Выходные слегка затянулись...
Сегодня поменял втулку в рулевой рейке без ГУР. Втулка самодельная, представляет собой цилиндр из фторопласта. Точные размеры - внешний диаметр 30, внутренний диаметр 22, длина 28 мм. Менял втулку без снятия рейки с машины.
1. Снял правое переднее колесо.
2. Поддомкратил правую сторону.
3. Пассатижами вынул шплинт из корончатой гайки на шаровой на наконечнике рулевой тяги.
4. Ключом на 17 открутил корончатую гайку.
5. Съемником снял шаровую.
6. Пассатижами сжал хомут на тонкой стороне резинового защитного чехла на рулевой тяге и отвел хомут ближе к шаровой.
7. По инструкции на толстой стороне защитного чехла должен стоять хомут, но у меня вместо него была затяжка из проволоки - перекусил ее кусачками.
8. Отодвинул резиновый чехол с рулевой тяги ближе к шаровой.
9. Отверткой поддел белое пластиковое кольцо, отвел его ближе к корпусу рейки.
10. Ключом на 32 открутил шарнир рулевой тяги от рейки. В инструкции пишут, что резьба шарнира завальцована - у меня резьба была просто промазана герметиком.
11. Снял рулевую тягу.
12. Вращая руль направо полностью втянул рейку внутрь корпуса.
13. Внутри рейки видна металлическая втулка, внутрь которой вставлен пластиковый вкладыш.
14. Закрутил в этот вкладыш 2 самореза с противоположных сторон вкладыша, между шляпками саморезов расположена пластинка.
15. Осторожно вращая руль влево вынул пластиковый вкладыш. Рейка выходит из корпуса, упирается в пластинку и за саморезы вытягивает пластиковый вкладыш из корпуса рейки.
16. Вставил новый вкладыш внутрь рейки, промазал рейку и вкладыш смазкой для фторопласта - феолом.
Сборка в обратном порядке. Не забудьте посадить резьбу шарнира рулевой тяги на герметик.