Здравствуйте, Гость

Бортовой журнал по аксессуарам, доработкам и тюнингу Матиза

  • 23 Ответов
  • 18732 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Philips_ua

  • 1489
  • 8862
  • 1-я;2-я;3-я;4-я;5-я;6-я... Взлет разрешаю...
В этой теме я буду выкладывать фото и цены по тюнингу нашего Матиза. Тема будет закрытой и в ней будут только наши идеи и результаты наших работ. Цены могут отличаться от рыночных в связи с тем, что все делалось в разное время и у разных людей. Цены привожу для ориентирования на стоимость в рынке.

Просьба к форумчанам!!!!
Все вопросы - только в личку.

« Последнее редактирование: 22.04.2008, 10:46:28 am от Philips_ua »
изменим эту жизнь к лучшему

*

Оффлайн Philips_ua

  • 1489
  • 8862
  • 1-я;2-я;3-я;4-я;5-я;6-я... Взлет разрешаю...
Re: Бортовой журнал по тюнингу Матиза
« Ответ #1 : 21.04.2008, 14:47:14 pm »
Итак.
Матиз MX с/к, MA 16
Двигатель 0.8 литра, 52 л.с, дистанционное открытие лючка бензобака и багажника, ГУР, кондиционер, магнитола МР3, 4 колонки, антенна на крыше, 4 ст. АКПП, задний стеклоочиститель, обогрев заднего стекла, передние электростеклоподъемники, центральный замок, окрашенный бампер, задняя противотуманная фара, складное заднее сиденье, часы.

Первым делом  :shtr был установлен подлокотник. Поскольку есть дело привычки - рука должна лежать на подлокотнике.
Плюс в подлокотнике есть ниша для хранения мелких предметов (дополнительный сборник "нужных вещей") и что самое главное - его (подлокотник) можно подымать вверх. Очень удобно - если он не нужен.


Цена подлокотника - 30 уев (150 гривен)
Работа по инсталяции в авто - бесплатно (сами прикрутили за 15 минут).



[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 23.04.2008, 13:28:37 pm от Philips_ua »
изменим эту жизнь к лучшему

*

Оффлайн Philips_ua

  • 1489
  • 8862
  • 1-я;2-я;3-я;4-я;5-я;6-я... Взлет разрешаю...
Re: Бортовой журнал по тюнингу Матиза
« Ответ #2 : 21.04.2008, 18:23:15 pm »
В связи с тем, что зеркала заднего вида у Моти во время дождя довольно сильно забрызгиваются дождем, а зимой довольно активно налипает снег - было решено поставить подогрев зеркал. 
Питание подогрева зеркал электрик вывел на кнопку обогрева заднего стекла. При включении данной кнопки идет одновременный обогрев заднего стекла и зеркал. Что является оптимальным для многих автомобилей.
Сам элемент подогрева крепится на внутреннюю часть зеркального элемента.
Такую работу по установке лучше доверять специалисту.
Соответственно итог данной опции (элементы+работа) - 50 уев.

По нашему мнению, данная опция необходима в машине, как и огнетушитель, аптечка,.........
Это прежде всего, Ваша безопасность на дороге.

[вложение удалено Администратором]
изменим эту жизнь к лучшему

*

Оффлайн Philips_ua

  • 1489
  • 8862
  • 1-я;2-я;3-я;4-я;5-я;6-я... Взлет разрешаю...
Re: Бортовой журнал по тюнингу Матиза
« Ответ #3 : 21.04.2008, 18:47:57 pm »
Ну и какая машина без сигнализации. Выбор пал на сигналку SHERIFF-.......
А какая девушка не любит гламур - поэтому корпус, что ни есть гламурненький :tant.
Ну а если корпус сигнализации еще подходит и к цвету авто, то это :009 :009 :009
Сразу же были установлены доводчики передних стекол. При постановке на охрану - стекла сами закрываются.
Стоимость сигнализации + работа - 170 уев.


