Здравствуйте, Гость

История, как я поставил KYB и успел пожалеть...

  • 65 Ответов
  • 19803 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн киБЕРК

  • ***
  • 176
  • 77
  • БОГЫ СЕРЕД ВАС
Я тут поначитался вас и решил поставить KYB. Начал зимой еще с задних амортизаторов. Первое, что сразу замечаешь - машину держит на поворотах круто.  Есть одно ужасное место, которое я проезжаю ежедневно, там бугры и резкий поворот, раньше пришлось притормаживать до 20 - после замены на 60 отлично вписываюсь - зад не переставляет, как раньше.
Естественно был доволен. Но спустя две недели как-то стали шабашить передние родные амортизаторы, как будто колеса пытаются убежать в разные стороны.
Поехал я на фирменный сервис БОШ на компдиагностику амортизаторов. Сделал и чуть в обмарок не упал.

передние, говорят, скоро менять, а задние, которые я только поставил - мертвые!

После этого действительно может под мнением, а может и нет мне стало чудится что колеса сзади как будто подпрыгивают...на ровном месте. По гарантии меня послали накуй, сказали что компдиагностика это филькина бумага и бред и пока амортизатор не развалится на две части или не потечет ничо делать не будем.

Расстроенный я почему-то решил поменять передние стойки на KYB, но уже в другом месте. Специально выбрал подороже сервис АТЛ. Чтобы печати и документы гарантийные были в полном поряде. А не как на непонятном предыдущем сервисе, где мне даже чек не выдали.

На Атл мне ставил стойки молодой пацан, который в шоке сообщил - а вы уверены чот они подойдут к вашей машине??
Это притом что я у них заказывал их и на коробке так и написано - matiz. Его смутило что газ-масло каяба короче сантиметра на 1,5 от оригинальных. Когда он мне сообщил что могут и стучать при таком раскладе - я был готов к ответу, что на форуме многие ставили и все ок.

ИТОГ - через 2 недели передняя правая стойка начинает поскрипывать, а потом приключился ужас. Я сначала подумал у меня бачок омываетеля отвалился. Стук был такой, как будто по пусотй пластиковой канистве деревянным молотком стучат. Приимущественно на ямах на любой скорости. Причем этот стук то тише, то пропадает вообще, то выдает такие барабанные партии на неровной поверхности дороги,что кажется сейчас что-то улетит из под капота.

На сервисе АТЛ на мою жалобу без моего участия (я пил кофе в гостевой) сделали компьютерную диагностику.

Выносят мне документ в котором опять написано что их стойки в поряде, а вот задние амортизаторы - убиты. На задние мне уже плевать, они хоть не стучат не гремят.
Я ж опять свое гну - но правая то стучит!
- они мне свое - но они впорядке и работоспособны ничо не знаем. Так и уехал ни с чем

Если есть на форуме профи.. может подскажите, что мне можно потребовать с атл?

Еще могу добавить, что когда машина пустая громыхает дико, когда садится вперед пассажир - стук может исчезнуть. Как считаете, может мне тупо недозатянули стойку и просто болты довернуть надо? Потому что стук где-то высоко. А по поводу скрипа мне на другом СТО побрызгали вэдешкой на резинки и он ненадолго пропал...

(((((((((((((((((((((((( :sorry

*

Оффлайн Митрич

  • ***
  • 2683
  • 7782
  • Запорожье
Что-то и мне стало стремно теперь ставить... :sorry

*

Оффлайн owner_kiev

  • 2696
  • 14540
  • какое окружение, такая и аватарка
да...конкретно обломал..
думаю, а жену седня уже крутил на 240 баксофф))
[цензура]

*

vs

Поехал я на фирменный сервис БОШ на компдиагностику амортизаторов. Сделал и чуть в обмарок не упал.
А сколько такое удовольствие стоит?
А то чего то в последнее время и мне не нравится работа моих амов. Есть "посторонее" шумы.
На СТО "ничего не слышат, все нормально, резина шумит...".
Наверное тоже придется сделать диагностику. В амортизаторах ли дело?
Правда пока родных.

