Здравствуйте, Гость

Глохнет и захлёбывается двигло на холостому ходу

  • 31 Ответов
  • 11233 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Артем

  • *
  • 4
  • 0
  • Matiz-club.com
Добрый вечер!
Помогите разобраться с проблемой. Машина глохнет и захлёбывается двигло на холостому ходу, когда машина холодная нормально!, чуть проеду, прогрею и начинает захлебываться на N. Заменил свечи ,воздушный фильтр, высоковольтные провода. Может обороты большие? Но говорят что здесь их регулировать нельзя. Что делать? Matiz 2007 automat.

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Попробуйте считать ошибки с "мозгов"(процедуру найдёте в поиске)+я бы посмотрел что с давлением топлива(фильтр/насос/сеточка насоса).

*

Оффлайн Alexshk

  • ****
  • 561
  • 49
  • captiva-club.org.ua
Проверяйте искру, я менял бегунок. потом пришлось менять катушку, хотя если и на холостом, то смотреть надо все: искра, кат, давление в топливной, ну и копать...

*

Оффлайн sarumian

  • 2097
  • 680
загони на диагностику и всё будет ясно,только найди народ с мозгами а не с языками.

*

Оффлайн eagle1000

  • ****
  • 441
  • 99
  • Matiz-club.com
Не помню точно,но где-то читал, что на горячую может глючить датчик Холла в трамблёре. :meeting

*

Оффлайн Максим-ка

  • *
  • 12
  • 0
  • Matiz-club.com
у меня глох на холодную. поменял бенз с окко на вог (украина). прошло.

*

Оффлайн DmVas

  • ****
  • 364
  • 112
  • 0,8 Lowcost 2008 г. зелененький
Ага, если с прогревом, то похоже на оптодатчик в трамблере. Гляньте на  крышку трамблера, если на ней написано DAC или Delphi, то очень может быть оптодатчик под замену.

*

Юрий36

Машина утром завелась как всегда с пол оборота, и вдруг сразу заглохла. Выключил и опять включил зажигание, лампа чек не горит, бензонасос не качает, все остальное впорядке, проверил все предохранители, и все цепи проводов, все исправно, начал грешить на «мозги», но потом решил, покрутить еще стартером и вдруг, загорелась лампа чек, и заработал бензонасос. Попробовал пустить двигатель, если долго крутить стартер двигатель запускается и сразу глохнет. Бензонасос с чеком включается  только при определенном положении калевала. Значит неисправность какого-то датчика, Только вот какого? Машинка новая пробег 40тыс.  Двиг евро3 трамблёра нет. 1.0л. сигналки тоже нет. Подскажите где искать!

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Топливный насос должен качать всегда, независимо от положения коленвала. Для начала хорошо бы узнать номер ошибки. А потом уже проверять насос, давление в топливной системе и т.д.

*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5484
  • 7777
  • Город: КИЕВ
Бензонасос с чеком включается  только при определенном положении калевала. Значит неисправность какого-то датчика, Только вот какого?
Ответ в самом вопросе - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА!
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

ссылки доступны зарегистрированным пользователям 

*

Юрий36

Добрался до датчика положения калевала. Открутить не смог, неудобно, разъединил разъем, померял сопротивление датчика 560 ом. воткнул на место, машина сразу завелась с пол оборота, теперь загорелся чек и машина дымит. Как ей включить самодиагностику, 16 контактов на диагностическом разъеме?     

*

Юрий36

Кажется нашёл, на заведенном двигателе шевельнул провод идущий к датчику положения калевала, машина сразу заглохла. Наверно переломился провод идущий к датчику, куплю новый датчик, поменяю отпишусь о результатах. 

*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5484
  • 7777
  • Город: КИЕВ
Добрался до датчика положения калевала. Открутить не смог, неудобно, разъединил разъем, померял сопротивление датчика 560 ом. воткнул на место, машина сразу завелась с пол оборота, теперь загорелся чек и машина дымит. Как ей включить самодиагностику, 16 контактов на диагностическом разъеме?   
Никак! Самодиагностика походит только к 12-пиновому разъему!
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

ссылки доступны зарегистрированным пользователям 

*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5484
  • 7777
  • Город: КИЕВ
Кажется нашёл, на заведенном двигателе шевельнул провод идущий к датчику положения калевала, машина сразу заглохла. Наверно переломился провод идущий к датчику, куплю новый датчик, поменяю отпишусь о результатах.
А просто соединить обломленный провод не судьба?
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

ссылки доступны зарегистрированным пользователям 

*

Юрий36

Цитировать
А просто соединить обломленный провод не судьба?
Так будет не надежно, переломится. Перелом провода у самого основания датчика. А двиг. вибрирует и опять переломит.