу, чтобы не было страшно :)

Устойчивость Матиза на трассе(+)
« Ответ #6 : 12.06.2006, 20:07:05 pm »
Машина у меня 0,8 МХ с кондиционеров, езжу на 95 бензине, резина гуд еар ЖТ 2 родного размера 155 65 13 разгоняюсь до 100-110 на 4 передаче потом 5-ю включаю, педаль в пол и разгоняюсь до 130-140 все очень комфортно, да двигатель на высоких оборотах работает но сильно не шумит. Может вы на 92-м бензине? На нем двигатель очень шумит на высоких оборотах. Скоро поеду в Бердянск в аквапарк - расскажу про трассу еще

*

Оффлайн Tigra

  • ***
  • 117
  • 4
Устойчивость Матиза на трассе(+)
« Ответ #7 : 13.06.2006, 10:36:47 am »
Цитировать
Может вы на 92-м бензине? На нем двигатель очень шумит на высоких оборотах.

Ага, на нем, на 92 родимом :)
Надо попробовать 95-й. Потому что машинка по комплектации такая же, как и у вас.

Устойчивость Матиза на трассе(+)
« Ответ #8 : 13.06.2006, 19:10:09 pm »
Тогда про фишку не забудьтье! Тут и на российском форуме рассказывали что под рулем внизу возле педелей есть черная штука, там надо замкнуть контакты и тогда двигатель поймет что у него 95 бензин и выставит под него зажигание. У меня в этой штуке две кнопки красная 92, зеленая 95 бензин.

Устойчивость Матиза на трассе(+)
« Ответ #9 : 13.06.2006, 21:05:49 pm »
Цитата: "Кашпировский"
Тогда про фишку не забудьтье! Тут и на российском форуме рассказывали что под рулем внизу возле педелей есть черная штука, там надо замкнуть контакты и тогда двигатель поймет что у него 95 бензин и выставит под него зажигание. У меня в этой штуке две кнопки красная 92, зеленая 95 бензин.


Отже ж... а почему б об этом не сказать сервисменам на сервисе, когда машины людям продают. И в "букваре" тоже об этом не написано  :oi
аленькая машина с большой улыбкой

*

Оффлайн Liaxey

  • ***
  • 290
  • 22
  • теперь Шнивавод
Устойчивость Матиза на трассе(+)
« Ответ #10 : 13.06.2006, 22:12:27 pm »
Цитата: "Ярослав"
Отже ж... а почему б об этом не сказать сервисменам на сервисе, когда машины людям продают.

 А как они тебе скажут, если по-русски не говорят???  :04  :))

*

Оффлайн sevlad

  • ***
  • 210
  • 4
Устойчивость Матиза на трассе(+)
« Ответ #11 : 12.09.2006, 17:52:57 pm »
Цитата: "Tigra"
Цитировать
По трассе на хорошой резине отлично держит дорогу 120-130 очень комфортно, 140 уже нужно напрягатся, смотря какая трасса, у меня покаопыт загородных поездок только по относительно хорошим трассам в Донецкой области.

Подскажите, пожалуйста, какая у вас комплектация машины? Сегодня ехали по Столичному шоссе (довольно приличная дорога), но 130 - было совсем некомфортно. Машинка начинает реветь, кряхтеть, еле-еле разгоняться, да и заносит её в разные стороны.
Как на мой взгляд, то 110-120 - оптимальный вариант для езды по принципу, чтобы не было страшно :)

1,0, амики Якаба, резина - 175, Якогама.
По Московскому мосту, Патона - 130 езжу если позволяет ситуация.
От БЦ до Умани, Борисполька - 140 без проблем. Ради потестить - 150 ехал в 2:45 ночи из Борисполя.
Расход на таких скоростях не засекал.

Но согласен, по трассам типа Киев-Житомир больше 110 уже не приятно, машина стоит не очень уверенно. Виной - малая длина и база, естесвенно и жесткая подвеска (особенно в моем случае).

*

Оффлайн rassel

  • *
  • 24
  • 6
Re: Устойчивость Матиза на трассе(+)
« Ответ #12 : 15.11.2006, 21:10:00 pm »
Цитата: "Liaxey"
Народ, как вам устойчивость Матиза на трассе? Особенно интересует мнение тех, кто пересел с нашемарок... Мне после жесткой таврической подвески кажется Матиз менее устойчивым. Или я пока не привык еще к мягкой мотькиной подвеске или...  :|  Нет, если покрытие близко к идеальному, то тогда нет вопросов - просто получаешь удовольствие, а вот если есть неровности, шероховатости - тогда как-то неуютно.


Я ездил по Московской трассе - дорога, кто не знает, жуть.

Так вот - после 110 км в час - устойчивость получше, чем при 90.

Оптимальный диапазон 110-120.

Дорогу держит нормально.

Это когда едешь по неровной дороге на 60-80 км в час - тогда каждую ямку считаешь.

Хотя дороги бывают разными......

*

Kalin

Устойчивость Матиза на трассе(+)
« Ответ #13 : 22.11.2006, 10:52:13 am »
Теперь все понятно, а я думала, что это мне не повезло с машиной. Когда еду по трассе все хорошо, но до первой неровности. Машину просто переставляет. Я уже узбеков замучила со своей ходовой, думала, что у меня не все в порядке.

*

Оффлайн Vigor

  • ****
  • 359
  • 30
Устойчивость Матиза на трассе(+)
« Ответ #14 : 25.11.2006, 00:26:02 am »
Цитата: "Ленчик"

То, что переставляет- это вообще отдельный разговор. .....


Эт точно! Единственно верное средство борьбы - хорошая загрузка букашки.
Вот подумываю может на зиму аккумулятор килограммов на 100 в багажник кинуть :oi . Заодно и с заводкой проблем ну точно никаких не будет, и ваще можно ездить как на аттракционе "автодром" - не быстро, зато без бензина :04 .

Есть, правда, еще средство - другая машина, но это выходит за рамки данного форума  :)