[вложение удалено Администратором]
изменим эту жизнь к лучшему

*

Оффлайн Philips_ua

  • 1489
  • 8862
  • 1-я;2-я;3-я;4-я;5-я;6-я... Взлет разрешаю...
Re: Бортовой журнал по тюнингу Матиза
« Ответ #4 : 21.04.2008, 19:08:37 pm »
Поскольку автомобильчик был выбран голубой, то соответственно было решено подобрать под его салон и "веселые" чехлы для сидений. Ведь все салоны Матизов сделаны в серых тонах и нас это немного напрягло.
Решено - сделано.
Чехлы на все сиденья торговой марки "КЕГЕЛЬ" + чехлы накладки на ремни безопасности в таком же цвете.
Чехлы закрыли карман на заднем сиденьи - не проблема, устанавливаем "органайзер" со множеством карманов и отделений. Он оказывается эффективней, чем тот карман, который мы закрыли чехлами.
На подголовник установили вешалку - ведь курточку или пиджачок лучше повесить, чем выглаживать дома после перевозки :tant

Ну и на добавку, кинули подушечку на заднюю полку. Вдруг остановиться поспать, а тут подушка :tease


Чехлы - 170 грн
Накладки - 20 грн
Вешалка -  50 грн
Органайзер - 75 грн
Подушка - 30 грн
Работа - да какая там работа. 30 минут и все в ажуре :yahoo

[вложение удалено Администратором]
изменим эту жизнь к лучшему

*

Оффлайн Philips_ua

  • 1489
  • 8862
  • 1-я;2-я;3-я;4-я;5-я;6-я... Взлет разрешаю...
А вот и непосредственно и фотки установленного на Маунтиз :pioner

[вложение удалено Администратором]
изменим эту жизнь к лучшему

*

Оффлайн Philips_ua

  • 1489
  • 8862
  • 1-я;2-я;3-я;4-я;5-я;6-я... Взлет разрешаю...
Вопрос с птф интересует многих. Какие ставить? Узбекские или придумать самому?
Я решил пойти по пути Besika и поставить Ratsel птфы собственного изготовления. А теперь по порядку.

1. Были сняты заглушки и в них с помощью ножа-болтиков-гаечек-шурупиков и какой то матери врезаны универсальные птф компании WESEM.
ссылки доступны зарегистрированным пользователям
2. Стоковые лампы, которые шли в комплекте, были сразу же заменены на лампы с увеличенной светоотдачей (не путать с увеличенной мощностью)
3. Включение сделали не на кнопку задних птф (так делают узбеки) и не на доп. кнопку (можно врезать в любомудобном месте), а по принципу литровых Матизов. У них на подрулевом выключателе стоит кольцо, которое включает передние птф. (как на Ланосе). Это было сделано заменой подрулевого выключателя.
4. Перепояли разъем, который идет в штатном подрулевом выключателе на подключение нового. Включение передних птф теперь возможно при габаритах/ближнем свете/дальнем свете. При выключение зажигания - предние птф выключаются. (так сделал электрик)
5. Все работает отлично.

Из минусов- много работы.

Из плюсофф
Свет сделанных передних птфов намного лучше, чем штатный ближний свет. Он служит, как супер-хорошее дополнение к ближнему.
Включение сделано так (кольцо на подрулевом выключателе), что всю работает так, как должно быть. С таким включением намного удобней.
Стоимость такого комплекса меньше и практичней, чем у узбеков.
А как они получились можно посмотреть на фото.

1. ПТФ-100 грн
2. Подрулевой выключатель - 175 грн
3. Лампочки - 100 грн
4. Работа - 130 грн
Итого: 505 грн.
Львиную стоимость потянули лампочки и подрулевой выключатель. Но эти деньги стоят полученного эфффффекта 

Плюс к птф сразу же заменили стоковые лампы на лампы с увеличенной светоотдачей на 90% и поменяли габаритные лампочки на лампочки с белым свечением.
Лампы головного света - 105 грн (комплект)
Лампы габаритов (галоген) - 25 грн (комплект)

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 23.04.2008, 13:24:03 pm от Philips_ua »
изменим эту жизнь к лучшему

