Здравствуйте, Гость

Управляемость авто

  • 6 Ответов
  • 4316 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Управляемость авто
« : 12.01.2010, 18:27:58 pm »
Как и у многих 1 моя машина, поэтому много не замечал сначала. Почитав на  форуме(росия) понял что до скорости 80-90 можно свободно держать руль 1 рукой, у меня такого нету (0,8 с гуром), примерно через 1 минуту рука уже устает и даже на ровной дороге (естественно относительно) машину может немножко тянуть как в право так и влево уже после 50-60 км.ч. Еду прямо, потом отпускаю руль на ровном прямом участке - результат как вы догадались может быть разным. Делал развал, балансировку, проверял давление в колесах - не помогло, на уз деу поджали рейку, ничего не изменилось только руль стал тяжелее поворачиваться. Итак "знатоки" вопрос - какие еще будут варианты? Поскольку дальше мои познания автомобилестроения заканчиваются.

*

Оффлайн Tanyusha

  • *
  • 47
  • 77
  • Был голубой Максик с АКПП
Re: Управляемость авто
« Ответ #1 : 12.01.2010, 18:59:34 pm »
Как и у многих 1 моя машина, поэтому много не замечал сначала. Почитав на  форуме(росия) понял что до скорости 80-90 можно свободно держать руль 1 рукой, у меня такого нету (0,8 с гуром), примерно через 1 минуту рука уже устает и даже на ровной дороге (естественно относительно) машину может немножко тянуть как в право так и влево уже после 50-60 км.ч. Еду прямо, потом отпускаю руль на ровном прямом участке - результат как вы догадались может быть разным. Делал развал, балансировку, проверял давление в колесах - не помогло, на уз деу поджали рейку, ничего не изменилось только руль стал тяжелее поворачиваться. Итак "знатоки" вопрос - какие еще будут варианты? Поскольку дальше мои познания автомобилестроения заканчиваются.

Привет! У меня мой Макс это тоже моя первая машинка, я тоже поперву заморачивалась по вопросу, что если пустить руль, то может то вправо, то влево нас вести, ездила несколько раз на развал-схождение (причем подряд на три СТО ;) , проверяли на компике - всё ОК. Я и не стала по тому поводу переживать. Потом еще просилась поездить на других марках авто - тоже такое наблюдала. Так что не перживай.
А по поводу вождения одной рукой, то я по первой держалась двумя руками за руль, как учила - "на без десяти два", а потом стала себя приучивать одной, но  только левой (если вдруг ездить на механике правая ж для ручки нужна будет) - не в час пик, по свободной дороге старалась пускать правую руку, долго правда ... месяца два-три. Но зато я сейчас свободно держу руль. (Хотя все таки по безопасности езды нужно двумя!).

*

Оффлайн Vladizlav

  • 1054
  • 1879
Re: Управляемость авто
« Ответ #2 : 12.01.2010, 19:09:45 pm »
Я где-то на форуме уже читал, что у многих беда с матизом сразу из салона- машину ведёт вправо, где-то обсуждалась эта проблема, юзай поиск.

насчёт управления одной рукой, сам так езжу(люблю ручничком себе помогать в поворотах зимой :blush). но это плохая привычка, в экстренной ситуации одна левая рука не поможет, это лично моё ИМХО, прошу сильно не бить)

а пока держи руль покрепче и ищи нормальных мастеров, если из Киева- могу помочь :victory
Спасибо алфавиту за любезно предоставленные буквы.

*

Оффлайн kromvel

  • ***
  • 294
  • 1001
  • UZ-Daewoo Matiz II Best 1.0 MT
Re: Управляемость авто
« Ответ #3 : 12.01.2010, 19:47:10 pm »
Почитав на  форуме(росия) понял что до скорости 80-90 можно свободно держать руль 1 рукой, у меня такого нету (0,8 с гуром), примерно через 1 минуту рука уже устает и даже на ровной дороге (естественно относительно) машину может немножко тянуть как в право так и влево уже после 50-60 км.ч.
Варианты: - колеса разного размера  :meeting ;
- что-то с двигателем  :men-in-love ;
- что-то с руками (возможно перевешивают).

