Здравствуйте, Гость

Матиз с АККП и все, что касается эксплуатации

  • 200 Ответов
  • 76642 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Uksus

  • **
  • 55
  • 8
у меня возник вопрос относительно АКПП. Кто как пользуется пусковой кнопкой на селекторе? Что будет если ее нажимать постоянно при переключении положения селектора? И еще, что можно повредить если переключить "Р" не при полной остановке автомобиля?

Можно повредить механизм блокировки передач ( вроде так называется )  Нужно переключать в режим Р только при полной остановке машины - остановились тормозом и при нажатом тормозе переключились в Р и только потом тормоз отпустили ...

*

Оффлайн Uksus

  • **
  • 55
  • 8
А вот еще вспомнил если в режиме OD off газ отпустить на скорости 70 80 км/ч  оно начинает подтормаживать двигателем  а в штатном режиме оно переключается на 4 для движения накатом ...или "сцепление  отпускает"

*

kkatusha

А мне совсем непонятно, я проехала пару раз на автомате и поняла - это не для меня, мой IQ не позволяет с ней справится...))) Люблю механику, а ещё сколько раз ездила всё время хотелось левой ногой нажать тормоз, а что будет если нажать тормоз и газ одновременно???

*

Оффлайн Uksus

  • **
  • 55
  • 8
А мне совсем непонятно, я проехала пару раз на автомате и поняла - это не для меня, мой IQ не позволяет с ней справится...))) Люблю механику, а ещё сколько раз ездила всё время хотелось левой ногой нажать тормоз, а что будет если нажать тормоз и газ одновременно???

Теоретически ничего - будет пытаться поехать ... и по идее должна перейти в режим "выжима сцепления"... НО вообще не рекомендуют этого делать ...

*

Оффлайн geka

  • ***
  • 1979
  • 5555
  • Харьков 08 AT
сколько раз ездила всё время хотелось левой ногой нажать тормоз, а что будет если нажать тормоз и газ одновременно???
а зачем? поставь левую ногу на полочку и забудь про нее
Биопрепараты для выгребных ям "Сам себе золотарь" ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

kkatusha

сколько раз ездила всё время хотелось левой ногой нажать тормоз, а что будет если нажать тормоз и газ одновременно???
а зачем? поставь левую ногу на полочку и забудь про нее


я старалась чесслово
 видать привычка сильна... хотя думаю что если понадобилось переучилась бы, я думаю с автомата на механику сложнее переучиваться
я думаю для меня механика лучше, я не думаю о том как нажимать педали, а вот с автоматом приходится постоянно думать про правую ногу))) что чревато сказывается на способности контроллировать ситуацию на дороге)))

*

Оффлайн geka

  • ***
  • 1979
  • 5555
  • Харьков 08 AT
чет я не пойму, ты и на механике тормоз давишь левой ногой?   :72 а че там думать про правую ногу то? давишь на газ - едет быстрее, давишь тормоз - медленнее. ото и вся премудрость. Зато я на автомате руль держу двумя руками  :68
Биопрепараты для выгребных ям "Сам себе золотарь" ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн Vigor

  • ****
  • 359
  • 30
чет я не пойму, ты и на механике тормоз давишь левой ногой?   :72 а че там думать про правую ногу то? давишь на газ - едет быстрее, давишь тормоз - медленнее. ото и вся премудрость. Зато я на автомате руль держу двумя руками  :68
А как удобно на автомате ехать в нормальной киевской пробке! в левой руке телефон, в правой яблоко (вариант - мороженое). Руль прямо - и неторопливо так шо вниз шо вверх - никаких откатов, заглохов....Главное телефон не укусить, мороженым не обляпаться и кофе на ноутбук не пролить - бо клавишшшиии ппотттоммм зззззаааллиппаюттт...

