Тут еще надо учитывать наш климат. Крутилась мысль на предмет LEAF, но после анализа – я отказался от нее. Как вторая машина и для эксплуатации середина весны-лето-середина осени – можно, но сильно жирно получается.
У меня товарищ - фанат электровелосипедов. Получается такая картина, при снижении температуры к 4-5 градусам, пробег на кислотных аккумуляторах снижается процентов на 30, на Li-ion – процентов на 10-15. И это без фар, подогрева, и прочих полезностей. Какие он только аккумуляторы не пробовал, дешевый Китай – то вообще лайно, дорогие (батарея стоит чуть ли не как сам новый велосипед)- срок эксплуатации нормальный, а пробег сильно не изменился.
Так что при очередной замене машины буду смотреть на гибрид, или турбо-дизель.