seregey
в матизе стакан упирается в "пол" бака и забор бензина происходит практически с самого низа. Стакан будет наполняться не зависимо от остатка в баке до тех пор, пока он не хапнет воздух с самого низа (какой при этом должен быть остаток бензина в баке я не знаю). Основное охлаждение моторчика происходит прокачиваемым через него бензином, поэтому сеточка бензонасоса не должна создавать дополнительное сопротивление на входе. Т.к. производительность у моторчика большая, то забитая сеточка все равно до определенного момента даст возможность обеспечить после клапана рабочее давление в 3,8 атм. Только моторчик будет сильнее греться.
А в принципе я согласен, что лучше избегать систематические поездки на пустом баке, но это не так критично, как забитая сеточка. Основная проблема связана с ней, да и стОит она очень недорого и меняется проще, чем в ланосе. Там чтоб разобрать стакан нужно еще попотеть:)
У меня за 50к сеточка еще родная, почти как новая, но я не заправляюсь абы где, а по разной информации у некоторых через 30к она уже забита, а некоторые и овер 100к накатывают и без проблем.