Зачем изобретать велосипед:
1 - 400 гр - это оригинал? Цена за штуку или за пару?
2 - где купить проводку под оригинальные ПТФ (разьем папа с проводкой) или дырки ковырять в ПТФ?
3 - если на оригинале бьеться стекло ПТФ - то покупать новый ПТФ?
4 - если сгорит лампочка и нет эстакады или ямы разбирать пол морды ради замены лампочки?
1. Приблизительно за эти деньги можно купить пару ПТФ производства Кореи (черт его знает, оригинал это или нет, но достаточно качественные).
2. Если ПТФ не было исходно, то проводку придётся делать самому в любом случае. Провода в жгут не уложены (он вообще туда не доходит), реле нет, предохранителя нет, арматуры к ним нет, выключателя нет, легкого доступа из моторного отделения в салон нет, даже контакта к индикаторной лампочке приборной панели – тоже нет. Приемлемо по дизайну вписать в панель Моти чужой переключатель, достаточно сложно. Лучше поставить родной новый подрулевой, с нужной функцией. Подходящие разъемы я подобрал на первой же разборке.
3. Все бьется. Как показывает практика, по прошествии 2-3х лет, легче купить новую нестандартную прибамбасу, чем искать копеечную запчасть к старой нестандартной прибамбасе. Хрен найдешь, или покупать одновременно впрок.
4. Чтобы поменять лампочку, достаточно выкрутить колесо до упора и отодвинуть брызговик (один винт, три пластиковых клипсы)