Я ж написала " чувствую небольшое сопротивление, и силу прикладываю небольшую". Честно, просто не понимаю зачем он нужен, по-этому и спросила, может я, чайник, чего-то не знаю.
Вы хотите добиться правды. С потребительской точки зрения - есть три правды:
Необходимое усилие, прикладываемое к рулю с ГУР - меньше.
Передаточное отношение рулевого механизма с ГУР меньше. Проще говоря, чтобы повернуть колеса на нужный угол, рулевое колесо надо крутить меньше.
Все рулевые механизмы с ГУР имеют обратную связь, то есть, Вы ощущаете на руле реакцию колес, но эта реакция частично подавлена.
Проще говоря, все усилия, которые надо прикладывать к рулю и которые передаются на руль – смещены в область меньших значений. В целом, это повышает комфортность управления машиной, уменьшает утомляемость водителя, особенно при езде по плохим дорогам.
Мотя, машинка маленькая и легкая. Наличие ГУР не является, безусловно, необходимым (здесь, я с Вами согласен), но его наличие – это только плюс. Оборотной стороной является появление достаточно сложного гидромеханического узла и соответственно его обслуживание и ремонт.
Классика – за все надо платить.