А если серьёзно. Вы сильно не заморачивайтесь, сход-развал контролируете - это канешна харашо, резина целей будет и прослужит дольше. Балансировка избавляет вас от биения в руль, а автомобильчик - от ненужных вибраций и колебаний.
На увод с дороги может влиять множество факторов. Например, матиз не обладает феноменальными аэродинамическими данными, зато обладает большой парусностью, узкой колеёй, короткой базой и маленькими (вдобавок, узкими) колёсами. Т.е. его просто может сдувать с прямой дороги боковой ветер, козлить на неровностях дороги (хотя по сравнению с Газовскими "Баржами" он просто приклеяный к дороге).
Может быть "кривая" резина, притом как в прямом, так и в переносном смысле. Попробуйте как влият резины на увод. Поменяйте местами передние колёса (если не направленная, конечно). Если начнет вести в другую сторону, то причина в резине.
Причина модет быть в дорожном покрытии. По-хорошему дорога должна тыть выпуклая ближе к центру (осевой линии), чтобы вода могла с  неё сбегать  :cry1 Так же затяжные повороты должны иметь наклон.
Может влиять неравномерная загрузка автомобиля (но это уже ближе к фантастике).

А так ваще не знаю, у меня опыт вождения слишком маленький. :)

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Управляемость авто
« Ответ #4 : 12.01.2010, 21:37:07 pm »
Варианты: - колеса разного размера  :meeting ;
- что-то с двигателем  :men-in-love ;
- что-то с руками (возможно перевешивают).

А если серьёзно. Вы сильно не заморачивайтесь, сход-развал контролируете - это канешна харашо, резина целей будет и прослужит дольше. Балансировка избавляет вас от биения в руль, а автомобильчик - от ненужных вибраций и колебаний.
На увод с дороги может влиять множество факторов. Например, матиз не обладает феноменальными аэродинамическими данными, зато обладает большой парусностью, узкой колеёй, короткой базой и маленькими (вдобавок, узкими) колёсами. Т.е. его просто может сдувать с прямой дороги боковой ветер, козлить на неровностях дороги (хотя по сравнению с Газовскими "Баржами" он просто приклеяный к дороге).
Может быть "кривая" резина, притом как в прямом, так и в переносном смысле. Попробуйте как влият резины на увод. Поменяйте местами передние колёса (если не направленная, конечно). Если начнет вести в другую сторону, то причина в резине.
Причина модет быть в дорожном покрытии. По-хорошему дорога должна тыть выпуклая ближе к центру (осевой линии), чтобы вода могла с  неё сбегать  :cry1 Так же затяжные повороты должны иметь наклон.
Может влиять неравномерная загрузка автомобиля (но это уже ближе к фантастике).

А так ваще не знаю, у меня опыт вождения слишком маленький. :)
  kromvel +177 тебе!!! Всё правильно написал! Ещё раз в кратце обобщу!

1. Боковой ветер.
2. Неравномерное покрытие дороги.
3. Уклон дороги.
4.Тяжелый (толстый) пасажир, а то и два справа!  2funny 2funny 2funny


Re: Управляемость авто
« Ответ #5 : 13.01.2010, 17:58:17 pm »
  kromvel +177 тебе!!! Всё правильно написал! Ещё раз в кратце обобщу!

4.Тяжелый (толстый) пасажир, а то и два справа!  2funny 2funny 2funny
Евгений,задача.Я большой кремезный дядько,сижу за рулём..а машину тянет вправо.
Это риторический вопрос,я просто перестал обращать внимание,что кто-то куда-то кого-то тянет. :perd
Дурь - это особая форма материи, которая не возникает ниоткуда и не исчезает никуда, а лишь переходит из одной головы в другую.

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Управляемость авто
« Ответ #6 : 13.01.2010, 18:15:24 pm »
Евгений,задача.Я большой кремезный дядько,сижу за рулём..а машину тянет вправо.
Это риторический вопрос,я просто перестал обращать внимание,что кто-то куда-то кого-то тянет. :perd
Костя! А ты сядь на пассажирское сидение, а за руль тендитну дивчынку посади и сам всё увидишь!