*

Оффлайн Philips_ua

  • 1489
  • 8862
  • 1-я;2-я;3-я;4-я;5-я;6-я... Взлет разрешаю...
Для более удобной парковки и в связи с тем, что владелица машины является начинающим водителем - решили поставить парктроник в заднем бампере. Навороченный парктронник ставить не имело смысла, поэтому выбрали достаточно бюджетный вариант с креплением дисплея на заднее стекло.
Преимущества онного:
1. Звуковой сигнал (нарастающий) при приближении к препятствию
2. Световые полосы (бегающие) с указанием расстояния до препятствия
3. Крепление на скотч к заднему стеклу.
4. Не нужно совершать лишних движений при парковке(датчик находится на уровне зеркала салона заднего вида)

Цена вопроса с установкой 100 уев.

Ставить или не ставить парктроник - личное дело каждого. Я считаю, что для начинающих водителей это хорошая помощь в парковке задним ходом. Тем более, что нынешний городской трафик уже не тот, который был лет пять назад. И припарковать, даже Матиз, иногда очень сложно.

Вот так выглядит сам экран парктроника


[вложение удалено Администратором]
изменим эту жизнь к лучшему

*

Оффлайн Philips_ua

  • 1489
  • 8862
  • 1-я;2-я;3-я;4-я;5-я;6-я... Взлет разрешаю...
Немного о воздушном фильтре.

Воздушный фильтр фирмы K&N был в свое время куплен за 40 уев. Основным критерием приобритения данного фильтра была экономия. Ведь K&N выпускает фильтры многоразового использования. Снял-помыл промывкой-смазал спец. маслом-поставил-поехал. Поскольку данный фильтр уже стоял на одном из наших Матизов - этому Матизу он достался бесплатно и с уже отбитой стоимостью. При езде по пыльным дорогам, когда цветут деревья - его снимали в среднем через 5000 пробега и проделывали операцию описанную выше. Соответственно, за 10000 км (интервал сервисного обслуживания) мы покупали бы 2 обычных фильтра. Еще к его плюсам можно добавить более быстрый проход воздуха, что дает двигателю "дышать легче", при этом сохраняя все функции фильтрующего элемента.
Для того, чтобы не переделывать систему под конусный фильтр (нужно было снимать коробку штатного фильтра-делать доп. крепления) - поставили фильтр K&N в штатное место. Благо эта компания выпускает и такие типы фильтров.

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 22.04.2008, 12:30:38 pm от Philips_ua »
изменим эту жизнь к лучшему

*

Оффлайн Philips_ua

  • 1489
  • 8862
  • 1-я;2-я;3-я;4-я;5-я;6-я... Взлет разрешаю...
Хотя Матиз и имеет достаточно хороший клиренс, но лишняя защита для двигателя не помешает. Не зря в странах СНГ есть такая опция - "пакет плохие дороги". Ведь выезд на природу может сопровождаться поездкой по проселочным дорогам, а сколько там может быть ям, корней деревьев, камней - неизвестно. А разбить картер двигателя при наезде, даже с небольшой скоростью, ничего не стоит. В Матизе с завода стоит так называемая "лыжа", которая закрывает картер, но металл оставляет желать лучшего. Раз стакнул и вогнул в картер. Поэтому была куплена защита двигателя торговой марки "Кольчуга". Преимуществом такой защиты (не важено, кто производитель) является то, что она идет листом из 2-3 мм металла и защищает весь двигатель. И если ее даже умудришься погнуть - дешевле поставить новую (если нельзя отрихтовать), а не бегать и искать запчасти на ремонт двигателя.
Стоимость защиты - 350-400 грн.
Стоимость установки -
а) Сто - от 40 до 100 грн (в зависимости от жадности руководства)
б) Самостоятельно - 30-40 минут с перекурами. (но если у Вас есть эстакада или смотровая яма)
Мы это сделали сами, поскольку платить СТО не имеет смысла, есть в гараже смотровая яма. А все крепления идеально подходят к кузову Матиза. Ничего сверлить не надо-стучать молотком ни почем не надо. Главное наличие ключей.

