и так, провел провода под противотуманки по такой схеме:вынул реле штатное от задних противотуманок... и установил его под черной панелью
ссылки доступны зарегистрированным пользователямРЕЛЕ1:
там 5 контактов:
31- минус/земля
Е- на штатную кнопку от противотуманок ВНИМАНИЕ! это минут а не плюс, на кнопке это желтый провод
30- "+" при включении зажигания
15- "+" от габаритов
30,15 я запаралелил, теперь только при включенном зажигании работает
все провода взяты с кнопки "аварийка"
и последний контакт - 87 - выходит под капот.....
по скольку реле всего 5 ампер то ППТФ оно не выдердит и было решено..но об этом потом..
КНОПКА:
там 4 проводка нужно как и на ЗПТФ
два крайних провода друг над другом это МИНУС , проводки сматываем в отдин и крепим куда душе будет угодно, я прикрепил к минусу аварийки
средний провод из 3х находящихся на одной прямой- "+" на подсветку
и крайний Желтый- МИНУС выходящий на реле на контакт Е
Добираемся до капота- провод уходящий под капот тонкий но это не беда, он будет только включать ДРУГОЕ реле
РЕЛЕ 2:
жигулевско реле на 30А
87- толстые провода на противотуманки/на сами фары
86- масса/минус
30- постоянный "+" взятый с предохранителем с коробки предохранителей и реле под капотом(как у Медведя),я вставил предохранитель в родное место , переделал немного мамку и вывел провод из коробки через отверстие со всеми проводами и кинул на реле на 30й контакт( ПЛЮС должен быть ТОЛСТЫЙ, от этого зависит качество света противотуманки)
85- тот самый проводок с релюшки штатной контакт 87