Пересмотрели в своё время (почти год назад) точно так-же массу вариантов(г Одесса).Практически все Моти данной ценовой категории имеют "странный" вид.Все какие-то подкрашенные(причём по самому дешёвому,с подтёками краски,варианту)Причём звонишь-всё просто класс,приедешь начинаешь смотреть и задавать неудобные вопросы,народ сразу грустнеет и теряет к Вам(как клиенту) всякий интерес.В итоге взяли(с торгом) 0,8 с АКПП(тоже стоял вопрос обучения жены) за 5,5 К/у е.После дамы(есть царапины и прочие следы дамского вождения).Пробег был 74 тысячи.Сейчас уже 90 фактически.Проблеммы?Были и проблеммы.Довольно скоро "вылез" генератор(естественно в дороге на трассе,а как же
).Немного перебиралась ходовка(рычаги в сборе/резинки).Потом в один "прекрасный" момент потекла ручьём печка(замена её радиатора=просто расстрелу!надо разбирать пол-машины).Менялись текущие сальники распред/коленвала.Была проблемма с вентилятором печки,тоже менял.Но самое главное,как уже подчёркивали знающие люди,-это коррозия!То что я взял неподкрашенную внешне машину(как и искал!),это здорово,но фактически,менее чем через год(небольшие следы коррозии были,надо отдать должное) "пошли" двери(особенно передние...до дыр),край задней арки(половина притёрла...ага),немного порог(тоже место "притёра").Так что смотрите прежде всего на коррозию и на попытки её СКРЫТЬ!!!Это основное на данной машине "больное место"!Моторчик живой,масла не берёт(при своих то 90 тысячах!),бегает машинка(тьфу-тьфу) абсолютно нормально.Единственно...если бы брал сейчас...искал бы МЕХАНИКУ...однозначно.Да,АКПП удобнее для учащихся женщин(хотя как по мне то лучше уж сразу обучать на обычной коробке!),но в ГОРОДЕ,а это основная её "поляна" деятельности в нашем случае,НЕЭКОНОМИЧНА.Сильно неэкономична.Десятку на сотню даже не давится,а зимой(ТССССС) и до 12-13 бывало.Зато трасса,если не гнать(80-90),то можно легко уложиться в 5 на сотню,а то и меньше.Если будут вопросы,спрашивайте,удачи.