А какую неисправность может повлечь тонировка, перестанут работать стеклоподъемники? А с сигнализацией что может быть? Хоть что ожидать от этих допов можно?
кстать еще главный аспект Дополнительное оборудование неподлежит гарантийному обслуживанию! Также есть ряд частей в автомобиле которые неполежат гарантии.
Смело могу сказать что гарантии подлежит САМ двигатель, трансмисия, ходовая часть. Остальное снято с гарантии...
Смотрите в приложении к сервис книжке.Уважаемые форумчане! Такой вопрос. В сервисной книжке, в разделе "Условия эксплуатации" прочитала следующее: Вот мне например, до работы ехать - 3 км., и столько же назад, делаю я это 2 раза в день, утром на работу-обед-снова на работу-и домой.
ну может там еще пример был что ты за день успеваешь по 100раз завести и заглушить авто...
А вообще по поводу гарантии:
сервиз книшка в авто. но если память не изменяет есть три граффы которые снимают с гарантии
1 -
использование ГСМ не постандарту (иными словами масло неправильное залито, или бензин не стем октановым числом или с присадками)
2 - все запчасти которые могут преждевременно умереть (лампочьки, резинки, сальники,... В книге перечислено )
3 - наличие внешних дефектов (к примеру ДТП)
4 - внешние факторы (кислотные дожди, ...)
5 - для индивидуальных запчастей индивидуальный срок гарантийного обслуживания, который значительно ниже гарантии авто...
Но прежде всего отмечаю первый пункт.. у нас не одна заправочная станция не соответствует нормам. Наш бензин разбавлен Бензолом + присадки.... Как следствие, забивка форсунок, выход бензонасоса и прочее по системе питания авто...
* но мой совет не следует себе забивать голову всей этой маячной...
Лучше стремитесь к чему нибуть лучшему. Тур поездки на машине, украшательства , дополнение, доработки, ....