Здравствуйте, Гость

клинят супорта тормозные

  • 34 Ответов
  • 22481 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Муравей

  • *
  • 2341
  • 115
  • АА 5921 ІО
Re: клинят супорта тормозные
« Ответ #30 : 26.06.2013, 22:17:30 pm »
ездил на станцию там мне их разработали, как они это делали ХЗ....
Имеется скидочная карточка в магазин "БАЗА АВТОЗВУКА"

*

Оффлайн STILET

  • ***
  • 216
  • 2
  • 2008г.в. 0.8 Евро-2 МКПП
Re: клинят супорта тормозные
« Ответ #31 : 27.06.2013, 07:44:58 am »
Понятно. Купил новые задние колодки , полезу менять, заразом прокачаю воздух по кругу с системы

*

Оффлайн SerGa

  • *
  • 17
  • 0
  • Matiz-club.com
Re: клинят супорта тормозные
« Ответ #32 : 06.07.2014, 14:43:30 pm »
Вчера, ехал домой и машина начала периодически подергиваться (думал свечи). Приехал на стоянку два передние диска очень горячие, рукой не дотронуться. Судя по всему ситуация аналогична.
Муравей, что в итоге делали на СТО? Заменили и прокачали  тормозную?

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: клинят супорта тормозные
« Ответ #33 : 06.07.2014, 22:47:35 pm »
Такое может быть:
Грязь и изношенные колодки.
Коррозия поршней (если долго не меняли жидкость)
Потеря упругости резиновых колец (на машинах преклонного возраста)
Деформированные тормозные диски.
Проблемы главного тормозного цилиндра (очень редко).

Для начала – очистить грязь (особенно с поршней), задавить максимально поршень фомкой, смазать направляющие пальцы, накачать тормоз, вывесить колесо и посмотреть – что получилось. Конечно, не мешало бы вынуть поршень и посмотреть на предмет коррозии, но это хлопотно и проконтролировать состояние диска (не хлопотно).  Желательно иметь комплект запасных колодок, неизвестно что произойдет с колодками при попытке утопить поршень до конца.

*

Оффлайн SerGa

  • *
  • 17
  • 0
  • Matiz-club.com
Re: клинят супорта тормозные
« Ответ #34 : 07.07.2014, 07:48:26 am »
Такое может быть:
Грязь и изношенные колодки.
Коррозия поршней (если долго не меняли жидкость)
Потеря упругости резиновых колец (на машинах преклонного возраста)
Деформированные тормозные диски.
Проблемы главного тормозного цилиндра (очень редко).

Для начала – очистить грязь (особенно с поршней), задавить максимально поршень фомкой, смазать направляющие пальцы, накачать тормоз, вывесить колесо и посмотреть – что получилось. Конечно, не мешало бы вынуть поршень и посмотреть на предмет коррозии, но это хлопотно и проконтролировать состояние диска (не хлопотно).  Желательно иметь комплект запасных колодок, неизвестно что произойдет с колодками при попытке утопить поршень до конца.
Спасибо огромное!!!  :123