*

Оффлайн TANUKI

  • ****
  • 487
  • 103
  • Matiz-z-z 1.0 Best (Full)
Мда.... Поезжу я пока на родных, до выяснения обстоятельств, так сказать.. А то что-то эта Кояба.... 240 бачей в физду выкидывать не хочется...
За софт и секс денег не плачу (иногда)!

*

Оффлайн киБЕРК

  • ***
  • 176
  • 77
  • БОГЫ СЕРЕД ВАС
Это притом, что я реально купил их дорого. 900 грн только стойки в сборе и 600 грн амортизаторы задние...

Фишка амортизаторов, что никаких диагностик у них быть не может. Точнее как - диагностика есть, но пока у вас не будет дефекта, так сказать на лицо - вас и слушать не станут...

*

Оффлайн DimaN

  • *
  • 399
  • 112
Мне таксист рассказывал, что он проехал на родных Ланосовских 100 000км, пришло время менять - поставил Каябу. Ездит класно, дорогу держит, не прыгает, не переставляет. Но - через неполных 30 000км - кердык! Так что за удовольствие надо платить в три-четыре раза дороже!

*

Оффлайн киБЕРК

  • ***
  • 176
  • 77
  • БОГЫ СЕРЕД ВАС
Мне таксист рассказывал, что он проехал на родных Ланосовских 100 000км, пришло время менять - поставил Каябу. Ездит класно, дорогу держит, не прыгает, не переставляет. Но - через неполных 30 000км - кердык! Так что за удовольствие надо платить в три-четыре раза дороже!

Это суперкруто но моей каябе 2 месяца а общий проге у машины 17 000 ))

*

Оффлайн Philips_ua

  • 1489
  • 8862
  • 1-я;2-я;3-я;4-я;5-я;6-я... Взлет разрешаю...
Каяба производится на разных заводах. У меня на опеле, в свое время, хваленая каяба умерла через 15000. Хотя до этого, на родных проехал 40000. Тут, как повезет.
изменим эту жизнь к лучшему

*

Оффлайн owner_kiev

  • 2696
  • 14540
  • какое окружение, такая и аватарка
Каяба производится на разных заводах. У меня на опеле, в свое время, хваленая каяба умерла через 15000. Хотя до этого, на родных проехал 40000. Тут, как повезет.
так а зачем она такая хваленая нужна?
[цензура]

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
Как всегда, один продает, а 10 знакомых подхваливают за компанию.

Амиков дофига, недорогие Sachs

*

Оффлайн Nemo-B

  • ***
  • 145
  • 140
  • А был когда-то Мерседес...
Сорри за офф. Каяба изначально вообще польская фирма, которая из убитых и старых вещей путем переборки делала новые изделия. Енто вообще незззя покупать. А кто-то хочет чтобы оно долго работало. (это тоже самое, japanparts - но это тоже поляки, или фирма CX - тут даже на пошипнике может быть выграверовано Japan - но это тоже поляки)

Дружище, а старые амики и стойки разборные? Если да, то их же перебрать можно, да имаслецо залить в них очень хорошее, да они фору этой каябе на несколько десятков тысч пробега дадут запросто. Оно ж родное.

Касательно комп. диагностики амиков. Опа - это очень интересно. Подъедь на любую нормальную станцию по ремонту ходовой и без компов все проверят и очень даже скажут правду, например на Димитрова. АТЛ - это между нами говоря уже давно отстой.
Lacetti Wagon 2007
Mотя АКП 2007

*

Оффлайн Nemo-B

  • ***
  • 145
  • 140
  • А был когда-то Мерседес...
Сакс и Боже - хорошие детали, это один завод, но два торговых бренда. Официалы (всмысле не узбеки) дают на них гарантию 1 год или 40т. пробега, с бесплатной диагностикой каждые 10т пробега. Производят продукцию для крупнейших европейских производителей в том числе и Мерседес. На оригинальном родном амике у меня в мерсе стоял номер и мерседеса и Боже. Если таковые есть для моти - я только могу поприветствовать.
Lacetti Wagon 2007
Mотя АКП 2007

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
Боже - как я слышал подороже

*

Оффлайн Nemo-B

  • ***
  • 145
  • 140
  • А был когда-то Мерседес...
Для этого и создали на одном заводе два торговых бренда - один подороже, другой подешевле, для привлечения покупателей.
Lacetti Wagon 2007
Mотя АКП 2007