[вложение удалено Администратором]
изменим эту жизнь к лучшему

*

Оффлайн Philips_ua

  • 1489
  • 8862
  • 1-я;2-я;3-я;4-я;5-я;6-я... Взлет разрешаю...
Во время одной из поездок на СТО УЗ-Дэу (сервисное обслуживание) обратили внимание на дефлекторы окон (ветровики) и пластиковый поддон  для багажника. Блин. Ну и цены там конечно. Шо на мерседес :shtr. Дефлекторы окон на двухстороннем скотче - 250 гривасикофф, а пластиковый поддон - 150 грн, соответственно.
Зайдя на авторынок Перова - все то же самое было куплено:
дефлекторы окон (ветровики) - 100 грн
установка - 0 грн (желательно иметь строительный фен, растворитель и 15 минут времени)
поддон (пластиковый) для багажника - 60 грн.
установка - смешно говорить. Выгребли из багажника все, что есть и положили его, а потом все аккуратно сложили.
Плюсы дефлекторов окон (ветровиков):
1. Можно приоткрыть окно во время дождя и ничего в салон капать не будет.
2. При открытом окне меньше задувает в салон.

Плюсы пластикового поддона в багажнике:
1. Высокие борта. если разлилась жидкость - она остается в поддоне. Протерли - поехали дальше.
2. Легко мыть.
3. Закрывает полностью пол багажного отделения, повторяет контуры багажника

Соответственно эти опции:
на СТО - 400 грн.
на Перова - 160 грн.
Экономия на ровном месте -240 грн. Не мало, как для таких мелочей



[вложение удалено Администратором]
изменим эту жизнь к лучшему

*

Оффлайн Philips_ua

  • 1489
  • 8862
  • 1-я;2-я;3-я;4-я;5-я;6-я... Взлет разрешаю...
Выхлопная труба Мотьки выглядит просто и обычно. Менять полность глушитель на навороченный не имеет смысла. Поэтому решили пойти по простому пути. Методом подбора насадки, окончание выхлопной трубы приобрело "нормальный" вид "взрослого автомобиля".
Главное в насадке - это качество металла. Поскольку она подвержена воздействию окружающей среды и нагреву выхлопными газами. Очень неприятно видеть потом, что через 1-2 месяца она покрывается ржавчиной и жалеешь о том, что выкинул 50-60 грн на эту дурацкую насадку.
Мы взяли насадку компании "TUNINGAGE"  из нержавки с напылением. До этого такая насадка стояла на другом нашем авто и благополучно оставалась без ржавчины 2 года, а потом машину продали и как эта насадка сейчас "поживает" - неизвестно.
Стоимость на удивление (при таком качестве) - 50 грн.
Установили сами. Для этого нужен ключ на 10 и 10 минут времени.

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 15.05.2009, 01:05:36 am от Malvinka »
изменим эту жизнь к лучшему

*

Оффлайн Philips_ua

  • 1489
  • 8862
  • 1-я;2-я;3-я;4-я;5-я;6-я... Взлет разрешаю...
Так называемой "болезнью" многих новых Матизов являются щетки стеклоочистителей. Даже на новых Мотьках они безбожно скрипят, оставляют разводы и т.д.
Данный Матизик не обошла эта участь в том же числе. Как и любой завод, который выпускает автомобили среднего класса - экономят на всем (особенно на расходных материалах), для удешевления стоимости авто. Поэтому щетки стеклоочистителей ставятся "дешевые" - "або було". Многие не обращают на это внимание - "трет и трет", но есть нюансы.
Во первых - плохие щетки - плохо очищают стеко - плохая видимость во время дождя (особенно ночью). Тем более водителю приходится напрягать зрение для того, чтобы рассмотреть, что происходит на дороге - соответственно дополнительная усталость.
Во вторых - плохие щетки имеют свойство царапать стекло, а это Вы заметите не сразу, но потом будет очень неприятно. Соответственно, все это может грозить заменой лобового стекла. Нужно ли это? Не проще ли поменять "дворники" сразу и наслаждаться вождением в любую погоду и без царапин (в последующем) на лобовом стекле.

