Сегодня на шиномонтаже меня "обрадовали" - на правом и левом переднем колесах накрылось по одному штифту, на которые садится колесо, а потом закручивается гайками :( Завтра выложу фотки. Сказали что это "болезнь" Матизов и японских авто, правда не уточнили каких именно
ПС: сомневаться в шиномонтажниках не приходится - не первый год к ним езжу, закручивают ключом (не "пистолетом").
И вообще - это гарантийный случай или нет? Ещё не разбирал - может у кого есть опыт самостоятельной замены?
ПС: не в обиду сказано - но тех. часть нашего форума, мягко говоря, "в загоне", к сожалению
Одним из немногих спасителей является Лептоп, а так деяельности очень мало, особенно по делу. На некоторые вопросы ответ так иногда и не получаешь. Печально, что "встречи", "Фа-Фа", "Карма" и тд. намного более "важные" и популярные. Просьба не банить, всё ИМХО!
Если на этом форуме, в поле "поиск" ввести слово шпилька, то ты найдешь много познавательного...
Успехов и ... сочувствую... но это "кривые руки" на шиномонтаже...
Сам прошел через это...
И еще ... пробивай тему "Подшипник ступицы" ....
Т.е. при смене шпилек нужно снимать ступицу.
Там «выпресовываестя» подшипник.
С вероятностью 95% его нужно будет ставить новый.
у тебя проблема на 2-х колесах…
Итого - тебе нужно будет 2 подшипника в сборе (около 100 гр. за комплект), 2 (или более шпильки) + 2 (или более гайки) + работа (не очень быстро… )
P.S.: Я бы ездил на шиномонтаж, где используют «динамометрический» (вроде так называется) ключ…
И что бы мастер знал какое усилие для каких узлов использовать (есть описания к каждому авто, к каждому узлу.. по Матизу точно видел…)
Но ни разу не видел такого шиномонтажа и мастера… :)