ага... они всем так говорят - так должно быть, чтобы голову себе не ломать!!!!!
Дело в том что мастер сам продолжил описание этой ситуации. Сказал - после выключения зажигания пищать должно еще несколько секунд и выключаться. Так и есть. У меня все подозрения исчезли. По расходу с 0 до 2300 км расход бенза плавно уменьшается с 8л/100 км до 6,85л/100 км в смешанном цикле. Видно что идет обкатка. Пока доволен.
говорю Фарходу - не гаснет лампочка чек енджин, гаснет только после заводки автомобиля (хотя на встрече у всех спрашивал - у всех гаснет, правда на 0,8, а у меня бест). Он - так и должно быть.
Здесь ситуация следующая - у меня тоже не гаснет. Но после запуска двигателя без задержки гаснет. Ошибок в процессе работы не возникает. Пару раз заглох по собственной вине, так выскакивала ошибка 0510, эта ошибка по причине заглохания и должна появляться, правда причиной и того и другого может являться неисправный ДПДЗ или привод ДЗ. После 40-ка успешных циклов работы двигателя ошибка стирается - где-то так и вышло, стерлась. А на 0,8л там принципиально другое и зажигание и блок ДЗ и проц другой, так что не удивительно.
НЕ ВЕРЮ Я ЭТОМУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :b-33
Думаю, здесь все зависит от версии прошивки.
у меня, к стати, ничего не писчит!!!!! а у тебя лампочка чек энджин гаснет после того, как бензонасос отработал????
Интересно какого года у тебя Бест. У меня есть такое подозрение что в новых Бестах есть новшества. :|