Поэтому мы сразу поменяли "родные" дворники на аналог компании "DENSO". При том, поставили на водительскую сторону дворник со спойлером (для лучшего контакта со стеклом на скорости). Результат был просто отличным. Хорошо очищают стекло - тихо работают - нет разводов.

Цена вопроса такова:
Водительский дворник со спойлером - 98 грн (без спойлера - 60 грн). размер - 53 см
Пассажирский дворник без спойлера - 49 грн. размер - 40 см
Задний дворник - 37 грн. размер - 38 см

Может, как для дворников и дорого ( 184 грн ) , но безопасность на дороге ВАЖНЕЕ.

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 23.04.2008, 14:31:22 pm от Philips_ua »
изменим эту жизнь к лучшему

*

Оффлайн Philips_ua

  • 1489
  • 8862
  • 1-я;2-я;3-я;4-я;5-я;6-я... Взлет разрешаю...
Свечи. Свечи, сука, нужные :shut.

С завода на Матизах стоят свечи не совсем понятные. Как минимум узбеки ставят свечи трех производителей - BЕRU, BOSCH, CHAMPION, а может еще и других производителей. Но я встречал только эти. От свечей многое зависит, и запуск двигателя и его работа. Самое обидное, что все вышеуказанные производители выпускают хорошие свечи, но для удешевления производства, они перенесли часть своих линий в "третьи" страны. Соответственно качество производимых свечей в таких странах равно 2+, но в крайнем случае 3+. Они быстрее выходят из строя, чем те, которые производятся в Европе. Но соответственно и цена минимальна. Тут каждый выбирает для себя сам, что ему ставить. Нам достался Матиз со свечами CHAMPION.

Дабы не рисковать и не иметь сложностей из-за свечей зажигания - родные свечи были сразу же заменены на свечи "DENSO". Поскольку мотор малыша 3-х цилиндровый, то соответственно и нужно три свечи, но в большинстве своем все свечи продаются не поштучно, а комплектом из 4-х штук. Будет одна на запас.

Краткая информация о "DENSO":

Свечи зажигания — одно из основных направлений для DENSO. Компания выпускает свечи не только для автомобилей, но и для мотоциклов, бензопил, газонокосилок, а также для катеров. Имеются и свои уникальные разработки, такие как боковой электрод с U-профилем, способствующий лучшему воспламенению даже обедненной топливной смеси. U-профиль имеет две острые кромки вместо только одной плоской поверхности. Подобно молнии, искра зажигания всегда выбирает самую близкую точку. Боковой электрод с U-профилем — стандарт для большинства свечей DENSO.



Цена одной свечи "DENSO" - 20 грн.
№ по каталогу W16EPR-U11 (D100)


[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 23.04.2008, 17:19:11 pm от Philips_ua »
изменим эту жизнь к лучшему

*

Оффлайн Philips_ua

  • 1489
  • 8862
  • 1-я;2-я;3-я;4-я;5-я;6-я... Взлет разрешаю...
И так продолжаем.
Дорабатывать пока не будем, но так называемый "тюнинг" делаем. :scout
Сейчас эта информация в виде анонса, а цены и фотки будут после выполнения всех наших идей. :yahoo
Что просходит сейчас:

1. Покраска зеркал в цвет кузова
2. Покраска внешних и внутренних ручек дверей в цвет кузова
3. Покраска элементов торпеды и консолей  салона в цвет кузова


Что будет сделано в ближайшем будующем:

1. Установка подсветки днища кузова (синей)
2. Установка подсветки салона (синей)
3. Установка подсветки ниши для хранения мелочей в торпедо (светодиоды)
4. Установка звукового сигнализатора невыключенных фар
5. Установка звукового сигнализатора не пристегнутого ремня безопасности
6. Установка плавного выключения света в салоне.

Продолжение следует......

изменим эту жизнь к лучшему