Просто в тюнихе нужна концепция.И все должно вписываться в концепцию.
Если это шоу-кар......тода да.
Если это быстрая машина-тода нет.
Меня всегду удивляли владельцы пацанячих машин,которые ставили карбоновый капот за.....баксов.
А его ставят для облегчения машины.
А потом в "жопу" машины ставят саббуфер на 50-т кЕгЕ.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так все-таки саббуфер,или карбоновый капот?
А вместе эти опции не имеют смысла.
Все,что утилитарно и чему-то,поставленному соответствует-имеет смысл.
Потому-как если пойти по пути "прикольности" ,то машину можно превратить в некий венигрет.
Тюнинг НЕ ДОЛЖЕН быть КОЛХОЗНЫМ-типа копейка зачуханная с надписями на дверце спарко,брембо,рекаро и тп и тд.А на торпедо три ПРИБОРА на стоичках,а под капотом масло течет.
Насадка на глушаке....и подсветка днища.
Кстати.Видел по дискавери передачу о тюнинге негретянском......Так они так увлеклись установкой плоских экранов,что один поставили на днище.
В качестве примера-приведу ссылочку
ссылки доступны зарегистрированным пользователямТюних-бомба.Машина кадато заняла второе место в Испании.....Слов нет.
Бабулесов впарено-тьма.
Но она не едет.Вот не едет и все.Там под капотом обычная ТУПАЯ восьмиклапанная двушке с20NE.
Неужели блин низя было вкинуть еще "красную шапочку" c20XE или летовский турбомотор.Это удорожилобы машину АЖ на 10-15 процентов.
Но внешность соответствовала-бы параметрам машины.