С боковым порезом тоже езжу все зависит от качества работ, есть разные латки на разную длинну разреза, и соответственно цены на эти латки чем больше тем дороже, а недобросовестные или неопытные шиномонтажники для экономии или по незнанию ставят маленькие которые и отрываются, также зависит от времени нахождения под пресом вулканизатора, и еще не каждый порез можно вулканизировать, у моего тестя вулканизация поэтому немного знаком. И к шиномонтажу лучше подходить более избирательно, найти по отзывам или по опыту нормальный и там постоянно делать по крайней мере будет с кого спросить в случае чего, а на трасе делать колеса в крайнем случае, проверено, что делают абы как ведь человек наврядли вернется. А дороги достали, бедную машинку так жалко, а ездить все равно надо остается надежда что их скоро починят. А фразу "ни гвоздя ни жезла" можно перефразировать в "Ни ямы ни жезла"