Против такого подхода, категорически -
Насчет подтормаживания одного колеса, Вы конечно правы, но что Вы собрались крутить, величина развала у Моти не регулируется. Эффекта не было, и он появился - надо бы выяснить почему, и потом целенаправленно исправлять положение, а не бросаться что-то крутить навмання.
Если манипуляции с заменой колес и балансировкой не дали результата, и легко проверяемый вопрос подтормаживания колеса ничего не выявил - то давайте вернемся к баранам.
На устойчивость машины (тянет влево, вправо), сильное влияние оказывают два фактора - угол развала (симметричность для обоих колес) и угол продольного наклона оси поворота. Угол схождения (состояние рулевых наконечников), действительно не влияет, но только в том случае, если углы установки колес приблизительно одинаковы. Если один из наконечников сильно разболтан, то это приводит к несоответствию угла развала и схождения, и появлению незначительного бокового момента, следует это непосредственно из кинематики подвески.
Схождение неоднократно делали и, допустим - на наконечники смотрели, и это ничего не дало.
Значит надо проверить углы развала, и наклона. Оба параметра нерегулируемые, как по мне, это громкий звонок о проблемах в подвеске.
Здесь, как бы два варианта действий – внимательно обследовать подвеску обеих колес, попытаться выяснить причину по косвенным признакам – характеру износа резины, усилие руления в разные стороны. Если порыться в книжках (или сетке), то можно найти описание проблемы и ее характерные признаки.