*

Оффлайн Consul

  • 1561
  • 180

А как удобно на автомате ехать в нормальной киевской пробке! в левой руке телефон, в правой яблоко (вариант - мороженое). Руль прямо - и неторопливо так шо вниз шо вверх - никаких откатов, заглохов....Главное телефон не укусить, мороженым не обляпаться и кофе на ноутбук не пролить - бо клавишшшиии ппотттоммм зззззаааллиппаюттт...
а губы накрасить уж рук и не хватат!
$smcFunc['entity_fix']('165')?$

*

kkatusha

чет я не пойму, ты и на механике тормоз давишь левой ногой?   :72 а че там думать про правую ногу то? давишь на газ - едет быстрее, давишь тормоз - медленнее. ото и вся премудрость. Зато я на автомате руль держу двумя руками  :68

Ой сори про левую думаю, а не про правую, их бин болен... работа((((
Нет на механике тормоз правой конечно, а на автомате левой получается хочется всё время сцепление выжать которого нет))))
а о том как я руль держу я как-то не задумывалась))) извините)))
а про я блоки и морожку)))) ну эт я и с механикой могу, вопрос не в отсутствии свободных рук, а в том что внимания не хватат... так что предпочитаю вовремя рулления не отвлекаться...

*

Оффлайн Uksus

  • **
  • 55
  • 8
чет я не пойму, ты и на механике тормоз давишь левой ногой?   :72 а че там думать про правую ногу то? давишь на газ - едет быстрее, давишь тормоз - медленнее. ото и вся премудрость. Зато я на автомате руль держу двумя руками  :68
А как удобно на автомате ехать в нормальной киевской пробке! в левой руке телефон, в правой яблоко (вариант - мороженое). Руль прямо - и неторопливо так шо вниз шо вверх - никаких откатов, заглохов....Главное телефон не укусить, мороженым не обляпаться и кофе на ноутбук не пролить - бо клавишшшиии ппотттоммм зззззаааллиппаюттт...


Таки да :)  Кстати сам гнал на автоматы - типо механика лучше и откуда оно знает что я собераюсь делать ... а переучился за неделю где то ...

*

kkatusha

чет я не пойму, ты и на механике тормоз давишь левой ногой?   :72 а че там думать про правую ногу то? давишь на газ - едет быстрее, давишь тормоз - медленнее. ото и вся премудрость. Зато я на автомате руль держу двумя руками  :68
А как удобно на автомате ехать в нормальной киевской пробке! в левой руке телефон, в правой яблоко (вариант - мороженое). Руль прямо - и неторопливо так шо вниз шо вверх - никаких откатов, заглохов....Главное телефон не укусить, мороженым не обляпаться и кофе на ноутбук не пролить - бо клавишшшиии ппотттоммм зззззаааллиппаюттт...

Таки да :)  Кстати сам гнал на автоматы - типо механика лучше и откуда оно знает что я собераюсь делать ... а переучился за неделю где то ...


Я не гоню на автоматы, но мне нравится механика... просто мне кажется это оч индивидуально... да и переучиться у меня пока не вышло  :27, у меня нет понимания процесса работы автомата, в механике всё просто: выжал сцепление, диски разошлись, двигатель - отдельно, колёса - отдельно, включил передачу, включил сцепление, всё начало работать согласовано... а в автомате - система ведь остаётся таже, но как оно работает - я не понимаю)))) И ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО АВТОМАТ ПЛОХО!!!!

*

Оффлайн geka

  • ***
  • 1979
  • 5555
  • Харьков 08 AT
система там не та же, это глубокое заблуждение, в автомате нет сцепления в классическом его понимании. И понимать процесс работы автомата не нужно, может даже вредно. Думай о дороге и дорожной обстановке, а автомат сам все переключит.  :68
Биопрепараты для выгребных ям "Сам себе золотарь" ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

kkatusha

система там не та же, это глубокое заблуждение, в автомате нет сцепления в классическом его понимании. И понимать процесс работы автомата не нужно, может даже вредно. Думай о дороге и дорожной обстановке, а автомат сам все переключит.  :68

Если не понимать процесс, то становится очень проблематично определить почему машина не заводится или не едет... а СТО не всегда есть рядом....
А как же оно без сцепления работает???

*

Оффлайн geka

  • ***
  • 1979
  • 5555
  • Харьков 08 AT
Если не понимать процесс, то становится очень проблематично определить почему машина не заводится или не едет... а СТО не всегда есть рядом....
А как же оно без сцепления работает???
для понимания почему не заводится двигатель знать работу АКПП не нужно (если селектор не стоит в положении D или N то электроника и не даст тебе завестись), все это проблемы с двигателем или электрикой. А сцепление? Да кому оно вообще нужно  :68. Вот почитай тут ссылки доступны зарегистрированным пользователям про АКПП.
Биопрепараты для выгребных ям "Сам себе золотарь" ссылки доступны зарегистрированным пользователям