ниже изложу что происходит с машиной:
некоторое время назад (около года наверно) стала убегать охлаждалка. убегала она до минимальной риски в бачке. при этом при включении вентилятора в салоне появлялся чёткий запах охлаждалки (под салонным радиатором луж вроде нет) . долгое время ездил так (поездки длительностью 10-15 минут утром на работу и те же 10-15 с работы домой). затем около полугода назад лопнул большой радиатор (сбоку шов разошёлся). вскрытие покойного показало что он был засорён какой то хренью похожей на крупную повареную соль (я всегда заливал только охлаждалку). после того как я поменял радиатори залил охлаждалку, в некоторых местах течь проявлялась. машина заводилась без проблем. были заменены свечи и вв кабели. но внезапно вместе с зимой и сопутствующей ей сыростью машинка стала хандрить и хреновастенько заводиться. вскрытие трамблёра показало небольшие отложения на контактах (трамблёр мандо 2 лет).после того как я немного удалил отложения , машинка вроде как стала заводиться. но радость длилась недолго, мотя через пару недель снова начал показывать характер при попытке завести его после 8-12 часового простоя. причём если я прикуривал мотю, то машина заводилась без проблем. (аккумулятор я проверял как только начались проблемы со стартом машины. на постоявшей машине было 12+В , а на заведённой 14В). Потом заменил засравшиеся свечи НГК на БЕРУ, и кабели тоже заменил на такие-же что были (у предыдущего кабеля отвалились наконечники когда я снимал кабель с трамблёра). После этого списав проблемы на свечи, я по случаю нашёл НГК и новые кабели (на этих кабелях в отличие от предыдущих было написано”noise suppression”. После замены машина снова поехала. Но пару недель назад снова появилась проблема, машина на холодную стала совсем херово заводиться, двиг проворачивается , но складывается впечатление что из 3х цилиндров только 1 или 1.5 работают. Потом я попробовал крутить двиг пока не заведётся , и таки получалось заводить машину, но это происходило постепенно , чем дольше я крутил двиг стартером, тем чаще слышно было как в цилиндрах происходила работа (хз как это описать) и в конечном итоге машина заводилась и после этого работала ровно до окончания поездки. (топливо в цилиндры поступает, первое время я откручивая свечи наблюдал что свечи были залиты топливом).
А сегодня мотя совсем охренел... после того как машина завелась таки и я сделал короткую поездку (буквально минут 5) я выключил машину и вернувшись минут через 20 снова поехал (машина завелась вообще без проблем). Проехав ещё минут 5, я снова оставил машину минут на 20. Потом снова завёл машину и уже ехал минут 10 домой как вдруг на холостом мне стала подмигивать «маслёнка». Я чуть подкинул газа и «маслёнка» потухла. При горящей «маслёнке» двиг начал подёргиваться намекая. Когда через 5 минут я доехал до дома, то заглушил машину. После этого через пару минут я попробовал завести машину и тут уже хренушки, не завелась.
И ещё попутно, при запуске машины я выжимаю сцепление (машина на нейтралке) после многочасового простоя. Когда послке того как машина заведётся я отпускаю педаль сцепления (машина на нейтралке) в какой то момент ощущается плотный толчок, но машина при этом не дёргается (только ощущается одинплотный удар/стук). Причём это происходит когда педаль ещё не отпущена полностью. Если же я педаль сцепления отпускать на заведённой машине или поработавшей, то этот стук не появляется. (сцепление меняли лет 5-6 назад. Был заменён выжимной и заменены накладки.)
Помогите плз советом пока мотя есчо жиф.
Я конечно по форуму поищу, но глядя на ситуацию как её описал, возможно у вас сложится более чёткая картина что моте надо открутить.