Здравствуйте, Гость

сцепление, будь оно неладное..

  • 25 Ответов
  • 7914 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн owner_kiev

  • 2696
  • 14540
  • какое окружение, такая и аватарка
вопрос скорее лептопу, но если кто-нить что-нить насоветует, то милости прошу!
итак. была у меня маленькая беда: прокручивало сцепление при переключении передач, но потом нормально схватывало. сегодня же нет никакой тяги - двигло ревет, но не едет так, как раньше, не набирает скорость((
вот записался на выкинуть деньги к узбекам на ТО-10000 на среду, все равно подошло.
что им говорить? я так понимаю, здесь в самом первом приближении тросик сцепления смотреть надо? или что еще с них требовать?
[цензура]

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
Re: сцепление, будь оно неладное..
« Ответ #1 : 24.03.2008, 13:18:31 pm »
Скорее всего менять диск сцепления.

*

Оффлайн owner_kiev

  • 2696
  • 14540
  • какое окружение, такая и аватарка
Re: сцепление, будь оно неладное..
« Ответ #2 : 24.03.2008, 13:34:07 pm »
Скорее всего менять диск сцепления.
через 10 тыщ? не маловато ли?
[цензура]

*

Alex Fran

Re: сцепление, будь оно неладное..
« Ответ #3 : 24.03.2008, 13:41:26 pm »
У меня такая беда на девятке была. Кажи узбекам хай смотрят сцепление. Диск не обязательно навернулся. Накладкам писец. :headbanger

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
Re: сцепление, будь оно неладное..
« Ответ #4 : 24.03.2008, 13:59:49 pm »
Скорее всего менять диск сцепления.
через 10 тыщ? не маловато ли?
очень мало, поэтому должны менять по гарантии. Вообще я бы так не ездил, можно спалить его окончательно и ехать домой на галстуке.

*

Alex Fran

Re: сцепление, будь оно неладное..
« Ответ #5 : 24.03.2008, 14:02:41 pm »
А оно уже долго и не продержится. У меня так произошло по дороге на дачу. Пришлось подтягивать , шоб домой доехать. :help

*

Оффлайн leptop

  • *****
  • 728
  • 1050
Re: сцепление, будь оно неладное..
« Ответ #6 : 24.03.2008, 14:42:59 pm »
Дело не в тросе.
Его чем больше натягиваеш,тем педаль берет выше и при полном нажатии усилие на корзину становится больше.
Если сцепура проскальзывает-то причина 100 процент в корзине.
Шоб накладки на сцепе умерли-нуно очень стараться за такой пробег.Нуно так его родимое пальть,шо вонь будет стоять.
В общем-корзине-йок.
Это еще не страшно,если у мужчины только машина маленькая.

*

Оффлайн owner_kiev

  • 2696
  • 14540
  • какое окружение, такая и аватарка
Re: сцепление, будь оно неладное..
« Ответ #7 : 24.03.2008, 14:57:27 pm »
Дело не в тросе.
Его чем больше натягиваеш,тем педаль берет выше и при полном нажатии усилие на корзину становится больше.
т.е. если его подтянуть, то хватать будет сильнее и следовательно диск сцепления проскальзывать не будет? так?

Если сцепура проскальзывает-то причина 100 процент в корзине.
Шоб накладки на сцепе умерли-нуно очень стараться за такой пробег.Нуно так его родимое пальть,шо вонь будет стоять.
В общем-корзине-йок.
и вони не было вообще. была очень давно и только один раз, до первого ТО, когда пытались приспособиться к сцеплению. но совсем мало и больше к этому не возвращались.
и что делать? это гарантийный случай?
[цензура]

*

Оффлайн Пух :)

  • ***
  • 180
  • 33
Re: сцепление, будь оно неладное..
« Ответ #8 : 24.03.2008, 18:21:22 pm »
полагаю первое что надо делать прийдя к узбекам - это морда кирпичом и один довод - не едет - а там пусть крутят


*

Оффлайн leptop

  • *****
  • 728
  • 1050
Re: сцепление, будь оно неладное..
« Ответ #9 : 24.03.2008, 20:47:59 pm »
Трос в свободном состоянии вообще ничего не тянет.
И тянуть не должен.
Все начинает работать,когда нажимаеш на педаль.Пока трос через рычаг не упрет выжимной в корзину-корзина прижимает диск к маховику.Убирать этот люфт полностью-неразумно-выжимной будет постоянно с усилием прижиматься к корзине,что приведет к повышенному износу и корзины и выжимного.
Если сильно отпустить трос-то хода педали попросту нехватит для отжима сцепления.
------------------------------------------------------------------------------------------
В данном случае-брак корзины.корзина-грубо говоря пружинящий элемент.Это аналог пружины и она должна сжиматься и разжиматься.И тут нет каких-то особенных приемов нажатия.И от ям и прочего не зависит работоспособность.
Тут 100 гарантийный случай.
--------------------------------------------------------------------------------
Когда снимут корзину-у нее кончики лепестков должны быть СТРОГО на одном уровне.Если один,или несколько лепестков выперают,или провылены даже на 1.2.3 милиметра-кина небудет.
------------------------------------------------------------------------------------
Сила "хватания"зависит ТОЛЬКО от корзины и толщины диска сцепления.
Но шоб стереть фиридо за 10 тыков нуно целыми днями только то и делать,что стартовать с пробуксовкой и визгом резины.
Это еще не страшно,если у мужчины только машина маленькая.

*

Оффлайн owner_kiev

  • 2696
  • 14540
  • какое окружение, такая и аватарка
Re: сцепление, будь оно неладное..
« Ответ #10 : 24.03.2008, 21:14:58 pm »
ну что ж, будем ехать к узбекам. адназначна не я виноват. вчера как вжык бегала, сегодня еле-еле на горку на Телиги заперлись...
просто вопрос: неужели так сразу может бац и сломатсо? я вот помню на служебной четверке так корзина приходила в упадок медленно, а тут нате - сразу.
[цензура]

*

Оффлайн Андрей

  • *****
  • 626
  • 386
Re: сцепление, будь оно неладное..
« Ответ #11 : 24.03.2008, 22:41:56 pm »
Меньше им рассказывай.Они находят повод всё на тебя свалить.Говори что не нравится, а сломалось недавно.

*

Оффлайн Андрей

  • *****
  • 626
  • 386
Re: сцепление, будь оно неладное..
« Ответ #12 : 24.03.2008, 22:42:32 pm »
И вообще я водитель, а не слесарь.

*

Оффлайн leptop

  • *****
  • 728
  • 1050
Re: сцепление, будь оно неладное..
« Ответ #13 : 29.03.2008, 00:31:34 am »
Так чем все кончилось?
Это еще не страшно,если у мужчины только машина маленькая.

*

Оффлайн Андрей

  • *****
  • 626
  • 386
Re: сцепление, будь оно неладное..
« Ответ #14 : 29.03.2008, 10:04:39 am »
Так чем все кончилось?

Вот-вот, сообщи.Народ волнуется!!! Важно знать как они будут пытаться "морозится"